О подписании Внешэкономбанком соглашения с Центральным Банком Сирии
Сегодня, 12 сентября в г. Дамаск состоялось подписание Соглашения между Внешэкономбанком и Центральным Банком Сирии о порядке совершения гарантийных операций.
Указанное Соглашение предусматривает возможность осуществления гарантийных операций между двумя банками напрямую без привлечения к расчётам третьих банков, что создаёт благоприятные финансовые условия для проведения операций в рамках контрактов клиентов Внешэкономбанка.
Ранее взаимные лимиты на принятие обязательств друг друга по расчётным операциям своих клиентов были установлены между Внешэкономбанком и Коммерческим Банком Сирии.
8 сентября 2005года в Доме Союзов состоялось награждение победителей конкурса "Лучшая российская кадровая служба - 2005". Почетное звание "Лучшая российская кадровая служба - 2005" присвоено кадровой службе Внешэкономбанка. Инициаторами Конкурса выступили Правительство Москвы, Оргкомитет Международного Форума "Мировой опыт и экономика России", Американская Международная Академия экономики и финансов.
О подписании Внешэкономбанком и Росэксимбанком соглашения с Хорватским банком реконструкции и развития
Сегодня, 9 сентября, в ходе работы 4-й международной конференции по продвижению экспорта, в Дубровнике (Хорватия) Внешэкономбанк и Росэксимбанк подписали трехстороннее соглашение о сотрудничестве с Хорватским банком реконструкции и развития (HBOR).
Документ подписан в рамках реализации "Концепции развития государственной финансовой (гарантийной) поддержки экспорта промышленной продукции в Российской Федерации", утвержденной Правительством РФ в октябре 2003 г.
С российской стороны соглашение подписал Председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев, с хорватской стороны - Председатель HBOR Антон Ковачев.
Подписанное соглашение предусматривает параллельное средне- и долгосрочное финансирование экспорта российских и хорватских товаров и услуг в третьи страны.
Подписанное соглашение отвечает долгосрочным интересам российских производителей сложной высокотехнологичной машинотехнической продукции, телекоммуникаций, газовой промышленности и туризма.
Соглашение также направлено на расширение двухстороннего сотрудничества между финансовыми институтами Российской Федерации и Республики Хорватия.
Подписание и последовательная реализация соглашения предоставят Внешэкономбанку и Росэксимбанку широкие возможности для развития кредитных и гарантийных операций в третьих странах, особенно в странах Восточной Европы и на постсоветском пространстве в интересах российских товаропроизводителей с опорой на опыт и инфраструктуру HBOR.
Документ является первым соглашением, подписанным Внешэкономбанком с кредитным институтом Хорватии после распада Югославии.
О подписании соглашения с Хорватским банком реконструкции и развития
Сегодня, 9 сентября, в ходе работы 4-й международной конференции по продвижению экспорта, в Дубровнике (Хорватия) Внешэкономбанк подписал Рамочное кредитное соглашение с Хорватским банком реконструкции и развития (HBOR) на сумму 25 млн. евро.
С российской стороны соглашение подписал Председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев, с хорватской стороны - Председатель HBOR Антон Ковачев.
Документ предусматривает возможность финансирования инвестиционных проектов, связанных с закупкой оборудования, не имеющего аналогов в РФ, для технического перевооружения российских предприятий.
В рамках соглашения планируется подписать индивидуальные кредитные соглашения для финансирования поставок оборудования ОАО "АвтоВАЗ" для производства нового модельного ряда автомобилей "Лада-Калина", а также для финансирования закупок оборудования ОАО "КАМАЗ".
Соглашение не предполагает выставление суверенной гарантии Правительства РФ.
Соглашение будет способствовать расширению присутствия Внешэкономбанка в странах юго-восточной
Европы и укреплению взаимодействия с банковско-кредитными институтами Хорватии в интересах корпоративной клиентуры Внешэкономбанка.
Документ является первым соглашением, подписанным Внешэкономбанком с кредитным институтом Хорватии после распада Югославии.
Ценные бумаги, обслуживаемые Депозитарием Внешэкономбанка, по которым ожидается выплата доходов в сентябре 2005 года.
Ценные бумаги, обслуживаемые Депозитарием Внешэкономбанка, по которым ожидается выплата доходов в сентябре 2005 года.
Код ЦБ в учете Депозитария ВЭБ | Наименование ценной бумаги | код ISIN | Очередная дата фиксации прав | Очередная дата платежа |
04007 | ОБЛИГАЦИИ ВНЕШНЕГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА RUS 10-0 | XS0114295560 | 27.09.2005 | 30.09.2005 |
04008 | ОБЛИГАЦИИ ВНЕШНЕГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА RUS 30-0 | XS0114288789 | 27.09.2005 | 30.09.2005 |
04009 | ОБЛИГАЦИИ ВНЕШНЕГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА RUS FED 2030 144А | US78307ACZ49 | 29.09.2005 | 30.09.2005 |
04012 | ОБЛИГАЦИИ ВНЕШНЕГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА RUSSIAN FED/144A 8.25 31/03/10 | US78307ACY73 | 27.09.2005 | 30.09.2005 |
06044 | ОБЛИГАЦИИ MORGAN STANLEY BANK GAZPROM/ REGS 9.62500 01/03/13 | XS0164067836 | 17.08.2005 | 01.09.2005 |
06046 | ОБЛИГАЦИИ MS PART GAZPR/144A 9.62500 01/03/13 | US368287AA60 | 31.08.2005 | 01.09.2005 |
06071 | ОБЛИГАЦИИ DEUTSCHE BANK LUXEM VAR 11/03/07 | XS0189677155 | 09.09.2005 | 12.09.2005 |
06092 | ОБЛИГАЦИИ BAYER HYPO AND VEREINSBK, MUN 9.37500 23/09/06 | XS0201294765 | 08.09.2005 | 23.09.2005 |
06094 | ОБЛИГАЦИИ GAZPROM CREDIT-LINKED NOTE | XS0207819128 | 31.08.2005 | 01.09.2005 |
06108 | ОБЛИГАЦИИ DRESDNER BANK AG /MBRD 8.6250 03/03/08 | XS0213821753 | 19.08.2005 | 06.09.2005 |
06109 | ОБЛИГАЦИИ STANDARD BANK LONDON 3.34000 22/09/05 | XS0215957993 | 21.09.2005 | 22.09.2005 |
06110 | ОБЛИГАЦИИ STANDARD BANK LONDON 3.34000 22/09/05 | XS0215957647 | 21.09.2005 | 22.09.2005 |
06111 | ОБЛИГАЦИИ STANDARD BANK LONDON 3.34000 22/09/05 | XS0215957480 | 21.09.2005 | 22.09.2005 |
06116 | ОБЛИГАЦИИ INTER-AMERICAN DEVE 4.37500 20/09/12 | US4581X0AD07 | 19.09.2005 | 20.09.2005 |
06117 | ОБЛИГАЦИИ INTER-AMERICAN DEVE 4.50000 15/09/14 | US458182CW00 | 14.09.2005 | 15.09.2005 |
06126 | ОБЛИГАЦИИ RUSSIAN STANDARD BANK 7.80000 28/09/07 | XS0201757530 | 13.09.2005 | 28.09.2005 |
10021 | ОБЛИГАЦИИ UKRAINE GOVERNMENT OF - UNRESTRICTED 11.0000 15/03/07 | XS0107716416 | 12.09.2005 | 15.09.2005 |
10027 | ОБЛИГАЦИИ UKRAINE GOVERNMENT OF - UNRESTRICTED 10.0000 15/03/07 | XS0107716846 | 12.09.2005 | 15.09.2005 |
10044 | ОБЛИГАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ REPUBLIC OF VENEZUELA 9.25 15/09/27 | US922646AS37 | 14.09.2005 | 15.09.2005 |
10046 | ОБЛИГАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ REPUBLIC OF BRAZIL 06/03/30 (BRAZ 30-12.25) | US105756AL40 | 05.09.2005 | 06.09.2005 |
10048 | ОБЛИГАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ THE HELLENIC REPUBLIC 6.95 04/03/08 | US423324AC66 | 02.09.2005 | 06.09.2005 |
10080 | ОБЛИГАЦИИ FINLAND, REP OF 4.75000 06/03/07 | US317873BD89 | 05.09.2005 | 06.09.2005 |
10083 | ОБЛИГАЦИИ ITALIAN REPUBLIC 3.62500 14/09/07 | US465410BD94 | 13.09.2005 | 14.09.2005 |
10101 | ОБЛИГАЦИИ GOVERNMENT OF UNITED STATE 4.00000 15/03/10 | US912828DP20 | 14.09.2005 | 15.09.2005 |
10102 | ОБЛИГАЦИИ ARGENTINA/PARS+GDP/ VAR 31/12/38 | US040114GN48 | 29.09.2005 | 30.09.2005 |
15039 | ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL S.A. 7.80000 27/09/10 | XS0176996956 | 12.09.2005 | 27.09.2005 |
15046 | ОБЛИГАЦИИ EVRAZSECURITIES SA 8.8750 25/09/06 | XS0176677184 | 23.09.2005 | 26.09.2005 |
15048 | ОБЛИГАЦИИ C.R.R. B.V. VAR 16/03/06 | XS0188587629 | 15.09.2005 | 19.09.2005 |
15049 | ОБЛИГАЦИИ TURANALEM FIN REGS 8.00000 24/03/14 | USN89065AF89 | 23.09.2005 | 26.09.2005 |
15053 | ОБЛИГАЦИИ WELLS FARGO AND COMPANY VAR 00/03/07 | US949746FR76 | 22.09.2005 | 23.09.2005 |
15061 | ОБЛИГАЦИИ N-INVEST S.A. 9.0000 19/03/07 | XS0188330004 | 16.09.2005 | 19.09.2005 |
15068 | ОБЛИГАЦИИ C.R.R. B.V. 11.75 21/09/05 | XS0201594560 | 20.09.2005 | 22.09.2005 |
15069 | ОБЛИГАЦИИ NORILSK NICKEL FIN 7.125 30/09/09 | XS0201869251 | 15.09.2005 | 30.09.2005 |
15075 | ОБЛИГАЦИИ RUSSIA INTERNATIONAL CARD FINA 9.75000 24/09/10 | XS0204045669 | 09.09.2005 | 26.09.2005 |
15076 | ОБЛИГАЦИИ BANK OF MOSCOW 8.0000 28/09/09 | XS0201555074 | 27.09.2005 | 28.09.2005 |
15084 | ОБЛИГАЦИИ VTB CAPITAL SA VAR 22/06/06 | XS0208643469 | 07.09.2005 | 22.09.2005 |
15091 | ОБЛИГАЦИИ RUSSIA INT.CARD FIN 9.75000 24/09/10 | XS0209661650 | 09.09.2005 | 26.09.2005 |
15108 | ОБЛИГАЦИИ RUSSIAN AUTO LOANS FINANCE BV 8.75000 01/08/10 | XS0226176724 | 26.08.2005 | 19.09.2005 |
15109 | ОБЛИГАЦИИ RUSSIAN AUTO LOANS FINANCE BV А2 VAR 10/08/10 | XS0226175320 | 26.08.2005 | 12.09.2005 |
15110 | ОБЛИГАЦИИ RUSSIAN AUTO LOANS FINANCE BV 8.75000 01/08/10 | XS0226176484 | 26.08.2005 | 19.09.2005 |
34003 | ВАРРАНТЫ ARGENTINA/DISCOUNTS+GDPS | US040114GP95 | 29.09.2005 | 30.09.2005 |
6 сентября 2005 года Внешэкономбанк проведёт тендер по реализации средств в долларах США по расчётам с Индией (код С95), поступающих от Индии в погашение задолженности перед Российской Федерацией.
Кроме того, каждый понедельник Внешэкономбанк проводит тендеры по реализации средств в индийских рупиях (код С45), поступающих от Индии в погашение задолженности перед Российской Федерацией.
Об ограничении срока проведения новации облигаций внутреннего государственного валютного займа III серии
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2005 года № 506 «Об ограничении срока проведения новации облигаций внутреннего государственного валютного займа III серии» установлены следующие сроки завершения проведения новации ОВГВЗ III серии:
-
30 августа 2005 года - срок проведения новации ОВГВЗ III серии, прошедших процедуру первичного размещения в порядке переоформления блокированных валютных счетов во Внешэкономбанке.
-
14 ноября 2007 года - срок проведения новации ОВГВЗ III серии, получаемые юридическими лицами в порядке переоформления остатков блокированных валютных счетов во Внешэкономбанке после 30 августа 2005 года.
-
14 ноября 2007 года - срок проведения новации ОВГВЗ III серии, операции с которыми приостановлены на основании решений уполномоченных государственных органов.
Согласно указанному постановлению прием от держателей ОВГВЗ III серии заявок на осуществление новации путем обмена данных ценных бумаг на облигации государственного валютного займа 1999 года будет осуществляться Внешэкономбанком до 30 августа 2005 года включительно.
Прием заявок на новацию ОВГВЗ III серии после 30 августа 2005 года будет производиться Внешэкономбанком до 14 ноября 2007 года только от юридических лиц при переоформлении остатков на их блокированных валютных счетах во Внешэкономбанке, а также от держателей ОВГВЗ III серии, операции по которым приостановлены решениями уполномоченных государственных органов, при условии отмены установленных ограничений на осуществление операций с облигациями.
Сегодня, 16 августа, в рамках проведения Международного авиационно-космического салона (МАКС) Внешэкономбанк подписал соглашение о сотрудничестве с ООО "Волга-Днепр-Москва".
Со стороны Внешэкономбанка документ подписал Председатель Владимир Дмитриев, со стороны "Волга-Днепр-Москва" - Президент Алексей Исайкин.
Соглашение предусматривает долговременное сотрудничество по организации финансирования программы возобновления серийного производства воздушного судна Ан-124-100 (Руслан) на заводе ЗАО "Авиастар-СП" (г. Ульяновск) и модернизации воздушного судна Ил-76 на Ташкентском авиационно-производственном объединении им. В.П. Чкалова.
В ходе реализации соглашения планируется привлекать представителей Банка к работе по проведению финансовой экспертизы проектов. Внешэкономбанк также намерен содействовать организации их финансирования и выступать гарантом по проектам на согласованных условиях.
Подписанное соглашение будет способствовать активному развитию авиационной сферы России и привлечению инвесторов в другие отрасли промышленности, связанные с авиастроением.
ООО "Волга-Днепр-Москва" входит в международную Группу компаний "Волга-Днепр", основной деятельностью которой являются услуги по перевозке уникальных и негабаритных грузов самолетами типа Ан-124-100 "Руслан". В ГК "Волга-Днепр" входит 11 предприятий, связанных с авиагрузовым бизнесом, а также предлагающих услуги в смежных сегментах рынка.
Сегодня, 16 августа, Внешэкономбанк подписал соглашение с ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии".
Документ подписан в рамках Соглашения об общих принципах организации финансирования инвестиционных проектов, заключенного между Администрацией Красноярского края и Внешэкономбанком 8 апреля 2005 года.
Со стороны Внешэкономбанка документ подписал Председатель Владимир Дмитриев, со стороны Авиакомпании - Генеральный директор Борис Абрамович.
Соглашение предусматривает установление стратегического партнёрства и развитие долгосрочного эффективного и взаимовыгодного сотрудничества по организации финансирования инвестиционных проектов Авиакомпании.
Планируется участие Банка в организации финансирования ряда инвестиционных проектов, таких как:
-
обновление (расширение) парка воздушных судов Авиакомпании самолётами российского и иностранного производства;
-
развитие аэропорта "Красноярск" и создание мультимодального грузового транспортного узла на его базе;
-
расширение сотрудничества Авиакомпании с другими авиакомпаниями, в том числе зарубежными;
В рамках реализации соглашения Банк будет содействовать в организации финансирования проектов, в том числе, привлекая средства на международном финансовом рынке. Внешэкономбанк также может выступать гарантом по проектам на согласованных условиях.
ОАО "АК "Красноярские авиалинии" (ОАО "АК "КрасЭйр") создано в 1993 году, 51% акций предприятия находится в государственной собственности.
О внесении изменений в Федеральный закон от 10.12.2003 "О валютном регулировании и валютном контроле"
В связи со вступлением 31.07.2005 в силу Федерального закона от 18.07.2005 № 90-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" сообщаем о следующих наиболее значимых изменениях, внесенных в Федеральный закон от 10.12.2003 № 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" (далее - Закон).
-
Статья 8 "Регулирование Центральным Банком Российской Федерации валютных операций движения капитала" дополнена положением о возможности установления Банком России требования об использовании специального счета резидентом или нерезидентом и (или) требования о резервировании (в соответствии с частями 5 и 6 данной статьи) при осуществлении между физическими лицами - резидентами и нерезидентами валютных операций с внешними ценными бумагами на сумму свыше 150 000 долларов США в течение календарного года.
-
В статье 9 "Валютные операции между резидентами" существенно расширен перечень валютных операций, которые могут осуществляться между резидентами. В частности в данный перечень внесены следующие валютные операции:
-
операции с любыми внешними ценными бумагами, осуществляемые через организаторов торговли на рынке ценных бумаг Российской Федерации, при условии учета прав на такие ценные бумаги в депозитариях, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
-
операции физических лиц с внешними ценными бумагами при условии учета прав на такие ценные бумаги в депозитариях, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, и осуществления расчетов в валюте Российской Федерации;
-
операции, связанные с выплатами по внешним ценным бумагам (в том числе закладным), за исключением векселей;
-
операции по оплате и (или) возмещению расходов физического лица, связанных со служебной командировкой за пределы территории Российской Федерации, а также операции при погашении неизрасходованного аванса, выданного в связи со служебной командировкой;
-
операции, связанные с расчетами и переводами при исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
-
операций, предусматривающих расчеты и переводы для осуществления деятельности дипломатических представительств, консульских учреждений Российской Федерации и иных официальных представительств Российской Федерации, находящихся за пределами территории Российской Федерации, а также постоянных представительств Российской Федерации при межгосударственных или межправительственных организациях;
-
переводы физических лиц - резидентов из Российской Федерации в пользу иных физических лиц - резидентов на их счета в банках за пределами Российской Федерации (в сумме, не превышающей 5000 долларов США в течение одного операционного дня через один уполномоченный банк), а также со счетов в банках за пределами Российской Федерации на счета иных физических лиц - резидентов в уполномоченных банках;
-
операции между резидентами, а также между резидентами и уполномоченными банками, предусмотренные в данной статье и совершаемые доверительными управляющими.
-
-
В статью 12 "Счета резидентов в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации" внесены изменения, дополняющие перечень оснований для зачисления денежных средств на указанные счета. В частности:
-
на счета резидентов в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации могут быть зачислены средства, перечисленные в соответствии с пунктами 10, 11 и 12 части 1 статьи 9 Закона (платежи при исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, платежи для осуществления деятельности официальных представительств Российской Федерации, находящихся за границей, и переводы одних физических лиц - резидентов в пользу других физических лиц - резидентов за границу в пределах 5000 долларов США в течение одного операционного дня через один уполномоченный банк);
-
на счета резидентов в банках, расположенных на территориях иностранных государств, являющихся членами ОЭСР или ФАТФ, могут быть зачислены суммы кредитов и займов в иностранной валюте, полученные по кредитным договорам и договорам займа с организациями-нерезидентами, являющимися агентами правительств иностранных государств, а также по кредитным договорам и договорам займа, заключенным с резидентами государств - членов ОЭСР или ФАТФ на срок свыше двух лет.
Кроме того, статья 12 дополнена частью 6.1, содержащей перечень валютных операций между резидентами, осуществляемых без ограничений, со средствами, зачисленными на счета (во вклады), открытые в банках за пределами территории Российской Федерации юридическими лицами - резидентами. -
-
В статье 14 "Права и обязанности резидентов при осуществлении валютных операций" дополнен перечень валютных операций, которые резиденты могут осуществлять без использования банковских счетов в уполномоченных банках. Юридические лица - резиденты могут осуществлять без использования банковских счетов в уполномоченных банках:
-
расчеты с физическими лицами - нерезидентами в наличной валюте Российской Федерации по договорам розничной купли-продажи товаров, а также расчеты при оказании физическим лицам - нерезидентам на территории Российской Федерации транспортных, гостиничных и других услуг, оказываемых населению;
-
расчеты с нерезидентами в наличной иностранной валюте и валюте Российской Федерации за обслуживание воздушных судов иностранных государств, судов иностранных государств в речных и морских портах, а также при оплате портовых сборов.
Физические лица - резиденты могут осуществлять без использования банковских счетов в уполномоченных банках:-
получение перевода в Российской Федерации;
-
расчеты в иностранной валюте в магазинах беспошлинной торговли, а также при реализации товаров и оказании услуг в пути следования транспортных средств при международных перевозках.
-
-
В статью 15 "Ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации валютных ценностей, валюты Российской Федерации и внутренних ценных бумаг" внесены изменения касательно обязательного декларирования таможенному органу при единовременном ввозе физическими лицами (резидентами и нерезидентами) наличной иностранной валюты и (или) валюты Российской Федерации, а также дорожных чеков, внешних и (или) внутренних ценных бумаг в документарной форме в сумме, превышающей в эквиваленте 10 000 долларов США.
Кроме того, физические лица (резиденты и нерезиденты) получили право вывозить из Российской Федерации валюту Российской Федерации, дорожные чеки и внутренние ценные бумаги, ранее ввезенные или переведенные в Российскую Федерацию в пределах, указанных в таможенной декларации или ином документе, подтверждающем их ввоз или перевод в Российскую Федерацию. При этом подлежат декларированию единовременно вывозимые дорожные чеки в сумме, превышающей в эквиваленте 10 000 долларов США.
Без представления таможенной декларации или иного документа, подтверждающего ввоз или перевод валюты Российской Федерации в Российскую Федерацию, физические лица (резиденты и нерезиденты) получили право вывозить валюту Российской Федерации в сумме не более эквивалентной 10000 долларов США, причем в сумме не более эквивалентной 3000 долларов США без декларирования, а свыше суммы эквивалентной 3000 долларов США - путем подачи письменной таможенной декларации на всю сумму вывозимой валюты Российской Федерации.
-
В статье 16 "Резервирование" перечень валютных операций, по которым сумма резервирования вносилась до осуществления валютной операции, и перечень валютных операций, по которым сумма резервирования вносилась не позднее дня совершения валютной операции, объединены в единый перечень валютных операций, по которым сумма резервирования вносится до осуществления валютной операции, до списания со специального счета или до зачисления на специальный счет денежных средств, внутренних и (или) внешних ценных бумаг.
Кроме того, установлено общее правило о возможности осуществления операций по зачислению на специальный счет денежных средств, внутренних и (или) внешних ценных бумаг, в отношении которых выполнено требование о резервировании, а также правило о недопустимости выполнения до истечения срока резервирования операций по списанию со специального счета денежных средств, внутренних и (или) внешних ценных бумаг в случаях, указанных в пункте 1 части 5 статьи 13 и пункте 1 части 5 статьи 14 Закона.
Перечень оснований для досрочного возврата сумм резервирования дополнен пунктом о досрочном возврате в случае ошибочного внесения резидентом или нерезидентом суммы резервирования на отдельный счет в уполномоченном банке.
-
Из статьи 18 "Предварительная регистрация" исключена возможность установления порядка предварительной регистрации вывоза, пересылки из Российской Федерации валюты Российской Федерации и внутренних ценных бумаг в документарной форме, а также ввоза, пересылки в Российскую Федерацию валюты Российской Федерации и внутренних ценных бумаг в документарной форме.
-
В статье 19 "Репатриация резидентами иностранной валюты и валюты Российской Федерации" перечень оснований для незачисления резидентами на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранной валюты или валюты Российской Федерации дополнен пунктом о проведении зачета встречных требований по обязательствам, вытекающим из договоров перестрахования или договоров по оказанию услуг, связанных с заключением и исполнением договоров перестрахования, между нерезидентом и резидентом, являющимися страховыми организациями или страховыми брокерами.
-
В статье 22 "Валютный контроль в Российской Федерации, органы и агенты валютного контроля" изменен перечень агентов валютного контроля: исключены территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, являющихся органами валютного контроля, и включены налоговые органы.
-
В статью 28 "Осуществление валютных операций,…" внесено дополнение о том, что разрешения органов валютного контроля, выданные до 18.06.2004 на осуществление валютных операций и открытие (использование) счетов, срок действия которых не установлен, будут действовать до 01.01.2007.
Москва, 4 августа. Международная рейтинговая компания Fitch Ratings Ltd. приняла решение повысить долгосрочный рейтинг Внешэкономбанка по обязательствам в иностранной валюте с "BBB-" до "BBB", прогноз стабильный. Агентство также подтвердило краткосрочный рейтинг Банка по обязательствам в иностранной валюте на уровне "F3", рейтинг поддержки на уровне "2".
Данное решение последовало вслед за повышением рейтинговым агентством суверенного рейтинга Российской Федерации по долгосрочным долговым обязательствам с "ВВВ-" до "ВВВ". Одной из основных причин для повышения рейтинга Внешэкономбанка до уровня, соответствующего суверенному рейтингу Российской Федерации, является поддержка Банка со стороны Правительства Российской Федерации. Внешэкономбанк, являющийся государственным банком, выполняет функции агента Правительства Российской Федерации по обслуживанию государственного внешнего долга и управлению активами бывшего СССР, а также выступает в роли государственной управляющей компании по доверительному управлению средствами пенсионных накоплений российских граждан.