Внешэкономбанк принял участие в работе Х Международного авиационно-космического салона МАКC-2011

18 августа 2011 года
#ВЭБ.РФ
Назад

 

В ходе Х Международного авиационно-космического салона МАКC-2011 Внешэкономбанк и ОАО «ВЭБ-лизинг» заключили ряд соглашений.

Внешэкономбанк (официальный спонсор МАКС-2011):

  • Меморандум о взаимодействии по реализации инвестиционного проекта «Создание многоцелевого вертолета Ми-38» с ОАО «Вертолеты России», который предполагает возможность участия Банка в финансировании проведения опытно-конструкторских работ по разработке и созданию вертолета Ми-38, его сертификации и подготовке серийного производства. Общий объем финансирования проекта со стороны банка может составить до 3,2 млрд. руб. на срок до 8 лет.
  • Соглашение о сотрудничестве с «ДОСААФ России». Документ предполагает рассмотрение возможности организации финансирования проектов, направленных на развитие объектов инфраструктуры ДОСААФ России, осуществляемых, в том числе на условиях государственно-частного партнерства.

ОАО «ВЭБ-лизинг»:

  • Договор долгосрочной аренды (лизинга) между ВЭБ-лизинг, Авиакомпания ЮТэйр, Гражданские самолеты Сухого. Договор предусматривает приобретение ВЭБ-лизинг у Гражданских самолетов Сухого 24 самолетов Sukhoi Superjet 100 и передачу их в лизинг ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр». Общая сумма сделки – 760, 8 млн. долларов США.
  • Меморандум о сотрудничестве в сфере развития рынка авиационного лизинга в России и странах СНГ с компанией Airbus S.A.S. Компания Airbus намерена оказать содействие ОАО «ВЭБ-лизинг» в развитии услуг авиационного лизинга, в том числе в приобретении одноименных самолетов и последующей их передачей  в лизинг  авиакомпаниям России и стран СНГ. 

 

ВЭБ в ближайшей перспективе не планирует продавать свой пакет в ИФК
Жуковский. 17 августа. ИНТЕРФАКС - Внешэкономбанк в ближайшей перспективе не планирует продавать свой пакет в 21,4% в ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), сообщил журналистам на авиасалоне МАКС-2011 глава банка Владимир Дмитриев.

"Мы пока не ведем переговоров, связанных с нашим пакетом", - сказал он.

В.Дмитриев добавил, что ВЭБ также не планирует увеличивать свою долю в этой лизинговой компании. Кроме того, он отметил, что в последнее время поставки самолетов осуществляются преимущественно через "ВЭБ-Лизинг". "С ИФК есть действующие контракты, мы их собираемся завершить", - отметил он.

Отвечая на вопрос о перспективах поставок самолетов МС-21 компанией "ВЭБ-Лизинг", он сказал: "Мы обсуждаем эту тему с компаниями, речь идет о лизинге самолетов и о лизинге оборудования".

 

ВЭБ готов вложить 3,2 млрд рублей в проект Ми-38 "Вертолетов России"
ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 17 августа - РИА Новости. Внешэкономбанк готов инвестировать в течение восьми лет около 3,2 миллиарда рублей в реализацию проекта создания вертолета Ми-38, соответствующий меморандум был подписан в среду между ВЭБом и "Вертолетами России" на МАКС-2011.

Новый транспортно-пассажирский вертолета Ми-38 был представлен на авиасалоне в подмосковном Жуковском накануне.

Со стороны Внешэкономбанка документ подписал член правления - заместитель председателя Анатолий Балло, со стороны ОАО "Вертолеты России" - гендиректор Дмитрий Петров.

Целью меморандума является возможность участия госкорпорации в финансировании проведения опытно-конструкторских работ по разработке и созданию вертолета Ми-38, его сертификации и подготовки серийного производства.

В соответствии с меморандумом, ВЭБ планирует проводить экспертизу отдельных сделок и при положительном результате рассматривать возможность финансирования проекта.

Средний транспортно-пассажирский вертолет Ми-38 предназначен для перевозки пассажиров, грузов внутри кабины и на внешней подвеске, проведения поисково-спасательных операций, авиационного обеспечения шельфовых разработок, а также может быть оборудован как летающий госпиталь.

 

ВЭБ, "ЮТэйр" и ГСС подписали договор о передаче в лизинг 24 SUKHOI SUPERJET 100
ЖУКОВСКИЙ, 17 августа - ПРАЙМ. ОАО "ВЭБ-лизинг", ОАО "Авиакомпания ЮТэйр" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" подписали в среду в ходе посещения МАКС-2011 премьер-министром РФ Владимиром Путиным договор на приобретение и передачу в лизинг 24 воздушных судов Sukhoi Superjet 100 , передает корреспондент агентства "Прайм".

Подписи под документом поставили глава Внешэкономбанка Владимир Дмитриев, гендиректор авиакомпании "ЮТэйр" Андрей Мартиросов и глава Объединенной авиастроительной корпорации (UNAC) Михаил Погосян.

Sukhoi SuperJet 100 является ближнемагистральным пассажирским самолетом, который рассчитан на перевозку одновременно до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров - в одноклассной компоновке в варианте LR /long range, увеличенная дальность/. В феврале 2011 года SSJ100 получил сертификат типа АР МАК. В апреле первый серийный SSJ100 был поставлен армянской авиакомпании "Армавиа".

 

Airbus и "ВЭБ-лизинг" подписали меморандум о взаимопонимании
ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 17 августа - ПРАЙМ. Европейский авиастроительный концерн Airbus подписал меморандум о взаимопонимании с "ВЭБ-лизингом" о сотрудничестве в сфере финансирования и лизинга воздушных судов, передает корреспондент РИА Новости.

Подписание прошло на авиасалоне МАКС-2011.

В рамках соглашения компания Irius и "ВЭБ-лизинг" планируют обмениваться опытом, экспертизой и информацией в области финансирования авиационной техники, включая структурирование сделок по операционному и финансовому лизингу.

Согласно соглашению, "ВЭБ-лизинг" также будет оказывать поддержку авиакомпаниям России и СНГ в таких вопросах, как привлечение средств для предварительных платежей и платежей при поставке как новых самолетов Airbus, так и самолетов со вторичного рынка с участием европейских экспортных кредитных агентств.

ОАО "ВЭБ-лизинг" создано в 2003 году по инициативе и при участии ФГУП "Рособоронэкспорт" в целях повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции и материально-технического перевооружения предприятий ОПК и гражданского машиностроения.

Назад

Вэб-лизинг передаст в долгосрочную аренду авиакомпании «ЮТэйр» 24 самолета Sukhoi Superjet 100

17 августа 2011 года
#ВЭБ.РФ
Назад

В рамках Международного авиационно-космического салона «МАКС-2011» (г. Жуковский) Открытое акционерное общество «ВЭБ-лизинг» (дочерняя компания Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», Открытое акционерное общество «Авиакомпания «ЮТэйр» и Закрытое акционерное общество «Гражданские самолеты Сухого» (ЗАО «ГСС») заключили Договор долгосрочной аренды (лизинга).

Со стороны ОАО «ВЭБ-лизинг» документ по доверенности подписал Председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев, со стороны ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» - Генеральный директор Андрей Мартиросов, со стороны ОАО «ГСС» -  по доверенности Президент ОАО «ОАК» Михаил Погосян.

Договор предусматривает приобретение ОАО «ВЭБ-лизинг» у ЗАО «ГСС» 24 самолетов «Sukhoi Superjet 100» и передачу их в лизинг ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр».

Общая сумма сделки составляет 760,8 млн. долларов США в каталожных ценах.

Проект будет способствовать дальнейшей реализации программы обновления парка воздушных судов «ЮТэйр», развитию сети внутрироссийских и международных маршрутов авиакомпании и улучшению качества предоставляемых услуг.

 

Открытое акционерное общество «Авиакомпания «ЮТэйр». «ЮТэйр» работает на авиационном рынке более 40 лет. Входит в тройку крупнейших российских авиакомпаний и обладает самой развитой маршрутной сетью в стране; оперирует самым большим в России парком самолетов и вертолетов в более чем 500 воздушных судов.

Самолеты «ЮТэйр» в высокий сезон ежедневно выполняют более 300 пассажирских рейсов. В 2011 году «ЮТэйр» планирует перевезти более 7 млн. пассажиров – почти на 40% больше, чем в 2010 году. Для выполнения производственной программы в 2011 году задействовано более 140 самолетов, в том числе крупнейший в стране парк Ту-154М, а так же зарубежные Boeing 757, Boeing 737, Bombardier CRJ 200, ATR 72, ATR 42 и другие.

 «ЮТэйр» - вертолетная компания номер один в мире по величине и грузоподъемности парка винтокрылых машин, насчитывающего свыше 330 вертолетов всех классов. В том числе - 26 самых грузоподъемных в мире Ми-26Т, способных перевозить грузы внутри фюзеляжа и на внешней подвеске до 20 тонн. Основные заказчики вертолетных работ «ЮТэйр» в России – крупнейшие нефтегазовые компании. В 2011 году вертолетные операции будут реализованы в России и десяти иностранных государствах.

Компания «Гражданские самолеты Сухого». Акционерами компании являются компания «Сухой» (75% - 1 акция) и, с 7 апреля 2009, стратегический партнер — итальянская Alenia Aeronautica (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве.

ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. Сегодня компания насчитывает более 2000 сотрудников.

В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100. Первый летный самолет Sukhoi Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Там же 19 мая 2008 года он успешно совершил первый полет. В феврале 2011 г. SSJ100 получил сертификат типа АР МАК. 21 апреля 2011 г. состоялся ввод самолета в коммерческую эксплуатацию авиакомпанией «Армавиа».

Открытое акционерное общество «ВЭБ–лизинг»  создано в 2003 году. Основной акционер компании - Внешэкономбанк. Основными направлениями деятельности компании являются: лизинг высокотехнологического оборудования, подвижного состава, авиационной техники, морских и речных судов, автомобилей и специальной техники.

По результатам 2010 года ВЭБ-лизинг стал лидером отрасли по показателям объема нового бизнеса и чистого лизингового портфеля, сохранив лидерство в ключевых капиталоемких сегментах – лизинге авиатранспорта, железнодорожного подвижного состава, морских и речных судов.

 

Пресс-служба Внешэкономбанка
Контактные лица: Карасина Екатерина
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru

Назад

Внешэкономбанк намерен участвовать в организации финансирования проектов, направленных на развитие объектов инфраструктуры ДОСААФ

17 августа 2011 года
#ВЭБ.РФ
Назад

В рамках Международного авиационно-космического салона «МАКС-2011» (г. Жуковский) Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и Общероссийская общественно-государственная организация «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» («ДОСААФ России») заключили Соглашение о сотрудничестве.

Со стороны Внешэкономбанка Документ подписал член Правления – заместитель Председателя Анатолий Балло, со стороны «ДОСААФ России» - Председатель Сергей Маев.

Целью Соглашения является установление стратегического партнерства, развитие долгосрочного и эффективного сотрудничества сторон в рамках реализации инвестиционных проектов.

 В соответствии с Документом стороны договорились рассмотреть возможности организации финансирования проектов, направленных на развитие объектов инфраструктуры ДОСААФ России, осуществляемых, в том числе на условиях государственно-частного партнерства. Стороны также намерены сотрудничать в подготовке заключений по проектам; проводить разработку схем их финансирования; осуществлять подготовку рекомендаций по снижению возможных рисков, возникающих в процессе реализации проектов.

 В свою очередь Внешэкономбанк готов оказывать методологическую поддержку по подготовке проектов; заняться изучением и оценкой проектов, представленных ДОСААФ России; подготовкой предложений по привлечению внебюджетного финансирования в проекты.

Общество содействия обороне, авиационному и химическому строительству (ОСОАВИАХИМ) было создано в январе 1927 года. Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2009 года "Об Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" положило начало современному этапу развития ДОСААФ страны как общественно-государственной организации, на базе которой создается качественно новая система допризывной подготовки молодежи, включающая в себя военно-патриотическое воспитание, развитие массовых военно-прикладных, авиационных и технических видов спорта, подготовку по военно-учетным специальностям. В соответствии с Государственной программой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы» и программой ДОСААФ России «Военно-патриотическое воспитание граждан на 2011-2015 годы» на базе существующих аэроклубов, автомобильных, морских и радиотехнических школ ДОСААФ России создаются региональные Центры военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе.

В настоящее время в системе ДОСААФ России действуют 4 Центральных спортивных клуба, 366 спортивно-технических клубов, 51 стрелково-спортивный клуб, 38 клубов служебного собаководства, 30 детско-юношеских спортивно-технических школ. Общее число занимающихся физической культурой и спортом в системе ДОСААФ России составляет порядка 100 тыс. человек.

 

Пресс-служба Внешэкономбанка
Контактные лица: Карасина Екатерина
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru

Назад

Внешэкономбанк и «Вертолеты России» договорились сотрудничать по проекту создания вертолета МИ-38

17 августа 2011 года
#ВЭБ.РФ
Назад

В ходе проведения Международного Авиационно-Космического Салона (МАКС – 2011) в г. Жуковском Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и Открытое акционерное общество «Вертолеты России» заключили Меморандум о взаимодействии по реализации инвестиционного проекта «Создание многоцелевого вертолета Ми-38».

Со стороны Внешэкономбанка документ подписал Член Правления – Заместитель Председателя Анатолий Балло, со стороны ОАО «Вертолеты России» - Генеральный директор Дмитрий Петров.

Целью Меморандума является установление партнерских отношений и развитие долгосрочного и эффективного сотрудничества, в том числе: возможность участия банка в финансировании проведения опытно-конструкторских работ по разработке и созданию вертолета Ми-38, его сертификации и подготовке серийного производства.

В соответствии с Меморандумом Внешэкономбанк планирует проводить экспертизу отдельных сделок, предполагаемых к совершению в рамках проекта, и при положительном результате экспертизы рассматривать возможность участия банка в финансировании проекта.

Общий объем финансирования проекта со стороны банка может составить до 3,2 млрд. руб. на срок до 8 лет.

Реализация Меморандума позволит стимулировать разработку и создание отечественных конкурентоспособных на мировом рынке вертолетов.

 

Средний транспортно-пассажирский вертолёт Ми-38 предназначен для перевозки пассажиров (включая VIP перевозки), грузов внутри кабины и на внешней подвеске, проведения поисково-спасательных операций, авиационного обеспечения шельфовых разработок, а также может быть оборудован как летающий госпиталь. Ми-38 создается с вместительной грузопассажирской кабиной и обладает высокой экономичностью двигателей. Удельная трудоемкость технического обслуживания может быть снижена за счет встроенной системы автоматизированного контроля исправности бортового оборудования и двигателей.  Ми-38 – вертолёт нового поколения, который может обеспечить самый высокий уровень стандартов безопасности и комфорта среди вертолётов своего класса.

Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» создана на основании Федерального закона РФ «О банке развития» посредством реорганизации в 2007 году Внешэкономбанка СССР. Внешэкономбанк является  одним из  институтов развития, деятельность которого направлена на устранение инфраструктурных ограничений экономического роста, повышение эффективности использования природных ресурсов, развитие высокотехнологичных отраслей промышленности, раскрытие инновационного и производственного потенциала малого и среднего бизнеса, поддержку экспорта промышленной продукции и услуг.

Холдинг «Вертолеты России» является единственным разработчиком и производителем вертолетов в России, а также одной из немногих компаний в мире, обладающих возможностями для проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолетов. Холдинг «Вертолеты России» образован в 2007 году, но ключевые предприятия имеют более чем 60-летнюю историю. По состоянию на 2010 год на долю холдинга «Вертолеты России» приходилось около 85% российского рынка вертолетов и 17% всех мировых продаж (без учета России). На предприятиях «Вертолетов России» произведено около 27% мирового парка атакующих вертолетов, около 26% мирового парка сверхтяжелых вертолетов и 36% мирового парка среднетяжелых вертолетов.

 

Пресс-служба Внешэкономбанка
Контактные лица: Карасина Екатерина
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru

Назад

О проведении тендеров в сентябре

16 августа 2011 года
#ВЭБ.РФ
Назад

5 и 19 сентября 2011 года Внешэкономбанк проведет тендеры по реализации средств в сирийских фунтах (код Е36).

По вопросам, связанным с проведением тендеров, организации и банки могут обращаться в Дирекцию межгосударственных долговых обязательств Внешэкономбанка.

Контактные телефоны: 604-65-12, 782-94-93, 604-64-15.

Назад

Михаил Полубояринов: "Россия должна стать мировым транспортным центром"

16 августа 2011 года
#ВЭБ.РФ
Назад

Промышленный еженедельник
15.08.2011

 

Развитие рынка авиаперевозок неразрывно связано с модернизацией аэропортовой инфраструктуры - сектором, который не вызывает большого интереса у частных инвесторов в силу масштабности инвестиций и длительного срока окупаемости таких проектов. Внешэкономбанк как национальный банк развития активно участвует в обновлении этой отрасли. Об особенностях финансирования подобных проектов, их текущем состоянии и перспективах в интервью "Промышленному еженедельнику" рассказал заместитель Председателя ВЭБа Михаил Полубояринов.

- Михаил Игоревич, расскажите, какова роль банка в модернизации отечественных аэропортов? Сколько таких проектов у ВЭБа?

- Во всем мире аэропорты и связанные с ними компании оказывают существенное влияние на экономику и занятость, создавая почти 1% глобального ВВП. Состояние же объектов наземной авиатранспортной инфраструктуры российских аэропортов, их пропускная способность неудовлетворительны и характеризуются значительным износом, не отвечая потребностям экономики и безопасности полетов. Неразвитость производственной инфраструктуры аэропортов сдерживает развитие рынка авиатранспортных услуг и реализацию транзитного потенциала страны.

Российские аэропорты значительно отстают по качеству сервиса и сопутствующих услуг, уровню бизнес-процессов, частоте и регулярности рейсов, эффективности обслуживания, уровню авиатехнологий, взаимодействия с авиакомпаниями и логистическими операторами. Аэропортовая инфраструктура не обеспечивает задач по ускорению перемещения товаров и людей, снижению транспортных издержек, повышению доступности услуг, конкурентоспособности, реализации транспортного потенциала, уровня безопасности, устойчивости транспортной системы, приросту мобильности населения и грузовых потоков.

Аэропортовое хозяйство России испытывает огромную потребность в финансировании. По оценкам различных экспертов, до 80% аэровокзальной инфраструктуры нуждается в модернизации. Вместе с тем, в стране еще не созрели предпосылки для реализации проектов в области аэропортовой инфраструктуры исключительно за счет частных инвестиций. Привлечь частный капитал для развития трудно, так как инвесторы не могут быть до конца уверены в защите собственных вложений и не рискуют поэтому принимать участия в капиталоемких проектах. Поэтому совершенно очевидно, что без активного участия государства сколько-нибудь динамичный процесс реконструкции, модернизации и развития аэропортовой инфраструктуры невозможен. Соответственно, многие проекты, например, такие как Шереметьево-3, попросту никогда не состоялись бы без поддержки государства, в том числе в лице Внешэкономбанка.

Приоритеты работы ВЭБа как банка развития - снятие инфраструктурных ограничений экономического роста и развитие важнейших отраслей промышленности. Финансирование проектов модернизации и реконструкции аэропортов - одно из направлений работы банка. На долю авиатранспортных проектов в широком смысле, то есть проектов, прямо или косвенно связанных с авиацией (инфраструктура аэропортов, авиастроение и авиаперевозки), приходится порядка 15% совокупного портфеля Банка развития. При этом наши инвестиции осуществляются по определенной стратегии, согласованной с правительством и профильными министерствами.

Задача ВЭБа состоит в том, чтобы в максимальной мере содействовать превращению России в один из крупнейших мировых транспортных центров, способствовать качественному приращению внутреннего пассажирского трафика и грузовых авиаперевозок, и налаживанию эффективных механизмов взаимодействия между государством и инвесторами, хеджировать риски частных инвесторов, вкладывающихся в транспортную инфраструктуру. Именно поэтому сейчас при участии Внешэкономбанка сразу в нескольких регионах страны осуществляются проекты по обновлению инфраструктуры аэропортов, общая стоимость которых составляет без малого 95 млрд руб., причем, примерно половину этих средств предоставит Внешэкономбанк.

Если взглянуть на карту аэропортовых проектов, уже осуществленных, реализуемых и еще только рассматриваемых банком, то легко увидеть определенную закономерность - это все знаковые места. "Шереметьево-3" - это Москва, столица и этим все сказано. "Пулково" - это Санкт-Петербург, вторая столица. "Храброво" - это Калининград, самая западная точка нашей страны, анклав. Екатеринбург - это, по сути, географический центр страны, в котором пройдет мировая выставка Экспо-2020 и, возможно, групповой турнир чемпионата мира по футболу в 2018 году. Владивосток - это дальневосточный "форпост" нашей страны, где в 2012 году состоится саммит АТЭС. Сочи - это не только крупнейший курорт России, но и место проведения Олимпийских игр 2014 года.

- На каких условиях ВЭБ предоставляет кредиты?

- Хотя у нас смешанная структура фондирования, практически любой проект финансируется за счет заемных денег. Другое дело, что поскольку ВЭБ - государственная корпорация, по сути, крупный государственный банк, имеющий страновой рейтинг, мы обладаем возможностью занимать на рынке, в том числе международном, дешевле, чем другие банковские организации, и кредитовать на несколько лучших условиях, чем у коммерческие банки.

Но, подчеркну, существенно даже не это: простое сравнение наших процентных ставок с условиями предоставления заемных средств коммерческими банками мало что дает и не корректно, так как мы работаем на совершенно разных "инвестиционных полях". Куда важнее, что ВЭБ кредитует проекты, в которые коммерческие банки вообще не идут, не будучи готовыми принимать на себя проектные риски, а также предоставляет кредитные ресурсы на сроки более длинные, чем способны коммерческие банки. Сейчас в России немного коммерческих банков, готовых давать деньги на инфраструктурные проекты с горизонтом до 10-15 лет. Это объективная реальность. Если же говорить об условиях наших кредитов, то сроки варьируются от 7 до 15 лет, а процентные ставки - в зависимости от экономики проекта, но в целом они на порядок ниже, чем те рыночные ставки, на которых финансируют даже лучших российских корпоративных заемщиков.

Разумеется, вопрос о необходимости реализации проектов решает правительство; не дело банка определять, где и какой аэропорт нужен. Но мы анализируем проект, смотрим пассажиропотоки, вычисляем денежный поток и делаем вывод о реальных потребностях и размере банковского кредита, а иначе средства уйдут безвозвратно. Конечно, не все измеряется денежной отдачей; правительство исходит в том числе и из социальных интересов. Оно может при необходимости субсидировать проект тем или иным способом, но в любом случае экспертиза банка очень серьезно отрезвляет. Аэропорт - это всегда точка роста, но бюджет тоже не бесконечный, и правительство задумывается, насколько приоритетна точка роста именно в этом пункте. В этом наша основная роль как консультанта: сказать правительству правду, что можно сделать на принципах возвратности, а что не получится. Поэтому у нас есть соглашение с Минтрансом по инвестиционному консультированию.

Вышесказанное, однако, не отменяет того, что мы также учитываем социальные аспекты в своей практике. Возможно, то, что я скажу, покажется контрастирующим с предыдущим заявлением, но как бы мы строго ни придерживались принципа безубыточности при принятии решения о финансировании того или иного проекта, статус государственной структуры обязывает нас принимать в расчет социальный фактор, пусть он и не является определяющим. Но он важен, поэтому мы каждый раз смотрим, какое количество рабочих мест будет создано благодаря реализации проекта, какое значение имеет он с точки зрения социально-экономической политики в регионе. Вот, например, при рассмотрении проекта строительства нового терминала во Владивостоке мы исходили не только из соображений экономической целесообразности, но и с учетом запланированного приема городом саммита АТЭС в 2012 году, а также понимания социальной нагрузки проекта с точки зрения развития региона и необходимости обеспечения транспортной доступности населения. В итоге, несмотря на, скажем так, сложную экономику проекта, было принято решение финансировать этот проект.

В этом отношении отмечу, что для банка вообще принципиально важно, какой "кумулятивный" эффект будет иметь проект. И без какого-либо преувеличения можно сказать, что ВЭБ выступает катализатором всего процесса создания нового терминала, когда идет существенное развитие сопутствующих бизнесов, создаются места для деятельности малых и средних предпринимателей, когда выстраивается цепочка вовлекаемых в проект участников - поставщиков стройматериалов, оборудования, обслуживающий сервис и пр., создающих новые рабочие места.

- Каков текущий статус наиболее значимых проектов?

- Как вы знаете, терминал "D" в "Шереметьево" уже эксплуатируется. Это первый в России транспортно-пересадочный узел с пропускной способностью 12 млн пассажиров в год. Реализация проекта позволила довести минимальное стыковочное время до стандартов лучших мировых аэропортовых хабов, практически вдвое сократив время транзита пассажиров. Главные перспективы "Шереметьево" теперь заключаются в дальнейшем увеличении пропускной способности терминалов и строительстве третьей взлетно-посадочной полосы. Минтранс ставит такую задачу, и сейчас это принимает конкретные очертания. Поэтому и встал вопрос о привлечении управляющей компании в аэропорт Шереметьево, которая приняла бы на себя все инвестиционные обязательства по строительству нового большого комплекса.

Также введен в эксплуатацию аэропорт города Сочи. Сочинский проект в свое время потребовал как большой переделки в техническом плане, так и санирования финансовой ситуации, но впоследствии развивался неплохо. Его особенность состоит в том, что требования по обслуживанию Олимпиады определяют такую пиковую пропускную способность, которая в нормальном режиме аэропорту никогда бы не понадобилась. Кстати, замечу, что в контексте подготовки к Олимпиаде в орбиту внимания банка попадал и аэропорт Геленджика, рассматривавшийся правительственными структурами в качестве дублера сочинского.

Международный терминал аэропорта "Кольцово" был профинансирован банком в объеме 2,25 млрд руб. и сдан в эксплуатацию к саммиту ШОС в 2009 году. Мы рассматриваем "Кольцово" как один из российских хабов, где сконцентрированы довольно большие пассажиропотоки, в том числе транзитные, в связи с чем видим перспективы дальнейшего развития проекта.

Отдельного разговора заслуживает проект строительства международного терминала аэропорта Владивостока. Этот аэропорт в следующем году примет конференцию АТЭС, поэтому терминал должен быть введен в эксплуатацию до конца 3-го квартала 2011 года. Но хочу отметить, что основная задача проекта, а, значит, и наша задача - обеспечить Приморский край высококачественным просторным и удобным современным аэропортом. При общей стоимости проекта 5 млрд 813 млн руб. объем участия Внешэкономбанка - более 2,3 млрд руб. До ввода терминала в строй осталось несколько месяцев. Терминал, общей площадью около 50 тыс. кв. м и пропускной способностью 3,5 млн пассажиров в год, будет соответствовать международным стандартам и требованиям и полностью заменит текущие мощности аэропорта по обслуживанию международных и внутренних рейсов.

Владивосток расположен вблизи стран Азиатско-Тихоокеанского региона, которые на протяжении последних лет демонстрировали высокие темпы экономического роста. Международный аэропорт Владивостока также выгодно расположен между несколькими основными дальнемагистральными маршрутами, включая маршруты из Северо-Восточной Азии в Северную Америку, и, по сравнению с Москвой, более удобно расположен для обслуживания рейсов из центральной и восточной части России в Азию. С окончанием строительства Владивосток сможет конкурировать с крупнейшими транспортными узлами Азии - хабами Японии, Китая и Южной Кореи. Основную прибыль здесь рассчитывают получать именно с транзита. Авиакомпаниям, перевозящим пассажиров с континента на континент, будет удобнее и выгоднее дозаправляться именно в российском аэропорту.

Что касается "Пулково", то там тоже идет активное движение: после проведения необходимой подготовительной работы началась первая фаза реализации проекта...

- Не могли бы вы подробнее рассказать о финансировании модернизации "Пулково", ведь к проекту был проявлен большой интерес иностранных инвесторов?

- "Пулково" - проект уникальный. Здесь впервые в истории проектов создания аэропортовой инфраструктуры в России проявился значительный интерес со стороны международных финансовых институтов: кредиторами выступают ЕБРР с Европейским инвестиционным банком (ЕИБ) как лидеры пула иностранных кредиторов, в том числе и коммерческих банков, с российской стороны - ВЭБ. Кредитные ресурсы для осуществления первой фазы проекта были предоставлены примерно поровну: половина ВЭБа - в рублях, половина иностранцев - в валюте. Благодаря выбранной схеме удалось существенно снизить проблему, связанную с валютными рисками. Мы с большим оптимизмом смотрим на этот проект, полагая, что он станет образцовым для России. Думаю, не случайно данная сделка получила звание "Лучшая сделка 2010 года" в области развития инфраструктуры аэропортов по версии британского издания Project Finance.

- Михаил Игоревич, какие еще новые проекты в поле интереса ВЭБ, будет ли банк так же активен в будущем?

- Что касается планов на будущее, то в настоящее время мы ведем переговоры о возможных вариантах нашего участия в реконструкции аэропортов Нижнего Новгорода и Самары ("Курумоч"). Есть и другие обращения, так что работой Банк развития обеспечен надолго.

 

Проекты с участием Внешэкономбанка:

 

1. "Пулково"
Реконструкция и эксплуатация международного аэропорта "Пулково" (первая фаза).
Общий объем финансирования проекта - 1,2 млрд евро. Объем участия Банка - 10 млрд руб.
Инициатор: ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы".

Преимущества проекта:
Международные стандарты безопасности и технического оснащения;
Пропускная способность - до 14 млн пассажиров в год.

 

2. Аэропорт Сочи
Завершение строительства аэровокзального комплекса в г. Сочи.
Общий объем финансирования проекта - 8,17 млрд руб.
Объем участия Банка - 7,3 млрд руб.
Инициатор - ООО "Базэл Аэро".

Преимущества проекта:
Обслуживание Олимпийских игр в городе Сочи в 2014 году;
Увеличение пропускной способности терминала до 2500 пассажиров в час.

 

3. Аэропорт "Кольцово"
Развитие аэропорта "Кольцове".
Общий объем финансирования проекта - 3,37 млрд руб.
Объем участия Банка: 2,25 млрд руб.
Инициатор: ОАО "Аэропорт Кольцове".

Преимущества проекта:
Увеличение пропускной способности терминала международных перевозок до 4000 пассажиров в час;
Соответствует транспортной стратегии РФ до 2030 года.
Проект реализован в рамках проведения заседания Совета глав государств - членов Шанхайской организации сотрудничества.

 

4. Аэропорт Владивостока
Строительство нового пассажирского терминала в Международном аэропорту в г. Владивостоке.
Общий объем финансирования проекта - $0,19 млрд.
Объем участия Банка - 2,32 млрд руб.
Инициатор - ОАО "Международный аэропорт Шереметьево". Преимущества проекта:

Преимущества проекта:
Увеличение пропускной способности и повышение доступности авиационных перевозок для населения;
Создание условий для обслуживания участников конференции АТЭС в 2012 году.

 

5. "Шереметьево-3"
Строительство аэровокзального комплекса "Шереметьево-3 (D)".
Общий объем финансирования проекта - $1,1 млрд.
Объем участия Банка - $900 млн.
Инициатор: ОАО "Терминал".

Преимущества проекта:
Первый в России транспортно-пересадочный узел с пропускной способностью 12 млн пассажиров в год;
Доведение минимального стыковочного времени до стандартов лучших мировых аэропортов.

Назад

Внешэкономбанк намерен участвовать в подготовке реализации проекта строительства железнодорожной магистрали Архангельск – Сыктывкар – Пермь (Соликамск)

16 августа 2011 года
#ВЭБ.РФ
Назад

Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и открытое акционерное общество Межрегиональная Компания «Белкомур» заключили Меморандум о намерениях по реализации проекта строительства железнодорожной магистрали Архангельск – Сыктывкар – Пермь (Соликамск).

Со стороны Внешэкономбанка Документ подписал член Правления – заместитель Председателя Анатолий Балло, со стороны ОАО МК «Белкомур» - генеральный директор Эльман Худазаров.

Согласно Меморандуму стороны подготовят обоснования возможностей и условий реализации проекта на принципах государственно-частного партнерства (ГЧП) по схеме заключения концессионного соглашения, а также проведут соответствующие мероприятия для привлечения участников реализации проекта, российских и/или зарубежных финансирующих организаций как на стадии подготовки проекта к конкурсной процедуре, так и в дальнейшем. Внешэкономбанк также рассмотрит возможность собственного участия в финансировании реализации проекта после определения концессионера.

Для координации взаимодействия сторон сформирована рабочая группа.

 

Проект строительства железнодорожной магистрали Архангельск - Сыктывкар - Пермь (Соликамск) в рамках Комплексной программы промышленного и инфраструктурного развития Республики Коми, Пермского Края и Архангельской области (БЕЛКОМУР) подразумевает строительство новой железнодорожной магистрали общей протяженностью 1155 км., из них новое строительство - 715 км., остальное - реконструкция и усиление действующих линий. Белкомур состоит из двух участков: Северный (проходит по территории Архангельской области и Республики Коми) и Южный (от Сыктывкара по территории Республики Коми и Пермского края). Для России новая магистраль имеет стратегическое значение, поскольку напрямую свяжет Урал, Республику Коми с незамерзающими портами Архангельска, Мурманска и Северной Европы. В перспективе новая дорога обеспечит кратчайший путь в Северную Европу и регионы Сибири, Казахстана и Средней Азии, создавая хорошие условия для транзита грузов через Россию.

Проектная компания ОАО Межрегиональная Компания «Белкомур» создана решением трех субъектов Российской Федерации (Республика Коми, Архангельская область, Пермский край) для реализации данного проекта.

 

Пресс-служба Внешэкономбанка
Контактные лица: Карасина Екатерина
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru

Назад

О привлечении Внешэкономбанком кредитных ресурсов в рамках проекта, реализуемого ООО «Брянская мясная компания»

16 августа 2011 года
#ВЭБ.РФ
Назад

Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», HSBC Bank Plc (HSBC) и экспортное страховое агентство Австралии EFIC подписали индивидуальное кредитное соглашение по финансированию первого этапа проекта по созданию производства и первичной переработки высокопродуктивного мясного поголовья крупного рогатого скота в Брянской области, реализуемого ООО «Брянская мясная компания».

Согласно подписанному документу HSBC предоставит Внешэкономбанку кредитные средства в размере 39,7 млн. долларов США для финансирования контрактов ООО «Брянская мясная компания» с рядом австралийских экспортеров крупного рогатого скота в 2011 году под покрытие экспортного страхового агентства Австралии EFIC на срок до 9,5 лет.

Между Внешэкономбанком и HSBC также было подписано индивидуальное кредитное соглашение о привлечении коммерческого кредита в рамках проекта в сумме 49,6 млн. долларов США на срок 7 лет для финансирования местных расходов в 2011 году.

Со стороны Внешэкономбанка документы подписал Член Правления – заместитель Председателя Петр Фрадков, со стороны HSBC – Глава Департамента экспортного кредитования и международного структурного торгового финансирования Петр Лукета (Peter Luketa, Global Head of Export Credit and Global Specialised Finance HSBC Bank plc, London), со стороны EFIC – Директор по работе с малыми и средними предприятиями, Новый Южный Уэльс, Менеджер по институциональному торговому финансированию Колин Джордж (Colin George, Director, SME Origination, NSW & Institutional Trade Fianance Manager).

HSBC Bank Plc (HSBC) входит в состав Группы HSBC, представляющей собой холдинговую компанию, объединяющую банки, страховые и инвестиционные структуры. HSBC занимает 2-ое место по величине активов в Великобритании. Группа HSBC обладает обширной сетью отделений и дочерних структур за рубежом, включая аффилированное лицо в России – ООО  «Эйч-Эс-Би-Си Банк (РР)». HSBC в России предлагает широкий спектр корпоративных и инвестиционно-банковских продуктов компаниям и финансовым институтам.

Export Finance and Insurance Corporation (EFIC) – австралийское государственное экспортное кредитное агентство, целью которого является поддержка австралийских производителей и экспортеров на мировых рынках.

 

Пресс-служба Внешэкономбанка
Контактные лица: Карасина Екатерина
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru

Назад

Избран новый состав Совета директоров ООО «ВЭБ-Инжиниринг»

8 августа 2011 года
#ВЭБ.РФ
Назад

Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и канадская инжиниринговая компания SNC-Lavalin на внеочередном общем собрании участников избрали новый состав Совета директоров и генерального директора ООО «ВЭБ-Инжиниринг».

В новый состав Совета директоров ООО «ВЭБ-Инжиниринг» вошли по два представителя его участников – Внешэкономбанка и SNC-Lavalin: член Правления – заместитель Председателя Внешэкономбанка Сергей Васильев, Дмитрий Шейбе, старший вице-президент SNC-Lavalin International Inc. Юрий Котляров, вице-президент по развитию бизнеса SNC-Lavalin International Inc. Джон Янг. В качестве независимого директора в Совет избран Михаил Рогачев - член Ассоциации независимых директоров, директор ФГАУ «Российский фонд технологического развития».

Председателем Совета директоров ООО «ВЭБ-Инжиниринг» избран член Правления – заместитель Председателя Внешэкономбанка Сергей Васильев.

Генеральным директором ООО «ВЭБ-Инжиниринг» был избран Дмитрий Шейбе, предыдущий опыт которого связан с управлением крупными проектами в топливно-энергетической и других отраслях промышленности во Внешэкономбанке, на посту заместителя губернатора Иркутской области, в крупнейших российских компаниях.

ООО «ВЭБ-Инжиниринг» - специализированная инжиниринговая компании, созданная в 2010 году для инженерного сопровождения и мониторинга реализации крупных инвестиционных проектов, финансируемых Внешэкономбанком. Компания осуществляет инжиниринговое обеспечение проектов, в том числе: технический и бюджетный аудит проектирования и строительства, инженерное сопровождение проектирования и строительства, проектирование, финансовый контроль соблюдения смет проектов, подготовку технико-экономических обоснований проектов и др.

В уставном капитале ООО «ВЭБ-Инжиниринг» Внешэкономбанку принадлежит 51%, «СНС-Лавалин Интернэшнл Инк.» (SNC-Lavalin International Inc.) - 49 % .

SNC-Lavalin Group Inc. является одной из ведущих в мире инжиниринговых и строительных групп, предоставляет услуги по эксплуатации и техническому обслуживанию объектов в различных секторах экономики: производство продуктов питания, фармацевтических, химических и нефтехимических продуктов, биотехнологии, строительство, горнодобывающая и металлургическая промышленность, строительство, энергетика. Компания имеет офисы в Канаде и более чем в 35 странах мира, работает более чем в 100 странах.

 

Пресс-служба Внешэкономбанка
Контактные лица: Карасина Екатерина
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru

Назад

Раскрытие доходности инвестирования средств пенсионных накоплений по итогам 2 квартала 2011 г.

2 августа 2011 года
#ВЭБ.РФ
Назад

Ценные бумаги, обслуживаемые Депозитарием Внешэкономбанка, по которым ожидается выплата доходов в августе 2011 года

1 августа 2011 года
#ВЭБ.РФ
Назад

Код ЦБ Наименование ЦБ ISIN Дата фиксации прав Очередная дата платежа
06310 ОБЛИГАЦИИ THE ROYAL BANK OF SCOTLAND VAR 31/01/12 XS0563996403 29.07.2011 01.08.2011
10326 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 0.62500 31/01/13 US912828PR57 29.07.2011 01.08.2011
10341 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 1.00000 31/07/11 US912828LG39 29.07.2011 01.08.2011
15022 ОБЛИГАЦИИ MOTORS LIQUIDATION COMPANY 7.00000 01/02/12 US370425SC59 29.07.2011 01.08.2011
15065 ОБЛИГАЦИИ GAZPROM INT.REG S 7.20100 01/02/20 XS0197695009 15.07.2011 01.08.2011
15078 ОБЛИГАЦИИ GENERAL ELECTRIC CO 5.00000 01/02/13 US369604AY90 29.07.2011 01.08.2011
15195 ОБЛИГАЦИИ CENTERCREDIT INTL BV REGS 8.62500 30/01/14 XS0282585859 15.07.2011 01.08.2011
15352 ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL SA (GAZPROM) 7.51000 31/07/13 XS0379583015 15.07.2011 01.08.2011
15407 ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL SA 8.12500 31/07/14 XS0442348404 15.07.2011 01.08.2011
15410 ОБЛИГАЦИИ EBRD VAR 30/01/13 XS0441717245 29.07.2011 01.08.2011
15433 ОБЛИГАЦИИ UKRAINE ISSUANCE PLC (ALFA BANK) 13.00000 30/07/12 XS0441089926 15.07.2011 01.08.2011
15590 ОБЛИГАЦИИ DANA GAS SUKUK LTD 7.50000 31/10/12 XS0325413218 22.07.2011 01.08.2011
10320 ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF HUNGARY FLOAT 02/11/12 XS0234096237 01.08.2011 02.08.2011
15457 ОБЛИГАЦИИ TNK BP FINANCE SA 7.25000 02/02/20 XS0484209159 18.07.2011 02.08.2011
15458 ОБЛИГАЦИИ TFB FINANCE LTD (TATFONDBANK) 12.00000 02/02/12 XS0483419262 18.07.2011 02.08.2011
15459 ОБЛИГАЦИИ TNK BP FINANCE SA 6.25000 02/02/15 XS0484208771 18.07.2011 02.08.2011
15466 ОБЛИГАЦИИ INTERPIPE LIMITED 10.25000 02/08/17 XS0310283709 18.07.2011 02.08.2011
15547 ОБЛИГАЦИИ MOZAIC STRUCTURED PRODUCTS BV 2.00000 02/08/15 XS0479534728 18.07.2011 02.08.2011
15556 ОБЛИГАЦИИ VIP FINANCE IRELAND LTD (VIMPELCOM) 7.74800 02/02/21 XS0587031096 01.08.2011 02.08.2011
15557 ОБЛИГАЦИИ VIP FINANCE IRELAND LTD (VIMPELCOM) 6.49300 02/02/16 XS0587030957 01.08.2011 02.08.2011
15604 ОБЛИГАЦИИ VIP FINANCE IRELAND LTD (VIMPELCOM) 144A 6.49300 02/02/16 US918242AC23 01.08.2011 02.08.2011
06311 ОБЛИГАЦИИ THE ROYAL BANK OF SCOTLAND VAR 02/02/12 XS0574629811 02.08.2011 03.08.2011
10107 ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF ARGENTINA VAR 03/08/12 ARARGE034678 02.08.2011 03.08.2011
10297 ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF BELARUS 8.75000 03/08/15 XS0529394701 02.08.2011 03.08.2011
15106 ОБЛИГАЦИИ EDEL CAPITAL SA (SINEK CAP) 7.70000 03/08/15 XS0225785962 19.07.2011 03.08.2011
15558 ОБЛИГАЦИИ NOVATEK FINANCE LTD 6.60400 03/02/21 XS0588433267 02.08.2011 03.08.2011
15559 ОБЛИГАЦИИ NOVATEK FINANCE LTD 5.32600 03/02/16 XS0588436799 19.07.2011 03.08.2011
06339 ОБЛИГАЦИИ KFW BANKENGRUPPE 1.75000 04/08/14 DE000A1DAML2 03.08.2011 04.08.2011
15455 ОБЛИГАЦИИ UKRAINIAN MTN FINANCE (UKRSIBBANK) 9.25000 04/08/11 XS0377629547 20.07.2011 04.08.2011
10091 ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF TURKEY 7.37500 05/02/25 US900123AW05 04.08.2011 05.08.2011
10370 ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF CHILE 3.87500 05/08/20 US168863AV04 04.08.2011 05.08.2011
06302 ОБЛИГАЦИИ BANK OF IRELAND 9.25000 07/09/20 XS0381705549 05.08.2011 08.08.2011
15273 ОБЛИГАЦИИ UK SPV CREDIT FINANCE 8.00000 06/02/12 XS0285182266 22.07.2011 08.08.2011
15321 ОБЛИГАЦИИ TRANSCAPITALINVEST LTD (TRANSNEFT) 8.70000 07/08/18 XS0381439305 22.07.2011 08.08.2011
15322 ОБЛИГАЦИИ TRANSCAPITALINVEST LTD (TRANSNEFT) 7.70000 07/08/13 XS0381365690 22.07.2011 08.08.2011
15360 ОБЛИГАЦИИ BPE FINANCIACIONES SA VAR 08/02/12 ES0357080144 05.08.2011 08.08.2011
15573 ОБЛИГАЦИИ ORASCOM TELECOM FINANCE SCA 7.87500 08/02/14 USL72433AA06 05.08.2011 08.08.2011
06142 ОБЛИГАЦИИ STANDARD BANK PLC (PRIVATBANK) 8.75000 09/02/16 XS0242939394 08.08.2011 09.08.2011
06268 ОБЛИГАЦИИ CREDIT SUISSE INTERNATIONAL (EXIM BANK OF UKRAINE) 8.40000 09/02/16 XS0243733127 08.08.2011 09.08.2011
06319 ОБЛИГАЦИИ ING BANK NV VAR 07/02/13 XS0586552522 08.08.2011 09.08.2011
15539 ОБЛИГАЦИИ NORTH STAR SA (LENSPETSSMU) 9.75000 09/11/15 XS0557837993 08.08.2011 09.08.2011
15403 ОБЛИГАЦИИ VTB CAPITAL SA 7.50000 10/08/11 CH0103544273 09.08.2011 10.08.2011
15320 ОБЛИГАЦИИ UKRAINE ISSUANCE PLC (ALFA BANK CJSC) 12.00000 11/08/11 XS0379139529 27.07.2011 11.08.2011
15323 ОБЛИГАЦИИ EURASIA CAPITAL REGS 11.75000 11/08/11 XS0380161645 27.07.2011 11.08.2011
15463 ОБЛИГАЦИИ TMK BONDS SA 5.25000 11/02/15 XS0484654040 02.08.2011 11.08.2011
06341 ОБЛИГАЦИИ KFW BANKENGRUPPE 4.75000 12/08/17 XS0362054073 11.08.2011 12.08.2011
10040 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 5.37500 15/02/31 US912810FP85 12.08.2011 15.08.2011
10047 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.87500 15/02/12 US9128277L09 12.08.2011 15.08.2011
10064 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 3.87500 15/02/13 US912828AU42 12.08.2011 15.08.2011
10073 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 7.12500 15/02/23 US912810EP94 12.08.2011 15.08.2011
10075 ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF TURKEY 8.00000 14/02/34 US900123AT75 12.08.2011 15.08.2011
10079 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.00000 15/02/14 US912828CA69 12.08.2011 15.08.2011
10087 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.25000 15/08/14 US912828CT50 12.08.2011 15.08.2011
10095 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.00000 15/02/15 US912828DM98 12.08.2011 15.08.2011
10105 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.25000 15/08/15 US912828EE63 12.08.2011 15.08.2011
10114 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.50000 15/02/16 US912828EW61 12.08.2011 15.08.2011
10117 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.50000 15/02/36 US912810FT08 12.08.2011 15.08.2011
10122 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.87500 15/08/16 US912828FQ84 12.08.2011 15.08.2011
10130 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.62500 15/02/17 US912828GH76 12.08.2011 15.08.2011
10131 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.75000 15/02/37 US912810PT97 12.08.2011 15.08.2011
10144 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.75000 15/08/17 US912828HA15 12.08.2011 15.08.2011
10157 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.37500 15/02/38 US912810PW27 12.08.2011 15.08.2011
10158 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 3.50000 15/02/18 US912828HR40 12.08.2011 15.08.2011
10182 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.00000 15/08/18 US912828JH40 12.08.2011 15.08.2011
10204 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 2.75000 15/02/19 US912828KD17 12.08.2011 15.08.2011
10207 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 3.50000 15/02/39 US912810QA97 12.08.2011 15.08.2011
10236 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.50000 15/08/39 US912810QC53 12.08.2011 15.08.2011
10269 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.62500 15/02/40 US912810QE10 12.08.2011 15.08.2011
10272 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 3.62500 15/02/20 US912828MP29 12.08.2011 15.08.2011
10300 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 2.62500 15/08/20 US912828NT32 12.08.2011 15.08.2011
10301 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 3.87500 15/08/40 US912810QK79 12.08.2011 15.08.2011
10327 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 3.62500 15/02/21 US912828PX26 12.08.2011 15.08.2011
10330 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.75000 15/02/41 US912810QN19 12.08.2011 15.08.2011
15251 ОБЛИГАЦИИ CITIGROUP FUNDING INC (FORA RETAIL) VAR 15/08/11 XS0326828398 29.07.2011 15.08.2011
15489 ОБЛИГАЦИИ UKRAINE MORTGAGE LOAN FINANCE PLC FLOAT 15/12/31 XS0285818075 29.07.2011 15.08.2011
15514 ОБЛИГАЦИИ CF STRUCTURED PRODUCTS BV (CASCADE OF HYDRO) 10.50000 15/02/13 XS0285873765 12.08.2011 15.08.2011
15563 ОБЛИГАЦИИ METINVEST BV 8.75000 14/02/18 XS0591549232 29.07.2011 15.08.2011
06324 ОБЛИГАЦИИ ЕВРАЗИЙСКОГО БАНКА РАЗВИТИЯ СЕРИИ 04 RU000A0JR0Q5 - 16.08.2011
15242 ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL SA 7.28800 16/08/37 XS0316524130 01.08.2011 16.08.2011
15492 ОБЛИГАЦИИ STARLING HOLDING (SPV) LTD 3.50000 08/11/17 XS0327072897 11.08.2011 16.08.2011
15502 ОБЛИГАЦИИ VTB CAPITAL SA 4.00000 16/08/13 CH0115305457 15.08.2011 16.08.2011
10041 ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF BRAZIL 11.00000 17/08/40 US105756AP53 16.08.2011 17.08.2011
15450 ОБЛИГАЦИИ WISBECH PINEAPPLE PLC VAR 18/05/19 XS0469021819 15.07.2011 18.08.2011
15577 ОБЛИГАЦИИ CHINA ORIENTAL GROUP CO LTD 8.00000 18/08/15 USG2108VAB74 17.08.2011 18.08.2011
15465 ОБЛИГАЦИИ IIB LUXEMBOURG SA (IIB) 11.00000 19/02/13 XS0485927163 04.08.2011 19.08.2011
10277 ОБЛИГАЦИИ HELLENIC REPUBLIC 3.90000 20/08/11 GR0114019442 19.08.2011 22.08.2011
10281 ОБЛИГАЦИИ HELLENIC REPUBLIC 4.10000 20/08/12 GR0114020457 19.08.2011 22.08.2011
10282 ОБЛИГАЦИИ HELLENIC REPUBLIC 4.00000 20/08/13 GR0114021463 19.08.2011 22.08.2011
10290 ОБЛИГАЦИИ HELLENIC REPUBLIC 5.50000 20/08/14 GR0114022479 19.08.2011 22.08.2011
10340 ОБЛИГАЦИИ HELLENIC REPUBLIC 6.10000 20/08/15 GR0114023485 19.08.2011 22.08.2011
15200 ОБЛИГАЦИИ ALFA BOND ISSUANCE PLC 8.63500 22/02/17 XS0288690539 05.08.2011 22.08.2011
15245 ОБЛИГАЦИИ ATF CAPITAL BV 9.25000 21/02/14 XS0286908867 05.08.2011 22.08.2011
15562 ОБЛИГАЦИИ VTB CAPITAL SA 6.31500 22/02/2018 XS0592794597 19.08.2011 22.08.2011
10329 ОБЛИГАЦИИ MINISTRY OF FINANCE OF UKRAINE REGS 7.95000 23/02/21 XS0594390816 08.08.2011 23.08.2011
10066 ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF COLOMBIA 11.75000 25/02/20 US195325AU91 24.08.2011 25.08.2011
10321 ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF VENEZUELA 5.75000 26/02/16 USP97475AF73 25.08.2011 26.08.2011
15243 ОБЛИГАЦИИ BNP PARIBAS ARBITRAGE ISSUANCE ZCP 31/08/11 XS0315846559 - 31.08.2011

Назад

Электронный офис клиента в разработке

Закрыть
Написать письмо
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше имя
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваш e-mail
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше сообщение
Не заполнены следующие обязательные поля: Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено.
Оставить отзыв

Нам важно знать ваше мнение, чтобы сделать нашу работу еще лучше

Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше имя
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваша организация
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваш e-mail
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше сообщение
Не заполнены следующие обязательные поля: Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено.
Для повышения удобства работы на сайте используются файлы cookie. Cookie - файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Вы можете запретить использование cookie в настройках браузера.