Внешэкономбанку присвоено первое место в категории «Высокая прозрачность» Национального рейтинга прозрачности закупок

10 декабря 2014 года
#ВЭБ.РФ
Назад

По результатам Национального рейтинга прозрачности закупок 2014 Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» присвоено первое место в категории «Высокая прозрачность» среди заказчиков, размещающих заказы в рамках Федерального закона № 223-ФЗ.

Внешэкономбанк получил соответствующий сертификат, подтверждающий его высокую прозрачность в сфере корпоративных закупок. Для оценки закупщиков, осуществляющих размещение заказа в рамках Федерального закона № 223-ФЗ, использовались данные, характеризующие степень информационной открытости и регламентированности закупочной деятельности компании, включая доступность различных видов информации о правилах проведения процедур, планируемых закупках, предстоящих конкурсных процедурах и заключенных контрактах, а также данные о степени использования конкурентных процедур.

По сравнению с рейтингом 2013 года Внешэкономбанк продемонстрировал значительную динамику роста прозрачности закупок: в прошлом году Банк развития занял второе место в категории «Средняя прозрачность» среди крупнейших государственных компаний.

В рамках совершенствования закупочной деятельности за указанный период ВЭБом было создано самостоятельное структурное подразделение, в компетенцию которого входит организация закупочной деятельности во Внешэкономбанке; пересмотрена структура закупок и увеличена доля конкурентных процедур в общем количестве закупок; значительно увеличена доля закупок в электронной форме.

Национальный рейтинг прозрачности закупок — это ежегодный проект Национальной ассоциация участников электронной торговли (НАУЭТ), проводится с 2005 года при поддержке Федеральной антимонопольной службы (ФАС), Минэкономразвития, Счетной палаты, Торгово-промышленной палаты РФ, профильных комитетов Государственной Думы.

Объектом исследования является российский рынок государственных и коммерческих закупок, итогом — создание рейтинга прозрачности среди органов исполнительной власти, региональных, муниципальных заказчиков, а также крупнейших государственных и частных компаний.


Пресс-служба Внешэкономбанка
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru

Назад

Заместитель Председателя Внешэкономбанка Ирина Макиева переизбрана Председателем наблюдательный совета ОАО «МСП Банк»

9 декабря 2014 года
#ВЭБ.РФ
Назад

В ВЭБе состоялось заседание наблюдательного совета ОАО «МСП Банк» в новом составе. Председателем наблюдательного совета переизбрана заместитель Председателя Внешэкономбанка Ирина Макиева.

На заседании была принята Стратегия развития ОАО «МСП Банк» на период до 2020 года. Документ предусматривает предоставление долгосрочной финансовой поддержки субъектам малого и среднего бизнеса в сфере неторгового сектора, а также увеличение объемов поддержки МСП в моногородах и приоритетных регионах развития (Дальний Восток, Северный Кавказ и Крым).

Новые направления стратегии – финансирование субъектов МСП, осуществляющих производство товаров и услуг для крупных предприятий, в том числе в рамках государственного заказа. Также предусмотрена поддержка управляющих компаний индустриальных парков при строительстве объектов инженерной инфраструктуры.


Пресс-служба Внешэкономбанка
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru

Назад

Фокус и другие преображения "Cоллерса"

8 декабря 2014 года
#ВЭБ.РФ
Назад

Автор: Анна Романова

КАК ВАДИМ ШВЕЦОВ ВМЕСТЕ С ВЭБОМ МОДЕРНИЗИРУЮТ АВТОПРОМ

Когда в октябре 2009 года премьер-министр России Владимир Путин пообещал главе правительства Италии Сильвио Берлускони подарить автомобиль, собранный не где-нибудь, а на Дальнем Востоке, итальянский премьер только дипломатично улыбнулся. В то время стороны вели активные переговоры о создании совместного предприятия - российского "Соллерса" с итальянским Fiat - по сборке автомобилей в Набережных Челнах. Но одно дело - собирать авто в цехах знаменитого еще с советских времен КАМАЗа и совсем другое - на противоположном краю России. В это верилось с трудом.

Спор между политиками вполне мог остаться дипломатической шуткой, но вскоре владелец "Соллерса" Вадим Швецов вызвал на обед одного из своих менеджеров. "Я тогда сразу понял, что это будет не простой бизнес-ланч", - рассказывает Александр Корнейчук. Он тогда возглавлял выпуск корейских SsangYong в тех самых знаменитых цехах легкового подразделения КАМАЗа, часть которых "Соллерс" выкупил в середине 2000-х. "Швецов произнес всего два слова - "Дальний" и "Восток", - рассказывает Корнейчук. - И когда на мой вопрос: "А сколько от Владивостока до Кореи?" мне ответили: "36 часов кораблем"", я сказал: "Едем!". Ведь на ожидание, например, замены бракованной детали для SsangYong в Набережных Челнах уходило 45 суток. Завод во Владивостоке должен был стать решением нашей логистической проблемы".

Еще через два месяца, 29 декабря 2009 года, Владимир Путин осматривал цех по сборке автомобилей нового завода "Соллерс", обустроенный на территории владивостокского "Дальзавода". Осмотром дело не ограничилось, и к премьер-министру прямо со сборочной линии выехал новенький внедорожник. Тот самый, который он пообещал Берлускони. Кто помог "Соллерсу" так быстро освоить дальневосточные площадки, а затем создать новое автомобильное СП с американцами?

ОТ УЛЬЯНОВСКА...

"Соллерс" - бывшая "Северсталь-авто" (это название компания носила до 2008 года), контрольный пакет акций которой принадлежит гендиректору Вадиму Швецову.

С 2002 по 2007 год "Северсталь авто" была частью металлургического концерна Алексея Мордашова "Северсталь", а Швецов возглавлял "дочку", отвечающую за сбыт металла и продажу продукции по бартеру, в том числе и УАЗов. В 2007 году Швецов выкупил автомобильный бизнесу владельца "Северстали" Мордашова.

Сегодняшний "Соллерс" - это Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), Заволжский моторный завод в Нижегородской области, завод во Владивостоке (выпускает корейские SsangYong и японские Mazda и Toyota), а в созданное в 2011 году совместное предприятие Ford Soller входят производственные площадки во Всеволожске (Ленинградская область), в Набережных Челнах и Елабуге, на территории Особой экономической зоны "Алабуга" в Татарстане. По итогам 2014 года в рейтинге крупнейших компаний России, составленным Forbes, "Соллерс" занимает 90-е место с капитализацией 14,4 млрд рублей.

Получив "Соллерс" в самостоятельное управление, Швецов и его менеджеры рассудили так: нескольких десятков лишних лет на развитие российского автопрома у нас нет, велосипед изобретать не будем, воспользуемся сторонними компетенциями, купим лицензию и построим современное автосборочное предприятие. Но лицензии купим не на старые модели (по аналогичному принципу в Советском Союзе производили знаменитые "копейки"), а на новые. Так, благодаря "Соллерсу" в России появились корейские внедорожники SsangYong (с 2005 по 2009 год их собирали в Набережных Челнах), итальянские коммерческие фургоны Fiat Ducato, японские легкие грузовики ISUZU.

В середине 2000-х Россия испытывала настоящий бум на новые автомобили. В 2001 году в стране продавались 94 тысячи новых иномарок, в 2006-м - уже 1 млн.

В 2005 году вышло знаковое для отрасли постановление правительства № 166 "О внесении изменений в Таможенный тариф РФ в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки". При условии наладки процессов сварки, сборки и покраски всех производимых моделей в течение 2,5 лет и уровня локализации (то есть доли отечественных комплектующих в конечной стоимости автомобиля) до 30 процентов таможенные пошлины снижались до 1-2 процентов. И если договоренности с иностранными производителями уже были достигнуты, а "Соллерс" наладил сборку и покраску корейских SsangYong и итальянских Fiat в Набережных Челнах, то на расширение производства требовалось новое финансирование.

...ДО САМЫХ ДО ОКРАИН

В 2009 году вышло распоряжение правительства "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года". Учитывая тот факт, что корейские заводы SsangYong намного ближе к дальневосточным границам, чем к Татарстану, в "Соллерсе" разработали план переноса производства. "Мы понимали, что без заемных денег в этот раз не обойтись, и составили список крупнейших банков, кто мог бы нам помочь", - рассказывает Елена Буянова, которая в конце 2000-х занималась финансами в "Соллерсе". Требовались "длинные" деньги, которые не мог обеспечить ни один, пусть даже крупный, частный банк, поэтому представители "Соллерса" обратились в госбанки. Помощь пришла от ВЭБа. "Банки предлагали стандартные кредитные условия, а ВЭБ организовал проектное финансирование", - говорит Буянова. На организацию автомобильного и производства автокомпонентов во Владивостоке Внешэкономбанк предоставил "Соллерсу" 3,1 млрд рублей. После организации крупноузловой "отверточной" сборки шести моделей SsangYong и запуска новой линии для Mazda CХ-5 и Mazda6 "Соллерс" также договорился с японцами о сборке Toyota Land Cruier Prado. На этот проект ВЭБ выделил еще 556 млн рублей.

Работы во Владивостоке были проведены грандиозные. Корпус построенного еще в советские времена "Дальзавода", в котором сейчас собирают машины, изначально был предназначен для ремонта подводных лодок. Теперь эта площадка идеальна с точки зрения логистики. Вместо прежних 45 суток корабли с узлами для внедорожников за двое суток доходят из Кореи и Японии до пирса, откуда до цеха всего 200 м. С другой стороны конвейера - железная дорога, упирающаяся в Транссиб, а далее по всей стране. "Соллерс" прилично экономит на логистике.

Четыре года назад большую часть специалистов Корнейчук привез с собой из Набережных Челнов и Елабуги. Сам он признается, что принял вызов начальства - наладить сборку авто во Владивостоке - максимум на один год. Но живет там уже пятый. Валерий Литвин, директор по производству "СоллерсБуссан" (выпускает внедорожники Toyota), так же как и Корнейчук, прилетел на другой край страны в командировку. "Задачу передо мной поставили - научить правилам сборки местных сотрудников, - рассказывает Литвин. - Когда закончился первый трехмесячный контракт, решил продлить его на полгода, потом еще на год. Здесь все время что-то новое и интересное запускается". Но уже сегодня "неместные" сотрудники составляют всего 3 процента владивостокской площадки.

Денис Рыжий окончил инженерно-технический курс ДВГТУ. Работа на "Соллерсе" для его выпускников - шанс попасть на современное производство и обучиться рабочим стандартам мировых производителей авто, ведь ранее во Владивостоке функционировали исключительно мелкие мастерские по ремонту бэушных японских авто. "В "Соллерсе" стабильный оклад, чистота и порядок, как в операционной, и возможность развиваться", - говорит Денис Рыжий. За четыре года он дорос до начальника смены по сборке Toyota. Еще один выпускник местного вуза - Максим Соловьев. Будучи студентом, он устроился в "Соллерс" комплектовщиком в департамент логистики, через два месяца стал водителем погрузчика, потом обучился на слесаря и пошел на производство. Сейчас Соловьев - бригадир на линии тестов Toyota. "Все же сразу хотят попасть на инженерную должность и боятся начинать с нуля", - говорит Соловьев.

Выручка компаний группы "Соллерс" на Дальнем Востоке каждый год растет. Если в 2010 году она составляла 8 млрд рублей, то в 2011-м - 14 млрд, еще через год - уже 26 млрд, в 2013-м - 52 млрд рублей, план на нынешний год - 62 млрд рублей. Это соответствует 83 тысячам автомобилей, которые затем разъезжаются по всей России.

РОССИЙСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ АМЕРИКАНСКОЙ МЕЧТЫ

Пол в цехах модернизированного завода в Набережных Челнах, где в советские времена выпускали малолитражки "Ока", расчерчен разноцветными линиями.

Дорожка для рабочих - пешеходов - желтая. Переходить "проезжую" часть, по которой снуют машины-погрузчики, можно только по "зебре". Красный прямоугольник - опасная зона, наверху работают с тяжелыми грузами. Гигантские роботы собирают заготовки для кузовов машин, штампуют и сваривают, а потом аккуратно опускают почти готовый кузов на специальную площадку, где самые важные швы варятся вручную. Та часть сборочной линии, где салон машины "встречается" с кузовом, имеет устоявшийся технический термин - marriage. Или просто - "свадьба". Каждые 10 минут с каждой линии сборки выходит готовая машина, то есть каждые 3 минуты из ворот завода выезжает новый Ford.

Второй "приход" Ford в Россию случился в 2002 году, тогда с конвейера во Всеволожске сошел первый Ford Focu (вообще история Ford в России началась еще в 20-х годах прошлого века). Когда американцы задумались о расширении производства и привлечении партнера, то остановили свой выбор на "Соллерсе" Вадима Швецова. Проект под названием Ford Soller требовал вложений в 1,3 млрд долларов. И тогда "Соллерс" снова обратился в ВЭБу.

"К тому моменту у нас уже был обширный опыт работы со специалистами ВЭБа, мы ведь вместе запускали Владивосток", - вспоминает Елена Буянова. В 2011 году она перешла из "Соллерса" заместителем финансового директора в Ford Soller. "У ВЭБа есть очень понятный и очень прозрачный механизм приема инвестиционной заявки, - рассказывает финансист. - Банк вместе с нами ориентируется на долгосрочное развитие, это банк, который нужен нашей отрасли". Ford Soller подал заявку в ВЭБ в марте 2011 года, и вскоре набсовет банка принял решение о выделении 39 млрд рублей на создание СП. Беспрецедентный по объему кредит российского автопрома - так назвали его участники рынка.

Еще 200 млн долларов вложили стороны СП. За прошедшие три года кредитные условия банком не пересматривались, а вот бизнес-план корректировался. Вместо семи моделей Ford запущено уже восемь (в продажу только что поступил новый Ford EcoSport), в 2015 году в Елабуге начнет работу завод двигателей, открыты штамповочное производство и научно-технический центр, в котором работают уже 100 человек. "Мы и сейчас имеем беспрецедентную поддержку со стороны банка, - говорит Буянова, - рассматриваем ВЭБ как равноценного и полноправного третьего партнера. Даже наши внутренние процедуры в компании организовываем с учетом требований ВЭБа".

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

"МЫ ВСЕМ ДАЕМ РАВНЫЕ ШАНСЫ НА КАРЬЕРУ"

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ООО "СОЛЛЕРС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК", ООО "СОЛЛЕРС-БУССАН" И ООО "МАЗДА СОЛЛЕРС МАНУФЭКЧУРИНГ РУС" АЛЕКСАНДР КОРНЕЙЧУК О ТОМ, ПОЧЕМУ У СОБРАННЫХ НА ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ЗАВОДАХ МАШИН НОЛЬ ПРОЦЕНТОВ БРАКА


- Вы пришли в московский офис "Соллерса" 12 лет назад, запускали первую сборку южнокорейских внедорожников в Набережных Челнах. А как вас уговорили переехать на Дальний Восток?

- Если в 2008 году было продано 2,9 млн автомобилей, то в 2009-м случилось падение спроса на 52 процента, это 1,4 млн машин.

У нас появилась идея - перенести производство на Дальний Восток, чтобы сократить издержки, но не было денег.

- С банкирами тоже вы общались?

- Я нет, у меня характер тяжелый.

Но то, что вы сейчас здесь видите, все реконструировано на кредиты от ВЭБа. Сначала цех для сборки SsangYong и Mazda, офисное здание, а когда мы заключили СП с японцами, то на постройку цеха по сборке Toyota Prado получили еще кредит размером в 0,5 млрд рублей от ВЭБа.

- Первый цех по сборке машин был реконструирован в рекордные два месяца. Местные подрядчики помогли?

- Получив аванс, первые из местных подрядчиков сразу же исчезали. Потом их руководители обнаруживались в отпуске где-нибудь в Таиланде, потом у них деньги заканчивались, и они возвращались к нам, чтобы обсудить новые условия сотрудничества. А чтобы привести цех в порядок после стройки и подготовить завод к запуску производства, за два дня пришлось поменять три бригады уборщиков. Потом пришел местный парень Юрий Барышев, он хоть и начальник, но сам лично участвовал в процессе уборки и не спал двое суток. С тех пор все наши контракты на клининговые услуги - его. Мы добро не забываем.

- Местные тогда говорили, что "Соллерс" пришел и испортил стратегическое военное производство.

- Сейчас смешно вспоминать, но еще пять лет назад в этом цеху вода подавалась два раза в неделю, а электричество распределял единственный трансформатор 1934 года производства, да и тот вскоре взорвался, и мы неделю сидели без электричества. Тут не было ни газа, ни даже канализации.

В Набережных Челнах у нас было производство полного цикла SsangYong, реальный автомобильный завод. А если нет воды, то как мы, например, сделаем цех окраски? Поэтому решили, что, не оглядываясь на местную инфраструктуру, построим все сами, чтобы завод работал семь дней в неделю и 24 часа в сутки. Кстати, основной цех мы выкупали уже у частных лиц. Теперь на площадке есть и газ, и электричество, и вода, потому что мы здесь даже провели водопровод.

- Какова доля местного населения, работающая на трех ваших производствах?

- Если в 2009 году здесь было 282 работника, из которых приезжих 200 человек, то сейчас трудятся 1289. Из них приезжих только 41 человек (в основном из Набережных Челнов) и 9 иностранцев.

- А почему тогда текучка кадров в первые три месяца составила аж 52 процента?

- Да, немыслимая цифра! Но это факт. Наш учебный центр работал как штамповочный цех - отучил, уволил, отучил, уволил. Некоторые люди не справляются с нашими стандартами работы и не готовы принимать наших условий.

Они не понимают, например, что на сборочном производстве нельзя разговаривать по мобильному телефону, когда подружка звонит, или нельзя выйти на улицу, когда друг в гости заехал, нельзя украшения носить. Мало того, прежде чем ты приступишь к своей рабочей операции, должен проверить, что сделал сменщик, потому что ты отвечаешь и за себя, и за него.

Зато есть повод для гордости: за полтора года производства Toyota Land Cruier Prado у нас ноль процентов брака. А аналитики из корейского НИИ по изучению инвестиций в другие страны недавно были здесь на экскурсии и признались, что после прогулки по нашим цехам у них изменилось мнение о России.

- Зарплата ваших сотрудников отличается от средней по городу?

- У каждого нового сотрудника она одинаковая, чуть выше средней по городу. Мы всем говорим: "Вы ничего не знаете, ничего не умеете, но мы всем вам даем равные шансы сделать карьеру". После испытательного срока, даже если ты сдал все экзамены, зарплату просто так не повысят. Необходимо хотя бы раз в несколько месяцев вносить рацпредложение по производству.

Многие из наших нынешних инженеров и директоров - это те, кто пришел сюда четыре года назад и начал свою работу с позиции рядового сотрудника или специалиста.

Назад

Внешэкономбанк намерен принять участие в финансировании проекта создания платной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург (км 543 - км 684)

5 декабря 2014 года
#ВЭБ.РФ
Назад

В рамках мероприятий «Транспортной недели» ВЭБ и ООО «Магистраль двух столиц» подписали меморандум о сотрудничестве и взаимодействии по реализации проекта строительства и эксплуатации платной автомобильной дороги «Скоростная автомобильная дорога Москва – Санкт-Петербург на участках км 543 – км 646 и км 646 – км 684».

Со стороны Внешэкономбанка документ подписал заместитель Председателя – член Правления Сергей Лыков, со стороны ООО «Магистраль двух столиц» – первый заместитель президента – председателя правления банка ВТБ Василий Титов (по доверенности).

В соответствии с Меморандумом ВЭБ намерен рассмотреть возможность участия в финансировании проекта путем предоставления кредитных средств ООО «Магистраль двух столиц». Устранение инфраструктурных ограничений экономического роста, включая развитие транспортной инфраструктуры, является одним из основных направлений деятельности Банка развития. В финансировании строительства дороги также планирует принять участие банк ВТБ.

Проект общей стоимостью 88,6 млрд. рублей реализуется на принципе государственно-частного партнерства. Для координации работ по его реализации стороны договорились создать рабочую группу.

ООО «Магистраль двух столиц» – консорциум, сформированный банком ВТБ и VINCI Concessions S.A.S., 18 ноября 2014 года заключило с Российской Федерацией в лице Государственной компании «Российские автомобильные дороги» концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе «Скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участках км 543 – км 646 и км 646 – км 684». В соответствии с концессионным соглашением консорциум принимает на себя обязательство построить участок автодороги, осуществлять эксплуатацию и техническое обслуживание, а также сбор платы за проезд по участкам, которые будут переданы компании в долгосрочную аренду.

«Скоростная автомобильная дорога Москва – Санкт-Петербург» – трасса M11 протянется от Московской кольцевой автомобильной дороги до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга и пройдет параллельно существующей трассе M10 («Россия»), бесплатному альтернативному маршруту. В настоящее время завершено строительство участка трассы км 258 - км 334 в обход Вышнего Волочка, участок открыт для движения 28 ноября 2014 г. Настоящий проект станет вторым участком в составе трассы М11, который будет реализован на условиях концессии. Строительство 1-го участка (км 15 - км 58) в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок проводится на основе концессионного соглашения, заключенного в 2009 г. с ООО «Северо-Западная концессионная компания», завершить строительство планируется в 2014 году. Новую скоростную трассу Москва - Санкт-Петербург планируется полностью построить до 2018 года.


Пресс-служба Внешэкономбанка
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru

Назад

Внешэкономбанк, ФЦПФ, Автодор и Финансовый университет объединяют усилия по подготовке специалистов в сфере ГЧП

3 декабря 2014 года
#ВЭБ.РФ
Назад

Федеральный центр проектного финансирования (Группа Внешэкономбанка), Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») и Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации подписали соглашения о совместной деятельности в области подготовки специалистов государственно-частного партнерства.

Соглашения были подписанны ректором Михаилом Эскиндаровым, председателем правления ГК «Автодор» Сергеем Кельбахом и генеральным директором ОАО «ФЦПФ» Александром Баженовым в присутствии Председателя Внешэкономбанка – заведующего кафедрой «Государственно-частное партнерство» Финансового университета Владимира Дмитриева.

Соглашения предусматривают дальнейшее развитие базовой кафедры государственно-частного партнерства, созданной Внешэкономбанком в 2010 году в Финансовом университете. В частности, сотрудничество позволит объединить усилия и интеллектуальный капитал крупнейших участников рынка проектов ГЧП с целью качественной подготовки высококвалифицированных кадров для успешной реализации проектов ГЧП. ФЦПФ, осуществляющий подготовку проектов регионального и городского развития для их последующей реализации с привлечением внебюджетных инвестиций, будет отвечать за содержательное наполнение образовательной, научной и исследовательской деятельности кафедры ГЧП. Накопленный Государственной компанией «Российские автомобильные дороги» опыт практического применения механизмов ГЧП позволит привлекать к преподавательской и научной деятельности кафедры высококвалифицированных специалистов-практиков в области дорожной инфраструктуры, создать дополнительную базу для прохождения студентами кафедры производственной практики, а также реализовывать отраслевые образовательные и научно-исследовательские проекты.


Краткая информация об участниках.

Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» действует в целях обеспечения повышения конкурентоспособности российской экономики, ее диверсификации и стимулирования притока инвестиций. Внешэкономбанк финансирует крупные инвестиционные проекты, направленные на устранение инфраструктурных ограничений экономического роста. Внешэкономбанк не конкурирует с коммерческими кредитными организациями и участвует только в тех проектах, которые не могут получить финансирование частных инвесторов.

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации” (Финуниверситет) - один из ведущих вузов страны, реализующий 13 направлений подготовки бакалавров (22 профиля подготовки), 11 направлений подготовки магистров (47 магистерских программ), 9 основных образовательных программ среднего профессионального образования, а также 10 программ МВА и 108 программ переподготовки и повышения квалификации специалистов.

Кафедра «Государственно-частное партнерство» создана в 2010 году на базе Финуниверситета по инициативе государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк), в марте 2012 года кафедра переведена в статус базовой. Возглавляет кафедру Председатель Внешэкономбанка В.А. Дмитриев. Деятельность кафедры ориентирована на реализацию образовательных программ и проведение семинаров для государственных, муниципальных служащих и сотрудников бизнес-структур, участвующих в ГЧП, обучение студентов в рамках получения экономического образования, а также ведение учебно-методической и научно-исследовательской работы по тематике государственно-частного партнерства.

ОАО «Федеральный центр проектного финансирования» (ФЦПФ) является 100% дочерним обществом Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и входит в Группу Внешэкономбанка. ФЦПФ оказывает финансовую и экспертную поддержку в подготовке проектов регионального и городского развития, реализация которых планируется с привлечением внебюджетных инвестиций, в том числе на условиях государственно-частного партнерства.

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» создана на основании федерального закона №145-ФЗ. Ее миссией является формирование инфраструктурной базы модернизации экономики, перехода к инновационной (постиндустриальной) модели развития общества; обеспечение сокращения бюджетных расходов за счет повышения эффективности дорожной деятельности и формирования внебюджетной базы финансирования отрасли; обеспечение комплексной структурной реформы дорожной отрасли и российской экономики в целом через повышение эффективности управления, формирование новых рынков и форм экономической деятельности. Государственная компания активно использует механизмы ГЧП в приоритетной для нашей страны отрасли – дорожном хозяйстве и планирует до 2020 года организовать более 20 проектов общей стоимостью 1 447 млрд рублей.


Пресс-служба Внешэкономбанка
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru

Назад

Электронный офис клиента в разработке

Закрыть
Написать письмо
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше имя
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваш e-mail
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше сообщение
Не заполнены следующие обязательные поля: Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено.
Оставить отзыв

Нам важно знать ваше мнение, чтобы сделать нашу работу еще лучше

Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше имя
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваша организация
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваш e-mail
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше сообщение
Не заполнены следующие обязательные поля: Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено.
Для повышения удобства работы на сайте используются файлы cookie. Cookie - файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Вы можете запретить использование cookie в настройках браузера.