О платеже по государственным ценным бумагам РФ, выраженным в иностранной валюте
Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» в соответствии с условиями выпуска еврооблигаций по поручению Министерства финансов РФ перевела в Citibank N.A., London Office средства на сумму 190 млн. 651 тыс. 890 долларов США в счет оплаты процентов по облигационному займу РФ, выпущенному в 1998 году на сумму 3 млрд. 466 млн. 398 тыс. долларов США сроком на 20 лет.
Платеж осуществлен в одной валюте.
Пресс-служба Внешэкономбанка
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru
О результатах проведения аукциона по размещению средств пенсионных накоплений в депозиты в кредитных организациях
Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» провела 19 января 2012 г. аукцион по размещению средств пенсионных накоплений в депозиты в кредитных организациях.
Результаты аукциона:
Дата проведения депозитного аукциона | 19 января 2012 г. |
Срок размещения средств | 358 (триста пятьдесят восемь) дней |
Объем средств, предложенных на аукционе | 30 млрд. руб. |
Дата размещения средств | 19 января 2012 г. |
Дата возврата средств | 11 января 2013 г. |
Объем размещенных средств | 30 млрд. руб. |
Объем поданных заявок | 65,9 млрд. руб. |
Число сделок | 9 |
Средневзвешенная ставка | 9,86% |
6 и 20 февраля 2012 года Внешэкономбанк проведет тендеры по реализации средств в сирийских фунтах (код Е36).
По вопросам, связанным с проведением тендеров, организации и банки могут обращаться в Дирекцию межгосударственных долговых обязательств Внешэкономбанка.
Контактные телефоны: 604-65-12, 782-94-93, 604-64-15.
Елена Шмелева
"Российская Бизнес-газета" №831 (2)
17.01.2012, 00:42
Многие задачи ГЧП непосильны для коммерческих банков
В чем суть новаций стратегии одного из ключевых звеньев всей системы государственной экономической политики, "Российской бизнес-газете" рассказал член правления - заместитель председателя Внешэкономбанка Сергей Васильев.
- Сергей Александрович, Наблюдательный совет утвердил новую стратегию Внешэкономбанка до 2016 года. В чем ее принципиальные отличия от прежней?
- Работая над стратегией, мы во многом ориентировались на зарубежный опыт создания институтов развития. Внимательно изучали опыт корейского банка развития, китайского, немецкого, Европейского банка реконструкции и развития, многое переняли у бразильских коллег.
Аналогичная работа проводилась и в 2007-2008 годах, когда определялись новые функции ВЭБа и когда готовилась первая стратегия. Но тогда стопроцентной реализации документа помешал мировой финансовый кризис. Как вы помните, ВЭБ активно участвовал в антикризисных программах правительства, фактически эта работа растянулась на полтора года. Естественно, интенсивная реализация стратегии в тех условиях была отложена. Зато за период кризиса мы глубоко вникнули в проблемы реального сектора экономики, гораздо лучше стали понимать его потребности. Мы получили бесценный опыт, многому научились у зарубежных партнеров.
- Каковы они для ВЭБа на ближайшие годы? Что вы считаете главным?
- Важно то, что окончательно определена роль Внешэкономбанка как системообразующего элемента государственной инвестиционной политики. В ближайшие пять лет мы должны укрепить свою позицию государственного финансового института, фактически создающего фундамент для дальнейшего экономического роста и модернизации, работающего над теми задачами, которые не по плечу коммерческим организациям, но решение которых жизненно необходимо экономике.
В первую очередь, это предполагает значительное наращивание портфеля Банка развития, то есть финансирование крупных инвестиционных проектов. Планируется, что к концу 2015 года кредитный портфель составит не менее 850 миллиардов рублей. При том, что сегодня его размер составляет 350 миллиардов. Это очень серьезный рост. Достижение такого показателя означает стопроцентное использование всех возможностей банка при неизменном уставном капитале, который мы получили от государства в 2007 году: все деньги для финансирования проектов будут привлекаться Внешэкономбанком на открытых рынках на коммерческих условиях. Согласно стратегии 2011-2015 у нас на рубль уставного капитала уже приходится до четырех рублей привлеченных средств, и это не потолок эффективности. Хотя для зарубежных банков развития характерны еще большие соотношения привлеченного капитала и государственных вложений.
Цели и задачи, которые поставил Банк, позволят обеспечить в 2015 году поддержку национальной экономики в объеме не менее 1,9 триллиона рублей или 2,4% ВВП. Это, как говорится, перспектива. И уже сейчас Банк становится стратегически ориентированной и социально-ответственной организацией.
- Вы говорите о почти трехкратном росте кредитного портфеля Банка развития. Расскажите, какие отрасли будут приоритетными.
- У нас есть целевая структура кредитного портфеля - он должен состоять из трех условных крупных блоков. Промышленность - 40 процентов, инфраструктура - 50 процентов и агропромышленный комплекс - 10 процентов. Но самая важная задача, согласно новой стратегии, - рост доли инновационных проектов. Сейчас она в различных отраслях в нашем портфеле составляет 15 процентов. Мы должны будем увеличить этот показатель до 20 процентов.
Очень важно, что мы работаем в тесном контакте с правительством, ключевыми министерствами. И те проекты, которые мы поддерживаем, вписываются в отраслевые стратегии развития, названы государством приоритетными. В этом смысле мы являемся одним из ключевых звеньев всей системы государственной экономической политики, главным инструментом ее реализации. Для организации синхронной работы всех элементов группы мы подготовили план по реализации стратегии, который, я надеюсь, в ближайшее время будет утвержден Наблюдательным советом.
- Не будете ли вы таким образом конкурировать с коммерческими банками, столь сильно наращивая кредитный портфель? Ведь ваши проекты окупаемы, значит, могут быть интересны другим банкам, так ведь?
- Важнейший принцип деятельности ВЭБа - отсутствие конкуренции с коммерческими банками. Да, они также финансируют инновационные проекты, но там совершенно иные объемы средств и сроки. Согласитесь, не каждый коммерческий банк захочет иметь на балансе десятилетний кредит. А ВЭБ берет на финансирование только долгосрочные и крупные проекты, которые будут слишком болезненны для коммерческих банков.
- Можете привести примеры таких проектов?
- Да, конечно. Это - проект, направленный на разработку и экспорт на международный рынок инновационных российских суперкомпьютерных технологий и услуг. Это и создание и организация серийного производства вертолета Ка-266Т, это и строительство первого за последние 30 лет нового завода по производству двигателей в Ярославле.
Яркой иллюстрацией работы Внешэкономбанка в области финансирования инновационных проектов является участие в реализации проекта строительства современного фармацевтического производственного комплекса "ФОРТ" в Рязанской области, соответствующего стандарту GMP. Проект является уникальным и предусматривает полный цикл производства оригинальных инновационных медицинских биотехнологических препаратов, начиная со стадии производства субстанций.
Банком также одобрена заявка на финансирование проекта по созданию инновационного производства систем технического зрения на базе предприятия, входящего в ГК "Ростехнологии". Причем, продукция предприятия предназначена как для оборонного комплекса, так и для гражданского рынка.
В целом, для нас важным элементом развития является инновация и модернизация, привлечение иностранных инвестиций, ноу-хау. Банк выступает активным участником проектов, в которых для западного инвестора существенно сокращаются риски. Пример - проект строительства в Тюменской области комплекса по производству полипропилена на сумму 1,4 миллиардов долларов США, который почти полностью фондирован иностранными банками с государственным участием поддержки экспорта. Именно по этой причине цена кредитов оказалась крайне низкой. При этом ВЭБ взял на себя все риски проекта. Это очень удобно для иностранных инвесторов, потому что нам, находящимся в России, ситуация виднее и понятнее. А иностранным партнерам все процессы отслеживать сложнее.
- Какую роль в стратегии Банка будет играть государственно-частное партнерство?
- ГЧП - одно из важнейших направлений в деятельности Банка. В нашей структуре даже создан специальный Центр ГЧП, который помогает муниципалитетам работать с различными проектами в этой сфере.
Проектов ГЧП федерального уровня не так много, в основном они имеют широкое поле для применения в регионах. Я бы даже сказал, что вся муниципальная инфраструктура должна финансироваться предпочтительно на принципах ГЧП. Лучше всего будет показать их эффективности на конкретном примере.
Сейчас на завершающем этапе подготовки находится самый масштабный проект ГЧП в сфере социальной инфраструктуры России - проект строительства 61 школы и детского сада в Ханты-Мансийском автономном округе. ВЭБ оказывает услуги по инвестиционному консультированию правительства Югры по данному проекту. В результате его реализации предполагается создание в течение 1-2 лет 19 тысяч мест в школах и детсадах, что позволит значительно увеличить охват населения образовательными услугами. В основе этого проекта лежит модель ГЧП "Строю-Владею-Передаю в аренду-Передаю в собственность": частный инвестор за счет собственных и заемных средств проектирует, строит и осуществляет ремонт зданий, органы образования оказывают образовательные услуги, а органы местного самоуправления - после введения объектов образования в эксплуатацию - при поддержке регионального правительства выплачивают частному инвестору арендные платежи в течение 12 лет, после чего объекты образования переходят в муниципальную собственность. То есть государство делегирует часть своих функций бизнесу на выгодных для всех условиях.
Система действительно, эффективная. К сожалению, много времени в регионах ушло на формирование законодательной базы, адаптацию к системе ГЧП. В настоящее время Внешэкономбанк придает большое значение устранению административных, нормативных, финансовых барьеров, существующих у органов власти, для того, чтобы проекты ГЧП воплощались в жизнь. Так, принимая во внимание, что подготовка проекта ГЧП является достаточно дорогостоящей задачей для органа власти, для снижения финансовых барьеров Внешэкономбанком реализуется программа финансовой поддержки подготовки проектов регионального и городского развития. Концепция программы заключается в предоставлении на срок 2-3 года финансирования деятельности исполнителей контрактов, связанных с подготовкой инвестиционных инфраструктурных проектов (инвестиционное консультирование, технические обследования, выполнение работ по регистрации имущества, проведение ряда других проектных работ). Качественная подготовка определит конкуренцию за проект, следовательно, позволит органам власти реализовать его наиболее эффективным образом.
Мы профинансируем, а затем, когда проекты будут запущены, деньги вернутся в Банк. Объем средств на финансирование подготовки таких проектов Банком, составит не менее 2 млрд. рублей в год в 2011-2015 годах.
- Какова политика Банка в отношении малого и среднего бизнеса?
- Наш дочерний банк, который раньше назывался "Российский банк развития", а сейчас - "МСП Банк", занимается исключительно поддержкой малого и среднего бизнеса. На мой взгляд, это направление очень удачно развивается. Понятно, что это хороший рычаг поддержания занятости в регионах. У МСП Банка выстроена система работы во всех регионах страны через уполномоченные банки, сформирована четкая система учета расходования средств. Дальнейшее развитие ограничено лишь возможностями капитализации "МСП Банка". Принято решение о перечислении ежегодно 10% прибыли Внешэкономбанка "МСП Банку" на поддержку малого и среднего предпринимательства. А к концу этого года мы ожидаем, что общий объем поддержки МСП Группой Внешэкономбанка достигнет 300 млрд рублей. Согласитесь, внушительная цифра.
- Вы упомянули "Группу Внешэкономбанка". Расскажите о ней поподробнее.
- У Внешэкономбанка огромное количество масштабных задач и не всегда удобно, когда все они концентрируются в одном банке. Поэтому поддержку МСП, например, мы вынесли в дочерний банк.
Другая функция - страхование экспортных кредитов. Конечно, непосредственно ВЭБ не может этим заниматься, но мы создали дочернее Агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций, которое к 2015 году поддержит экспортеров на общую сумму 90 млрд рублей. Агентство будет выдавать экспортерам страховые полисы, и принимать на себя часть их коммерческих и политических рисков. Это позволит нашим предприятиям выровнять условия конкуренции с иностранными компаниями. Обращаясь теперь за кредитом в банки, российские экспортеры получат сопоставимые процентные ставки.
ВЭБ-лизинг - отдельная "дочка", перед которой стоит задача стать центром лизинговых операций по поддержке национальной промышленности. Компания занимается лизингом высокотехнологичного оборудования, автомобилей и специальной техники. Это позволит предприятиям оборонно-промышленного комплекса и гражданского машиностроения модернизировать производство и поднять конкурентоспособность продукции. Операции "ВЭБ-лизинга" по поддержке национальной экономики составят к концу 2015 года не менее 180 миллиардов рублей.
Задача специализированной компании "ВЭБ-Инжиниринг" нацелена на то, чтобы все технические решения, заложенные в проект, точно соблюдались и давали максимальный эффект. Этим арсенал компании не исчерпывается. Она работает сейчас с олимпийскими проектами, восемь из которых финансирует Внешэкономбанк. Это сложные объекты инфраструктуры, спортивные комплексы, строительства главной олимпийской деревни в Сочи на три тысячи мест. "ВЭБ-Инжиниринг" должна контролировать целевое использование средств, а также соблюдение смет и графиков строительства.
Таким образом, формируется довольно развитая группа Внешэкономбанка. В нее, кстати, входят и те банки, которые мы получили на оздоровление во время кризиса. Мы их также подключаем к нашим проектам. Для работы на месте в тесном контакте с инвесторами мы создали корпорацию развития Северного Кавказа и такую же Корпорацию на Дальнем Востоке. Довольно, как вы видите, разносторонняя группа, но все ее участники работают на главную задачу - дальнейшее активное, опережающее развитие экономики России. Подчеркну, что стратегия Внешэкономбанка станет основой для работы всех компаний, входящих в Группу Внешэкономбанка.
<a href=/common/upload/files/veb/publications/2012/0117_1.pdf>Программа поддержки моногородов: первые результаты<a>
Внешэкономбанк финансирует проект по глубокой переработке древесины на Дальнем Востоке
Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и BTMU (Europe) Limited, London подписали индивидуальное кредитное соглашение о предоставлении Внешэкономбанку 49 млн. долларов США сроком на 5 лет.
Согласно Документу кредитные средства будут использованы для финансирования проекта по организации производства лущеного шпона с объемом – 300 тыс. м3/год в г. Амурске Хабаровского края, реализуемого компанией ОАО «Дальлеспром». Общая стоимость производства составляет 150,2 млн. долларов США, участие Внешэкономбанка – 97,3 млн. долларов США.
Строительство данного производства является первым этапом проекта создания Дальневосточного Центра глубокой переработки древесины.
The Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ, Ltd. (далее - BTMU) является ведущим банком Японии, образованным в 2006 году в результате слияния Bank of Tokyo-Mitsubishi и UFJ Bank. По величине активов BTMU занимает 1-ое место в Японии и входит в десятку крупнейших банков в мире, международными рейтинговыми агентствами банку присвоены рейтинги категории «А». Филиальная сеть BTMU насчитывает более 800 подразделений, в том числе представительство и дочерний банк в Москве, а также дочернюю структуру в Великобритании - BTMU (Europe) Limited.
Пресс-служба Внешэкономбанка
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru
О проведении аукциона по размещению средств пенсионных накоплений в депозиты в кредитных организациях
Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» объявляет о проведении 19 января 2012 г. аукциона по размещению средств пенсионных накоплений в депозиты в кредитных организациях.
Параметры аукциона:
Дата проведения депозитного аукциона | 19 января 2012 г. |
Срок размещения средств | 358 (триста пятьдесят восемь) дней |
Максимальный размер средств, размещаемых в кредитных организациях | 30 млрд. руб. |
Дата размещения средств | 19 января 2012 г. |
Дата возврата средств | 11 января 2013 г. |
Минимальная процентная ставка по средствам, предоставляемым в депозиты в кредитных организациях, % годовых | 8,75 % |
Минимальной объем одной заявки | 100 (сто) миллионов рублей |
Прием заявок | с 11:45 до 12:30 |
Определение ставки отсечения или признание проведения отбора заявок несостоявшимся | с 12:30 до 13:15 |
Внешэкономбанк запустил сайт Координационного комитета по экономическому сотрудничеству со странами Африки к югу от Сахары (АфроКом)
Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» в качестве председательствующей организации в Координационном комитете по экономическому сотрудничеству со странами Африки к югу от Сахары (АфроКом) запустила специализированный портал в сети Интернет, посвященный российско-африканским экономическим отношениям (www.afrocom.ru).
Новый ресурс призван стать достоверным и актуальным информационным источником для российских компаний и организаций, прежде всего, в части получения сведений об инвестиционных и экспортных возможностях в странах Африки к югу от Сахары.
На сайте «АфроКом» размещены новости, информация о мероприятиях, законодательстве и инвестиционных проектах, перспективных с точки зрения возможного участия в них российского бизнеса. Интернет-портал разработан как практический инструмент, позволяющий предпринимателям в режиме on-line размещать деловую информацию, коммерческие и экспортные предложения.
Для иностранных пользователей предусмотрен раздел «Russia Outlook. Doing Business in Russia», в котором размещены макроэкономические обзоры, статистика, нормативные акты, советы по ведению бизнеса в России.
Таким образом, новый информационный ресурс выполняет функцию электронной площадки для эффективного взаимодействия российских и африканских деловых кругов.
Координационный комитет по экономическому сотрудничеству со странами Африки к югу от Сахары – общественная организация, способствующая формированию основ инфраструктуры деловых связей с африканскими странами и развитию взаимодействия государства и бизнеса на африканском направлении. В настоящее время в состав Комитета входят более 90 российских структур, включая министерства, ведомства, организации и компании, представляющие крупный, средний и малый бизнес. Главой Комитета является Председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев.
Пресс-служба Внешэкономбанка
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru
Ценные бумаги, обслуживаемые Депозитарием Внешэкономбанка, по которым ожидается выплата доходов в январе 2012 года
Код ЦБ | Наименование ЦБ | ISIN | Дата фиксации прав | Очередная дата платежа |
---|---|---|---|---|
06206 | ОБЛИГАЦИИ STANDARD BANK PLC (1ST UKR INT BANK) 11.00000 31/12/14 | XS0287015787 | 16.12.2011 | 03.01.2012 |
06349 | ОБЛИГАЦИИ BTA BANK JSC REGS 10.75000 01/07/18 | XS0532988770 | 02.01.2012 | 03.01.2012 |
06350 | ОБЛИГАЦИИ THE ROYAL BANK OF SCOTLAND VAR 29/06/12 | XS0514497469 | 02.01.2012 | 03.01.2012 |
06354 | ДОЛГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ BTA BANK JSC REGS RECOVERY UNITS 30/06/20 | XS0532995049 | 16.12.2011 | 03.01.2012 |
10110 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF ARGENTINA 5.77000 31/12/33 | US040114GL81 | 30.12.2011 | 03.01.2012 |
10295 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 0.62500 30/06/12 | US912828NS58 | 30.12.2011 | 03.01.2012 |
10349 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF ARGENTINA 8.28000 31/12/33 | ARARGE03E113 | 30.12.2011 | 03.01.2012 |
15012 | ОБЛИГАЦИИ ROSBANK INTL FINANCE BV VAR 01/07/12 | XS0112248140 | 16.12.2011 | 03.01.2012 |
15143 | ОБЛИГАЦИИ RED ARROW INTL LEASING PLC 8.37500 30/06/12 | XS0249577213 | 30.12.2011 | 03.01.2012 |
15373 | ОБЛИГАЦИИ SB CAPITAL SA (SBERBANK) 6.46800 02/07/13 | XS0372475292 | 16.12.2011 | 03.01.2012 |
15487 | ОБЛИГАЦИИ KAZMUNAIGAZ FINANCE SUB BV 8.37500 02/07/13 | XS0373642585 | 16.12.2011 | 03.01.2012 |
34003 | ВАРРАНТЫ ARGENTINA/DISCOUNTS+GDPS | US040114GP95 | 30.12.2011 | 03.01.2012 |
34008 | ВАРРАНТЫ BANCO CENTRAL DEL URUGUAY VRR A VAR 02/01/21 | XS0030504913 | 16.12.2011 | 03.01.2012 |
10104 | ОБЛИГАЦИИ BUNDESREPUBLIK DEUTSCHLAND 4.00000 04/01/37 | DE0001135275 | 03.01.2012 | 04.01.2012 |
10106 | ОБЛИГАЦИИ BUNDESREPUBLIK DEUTSCHLAND 3.75000 04/01/15 | DE0001135267 | 03.01.2012 | 04.01.2012 |
10129 | ОБЛИГАЦИИ BUNDESREPUBLIK DEUTSCHLAND 3.75000 04/01/17 | DE0001135317 | 03.01.2012 | 04.01.2012 |
10164 | ОБЛИГАЦИИ BUNDESREPUBLIK DEUTSCHLAND 4.00000 04/01/18 | DE0001135341 | 03.01.2012 | 04.01.2012 |
10270 | ОБЛИГАЦИИ BUNDESREPUBLIK DEUTSCHLAND 3.25000 04/01/20 | DE0001135390 | 03.01.2012 | 04.01.2012 |
10318 | ОБЛИГАЦИИ BUNDESREPUBLIK DEUTSCHLAND 2.50000 04/01/21 | DE0001135424 | 03.01.2012 | 04.01.2012 |
06305 | ОБЛИГАЦИИ THE ROYAL BANK OF SCOTLAND VAR 09/01/12 | XS0564057478 | 04.01.2012 | 05.01.2012 |
06351 | ОБЛИГАЦИИ THE ROYAL BANK OF SCOTLAND VAR 02/07/12 | XS0514503613 | 04.01.2012 | 05.01.2012 |
06352 | ОБЛИГАЦИИ THE ROYAL BANK OF SCOTLAND VAR 27/12/12 | XS0514497626 | 04.01.2012 | 05.01.2012 |
06353 | ОБЛИГАЦИИ THE ROYAL BANK OF SCOTLAND VAR 04/07/12 | XS0514503886 | 04.01.2012 | 05.01.2012 |
10109 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF BRAZIL 12.50000 05/01/16 | US105756BJ84 | 04.01.2012 | 05.01.2012 |
15499 | ОБЛИГАЦИИ MOZAIC STRUCTURED PRODUCTS BV 10.00000 06/07/13 | XS0521499839 | 05.01.2012 | 06.01.2012 |
06325 | ОБЛИГАЦИИ THE ROYAL BANK OF SCOTLAND 05/04/12 | XS0598110459 | 06.01.2012 | 09.01.2012 |
15497 | ОБЛИГАЦИИ SB CAPITAL SA 5.49900 07/07/15 | XS0524435715 | 23.12.2011 | 09.01.2012 |
15498 | ОБЛИГАЦИИ PSB FINANCE SA 11.25000 08/07/16 | XS0524658852 | 23.12.2011 | 09.01.2012 |
15501 | ОБЛИГАЦИИ VEB FINANCE PLC (VNESHECONOMBANK) 6.90200 09/07/20 | XS0524610812 | 23.12.2011 | 09.01.2012 |
15597 | ОБЛИГАЦИИ RENAISSANCE CAPITAL HOLDINGS LTD 11.75000 15/04/12 | XS0611265892 | 06.01.2012 | 09.01.2012 |
10136 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF BRAZIL 10.25000 10/01/28 | US105756BN96 | 09.01.2012 | 10.01.2012 |
15611 | ОБЛИГАЦИИ KYIV FINANCE PLC 9.37500 11/07/16 | XS0644750027 | 27.12.2011 | 11.01.2012 |
10085 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF VENEZUELA 9.37500 13/01/34 | US922646BL74 | 12.01.2012 | 13.01.2012 |
15538 | ОБЛИГАЦИИ EXANE FINANCE VAR 15/10/12 | FR0010949669 | 12.01.2012 | 13.01.2012 |
10377 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF CROATIA REGS 6.62500 14/07/20 | XS0525827845 | 30.12.2011 | 14.01.2012 |
15142 | ОБЛИГАЦИИ RUSSIAN CONSUMER FINANCE FLOAT 14/01/12 | XS0249034868 | - | 14.01.2012 |
06373 | ОБЛИГАЦИИ ABN AMRO BANK NV VAR 15/01/13 | XS0546217521 | 13.01.2012 | 16.01.2012 |
10214 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF BULGARIA EUR/REGS 7.50000 15/01/13 | XS0145624432 | 30.12.2011 | 16.01.2012 |
15593 | ОБЛИГАЦИИ TOTAL CAPITAL SA 4.12500 16/01/13 | XS0282572956 | 13.01.2012 | 16.01.2012 |
15594 | ОБЛИГАЦИИ GDF SUEZ SA 4.37500 16/01/12 | FR0010709261 | 13.01.2012 | 16.01.2012 |
10029 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF TURKEY 11.87500 15/01/30 | US900123AL40 | 13.01.2012 | 17.01.2012 |
10037 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF BRAZIL 12.75000 15/01/20 | US105756AK66 | 13.01.2012 | 17.01.2012 |
10054 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF URUGUAY 7.87500 15/07/27 | US760942AE20 | 13.01.2012 | 17.01.2012 |
10176 | ОБЛИГАЦИИ GOVERNMENT OF VIETNAM 6.87500 15/01/16 | XS0234072568 | 30.12.2011 | 17.01.2012 |
10305 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF POLAND 6.37500 15/07/19 | US731011AR30 | 13.01.2012 | 17.01.2012 |
10323 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 1.00000 15/01/14 | US912828PQ74 | 13.01.2012 | 17.01.2012 |
15118 | ОБЛИГАЦИИ FORD MOTOR COMPANY 7.45000 16/07/31 | US345370CA64 | 13.01.2012 | 17.01.2012 |
15281 | ОБЛИГАЦИИ RSHB CAPITAL SA 7.12500 14/01/14 | XS0366599800 | 30.12.2011 | 17.01.2012 |
15309 | ОБЛИГАЦИИ PSB FINANCE SA (PROMSVYAZBANK) 10.75000 15/07/13 | XS0375091757 | 30.12.2011 | 17.01.2012 |
15588 | ОБЛИГАЦИИ WESTERN POWER DISTRIBUTION (EAST MIDLANDS) PLC 5.25000 17/01/23 | XS0627333221 | 16.01.2012 | 17.01.2012 |
15599 | ОБЛИГАЦИИ RENAISSANCE CAPITAL HOLDINGS LTD 10.00000 17/07/12 | XS0638459908 | 02.01.2012 | 17.01.2012 |
15158 | ОБЛИГАЦИИ TNK BP FINANCE SA 7.50000 18/07/16 | XS0261906738 | 03.01.2012 | 18.01.2012 |
06307 | ОБЛИГАЦИИ BANCO CRUZEIRO DO SUL SA 8.25000 20/01/16 | US05955XAB73 | 19.01.2012 | 20.01.2012 |
06366 | ОБЛИГАЦИИ THE ROYAL BANK OF SCOTLAND PLC 19/10/12 | XS0649939849 | 19.01.2012 | 20.01.2012 |
10076 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF BRAZIL 8.25000 20/01/34 | US105756BB58 | 19.01.2012 | 20.01.2012 |
10113 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF BRAZIL 7.12500 20/01/37 | US105756BK57 | 19.01.2012 | 20.01.2012 |
06288 | ОБЛИГАЦИИ AKBANK TAS 5.125000 22/07/15 | USM0300LAA46 | 20.01.2012 | 23.01.2012 |
15105 | ОБЛИГАЦИИ GAZSTREAM SA (GAZPROM) REGS 5.62500 22/07/13 | XS0225372613 | 06.01.2012 | 23.01.2012 |
15495 | ОБЛИГАЦИИ KAZMUNAIGAZ FINANCE SUB BV 11.75000 23/01/15 | XS0441261921 | 06.01.2012 | 23.01.2012 |
15576 | ОБЛИГАЦИИ GEORGIAN RAILWAY LLC 9.87500 22/07/15 | XS0523947751 | 20.01.2012 | 23.01.2012 |
15613 | ОБЛИГАЦИИ METALLOINVEST FINANCE LTD 6.50000 21/07/16 | XS0650962185 | 20.01.2012 | 23.01.2012 |
15636 | ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL SA (GAZPROM) 5.99900 23/01/2021 | XS0708813810 | 06.01.2012 | 23.01.2012 |
04002 | ОБЛИГАЦИИ ВНЕШНЕГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА RUS 18-11.0 | XS0089375249 | 09.01.2012 | 24.01.2012 |
06328 | ОБЛИГАЦИИ THE ROYAL BANK OF SCOTLAND 4.65000 25/04/12 | XS0609236806 | 24.01.2012 | 25.01.2012 |
15187 | ОБЛИГАЦИИ FINANCE AND CREDIT UKRAINE BV 10.50000 25/01/14 | XS0275465879 | 10.01.2012 | 25.01.2012 |
15239 | ОБЛИГАЦИИ WHITE NIGHTS FINANCE BV 8.87500 25/04/12 | XS0314025148 | 24.01.2012 | 25.01.2012 |
15386 | ОБЛИГАЦИИ BSPB FINANCE PLC 10.50000 25/07/17 | XS0312572984 | 10.01.2012 | 25.01.2012 |
06355 | ОБЛИГАЦИИ THE ROYAL BANK OF SCOTLAND VAR 26/07/12 | XS0649957239 | 25.01.2012 | 26.01.2012 |
15615 | ОБЛИГАЦИИ STEEL CAPITAL SA (SEVERSTAL) 6.25000 26/07/16 | XS0648402583 | 11.01.2012 | 26.01.2012 |
15289 | ОБЛИГАЦИИ KAZKOMMERTS FINANCE 2 BV 8.62500 27/07/16 | XS0262468654 | 12.01.2012 | 27.01.2012 |
15552 | ОБЛИГАЦИИ TMK CAPITAL SA 7.75000 27/01/18 | XS0585211591 | 26.01.2012 | 27.01.2012 |
06309 | ОБЛИГАЦИИ THE ROYAL BANK OF SCOTLAND 3.65000 30/01/12 | XS0563995421 | 27.01.2012 | 30.01.2012 |
06337 | ОБЛИГАЦИИ HSBC BANK PLC 3.25000 28/01/15 | XS0585868622 | 27.01.2012 | 30.01.2012 |
06381 | ОБЛИГАЦИИ HALYK SAVINGS BANK OF KAZAKHSTAN 7.25000 28/01/21 | XS0583796973 | 27.01.2012 | 30.01.2012 |
10372 | ОБЛИГАЦИИ KINGDOM OF SPAIN FLOAT 29/10/12 | ES00000121Q1 | 27.01.2012 | 30.01.2012 |
15085 | ОБЛИГАЦИИ MOBILE TELESYSTEMS FINANCE SA 8.00000 28/01/12 | XS0211216493 | 13.01.2012 | 30.01.2012 |
15087 | ОБЛИГАЦИИ MOBILE TELESYSTEMS FIN/144A 8.00000 28/01/12 | US60741AAF21 | 27.01.2012 | 30.01.2012 |
15195 | ОБЛИГАЦИИ CENTERCREDIT INTL BV REGS 8.62500 30/01/14 | XS0282585859 | 13.01.2012 | 30.01.2012 |
15317 | ОБЛИГАЦИИ STEEL CAPITAL SA (SEVERSTAL) 9.75000 29/07/13 | XS0376189857 | 13.01.2012 | 30.01.2012 |
15410 | ОБЛИГАЦИИ EBRD VAR 30/01/13 | XS0441717245 | 27.01.2012 | 30.01.2012 |
15433 | ОБЛИГАЦИИ UKRAINE ISSUANCE PLC (ALFA BANK) 13.00000 30/07/12 | XS0441089926 | 13.01.2012 | 30.01.2012 |
15454 | ОБЛИГАЦИИ STEEL CAPITAL SA 144A 9.75000 29/07/13 | US858057AA01 | 27.01.2012 | 30.01.2012 |
06203 | ОБЛИГАЦИИ CLN RUSSIAN AGRICULTURAL BANK DUE 2015 FLOAT (LIBOR6M+2.5%) | XS0340596161 | 26.01.2012 | 31.01.2012 |
06308 | ОБЛИГАЦИИ THE ROYAL BANK OF SCOTLAND ZCP 31/01/12 | XS0574629902 | - | 31.01.2012 |
06310 | ОБЛИГАЦИИ THE ROYAL BANK OF SCOTLAND VAR 31/01/12 | XS0563996403 | 30.01.2012 | 31.01.2012 |
10326 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 0.62500 31/01/13 | US912828PR57 | 30.01.2012 | 31.01.2012 |
10383 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 2.25000 31/07/18 | US912828QY99 | 30.01.2012 | 31.01.2012 |
15263 | ОБЛИГАЦИИ PSB FINANCE SA (PROMSVYAZBANK) 12.50000 31/01/18 | XS0343690466 | 16.01.2012 | 31.01.2012 |
15352 | ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL SA (GAZPROM) 7.51000 31/07/13 | XS0379583015 | 16.01.2012 | 31.01.2012 |
15407 | ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL SA 8.12500 31/07/14 | XS0442348404 | 16.01.2012 | 31.01.2012 |
15590 | ОБЛИГАЦИИ DANA GAS SUKUK LTD 7.50000 31/10/12 | XS0325413218 | 24.01.2012 | 31.01.2012 |
Информационное сообщение о результатах размещения средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния
Минфин России информирует о результатах размещения средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния по состоянию на 1 января 2012 г.
Резервный фонд
Совокупный объем Резервного фонда составил 811,52 млрд. рублей, что эквивалентно 25,21 млрд. долларов США. Остатки средств на отдельных счетах по учету средств Резервного фонда составили:
-
11,08 млрд. долларов США;
-
9,04 млрд. евро;
-
1,58 млрд. фунтов стерлингов.
Совокупная расчетная сумма дохода от размещения средств Резервного фонда на счетах в иностранной валюте в Банке России, пересчитанного в доллары США, за период с 15 января по 31 декабря 2011 г. составила 0,49 млрд. долларов США, что эквивалентно 15,62 млрд. рублей. Курсовая разница от переоценки остатков средств на указанных счетах за период с 1 января по 31 декабря 2011 г. составила положительную величину 36,61 млрд. рублей.
Фонд национального благосостояния
В декабре 2011 г. в соответствии с Федеральным законом от 13 октября 2008 г. № 173-ФЗ «О дополнительных мерах по поддержке финансовой системы Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2008 г. № 18 средства Фонда национального благосостояния в сумме 19,00 млрд. рублей размещены на депозиты во Внешэкономбанке в целях предоставления кредитов ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию».
Совокупный объем Фонда национального благосостояния составил 2 794,43 млрд. рублей, что эквивалентно 86,79 млрд. долларов США, в том числе:
1) на отдельных счетах по учету средств Фонда национального благосостояния в Банке России размещено:
-
27,72 млрд. долларов США;
-
24,20 млрд. евро;
-
4,40 млрд. фунтов стерлингов;
2) на депозитах во Внешэкономбанке размещено 474,02 млрд. рублей и 6,25 млрд. долларов США.
Совокупный доход от размещения средств фонда на депозиты во Внешэкономбанке с января по декабрь 2011 г. составил 30,03 млрд. рублей, что эквивалентно 1,01 млрд. долларов США.
Совокупная расчетная сумма дохода от размещения средств Фонда национального благосостояния на счетах в иностранной валюте в Банке России, пересчитанного в доллары США, за период с 15 января по 31 декабря 2011 г. составила 1,28 млрд. долларов США, что эквивалентно 41,10 млрд. рублей. Курсовая разница от переоценки остатков средств на указанных счетах за период с 1 января по 31 декабря 2011 г. составила положительную величину 91,56 млрд. рублей, а курсовая разница от переоценки средств фонда, размещенных на депозитах в долларах США во Внешэкономбанке - 10,75 млрд. рублей.
Показатели совокупного объема Резервного фонда и Фонда национального благосостояния, а также расчетных сумм дохода от размещения средств фондов рассчитаны по официальным курсам иностранных валют, установленным Банком России на дату, предшествующую отчетной, и кросс-курсам, рассчитанным на основе указанных курсов.
Данные по операциям со средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния содержатся на сайте Минфина России в сети Интернет в разделах «Резервный фонд» и «Фонд национального благосостояния» в соответствующих подразделах на русском и английском языках.
Источник: Пресс-служба Минфина России
Состоялось очередное заседание наблюдательного совета Внешэкономбанка
Вступительное слово В.В.Путина:
Добрый день, уважаемые коллеги! Мы сегодня проводим заключительное заседание наблюдательного совета Внешэкономбанка, и хотел бы прежде всего поблагодарить руководство банка, всех сотрудников за напряжённую и качественную работу в уходящем году. Сделано было много, практически без сбоев. Масштаб работы впечатляет. Я очень рассчитываю на то, что и дальше Внешэкономбанк будет также профессионально организовывать свою работу.
Перед нами стоят крупные задачи по модернизации нашей экономики, по приданию ей большей конкурентоспособности, приданию ей инновационного характера. Много задач по развитию территорий. Практически по всем этим направлениям Внешэкономбанк активно работает.
Надо сказать, что за 11 месяцев текущего года увеличился практически на 40% и кредитный портфель Внешэкономбанка именно как института развития, что очень важно – именно как института развития, а не просто как рядового финансового учреждения.
Кроме того, у Внешэкономбанка появляются и уже практически появились новые инструменты для реализации тех задач, которые перед банком поставлены. Прежде всего, конечно, имею в виду то, что заработала управляющая компания Российского фонда прямых инвестиций. Он создан совсем недавно, но уже сейчас в портфеле у управляющей компании проектов на 180 млрд рублей. Это неплохой задел.
Уважаемые коллеги, несмотря на известные сложности и в общем тревожные события в мировой экономике, а они действительно тревожные, и в развитых рыночных экономиках сейчас процесс сложный происходит, в некоторых странах просто прямая рецессия началась (прямая рецессия!), то есть три месяца подряд спад производства, очень плохие прогнозы и в отношении многих стран Еврозоны и в Штатах (там чуть-чуть получше стало, но в целом проблемы не преодолены), – в этой связи хотел бы обратить внимание на то, что вот этот Фонд прямых инвестиций, который мы создали, может быть очень востребован, потому что в мире сейчас не так много перспективных, надёжных проектов, а у нас они есть. А средства в этих инвестфондах, мировых инвестфондах сосредоточены значительные: они ищут площадки для применения этих ресурсов. Совсем недавно, как вы знаете, я был на начале строительства железной дороги Кызыл–Курагино. Очевидный факт. Вот один из таких проектов: огромные месторождения, очень хороший уголь и абсолютно точно обеспеченный рынок сбыта. Таких проектов в мире не так много, а у нас это не единственный, и поэтому я просил бы вас самым активным образом вот такие проекты поднимать и активнее прорабатывать с нашими партнёрами по Инвестфонду. Активнее! Я уверен, что нам не потребуется даже в этих случаях вкладывать и наши резервы, наши бюджетные ресурсы. Зачем? Когда те, кто имеет средства, ищут проекты, а у нас они есть, надо только активнее в этом направлении работать.
Начала свою деятельность и Корпорация развития Северного Кавказа, которая также образована под эгидой Внешэкономбанка. Большие задачи стоят перед Российским агентством по страхованию экспортных кредитов и инвестиций. Ждём от этой структуры эффективных шагов по поддержке наших производств, прежде всего, конечно, работающих в высокотехнологичных областях. Для этого эта структура и создавалась. Нефтяники, газовики, металлурги, – у них же свои ниши на мировых рынках уже есть. Нам нужно поддержать высокотехнологичный экспорт.
Хочу вновь подчеркнуть: те задачи, которые перед страной стоят, а именно по формированию новых точек роста, поддержке инновационных направлений, связаны в том числе и с поддержкой экспорта. Рассчитываю, что коллектив Внешэкономбанка и дальше будет трудиться чётко и слаженно.
Теперь несколько слов по текущей повестке дня. Здесь у нас есть несколько интересных проектов, которые не только отличаются своим масштабом, но и, на мой взгляд, являются востребованными проектами с точки зрения облагораживания нашей экономики. Первый из них – это проект по освоению месторождения калийно-магниевых солей и строительству горно-обогатительного комбината в Пермском крае. Почему обратил на него внимание? Не только потому что солидные средства ВЭБом должны быть вложены (это более 40 млрд рублей), а потому что это шаг, который должен привести, на мой взгляд, к демонополизации этой сферы экономики нашей страны. К демонополизации! Это очень важно. Это не значит, что нужно кого-то подрывать, но наоборот, когда создаётся конкурентная среда, как правило, ситуация улучшается, и цены соответствующим образом на очень важный и нужный для нашего сельского хозяйства продукт стабилизируются, и экспортный потенциал увеличивается, а в этом случае Внешэкономбанк не только входит в капитал на 6,7 млрд рублей, но ещё и предоставляет кредит на 33 млрд. Это солидные средства. Предполагается, что мощность ГОКа будет где-то 2 млн т хлористого калия, из них 600 тыс. т должны поступить на внутренний рынок. Уверен, что для нашего агропромышленного комплекса это будет дополнительным серьёзным подспорьем.
Второе. Предполагается открыть кредитную линию до 25 млрд рублей на строительство центральной части автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» в Санкт-Петербурге. Очень важный проект для северо-запада страны, не только для пятимиллионного города, но и для всего Северо-Запада. Безусловно, это будет шаг в направлении развития инфраструктуры и придания этой части нашей страны совершенно нового дыхания, нового характера, который, безусловно, будет претендовать на европейский уровень и повысит наши транзитные возможности, да и пятимиллионный город оградит от излишнего, большого количества тяжёлой техники, которая до сих пор проходит отчасти по центральным районам, несмотря на строительство объездной кольцевой дороги вокруг Петербурга. Западный скоростной диаметр для города важен.
23 декабря я был в Петербурге, присутствовал при подписании соответствующих документов. Хочу выразить слова благодарности всем, кто активно поработал для того, чтобы сегодня ещё одну точку поставить и создать все необходимые условия для начала работы.
Ну и, наконец, третье. Предполагается выделить кредит в сумме 2,5 млрд рублей на проект «Киноклуб: культура, образование, коммуникации», на создание целого кластера таких учреждений в рамках проекта «КиноСити». Предполагается создать не менее 250 мультимедийных киноцентров, причём речь идёт о строительстве этих объектов, прежде всего, в малых и средних городах. Совершенно очевидно, что такой социальной инфраструктуры в наших малых и средних городах недостаточно, и нужно всё сделать для того, чтобы этот проект был запущен. Мы уже разговаривали на этот счёт неоднократно. Я знаю, что есть соображения у некоторых ведомств по этому вопросу, но я хочу обратить ваше внимание на то, что нам крайне нужно поддерживать проекты подобного рода. У нас по территории страны такие учреждения создаются неравномерно, и нужно их поддерживать. У нас только в крупных городах-миллионниках ещё более или менее нормальная ситуация, в малых и средних – всё меньше и меньше учреждений подобного рода. Нужно их поддержать.
Давайте начнём работать.
Источник: Интернет-портал Правительства Российской Федерации
О решениях Наблюдательного совета Внешэкономбанка
ВЭБ получит в 2011 г 20 млрд рублей чистой прибыли, в 2012 г надеется на 20-30 млрд рублей
НОВО-ОГАРЕВО, 29 декабря - РИА Новости. Внешэкономбанк получит в 2011 году чистую прибыль в размере около 20 миллиардов рублей, в 2012 году намерен получить ориентировочно 20-30 миллиардов рублей чистой прибыли, заявил в четверг журналистам глава госкорпорации Владимир Дмитриев.
"Я думаю, мы покажем прибыль (в 2011 году - ред.) в размере около 20 миллиардов рублей", - сказал Дмитриев.
Снижение прогноза по сравнению с предыдущим связано с тем, что проекты, которые находятся в кредитном портфеле ВЭБа, относятся к проектам с низкомаржинальной доходностью. В сентябре Дмитриев говорил, что в 2011 году прибыль госкорпорации составит 30 миллиардов рублей.
Дмитриев отметил, что если для коммерческих банков чистая процентная маржа составляет 5-7%, то у ВЭБа - не более 2%. При этом у Внешэкономбанка два источника пополнения ресурсной базы - имущественный взнос государства в капитал либо заемные средства.
"В 2012 году ориентируемся примерно на параметры между 20 и 30 миллиардами рублей", - сказал он.
Внешэкономбанк по итогам девяти месяцев 2011 года получил 15,17 миллиарда рублей чистой прибыли по РСБУ, что на 39,3% меньше показателя за аналогичный период прошлого года (24,98 миллиарда рублей).
В 2010 году ВЭБ нарастил чистую прибыль по РСБУ на 26,8% по сравнению с 2009 годом - до 28,901 миллиарда рублей.
ВЭБ получит 48% в проекте "Акрона" по разработке калийного участка в Пермском крае
Ново-Огарево. 29 декабря. ИНТЕРФАКС - Доля Внешэкономбанка в "Верхнекамской калийной компании" (проекте "Акрона" (РТС: AKRN) по разработке Талицкого участка Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солеей) составит 48%, сообщил глава ВЭБа Владимир Дмитриев.
"Наша доля будет составлять 48%", - заявил В.Дмитриев журналистам по итогам набсовета банка в четверг.
По его словам, также ВЭБ намерен предоставлять компании кредитные ресурсы и не исключает своего содействия в поисках иностранных инвесторов.
Ранее предполагалось, что ВЭБ может направить 6,7 млрд рублей в капитал компании, получив 20% минус одну акцию.
В.Дмитриев также рассказал о других проектах, одобренных по результатам наблюдательного совета Внешэкономбанка.
Набсовет ВЭБа одобрил кредит на строительство участка ЗСД в 25 млрд рублей
НОВО-ОГАРЕВО, 29 декабря - РИА Новости. Наблюдательный совет Внешэкономбанка в четверг одобрил финансирование госкорпорацией строительства центрального участка первой в Санкт-Петербурге платной автомобильной магистрали "Западный скоростной диаметр" (ЗСД) в размере 25 миллиардов рублей, сообщил глава ВЭБа Владимир Дмитриев по итогам заседания набсовета.
"Были согласованы основные параметры соглашения о сооружении Западного скоростного диаметра, общий размер проекта будет 200 миллиардов рублей", - отметил Дмитриев, уточнив, что доля участия ВЭБа в финансировании проекта составит 25 миллиардов рублей.
Внешэкономбанк, "ВТБ Капитал", Газпромбанк
Дмитриев тогда рассказал журналистам, что ВЭБ предоставит кредит на сумму 25 миллиардов рублей сроком на 12 лет с возможностью продления до 20 лет. По его словам, ЕБРР выделит на проект до 8 миллиардов рублей, Евразийский банк развития - до 3 миллиардов рублей.
Западный скоростной диаметр - платная скоростная автомагистраль, которая обеспечит транспортные связи Большого морского порта Санкт-Петербурга через кольцевую автодорогу с федеральными выходами на Москву, регионы России, страны Прибалтики и Скандинавии, а также снизит транспортную нагрузку на исторический центр города.
Общая протяженность ЗСД - 46,6 километра. Дорога состоит из 14 транспортных развязок, пропускная способность магистрали - до 128 тысяч автомобилей в сутки. Строительство ЗСД началось осенью 2005 года. Работы на первых двух участках - южном и северном - финансировались из бюджетов Санкт-Петербурга и РФ, а также за счет облигационных займов ОАО "ЗСД", 100% которого принадлежит городу. В октябре 2008 года открылось движение по участку первой очереди дороги. В 2010 году состоялось открытие движения на участке до Благодатной улицы, а в этом году проезд по этому участку стал платным.
Центральный участок ЗСД длиной 11,7 километра, который должен быть построен в период с 2011 по 2014 год, является наиболее технически сложным и включает в себя три моста (в том числе два вантовых) и тоннель.
ВЭБ предоставит $1 млрд на проект SUKHOI SUPERJET 100
BBC Russian.com (news.bbc.co.uk), Москва, 29 декабря 2011
Наблюдательный совет Внешэкономбанка одобрил предоставление кредитной линии на $1 млрд ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" на проект Sukhoi Superjet 100, сообщил глава госкорпорации Владимир Дмитриев.
Sukhoi Superjet 100 - один из основных проектов по обновлению парка российских авиакомпаний. Это первый российский самолет, сконструированный и построенный в РФ после распада Советского Союза.
Ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров.
ВЭБ не будет выходить из капитала ГПБ 4 года, вернет 50 млрд рублей в ФНБ
Ново-Огарево. 29 декабря. ИНТЕРФАКС-АФИ - Внешэкономбанк (ВЭБ), получающий 10,2% акций Газпромбанка (ГПБ) в рамках конвертации субординированного кредита в ценные бумаги, не будет выходить из капитала этого банка в течение четырех лет, сообщил журналистам председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев.
"Пока речь идет о четырех годах с возможностью пролонгации", - сказал он, отвечая на вопрос, на какой период ВЭБ входит в капитал ГПБ.
В.Дмитриев отметил, что ВЭБ возвращает 50 млрд рублей в Фонд национального благосостояния (ФНБ), которые были предоставлены Газпромбанку в виде субординированного кредита. По словам главы банка, эти средства замещены внешними источниками.
"Пока исходим из того, что у ВЭБа будет порядка 10%, она (доля - прим. "ИФ-АФИ") привязана к источникам фондирования", - добавил глава ВЭБа.
В.Дмитриев отметил, что наблюдательный совет на заседании в четверг одобрил конвертацию части субординированного долга Газпромбанка перед ВЭБом в акции.
"Также была сегодня рассмотрена квазиконвертация субординированного кредита, предоставленного в свое время Газпромбанку, в участие Внешэкономбанка в капитале Газпромбанка в размере 50 млрд рублей", - заявил он.
Ранее сообщалось, что ЦБ РФ зарегистрировал дополнительный выпуск акций ГПБ, размещаемый в рамках конвертации субординированных займов в акции.
Банк планирует разместить 4 млн 534,5 тыс. акций номиналом 1 тыс. рублей. Цена размещения акций допвыпуска составляет 20 тыс. рублей за одну ценную бумагу. Таким образом, совокупная стоимость акций допэмиссии по цене размещения равняется 90 млрд 690 млн рублей.
Уставный капитал банка в настоящее время составляет 19 млрд 997,777 млн рублей и состоит из 19 млн 997,777 тыс. обыкновенных акций номиналом 1 тыс. рублей. После допэмиссии он может увеличиться на 22,7% - до 24 млрд 532,277 млн рублей.
Планируется, что Внешэкономбанк приобретет 2,5 млн обыкновенных акций Газпромбанка, что соответствует 10,2% увеличенного уставного капитала. Исходя из цены размещения, стоимость пакета оценена в 50 млрд рублей. Задолженность ГПБ перед ВЭБом по трем субординированным кредитам составляет 90 млрд рублей.
ВЭБ выделит 2,5 млрд рублей на проект КИНОСИТИ Федора Бондарчука
НОВО-ОГАРЕВО, 29 дек - РИА Новости. Наблюдательный совет Внешэкономбанка под председательством премьер-министра РФ Владимира Путина на заседании в четверг одобрил выделение кредита в сумме 2,5 миллиарда рублей на финансирование проекта "КиноСити", предполагающего строительство мультимедийных киноцентров в малых и средних российских городах, сообщил журналистам глава ВЭБа Владимир Дмитриев.
Проект, разработанный известным режиссером Федором Бондарчуком, основателем сети кинотеатров "Кронверк Синема" Эдуардом Пичугиным и продюсером Сергеем Сельяновым, призван решить проблему нехватки кинозалов в России и принести культурную жизнь в отдаленные регионы при помощи современных технологий. В феврале проект получил принципиальное одобрение властей РФ.
По словам Дмитриева, проект будет для Внешэкономбанка безубыточным, но высоко рентабельным не станет. "Проект мы рассматриваем, прежде всего, с точки зрения его социальной направленности, возможности организации качественного досуга молодежи", - сказал он.
ВЭБ в рамках проекта профинансирует возведение 15 киноцентров. "Речь идет о проектах, которые будут реализовываться в малых и средних по величине городах, где крайне необходима социальная инфраструктура, где необходима, помимо обычного кинопроката, реализация образовательных программ", - отметил Дмитриев. Сейчас, по его словам, у ВЭБа есть "четкое понимание по трем таким объектам" - в Майкопе, Астрахани и подмосковной Электростали.
Наблюдательный совет ВЭБа также утвердил программу благотворительной и спонсорской деятельности. В будущем году ВЭБ направит на эти цели по 1 миллиарду рублей, которые пойдут на медицину, включая детскую и онкологическую, культуру, в том числе поддержку молодых исполнителей Мариинского театра и мастерской Петра Фоменко, спорт, проекты по линии Русской Православной церкви, организацию международных и региональных конференций, включая Петербургский экономический форум.