Интервью Председателя Внешэкономбанка В.А. Дмитриева "Российской бизнес-газете"

14 января 2014 года
#ВЭБ.РФ
Назад

Траектория рубля

РГ-Бизнес N930 
14 января 2014 г.
Наталья Барановская

В январе будет принято решение о докапитализации Внешэкономбанка на 200 млрд рублей за счет средств Фонда национального благосостояния. Это позволит существенно повысить доступность "длинных денег" для финансирования капиталовложений. О приоритетах инвестиционной политики "Банка развития и внешнеэкономической деятельности" "РГБ" рассказал председатель банка Владимир Дмитриев.

- Владимир Александрович, тема докапитализации Внешэкономбанка привлекает внимание и профессионалов, и широкого круга читателей. Если коротко, то речь идет о развитии Банка развития, не так ли?

- Вы совершенно правы. Но давайте, как говорят, "плясать от печки". По объему долгосрочных кредитов в расчете на собственный капитал ВЭБ находится на первом месте среди российских банков. ВЭБ привлекает заемные средства и организует софинансирование проектов совместно с другими инвесторами. Это дает преимущество в финансировании инвестиций через Банк развития по сравнению с прямыми бюджетными расходами.

Однако в начале прошлого года Внешэкономбанк достиг объема кредитования, запланированного в рамках действующей Стратегии на начало 2015 года. Размер кредитного портфеля Банка развития (без учета финансирования антикризисных мероприятий и санационных проектов) на 1 января 2013 года составил 720 млрд рублей при плановом показателе в 531 млрд рублей. Банк подошел к своему пределу по достаточности капитала. Норматив достаточности капитала на 1 июля составлял 10,9%, а минимально допустимый размер - 10%.

При этом нужно учитывать отличие ВЭБа от многих зарубежных банков развития. Примеры докапитализации зарубежных банков развития за счет государственных ресурсов многочисленны. Так, например, в 2010 году капитал бразильского Банка развития BNDES был увеличен в 2,5 раза за счет ресурсов государственного бюджета. В Германии заимствования банка развития опираются на гарантии государства. ВЭБ же опирается на рыночное фондирование, включая заимствования за рубежом.

И еще один принципиальный момент. ВЭБ регулярно привлекают для поддержки государственно значимых, но нестандартных, нетипичных для Банка развития проектов. Возникают ситуации, когда, имея рыночные пассивы, нам приходится заниматься нерыночными активами. Совмещение этих функций и повлекло за собой необходимость расширения базы фондирования ВЭБа.

Докапитализация Банка развития - это проблема, которая требует довольно оперативного решения.

- О каких цифрах идет речь?

- Речь идет об увеличении капитала на сотни миллиардов рублей, что позволит существенно повысить доступность "длинных денег" для финансирования капитальных вложений. С другой стороны, докапитализация должна сопровождаться совершенствованием бизнес-модели, изменениями в кредитном процессе. Правительство уже близко к принятию решения по данному вопросу.

Предлагается разделить инвестиционные проекты, принимаемые к финансированию банком, на две категории - типовые и специальные проекты. Типовые проекты соответствуют требованиям нашей нормативной базы, имеют уровень риска и норму доходности, которые позволят в дальнейшем увеличивать кредитный портфель, и не оказывают негативного влияния на финансовую устойчивость банка.

Специальные проекты - это нестандартные проекты, которые, с одной стороны, имеют приоритетное значение для экономики России, а с другой - не удовлетворяют требованиям по риску или доходности. Принятие решений по таким проектам должно находиться в компетенции наблюдательного совета. Именно он будет утверждать цели участия ВЭБа в данном проекте, ограничения по управлению проектом, а также источники фондирования и компенсацию участия банка в проекте.

- Изначально правительство предлагало перевести во Внешэкономбанк (во временное управление) 500 млрд рублей новых пенсионных накоплений НПФ. Данная инициатива была как-то связана с планами по докапитализации Банка развития?

- ВЭБ выполняет функцию государственной управляющей компании совершенно независимо от выполнения функции Банка развития. Эта функция отделена "китайской" стеной от других направлений деятельности ВЭБа и не имеет никакого отношения к докапитализации.

- В Стратегии банка на 2011-2015 годы прописаны такие цели, как поддержка программ развития отраслей и регионов, МСП, национального экспорта. Что удалось сделать и что мешает работать?

- Какой бы блестящей ни была Стратегия, время от времени надо смотреть на результаты. Примерно так говорил Уинстон Черчилль. Справедливо. Но сначала все-таки несколько слов о Стратегии.

Наша главная цель - повышение конкурентоспособности национальной экономики, поддержка ее модернизации на инновационной основе. И, для того чтобы получить здесь результат, нужно прежде всего создавать среду - среду развития.

Производительность труда в России растет сейчас на 2-3% в год, и это очень серьезная проблема. Мы более чем в два раза уступаем развитым экономикам. В то же время совсем недавно президент страны привел в пример ряд регионов, где производительность труда значительно превосходит общероссийскую. Возглавляет этот список Калужская область -13%. Как вы понимаете, это регион, который живет не за счет сырья. Результаты достигаются благодаря деловому климату, условиям для привлечения инвестиций, открытию современных производств. И свою лепту в создание такой среды вносит наш банк, а если точнее, Группа ВЭБа.

Например, с 2008 года ВЭБ финансирует проект развития инфраструктуры индустриальных парков Калужской области. Общий объем участия Банка в финансировании проекта составляет 11,2 млрд рублей. Задача - создание условий для размещения инвесторами новых производств в индустриальных парках Калужской области, включая инженерную подготовку промышленных площадок, оснащенных всей необходимой инфраструктурой, а также строительство производственно-складских комплексов и мультимодальных логистических центров. Результат на сегодняшний день таков: в индустриальных парках уже работает 29 новых производств, создано 16 тысяч рабочих мест. Общий объем вложений инвесторов в экономику региона составляет 143 млрд рублей. Согласитесь, неплохо.

Сейчас совместно работаем над комплексным развитием территории Калужской области. Группой ВЭБа и правительством области составлен соответствующий план. В нем задействованы ВЭБ и его "дочки": ВЭБ Капитал, ВЭБ-лизинг, МСП Банк, банк "ГЛОБЭКС" и Связь-банк, Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР).

Приведу еще два примера.

Терминал для перевалки нефтепродуктов в морском торговом порту "Усть-Луга" - один из самых масштабных инфраструктурных проектов Банка развития. Через этот крупнейший в России нефтеналивной терминал будет экспортироваться до 30 млн тонн нефтепродуктов в год. В сентябре 2013 года участие банка в финансировании данного проекта было завершено. Платежные обязательства инициатора проекта и заемщика ОАО "Роснефтьбункер" перед Внешэкономбанком выполнены в полном объеме. На построенном терминале осуществляется отгрузка нефтепродуктов.

Этот проект является наглядным примером плодотворного сотрудничества государства и бизнеса в реализации крупных инфраструктурных проектов. Государство в лице Внешэкономбанка не на словах, а на деле оказало бизнесу мощную финансовую поддержку. Разумеется, такая поддержка должна оказываться только хорошо структурированным и проработанным проектам и должна дополняться слаженной работой государственных органов федерального и регионального уровня.

Еще один принципиальный момент. Предусматривается комплексное развитие и порта, и прилегающей к нему территории. Здесь будет реализован кластерный подход с использованием инструментов государственно-частного партнерства. По сути, создается новый современный город с 30-тысячным населением. Город с диверсифицированной экономикой, мощной промышленной базой и комфортной для жителей средой.

Другой пример - первый на Дальнем Востоке автомобильный завод полного цикла. Проект стартовал практически "в чистом поле". К тому же рынок был наполнен подержанными японскими машинами с правым рулем. Однако эксперты банка увидели перспективу в обосновании проекта. Было решено поддержать инициативу компании "Соллерс" по реализации автомобильного производства на Дальнем Востоке. В результате сегодня во Владивостоке в форме совместных предприятий с участием компании "Соллерс" и крупнейших японских автопроизводителей созданы два автомобильных завода, на которых производится линейка японских и корейских автомобилей разных марок, моделей, типов и комплектаций, в том числе Mazda, Toyota, SsangYong. Очевидно, что заводы оживили бизнес смежников: от автосалонов до станций технического обслуживания, а также предоставили рабочие места для жителей региона. Кстати, часть продукции реализуется на европейской территории России.

- Группе Банка развития предстоит немало работы на Дальнем Востоке. Именно для этого была создана дочерняя структура - Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Однако в последнее время звучат разные предложения: докапитализировать фонд, перейти к новой модели его деятельности. С чем это связано?

- Давайте по порядку.

Первое. Дальний Восток и Байкальский регион - один из приоритетов инвестиционной политики нашей Группы. Внешэкономбанк заключил соглашения о долгосрочном сотрудничестве с Хабаровским и Приморским краями, с Амурской, Сахалинской и Иркутской областями, с Республикой Саха (Якутия). Причем в региональные программы интегрируются дочерние структуры ВЭБа - проектные, лизинговые, инвестиционные компании, Агентство по страхованию экспорта. На 1 декабря 2013 года общая стоимость проектов (реализованных, реализуемых и тех, что уже запланированы) превышает 616 млрд рублей. Участие банка составляет 448 млрд рублей. В результате в регионе будет создано порядка 21 тысячи современных рабочих мест. Еще семь проектов на общую сумму 316,8 млрд рублей, с предполагаемым участием банка более 295 млрд рублей проходят экспертизу.

Второе. Общая стоимость проектов, одобренных Советом директоров Фонда развития Дальнего Востока и Байкальского региона к комплексной экспертизе, составляет более 23 млрд рублей. Крупнейшие - строительство железнодорожного моста через реку Амур в Китай, развитие международного аэропорта Владивосток и создание рыбопромышленного кластера на о. Шикотан.

Третье. Сумма заявок, которые мы получили по Дальнему Востоку и Забайкалью, впечатляет. Однако качество проработки многих проектов, мягко говоря, низкое. К сожалению, пока нет перечня не то что утвержденных, хотя бы структурированных для внебюджетного инвестирования приоритетных проектов региона.

Бесспорно, Дальнему Востоку нужны масштабные инвестиции. Но регион должен быть готов к приходу инвесторов. Необходимо комплексное развитие территорий. Инфраструктура (транспортная, энергетическая, производственная) - не самоцель, она создается для привлечения инвестиций в те отрасли, которые без этой инфраструктуры не могут развиваться. Все должно быть увязано в одно целое.

Однако сегодня у фонда нет полномочий по организации проектов комплексного развития территорий. На мой взгляд, имеет смысл обсудить вопрос о наделении фонда этими полномочиями в рамках отдельных постановлений правительства России. Дело от этого только выиграет.

- Речь о структурных реформах, необходимых для того, чтобы "перезапустить" экономический рост, идет давно. Но при этом понятно, что структурные реформы не дадут эффекта сразу. Какие инструменты развития могут, на ваш взгляд, способствовать экономическому росту уже в следующем году?

- Экономика России как никогда нуждается в "длинных" деньгах, источником которых пока в основном являются институты развития. В частности, Внешэкономбанк и его дочерние организации. Так, Российский фонд прямых инвестиций зарекомендовал себя как эффективный механизм привлечения ресурсов крупнейших иностранных фондов. Когда фонд еще только создавался, была проведена серия встреч с руководителями крупнейших инвестиционных организаций мира: суверенных фондов и фондов прямых инвестиций, под управлением которых находятся в совокупности капиталы в триллионы долларов США. Сейчас можем посмотреть на некоторые итоги работы.

С момента основания фонд инвестировал более $3,5 млрд, из них $850 млн - собственные средства РФПИ, а $2,8 млрд вложили международные инвесторы. Таким образом, на каждый вложенный доллар РФПИ привлек более 3 долларов иностранных инвестиций. В общей сложности за счет заключения долгосрочных стратегических партнерств (с Китаем, Абу-Даби, Японией, Кореей, Кувейтом, Францией и Италией) РФПИ привлек более $9 млрд иностранного капитала в российскую экономику за два года работы.

Другое направление - это создание национальной системы поддержки российского промышленного экспорта. Подчеркну: не нефтегазового, а промышленного. Над этим предметно работает Группа Банка развития, а точнее, департамент финансирования экспорта ВЭБа, ЭКСАР, компания "ВЭБ-лизинг" и банк-агент по предоставлению государственных гарантий Росэксимбанк. Задача - чтобы любой экспортер, независимо от того, какого он размера и что он экспортирует, мог получить доступ к набору продуктов господдержки. На конец декабря 2013 года объем портфеля ВЭБ по финансированию экспорта составляет более 120 млрд рублей. За последний год объем экспортного финансирования вырос почти в 2,5 раза, в том числе объем кредитного портфеля увеличился почти в 6 раз; объем гарантийного портфеля вырос почти в 2,3 раза.

Услуги Агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций, без преувеличения, востребованы нашими предприятиями. Расширяется спектр отраслей: это сельскохозяйственное, энергетическое, транспортное машиностроение, металлургия, авиастроение, автомобилестроение, приборостроение, химическая промышленность. Растет и список стран.

Отдаю должное работе руководства ЭКСАРа и с банками, и с регулирующими органами. Усилиям, которые они предпринимают для того, чтобы "пробить" изменения в законодательстве, облегчить его для самих экспортеров. По сути, идет формирование среды развития в сфере экспорта российских товаров. Совсем недавно ЭКСАР, работавший преимущественно с крупными компаниями, подготовил отдельный продукт для малых и средних предприятий.

- А как реализуется гарантийный механизм по поддержке МСП, разработанный Внешэкономбанком, в соответствии с указом президента России?

- Наблюдательный совет ВЭБа принял решение поручить эту работу дочерней организации - МСП Банку.

Компания среднего бизнеса, которая отвечает определенным требованиям и испытывает недостаток залогового обеспечения, может обратиться в МСП Банк для получения банковской гарантии. В свою очередь все обязательства МСП Банка по выданным гарантиям уже обеспечены банковской гарантией Внешэкономбанка, сумма которой составляет 40 млрд рублей. Поскольку МСП Банк будет гарантировать 50% от выдаваемых кредитов, объем гарантийной поддержки в 40 млрд рублей позволит коммерческим банкам обеспечить выдачу кредитов на сумму 80 млрд рублей.

Имеются в виду предприятия, работающие в несырьевой и неторговой сфере. Размер проектов должен составлять от 100 млн до 2 млрд рублей. Не менее 20% - собственные средства. Срок кредитования - от 2 до 10 лет. Стоимость гарантий будет находиться в диапазоне 1,4% -1,8% годовых (для инновационных проектов - по нижней границе стоимостного коридора).

В августе 2013 г. МСП Банк предоставил первую гарантию в пользу банка "Возрождение" для обеспечения инвестиционного кредита, который потребовался предприятию Московской области, чтобы расширить полиграфическое производство.

- В начале прошлого года много говорилось о кредитном соглашении между Внешэкономбанком и Государственным банком Германии KfW по поддержке инновационных проектов в области малого и среднего предпринимательства. Эти деньги уже доступны нашему бизнесу?

- Вы говорите о кредитном соглашении на 110 млн долларов на срок до 5 лет на финансирование компаний МСП, реализующих проекты в сфере инноваций, модернизации производства и энергоэффективности.

Финансирование проектов осуществляет МСП Банк через банки-партнеры в регионах. Одним из условий является работа в Балтийском регионе - в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Калининградской, Псковской и Новгородской областях.

В целях реализации кредитного соглашения МСП Банк разработал линейку кредитных продуктов под общим брендом "МСП-Балтика". Среди первых получателей - предприятие легкой промышленности, которое внедряет новаторские разработки, связанные с производством высокотехнологичной спецодежды и средств индивидуальной защиты.

- Внешэкономбанк как государственная управляющая компания инвестирует средства "молчунов" в облигации крупных инфраструктурных компаний. В связи с решением обнулить в 2014 году накопительную часть пенсии "молчунов" и передать средства в распределительную систему каковы перспективы выкупа новых выпусков инфраструктурных облигаций?

- Основные параметры сделок по инвестированию средств пенсионных накоплений в облигации были утверждены Наблюдательным советом. Принято решение, что совокупный объем приобретения в 2013 году облигаций инфраструктурных компаний составит 280 млрд рублей (в том числе облигаций ОАО "РЖД" в объеме 150 млрд рублей, облигаций ОАО "ФСК ЕЭС" - 100 млрд рублей, облигаций ОАО "Газпром" - 30 млрд рублей) при максимальной доле государственной управляющей компании в размере 100% от объема одного выпуска.

Сегодня все облигации на 280 млрд рублей приобретены. Таким образом, все решения по финансированию за счет средств пенсионных накоплений инфраструктурных проектов, реализуемых ОАО "РЖД", ОАО "ФСК ЕЭС" и ОАО "Газпром", принятые на 2013 год, выполнены в срок и в полном объеме.

Вы хорошо знаете, что новые законы о реформе пенсионной системы предусматривают обнуление ставки страховых взносов на формирование накопительной части трудовой пенсии застрахованных лиц, не перешедших в НПФ или не выбравших инвестиционный портфель управляющей компании до конца 2013 года. В связи с этим нам в доверительное управление практически перестанут поступать новые средства пенсионных накоплений.

Это не только ликвидирует долгосрочные инвестиционные возможности ГУК, но и существенно увеличит риски ликвидности расширенного инвестиционного портфеля. Так что средства от погашения облигаций, находящихся в данном портфеле, и купонные платежи по ним будут использоваться исключительно для обеспечения договорных обязательств перед учредителем доверительного управления, то есть Пенсионным фондом Российской Федерации.

- Владимир Александрович, давайте вернемся к так называемым специальным проектам Банка развития. По поручению правительства Внешэкономбанк является основным кредитором Олимпиады.

- Очевидно, что подготовка к Олимпиаде весьма затратный и трудоемкий процесс. Как очевидно и то, что Краснодарский край преодолеет огромный технологический разрыв, получит современную инфраструктуру, которая позволит ему встать на один уровень с мировыми рекреационными центрами.

Принципиальный вопрос (и в плане возврата инвестиций) - это постолимпийское использование объектов. Основной спрос в российской экономике генерируется в настоящее время государственными организациями и структурами. Именно поэтому мы с инвесторами олимпийских проектов проводим в настоящее время активную работу с правительством РФ по поиску путей максимальной загрузки олимпийских объектов в период после проведения Олимпиады.

С другой стороны, знаю, что многие спортсмены, которые раньше уезжали готовиться к выступлениям за рубеж, планируют делать это в Сочи. И, конечно, рассчитываем на развитие массового спорта в регионе. Это тоже, если хотите, формирование среды развития и для человека, и для видов спорта, и для региона, и для страны.

Справка "РБГ"

Внешэкономбанк сегодня - это 6 лет работы, одобрено участие в финансировании 289 проектов стоимостью 3,9 трлн рублей и объемом участия Внешэкономбанка 2,4 трлн рублей. Из них уже профинансировано 63 проекта стоимостью 233,8 млрд рублей, ВЭБ предоставил 106,3 млрд рублей. Сегодня финансируются 168 проектов стоимостью 2,4 трлн рублей, на которые банк уже предоставил 1 трлн рублей. Большая часть - это инфраструктурные проекты и проекты, которые имеют стратегическое значение для России. Причем треть - это инновационные проекты.

Основу кредитного портфеля Банка развития составляют долгосрочные кредиты. В ряде случаев речь идет о "длинных" деньгах на 10-15 лет. Сегодня банковскую экспертизу проходят более 100 проектов общей стоимостью 2,9 трлн рублей (предполагаемое финансирование ВЭБа - 1,4 трлн). Треть этих проектов - инфраструктурные.


Назад

Ценные бумаги, обслуживаемые Депозитарием Внешэкономбанка, по которым ожидается выплата доходов в январе 2014 года

9 января 2014 года
#ВЭБ.РФ
Назад

Код ЦБ Наименование ЦБ ISIN Дата фиксации прав Очередная дата платежа
06573 ОБЛИГАЦИИ BTA BANK JSC REGS 7.20000 01/07/25 XS0532990677 31.12.2013 01.01.2014
10106 ОБЛИГАЦИИ BUNDESREPUBLIK DEUTSCHLAND 3.75000 04/01/15 DE0001135267 03.01.2014 04.01.2014
10104 ОБЛИГАЦИИ BUNDESREPUBLIK DEUTSCHLAND 4.00000 04/01/37 DE0001135275 03.01.2014 04.01.2014
10129 ОБЛИГАЦИИ BUNDESREPUBLIK DEUTSCHLAND 3.75000 04/01/17 DE0001135317 03.01.2014 04.01.2014
10164 ОБЛИГАЦИИ BUNDESREPUBLIK DEUTSCHLAND 4.00000 04/01/18 DE0001135341 03.01.2014 04.01.2014
10521 ОБЛИГАЦИИ BUNDESREPUBLIK DEUTSCHLAND 4.25000 04/01/14 DE0001135242 03.01.2014 04.01.2014
10109 ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF BRAZIL 12.50000 05/01/16 US105756BJ84 03.01.2014 06.01.2014
10318 ОБЛИГАЦИИ BUNDESREPUBLIK DEUTSCHLAND 2.50000 04/01/21 DE0001135424 03.01.2014 04.01.2014
10395 ОБЛИГАЦИИ BUNDESREPUBLIK DEUTSCHLAND 2.00000 04/01/22 DE0001135465 03.01.2014 04.01.2014
10270 ОБЛИГАЦИИ BUNDESREPUBLIK DEUTSCHLAND 3.25000 04/01/20 DE0001135390 03.01.2014 04.01.2014
10474 ОБЛИГАЦИИ BUNDESREPUBLIK DEUTSCHLAND 3.50000 04/01/16 DE0001135291 03.01.2014 04.01.2014
15839 ОБЛИГАЦИИ WERTBAU-GESELLSCHAFT MBH 6.00000 05/07/18 AT0000A10LK0 03.01.2014 06.01.2014
15697 ОБЛИГАЦИИ VEB FINANCE PLC (VNESHECONOMBANK)6.02500 05/07/22 XS0800817073 03.01.2014 06.01.2014
15829 ОБЛИГАЦИИ BAYER NORDIC SE FLOAT 04/04/16 XS0911791134 03.01.2014 06.01.2014
10479 ОБЛИГАЦИИ LAND HESSEN FLOAT 06/07/16 DE000A1KRBG4 03.01.2014 06.01.2014
15710 ОБЛИГАЦИИ ERSTE ABWICKLUNGSANSTALT FLOAT 05/10/15 DE000EAA0KV7 03.01.2014 06.01.2014
10459 ОБЛИГАЦИИ GOVERNMENT OF MONGOLIA REGS 4.12500 05/01/18 US60937GAA40 03.01.2014 06.01.2014
06524 ОБЛИГАЦИИ BARCLAYS BANK PLC 03/07/14 XS0908055253 06.01.2014 07.01.2014
06525 ОБЛИГАЦИИ BARCLAYS BANK PLC VAR 03/07/14 XS0908062895 06.01.2014 07.01.2014
15875 ОБЛИГАЦИИ DAIMLER AG FLOAT 07/10/16 DE000A1TNK78 06.01.2014 07.01.2014
15497 ОБЛИГАЦИИ SB CAPITAL SA 5.49900 07/07/15 XS0524435715 23.12.2013 07.01.2014
06565 ОБЛИГАЦИИ BANCO BTG PACTUAL SA 4.87500 08/07/16 USP07790AA91 07.01.2014 08.01.2014
15834 ОБЛИГАЦИИ MAN SE FLOAT 08/04/15 XS0908808966 07.01.2014 08.01.2014
15498 ОБЛИГАЦИИ PSB FINANCE SA 11.25000 08/07/16 XS0524658852 24.12.2013 08.01.2014
15501 ОБЛИГАЦИИ VEB FINANCE PLC (VNESHECONOMBANK) 6.90200 09/07/20 XS0524610812 08.01.2014 09.01.2014
06554 ОБЛИГАЦИИ BNP PARIBAS SA FLOAT 08/10/14 XS0976592575 09.01.2014 10.01.2014
10136 ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF BRAZIL 10.25000 10/01/28 US105756BN96 09.01.2014 10.01.2014
15743 ОБЛИГАЦИИ RUSSIAN STANDARD FINANCE SA 9.25000 11/07/17 XS0853353752 - 11.01.2014
10085 ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF VENEZUELA 9.37500 13/01/34 US922646BL74 10.01.2014 13.01.2014
10461 ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF LATVIA 2.75000 12/06/22 XS0863522149 10.01.2014 13.01.2014
15611 ОБЛИГАЦИИ KYIV FINANCE PLC 9.37500 11/07/16 XS0644750027 10.01.2014 13.01.2014
06505 ОБЛИГАЦИИ UBS AG LONDON BRANCH VAR 11/04/14 CH0210335334 10.01.2014 13.01.2014
15644 ОБЛИГАЦИИ BMW FINANCE NV 2.12500 13/01/15 XS0729046051 10.01.2014 13.01.2014
15699 ОБЛИГАЦИИ RUSSIAN STANDARD FINANCE SA 9.25000 11/07/17 XS0802648955 10.01.2014 13.01.2014
10406 ОБЛИГАЦИИ LAND NORDRHEIN-WESTFALEN FLOAT 11/01/16 DE000NRW0D02 10.01.2014 13.01.2014
10462 ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF TURKEY 6.00000 14/01/41 US900123BJ84 13.01.2014 14.01.2014
06420 ОБЛИГАЦИИ DEUTSCHE PFANDBRIEFBANK AG FLOAT 14/07/14 DE000A1PGTQ7 13.01.2014 14.01.2014
10377 ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF CROATIA REGS 6.62500 14/07/20 XS0525827845 30.12.2013 14.01.2014
06563 ОБЛИГАЦИИ FIRST GULF BANK 3.25000 14/01/19 XS0992167865 13.01.2014 14.01.2014
15281 ОБЛИГАЦИИ RSHB CAPITAL SA 7.12500 14/01/14 XS0366599800 30.12.2013 14.01.2014
15739 ОБЛИГАЦИИ AGROTON PUBLIC LIMITED 12.50000 14/07/14 XS0627994477 13.01.2014 14.01.2014
10029 ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF TURKEY 11.87500 15/01/30 US900123AL40 14.01.2014 15.01.2014
10037 ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF BRAZIL 12.75000 15/01/20 US105756AK66 14.01.2014 15.01.2014
10054 ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF URUGUAY 7.87500 15/07/27 US760942AE20 14.01.2014 15.01.2014
10523 ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF LITHUANIA 6.75000 15/01/15 XS0457764339 10.01.2014 15.01.2014
10176 ОБЛИГАЦИИ GOVERNMENT OF VIETNAM 6.87500 15/01/16 XS0234072568 31.12.2013 15.01.2014
10305 ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF POLAND 6.37500 15/07/19 US731011AR30 14.01.2014 15.01.2014
10323 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 1.00000 15/01/14 US912828PQ74 14.01.2014 15.01.2014
15674 ОБЛИГАЦИИ WIND ACQUISITION FINANCE SA 11.75000 15/07/17 USL97437AC80 14.01.2014 15.01.2014
15679 ОБЛИГАЦИИ WIND ACQUISITION FINANCE SA 11.75000 15/07/17 XS0438150160 31.12.2013 15.01.2014
15865 ОБЛИГАЦИИ ALLIANCE OIL COMPANY LTD 7.25000 16/07/14 XS0434516349 - 16.01.2014
15118 ОБЛИГАЦИИ FORD MOTOR COMPANY 7.45000 16/07/31 US345370CA64 15.01.2014 16.01.2014
15846 ОБЛИГАЦИИ RUSSIAN STANDARD FINANCE SA VAR 17/01/24 XS0953323317 16.01.2014 17.01.2014
15588 ОБЛИГАЦИИ WESTERN POWER DISTRIBUTION (EAST MIDLANDS) PLC 5.25000 17/01/23 XS0627333221 16.01.2014 17.01.2014
15654 ОБЛИГАЦИИ VOLKSWAGEN INTL. FINANCE NV 2.12500 19/01/15 XS0731679907 17.01.2014 19.01.2014
10396 ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF SLOVAKIA 4.62500 19/01/17 SK4120008301 17.01.2014 20.01.2014
10076 ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF BRAZIL 8.25000 20/01/34 US105756BB58 17.01.2014 20.01.2014
10113 ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF BRAZIL 7.12500 20/01/37 US105756BK57 17.01.2014 20.01.2014
10405 ОБЛИГАЦИИ LAND NORDRHEIN-WESTFALEN FLOAT 19/04/16 DE000NRW0DG7 17.01.2014 20.01.2014
15700 ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL SA (GAZPROM) 4.95000 19/07/22 XS0805570354 03.01.2014 20.01.2014
15712 ОБЛИГАЦИИ MAN SE FLOATING 20/01/14 XS0804468295 17.01.2014 20.01.2014
15158 ОБЛИГАЦИИ ROSNEFT FINANCE S.A. 7.50000 18/07/16 XS0261906738 03.01.2014 20.01.2014
15613 ОБЛИГАЦИИ METALLOINVEST FINANCE LTD 6.50000 21/07/16 XS0650962185 20.01.2014 21.01.2014
06288 ОБЛИГАЦИИ AKBANK TAS 5.125000 22/07/15 USM0300LAA46 21.01.2014 22.01.2014
06415 ОБЛИГАЦИИ NORDDEUTSCHE LANDESBANK GIROZENTRALE FLOAT 22/10/15 DE0007840670 21.01.2014 22.01.2014
06482 ОБЛИГАЦИИ YAPI VE KREDI BANKASI AS REGS 4.00000 22/01/20 XS0874840688 07.01.2014 22.01.2014
15576 ОБЛИГАЦИИ GEORGIAN RAILWAY LLC 9.87500 22/07/15 XS0523947751 21.01.2014 22.01.2014
15495 ОБЛИГАЦИИ KAZMUNAIGAZ FINANCE SUB BV 11.75000 23/01/15 XS0441261921 08.01.2014 23.01.2014
15636 ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL SA (GAZPROM) 5.99900 23/01/2021 XS0708813810 08.01.2014 23.01.2014
04002 ОБЛИГАЦИИ ВНЕШНЕГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА RUS 18-11.0 XS0089375249 09.01.2014 24.01.2014
06570 ОБЛИГАЦИИ INVESTITIONSBANK BERLIN VAR 24/10/18 DE000A1X28K0 23.01.2014 24.01.2014
10444 ОБЛИГАЦИИ GOVERNMENT OF UKRAINE REGS 9.25000 24/07/17 XS0808758196 23.01.2014 24.01.2014
15849 ОБЛИГАЦИИ RSHB CAPITAL SA (RUSSIAN AGRICULTURAL BANK) 5.10000 25/07/18 XS0955232854 24.01.2014 25.01.2014
10440 ОБЛИГАЦИИ LAND BERLIN FLOAT 27/01/16 DE000A1MATC7 24.01.2014 27.01.2014
15289 ОБЛИГАЦИИ KAZKOMMERTS FINANCE 2 BV 8.62500 27/07/16 XS0262468654 10.01.2014 27.01.2014
15386 ОБЛИГАЦИИ BSPB FINANCE PLC 10.50000 25/07/17 XS0312572984 10.01.2014 27.01.2014
10429 ОБЛИГАЦИИ LAND BERLIN FLOAT 27/10/15 DE000A1K0052 24.01.2014 27.01.2014
15552 ОБЛИГАЦИИ TMK CAPITAL SA 7.75000 27/01/18 XS0585211591 24.01.2014 27.01.2014
15187 ОБЛИГАЦИИ FINANCE AND CREDIT UKRAINE BV 10.50000 25/01/14 XS0275465879 10.01.2014 27.01.2014
15615 ОБЛИГАЦИИ STEEL CAPITAL SA (SEVERSTAL) 6.25000 26/07/16 XS0648402583 24.01.2014 27.01.2014
06401 ОБЛИГАЦИИ UBS AG LОNDОN BRANCH ZCP 27/01/14 XS0776246356 - 27.01.2014
10362 ОБЛИГАЦИИ PROVINCE OF BUENOS AIRES 10.87500 26/01/21 XS0584493349 10.01.2014 27.01.2014
15764 ОБЛИГАЦИИ GPB EUROBOND FINANCE PLC (GAZPROMBANK) 7.87500 25/07/16 XS0877983642 24.01.2014 27.01.2014
06433 ОБЛИГАЦИИ BAYERISCHE LANDESBANK FLOAT 26/10/15 DE000A0A3CJ5 24.01.2014 27.01.2014
06471 ОБЛИГАЦИИ THE EXPORT-IMPORT BANK OF KOREA 3.25000 27/07/15 XS0809157133 24.01.2014 27.01.2014
15821 ОБЛИГАЦИИ SLM CORPORATION 6.25000 25/01/16 US78442FEK03 24.01.2014 27.01.2014
06513 ОБЛИГАЦИИ UBS AG LONDON BRANCH 14.40000 27/04/15 CH0211352528 24.01.2014 27.01.2014
06521 ОБЛИГАЦИИ AFRICAN EXPORT IMPORT BANK 5.75000 27/07/16 XS0650262875 24.01.2014 27.01.2014
06545 ОБЛИГАЦИИ STATE BANK OF INDIA LONDON REGS 4.50000 27/07/15 USY81636AA39 24.01.2014 27.01.2014
06337 ОБЛИГАЦИИ HSBC BANK PLC 3.25000 28/01/15 XS0585868622 27.01.2014 28.01.2014
06381 ОБЛИГАЦИИ HALYK SAVINGS BANK OF KAZAKHSTAN 7.25000 28/01/21 XS0583796973 27.01.2014 28.01.2014
15687 ОБЛИГАЦИИ GE CAPITAL EUROPEAN FUNDING FLOAT 28/07/14 XS0197508764 27.01.2014 28.01.2014
06203 ОБЛИГАЦИИ CLN RUSSIAN AGRICULTURAL BANK DUE 2015 FLOAT (LIBOR6M+2.5%) XS0340596161 28.01.2014 29.01.2014
06432 ОБЛИГАЦИИ UBS AG LONDON BRANCH 3.65000 29/01/14 CH0192801808 - 29.01.2014
15783 ОБЛИГАЦИИ GPB EUROBOND FINANCE PLC (GAZPROMBANK) ZCP 29/01/14 XS0881819139 - 29.01.2014
06564 ОБЛИГАЦИИ COMMERZBANK AG VAR 29/10/14 XS0987009437 28.01.2014 29.01.2014
06409 ОБЛИГАЦИИ LANDESBANK BADEN-WURTTEMBERG FLOAT 30/12/15 XS0217594497 29.01.2014 30.01.2014
15195 ОБЛИГАЦИИ CENTERCREDIT INTL BV REGS 8.62500 30/01/14 XS0282585859 15.01.2014 30.01.2014
10468 ОБЛИГАЦИИ STATE OF ISRAEL 4.50000 30/01/43 US4651387N91 29.01.2014 30.01.2014
15766 ОБЛИГАЦИИ QTEL INTERNATIONAL FINANCE LIM 3.87500 31/01/28 XS0880134258 30.01.2014 31.01.2014
15767 ОБЛИГАЦИИ QTEL INTERNATIONAL FINANCE LIM 4.50000 31/01/43 XS0881740384 30.01.2014 31.01.2014
15768 ОБЛИГАЦИИ SB CAPITAL SA (SBERBANK) 7.00000 31/01/16 XS0882561821 16.01.2014 31.01.2014
15770 ОБЛИГАЦИИ SIBUR SECURITIES LTD 3.91400 31/01/2018 XS0878855773 30.01.2014 31.01.2014
15772 ОБЛИГАЦИИ EL FONDO MIVIVIENDA SA 3.50000 31/01/23 USP42009AA12 30.01.2014 31.01.2014
15776 ОБЛИГАЦИИ SIBUR SECURITIES LTD 3.91400 31/01/18 US825798AA95 30.01.2014 31.01.2014
10471 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 0.25000 31/01/15 US912828UK40 30.01.2014 31.01.2014
06537 ОБЛИГАЦИИ LANDESBANK HESSEN-THURINGEN GZ VAR 31/07/17 XS0809585796 30.01.2014 31.01.2014
10383 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 2.25000 31/07/18 US912828QY99 30.01.2014 31.01.2014
10466 ОБЛИГАЦИИ KINGDOM OF SPAIN 5.40000 31/01/23 ES00000123U9 30.01.2014 31.01.2014
15407 ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL SA 8.12500 31/07/14 XS0442348404 16.01.2014 31.01.2014
10437 ОБЛИГАЦИИ KINGDOM OF SPAIN 5.85000 31/01/22 ES00000123K0 30.01.2014 31.01.2014
10483 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 0.25000 31/01/14 US912828SB78 30.01.2014 31.01.2014

Назад

Электронный офис клиента в разработке

Закрыть
Написать письмо
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше имя
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваш e-mail
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше сообщение
Не заполнены следующие обязательные поля: CAPTCHA
Не заполнены следующие обязательные поля: Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено.
Оставить отзыв

Нам важно знать ваше мнение, чтобы сделать нашу работу еще лучше

Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше имя
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваша организация
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваш e-mail
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше сообщение
Не заполнены следующие обязательные поля: CAPTCHA
Не заполнены следующие обязательные поля: Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено.