Уважаемый Клиент!
В данном разделе представлены формы договоров и документов для организации дистанционного (удаленного) обслуживания счетов Вашей организации в ВЭБ.РФ с использованием:
- системы «Банк-Клиент»;
- системы «ВЭБ Клиент» (режим опытно-промышленной эксплуатации).
Уважаемый Клиент!
В данном разделе представлены документы, необходимые для подключения к системе дистанционного обслуживания«Банк-Клиент».
При возникновении вопросов по работе системы «Банк-Клиент» Вы можете позвонить по телефону: (495) 721-98-88.
О факте компрометации/утери ключа необходимо сообщить по телефону: (495) 721-96-87.
Уважаемый Клиент!
В настоящее время система дистанционного обслуживания «ВЭБ Клиент» находится в режиме опытно-промышленной эксплуатации с ограниченной функциональностью по ряду операций (ОПЭ).
Вопросы по подключению и использованию системы «ВЭБ Клиент» в режиме ОПЭ можно задать по телефону: (495) 604-63-63 доб.63-77.
В данном разделе представлены документы, необходимые для подключения к системе дистанционного обслуживания «ВЭБ Клиент».
Техническая поддержка пользователей: (495) 721-98-88.
О факте компрометации/утери ключа необходимо сообщить по телефону: (495) 721-96-87.