О соглашении о намерениях между Внешэкономбанком, ОАО «Ильюшин Финанс Ко» и Aviaimport S.A.
Сегодня, 9 сентября, в ходе рабочей поездки Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина в Приволжский федеральный округ, Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко» и «Empresa Cubana Importadora de Aviacíon S.A. (Aviaimport S.A.) (Республика Куба) в рамках программы поддержки экспорта российских предприятий заключили Соглашение о намерении об открытии кредитных линий.
В соответствии с Соглашением Внешэкономбанк рассматривает вопрос о предоставлении кубинской компании Aviaimport S.A. экспортных кредитов на сумму 44,5 млн долларов США на срок до 12 лет. Целью кредитования является финансирование приобретения самолета ТУ-204СЕ и сопутствующего оборудования по экспортному контракту между компанией Aviaimport S.A. и ОАО «Ильюшин Финанс Ко».
Поддержка промышленного экспорта входит в число основных направлений инвестиционной деятельности Внешэкономбанка, одобренных Меморандумом о финансовой политике Государственной корпорации.
Aviaimport S.A. является дочерней компанией кубинской государственной авиакомпании CACSA. CACSA занимается пассажирскими и грузовыми перевозками на внутренних и внешних авиалинияx Республики Куба.
«Компания "Ильюшин Финанс Ко» была создана в 1999 г. при участии Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина для обеспечения финансирования поставок гражданских самолетов отечественного производства на внутренний и международный рынок. В августе 2001 г. компания одержала победу в тендере на получение государственной поддержки лизинговых программ, и с декабря 2001 года одним из крупнейших акционеров компании является Российская Федерация.
Источник: Пресс-служба ВЭБ
Контактные лица: Никитина Светлана Анатольевна
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (495) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru
Председатель Внешэкономбанка В.А. Дмитриев выступил в прямом эфире программы “Развивающиеся рынки” Bloomberg TV
Текст беседы:
Корреспондент Эллен Пинчук:
Здравствуйте, у нас в студии Владимир Дмитриев, председатель Внешэкономбанка – российского банка развития. Нам многое нужно сегодня обсудить. Начнем с горячей новости – ТНК-BР. Как Вы считаете, насколько эта история важна для производственных компаний в России?
Владимир Дмитриев:
Я думаю, это очень верный шаг в правильном направлении, если говорить об обеспечении корпоративного управления российских корпораций и акционерных компаний. И это доказательство, что взвешенные решения и предусмотрительность берут верх над эмоциями, эмоциональным подходом. Я приветствую это решение, компромиссное решение, которое нашли акционеры и отразили в своем соглашении.
Э.П. Около четырех месяцев длился период разногласий. По-Вашему, как велик ущерб деловой репутации России, учитывая тот факт, что, конечно, правительство было замешано во всю эту историю – все эти проблемы с визами, налоговой инспекцией и т.д.?
В.Д. Я не вижу, чтобы какая-то из сторон предпринимала какие-то искусственные действия для запутывания ситуации и усложнения проблемы. Я думаю, это совершенно естественно, когда внутри корпоративной структуры и среди акционеров возникают разногласия. И я полностью удовлетворен, что в итоге обе стороны нашли соответствующее и вполне дружеское решение, выход из разногласий.
Э.П. За последний год мы наблюдали, что российский бизнес перенес много потерь – это и снижение на 30% активности в результате военного конфликта России с Грузией, и сообщение банка BNP Paribas о том, что около 30 млрд долларов в виде капитальных вложений ушли из страны с начала конфликта с Грузией. Как Вы прокомментируете, что инвесторы в страхе бегут из России?
В.Д. В целом я бы не сказал, что существуют какие-то серьезные проблемы с западными инвесторами в России, говоря о гипотетических инвесторах. И думаю, что если говорить об оттоке капитала с российского рынка, речь идет о краткосрочных вкладах. Но долгосрочные, стратегические инвесторы все еще здесь, и я не вижу никаких серьезных проблем для их работы в нашей стране. Как и для расширения их присутствия в нашей экономике.
Э.П. А на днях премьер-министр Владимир Путин заметил, что в результате военного конфликта с Грузией не будет никаких серьезных последствий для российской экономики. Вы думаете, правительство должно предпринять больше усилий, чтобы убедить инвесторов – их деньги в этой стране находятся в безопасности?
В.Д. Думаю, не только недавние меры, но и уже достаточно долгие действия нашего правительства, наших экономических и финансовых органов вполне правильны, чтобы убедить западных инвесторов: Россия очень стабильный, устойчивый и надежный партнер для их бизнеса. Что касается нашего правительства, а именно предпринимаемых юридических мероприятий – все делается для того, чтобы убедить инвесторов: инвестиционный климат в России благоприятен. И мы видим много нового капитала, стратегического капитала, который приходит в нашу страну, в различные сектора ее экономики.
Э.П. Давайте ненадолго обратимся к теме рубля. Сейчас курс рубля по отношению к доллару снизился почти до самой низкой отметки в этом году, вчера мы наблюдали самое низкое падение рубля по сравнению с корзиной «доллар – евро» с 2005 года. Каков Ваш долгосрочный прогноз стоимости рубля?
В.Д. Не вижу никаких особенных мер, которые бы предпринимали наши финансовые власти в связи с этим, так как уже несколько месяцев как Центральный банк, так и Министерство финансов повторяют: «Да, нужно переходить на планируемую инфляцию, в рамках которой одним из условий должен быть свободный, колеблющийся по величине курс рубля». Что касается недавней тенденции, думаю, она может позитивно сказаться на российском экспорте.
Э.П. Хорошо, большое спасибо. Это был Владимир Дмитриев, председатель Внешэкономбанка.
4 сентября 2008 г.
Внешэкономбанк выступил генеральным партнером Международной университетской регаты «Золотая Ладья»
Внешэкономбанк выступил генеральным партнером Международной университетской регаты «Золотая Ладья», прошедшей 6 сентября в акватории Москва - реки.
В «Золотой Ладье» - 2008 приняли участие команды университетов Великобритании, Франции, Америки, Италии, Белоруссии и России.
Источник: Пресс-служба ВЭБ
Контактные лица: Никитина Светлана Анатольевна
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (495) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru
Заместитель Председателя Внешэкономбанка Анатолий Балло принял участие в III Российско-Японском инвестиционном форуме в Санкт-Петербурге.
Тезисы к докладу на пленарном заседании «Развитие российских регионов и географическое расширение российско-японского инвестиционного сотрудничества»
Региональная политика Банка
Стратегическая цель Банка при осуществлении кредитно-инвестиционной деятельности – стимулирование инвестиционной деятельности, связанной с поддержкой стратегически значимых отраслей российской экономики, поддержкой экспорта промышленной и высокотехнологической продукции, содействие развитию регионов.
Основными целями региональной инвестиционной политики Внешэкономбанка являются повышение сбалансированности территориального развития экономики страны, устранение инфраструктурных ограничений экономического роста регионов России посредством участия Банка в реализации программ по:
-
формированию новых центров опережающего развития на всей территории страны;
-
выявлению и раскрытию конкурентных преимуществ каждого региона, создание условий для их динамичного роста;
-
уменьшение дифференциации в уровне и качестве жизни населения между регионами и внутри регионов
-
последовательное освоение новых территорий России, имеющих потенциальные долгосрочные экономические преимущества (через участие Внешэкономбанка в реализации крупных инфраструктурных проектов и проектов, имеющих общегосударственное значение).
Среди перспективных региональных зон – территории, представляющие потенциальный интерес для японской стороны:
-
портовые города Дальнего Востока;
-
новые зоны роста на основе разработки первичных ресурсов – добыча углеводородов на Европейском Севере, в Восточной Сибири и на Сахалине, энергетики и металлургии в Нижнем Приангарье, Южной Якутии, Читинской области и др.
Основными принципами реализации региональной инвестиционной политики Внешэкономбанка являются:
-
содействие выполнению федеральных и региональных решений по вопросам регионального развития (включая стратегии и программы развития экономических регионов и субъектов Российской Федерации);
-
оказание финансовой поддержки в формировании новых центров опережающего развития;
-
содействие в поиске, отборе и реализации инвестиционных проектов;
-
развитие системы консультационной поддержки регионов в части подготовки и структурирования проектов.
Из-за различий в географическом местоположении, обеспеченности инфраструктурой, кадровыми, трудовыми, природными и финансовыми ресурсами, каждый субъект Федерации обладает набором собственных уникальных конкурентных преимуществ. Правильное определение этих преимуществ поможет осуществить выбор инвестиционной стратегии отдельно взятого региона с последующим выбором инструментария ее реализации.
Внешэкономбанк оказывает поддержку регионам в выработке индивидуальных подходов к привлечению инвестиций, основанных на имеющихся конкурентных преимуществах, а также целенаправленно проводить политику по привлечению инвесторов.
Мы ориентируемся на долгосрочное сотрудничество (сроки реализации масштабных проектов составляют, как правило, более 10 лет) и качество привлекаемых инвестиций: при работе с крупными инвестиционными проектами большое внимание уделяется не только процессу привлечения инвесторов, но и работе с инвесторами на последующих стадиях реализации проектов. На наш взгляд, такой подход является наиболее эффективным для осуществления целей экономического роста регионов.
Исходя из необходимости социально-экономического развития регионов и активизации инвестиционных процессов на их территории, Внешэкономбанк договаривается с субъектами Федерации предпринимать совместные действия для организации финансирования инвестиционных проектов в реальных секторах экономики. Банком заключены и активно наполняются реальными проектами соглашения о сотрудничестве с 29 регионами.
Активизация деятельности по участию Внешэкономбанка в реализации региональных программ и проектов предполагает организацию более тесного взаимодействия с региональными властями и компаниями. Это предопределяет необходимость повышения физической доступности Банка для потенциальных клиентов – создание региональной сети Банка (в первую очередь открытие представительств в Южном федеральном округе, Дальневосточном федеральном округе и Сибирском федеральном округе), создание корпораций развития в рамках реализации конкретных региональных проектов (ОАО «Корпорация развития Красноярского края», ОАО «Корпорация развития Калужской области»).
Практическим результатом такого взаимодействия с субъектами Российской Федерации является привлечение частных компаний и международных финансовых организаций (в целях фондирования операций) к участию в ряде перспективных инвестиционных проектов.
Сотрудничество с японскими банками
К весьма успешному можно отнести опыт сотрудничества Банка с крупными японскими компаниями, такими как SMBC(Sumitomo Mitsui Banking Corporation), Япония и SMBCE (Sumitomo Mitsui Banking Corporation Europe Ltd.) Великобритания, которое развивается по нескольким направлениям и характеризуется как системной работой, так и реализацией конкретных проектов. Общий объем соглашений составляет более $700 млн.
SMBC, Япония является софинансирующим банком по кредитному соглашению Внешэкономбанка с Japan Bank for International Cooperation (JBIC) под покрытие NEXI, предусматривающему финансирование поставок оборудования для организации производства мотор-компрессоров на ЗАО «Орский завод компрессоров». Срок кредитной линии – 5 лет, общая сумма соглашения - 32 миллиона долларов США.
C SMBC заключены кредитные соглашения на общую сумму 226,9 млн. долл. США под гарантию Японского банка для международного сотрудничества (JBIC) и страховое покрытие японского ЭСА NEXI для финансирования строительства третьего пассажирского терминала международного аэропорта Шереметьево. Общий срок кредитных линий – 12 лет.
Весной 2008 г. Внешэкономбанк и SMBCE подписали кредитные соглашения на общую сумму более $270 млн. Кредитные ресурсы предоставляются для приобретения компанией ОАО «Нефтегазинкор» нефтеперерабатывающих предприятий в Республике Сербской.
Ведутся переговоры о привлечении японских банков к финансированию ряда инвестиционных проектов общей стоимостью более $1,3 млрд.
Участие Внешэкономбанка в проектах Сибири и Дальнего Востока
Инвестиционная деятельность Внешэкономбанка, применительно к регионам Сибири и Дальнего Востока, согласуется со стратегическими направлениями развития данных регионов.
Интересам регионов Сибири и Дальнего Востока отвечает участие Внешэкономбанка в реализации инвестиционных проектов, направленных, прежде всего, на развитие энергетики и энергетической инфраструктуры, металлургии, химической промышленности, оборонно-промышленного комплекса.
В настоящее время на рассмотрении Банка находятся проекты, реализуемые на территории Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, с предполагаемым объемом финансирования Внешэкономбанком в размере порядка 270 млрд. рублей.
Об открытии выставки «Два века британской моды. Из собрания музея Виктории и Альберта»
Внешэкономбанк выступил генеральным партнером выставки «Два века британской моды. Из собрания Музея Виктории и Альберта», которая открылась в Одностолпной палате Московского Кремля 3 сентября.
Выставка впервые знакомит российскую публику с богатейшей в Европе коллекцией исторического костюма, тканей и аксессуаров, целенаправленно собиравшейся в течение полутора столетий знаменитым лондонским Музеем.
Открывая выставку, Член Правления - Первый заместитель Председателя Внешэкономбанка Николай Косов сказал: «Мы рады способствовать тому, чтобы народы наших стран лучше и лучше понимали друг друга. А это взаимопонимание, в конце концов, приведет к тому, что те вопросы, которые кажутся проблемными, найдут свое решение».
Банк является партнером Музеев Московского Кремля, а Председатель Внешэкономбанка В.А. Дмитриев входит в состав Попечительского Совета, созданного по распоряжению Президента Российской Федерации.
Источник: Пресс-служба ВЭБ
Контактные лица: Никитина Светлана Анатольевна
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (495) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru
О соглашении между Внешэкономбанком и «Российской академией государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАГС)
Сегодня, 3 сентября, государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС)» заключили Соглашение о сотрудничестве в области подготовки кадров.
Со стороны Внешэкономбанка Соглашение подписал Председатель Владимир Дмитриев, со стороны РАГС – ректор Владимир Егоров.
Целью Соглашения является установление стратегического партнерства и развитие долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества в области разработки и внедрения образовательных программ по подготовке и реализации инвестиционных проектов, имеющих общегосударственное значение и реализуемых с участием Внешэкономбанка.
Первым этапом реализации Соглашения призвана стать совместная разработка образовательной программы Внешэкономбанка «Подготовка специалистов – участников инвестиционных проектов, реализуемых при поддержке институтов развития». Данная программа направлена на повышение квалификации и профессионального уровня всех участников инвестиционного процесса в области инициации, подготовки и сопровождения инвестиционных проектов, в том числе проектов, реализуемых на условиях государственно-частного партнерства. Программа ориентирована на представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации всех уровней, руководителей и специалистов региональных бизнес-структур, а также представителей экспертного сообщества. Предполагаются различные форматы обучения специалистов в зависимости от уровня их компетенций и вовлеченности в инвестиционный проект. Старт программы намечен на февраль 2009 года.
Источник: Пресс-служба ВЭБ
Контактные лица: Никитина Светлана Анатольевна
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (495) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru
Директор департамента промышленности А.Ю.Сапелин принял участие в работе четвертого Международного форума «Лес и человек»
Полный текст выступления:
«Роль Внешэкономбанка в реализации Стратегии развития лесного комплекса РФ. Принципы и критерии отбора Банком инвестиционных проектов по глубокой переработке древесины».
В современных условиях главной целью деятельности Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» является обеспечение ускоренного развития приоритетных отраслей экономики Российской Федерации при максимальном участии частного капитала в решении задач социально-экономического развития страны.
Деревообрабатывающая промышленность - один из основных отраслевых приоритетов инвестиционной деятельности Внешэкономбанка, определенных Меморандумом о финансовой политике.
Причины неудовлетворительной оценки государством состояния этой отрасли налицо. Россия является крупнейшей лесной державой. Общие запасы древесины в России составляют более 80 млрд. кубометров, или около 28% мировых запасов. В то же время, объем российского экспорта продукции лесопромышленного производства не превышает 3% общего объема мирового рынка, при этом большую часть российского экспорта составляет необработанный круглый лес. Одновременно Россия вынуждена ежегодно наращивать объемы импорта лесопромышленной продукции глубокой переработки (отдельных сортов бумаги, картона, ДСП и МДФ).
В целях устранения столь значительного дисбаланса между потенциальными возможностями и реальными результатами развития отрасли Правительство Российской Федерации принимает комплексные меры как по стимулированию развития глубокой переработки лесного сырья, так и по сокращению экспорта необработанного круглого леса, легальный вывоз которого с 1 января 2009 года перестанет быть экономически целесообразным.
Первым результатом правительственной программы стал резкий рост числа инвестиционных проектов по созданию лесоперерабатывающих производств в различных регионах России, в том числе претендующих на предоставление статуса приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и на предоставление государственной поддержки для строительства объектов транспортной, социальной, инженерной инфраструктуры из средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и федеральных целевых программ.
В настоящее время из проектов, которым присвоен статус приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (28 проектов прошли регистрацию в Минпромторге России), два наиболее крупных проекта, соответствующих требованиям Меморандума, находятся на рассмотрении во Внешэкономбанке. Банк заинтересован рассмотреть возможность финансирования и других проектов, имеющих статус приоритетных. При принятии решений об участии в реализации инвестиционных проектов, связанных с глубокой переработкой древесины, Внешэкономбанк основывается на принципах, определенных Правительством РФ и отраженных в Меморандуме о финансовой политике Внешэкономбанка.
Статус приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов присвоен и проекту создания лесоперерабатывающего комплекса в Богучанском районе Красноярского края, финансирование которого Внешэкономбанк осуществляет, в том числе и как инвестор.
Проект создания ЛПК является частью инвестиционной программы «Комплексное развитие Нижнего Приангарья», реализуемой на принципах ГЧП. Распоряжением Правительства РФ от 30.11.2006г. №1708-р программа включена в «перечень инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации».
Проект создания Богучанского ЛПК в Нижнем Приангарье включает
-
строительство крупнейшего целлюлозно-бумажного комбината производственной мощностью 850 тыс. тонн беленой хвойной крафт - целлюлозы в год,
-
завода по производству высококачественных хвойных пиломатериалов (700 тыс. куб. метров в год),
-
завода по производству крафт-лайнера (500 тыс. тонн в год) и плит МДФ (250 тыс. куб. метров в год),
-
организацию собственного лесозаготовительного предприятия (объем заготовки сырья 5,5 млн. куб. метров в год),
а также строительство рабочего поселка на 10 тыс. человек.
Ничего подобного в стране не строилось более 30-ти лет. Приоритетность данного проекта очевидна.
«Стратегией развития лесного комплекса Российской Федерации на период до 2020 года» предусматривается опережающее развитие производств по глубокой переработке древесины в богатых лесными ресурсами районах Сибири и Дальнего Востока.
Являясь государственным финансовым институтом, Внешэкономбанк ориентирован на реализацию наиболее крупных высокотехнологичных и, соответственно, капиталоемких проектов, сроки окупаемости которых, к сожалению, в настоящее время не позволяют финансировать эти проекты за счет кредитов российских коммерческих банков.
Нельзя забывать, что месторасположение и масштабы реализации таких проектов требуют создания серьезной инженерной, социальной и транспортной инфраструктуры, что существенно увеличивает сроки и бюджеты реализации проектов.
Отдельный, очень важный вопрос – это создание и развитие лесной транспортной инфраструктуры, без решения которого невозможно обеспечить устойчивое долгосрочное функционирование лесозаготовительных и лесоперерабатывающих предприятий.
Длительность сроков проектирования и строительства лесовозных дорог и необходимость их сдачи в эксплуатацию до пуска ЛПК и ЦБК требует первоочередности и приоритетности принятия Правительством РФ порядка финансирования этих работ.
Основываясь на опыте реализации проекта создания ЛПК в Богучанском районе (предварительная стоимость 41 млрд. руб.), а также на опыте рассмотрения Банком значительного числа инвестиционных проектов по глубокой переработке древесины, хотелось бы перечислить некоторые факторы, которые, на наш взгляд, сдерживают развитие целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей отраслей промышленности:
-
недостаток современного оборудования и машин для лесозаготовительных работ и отсутствие высокотехнологичного оборудования для глубокой переработки древесины;
-
низкий уровень развития химической, химико-механической переработки древесины в стране;
-
необходимость перемещения лесозаготовок в более сложные для освоения лесных ресурсов районы страны при отсутствии дорог и развитой инфраструктуры;
-
отсутствие в области лесопользования должной сертификации компаний, в том числе в целях соблюдения ими экологических требований по международным стандартам;
-
отсутствие достоверной и актуальной информации о качественном и количественном составе лесов в ряде регионов;
-
нехватка высококвалифицированных рабочих кадров, технических специалистов и менеджеров для реализации новых высокотехнологичных проектов.
-
низкая инвестиционная и инновационная активность инициаторов проектов;
-
недостаточность собственных средств у инвесторов для выполнения требований коммерческих банков по соотношению собственных и заемных средств при финансировании масштабных проектов;
-
ограниченность финансовых ресурсов, необходимых для реализации крупных долгосрочных инвестиционных проектов, как в отношении объемов финансирования, так и в отношении сроков их предоставления;
-
низкое качество проработки инвестиционных проектов инициаторами, вызванное отсутствием российских инжиниринговых компаний, способных предоставить инициаторам полный спектр услуг и обеспечить комплексное (инжиниринговое, юридическое и маркетинговое) сопровождение инвестиционных проектов на всех стадиях реализации.
Следствием воздействия перечисленных факторов является недостаток инвестиций в деревопереработку.
В этой связи считаем критически важной роль Внешэкономбанка как института развития в решении поставленной Правительством России задачи развития лесного комплекса страны.
Хочу отметить, что помимо финансовой деятельности Внешэкономбанк активно взаимодействует по вопросам развития лесного комплекса со всеми заинтересованными органами федеральной исполнительной власти, в том числе, с региональными органами исполнительной власти; на постоянной основе вносит свои предложения в рамках работы Совета по развитию лесного комплекса Российской Федерации при Правительстве РФ .
Надеюсь, что в рамках проводимого форума участники получат возможность обсудить перспективы и проблемы развития лесной отрасли страны, возможно, выработать предложения по реализации конкретных мер, способствующих интенсивному развитию отрасли, а также более подробно ознакомиться с опытом и направлениями деятельности Внешэкономбанка в реализации проектов, направленных на глубокую переработку древесины.
Благодарю за внимание.
Ценные бумаги, обслуживаемые Депозитарием Внешэкономбанка, по которым ожидается выплата доходов в сентябре 2008 года
Код ЦБ | Наименование ЦБ | ISIN | Дата фиксации прав | Очередная дата платежа |
04007 | ОБЛИГАЦИИ ВНЕШНЕГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА RUS 10-0 | XS0114295560 | - | 30.09.2008 |
04008 | ОБЛИГАЦИИ ВНЕШНЕГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА RUS 30-0 | XS0114288789 | - | 30.09.2008 |
04009 | ОБЛИГАЦИИ ВНЕШНЕГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА RUS FED 2030 144А | US78307ACZ49 | 29.09.2008 | 30.09.2008 |
04012 | ОБЛИГАЦИИ ВНЕШНЕГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА RUSSIAN FED/144A 8.25 31/03/10 | US78307ACY73 | 29.09.2008 | 30.09.2008 |
06044 | ОБЛИГАЦИИ MORGAN STANLEY BANK GAZPROM/ REGS 9.62500 01/03/13 | XS0164067836 | 15.08.2008 | 02.09.2008 |
06046 | ОБЛИГАЦИИ MS PART GAZPR/144A 9.62500 01/03/13 | US368287AA60 | 29.08.2008 | 02.09.2008 |
06094 | ОБЛИГАЦИИ BARCLAYS BANK PLC (GAZPROM CLN), VAR 00/03/13 | XS0207819128 | 18.08.2008 | 02.09.2008 |
06116 | ОБЛИГАЦИИ INTER-AMERICAN DEVEL BANK 4.37500 20/09/12 | US4581X0AD07 | 19.09.2008 | 22.09.2008 |
06117 | ОБЛИГАЦИИ INTER-AMERICAN DEVEL BANK 4.50000 15/09/14 | US458182CW00 | 12.09.2008 | 15.09.2008 |
06129 | ОБЛИГАЦИИ ICB 6.2 29/09/2015 | XS0230683111 | 26.09.2008 | 29.09.2008 |
06144 | ОБЛИГАЦИИ STANDARD BANK PLC (NAFTOGAZ) 8.12500 30/09/09 | XS0202078688 | 29.09.2008 | 30.09.2008 |
06148 | ОБЛИГАЦИИ DEVELOPMENT BANK OF KAZAKHSTAN | XS0248160102 | 22.09.2008 | 23.09.2008 |
06204 | ОБЛИГАЦИИ CLN RUSSIAN AGRICULTURAL BANK 9.50000 24/03/11 | XS0347492489 | 09.09.2008 | 24.09.2008 |
06212 | ОБЛИГАЦИИ COMMERZBANK AG (CLN RUSAL) VAR 20/06/09 | XS0370547803 | 19.09.2008 | 22.09.2008 |
10044 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF VENEZUELA 9.25 15/09/27 | US922646AS37 | 12.09.2008 | 15.09.2008 |
10046 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF BRAZIL 12.2500 06/03/30 | US105756AL40 | - | 08.09.2008 |
10101 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.00000 15/03/10 | US912828DP20 | 12.09.2008 | 15.09.2008 |
10102 | ОБЛИГАЦИИ ARGENTINA/PARS+GDP/ VAR 31/12/38 | US040114GN48 | 29.09.2008 | 30.09.2008 |
10111 | ОБЛИГАЦИИ ARGENTINE REPUBLIC 1.33000 31/12/38 | US040114GK09 | 29.09.2008 | 30.09.2008 |
10121 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF TURKEY 6.87500 17/03/36 | US900123AY60 | 16.09.2008 | 17.09.2008 |
10150 | ОБЛИГАЦИИ UNITED KINGDOM 4.00000 07/09/16 | GB00B0V3WX43 | 28.08.2008 | 08.09.2008 |
10151 | ОБЛИГАЦИИ UNITED KINGDOM 5.00000 07/03/12 | GB0030468747 | 28.08.2008 | 08.09.2008 |
10169 | ОБЛИГАЦИИ UNITED KINGDOM OF GREAT BRITAIN 5.00000 07/03/18 | GB00B1VWPC84 | 28.08.2008 | 08.09.2008 |
10179 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF AUSTRIA ZCP 16/09/08 | XS0377410278 | - | 16.09.2008 |
10180 | ОБЛИГАЦИИ KINGDOM OF BELGIUM ZCP 11/09/08 | BE0318457067 | - | 11.09.2008 |
10181 | ОБЛИГАЦИИ KINGDOM OF BELGIUM ZCP 12/09/08 | BE0318463123 | - | 12.09.2008 |
15039 | ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL S.A. 7.80000 27/09/10 | XS0176996956 | 12.09.2008 | 29.09.2008 |
15049 | ОБЛИГАЦИИ TURANALEM FIN REGS 8.00000 24/03/14 | USN89065AF89 | 23.09.2008 | 24.09.2008 |
15069 | ОБЛИГАЦИИ NORILSK NICKEL FIN 7.125 30/09/09 | XS0201869251 | 15.09.2008 | 30.09.2008 |
15075 | ОБЛИГАЦИИ ROSBANK OJSC 9.75 24/09/09 | XS0204045669 | 09.09.2008 | 24.09.2008 |
15076 | ОБЛИГАЦИИ BANK OF MOSCOW 8.0000 28/09/09 | XS0201555074 | 26.09.2008 | 29.09.2008 |
15091 | ОБЛИГАЦИИ RUSSIA INT.CARD FIN 9.75000 24/09/10 | XS0209661650 | 09.09.2008 | 24.09.2008 |
15108 | ОБЛИГАЦИИ RUSSIAN AUTO LOANS FINANCE BV 8.75000 01/08/10 | XS0226176724 | - | 10.09.2008 |
15113 | GPB EUROBOND FINANCE PLC (GAZPROMBANK) 6.5 23/09/2015 | XS0230577941 | 22.09.2008 | 23.09.2008 |
15114 | ОБЛИГАЦИИ REACHCOM PUBLIC LTD (RENAISSANCE CAPITAL GRP) 23/09/2010 | XS0229773691 | 22.09.2008 | 23.09.2008 |
15141 | ОБЛИГАЦИИ PETROCOMMERCE INVEST SA 8.00000 27/03/09 | XS0248666884 | 12.09.2008 | 29.09.2008 |
15142 | ОБЛИГАЦИИ RUSSIAN CONSUMER FINANCE FLOAT 00/01/2012 | XS0249034868 | 12.09.2008 | 15.09.2008 |
15143 | ОБЛИГАЦИИ RED ARROW INT LEASING PLC 30/06/12 | XS0249577213 | 29.09.2008 | 30.09.2008 |
15148 | ОБЛИГАЦИИ CITIGROUP INC. FLOAT 09/06/2009 | US172967CM18 | 08.09.2008 | 09.09.2008 |
15156 | ОБЛИГАЦИИ CENTERCREDIT INTERNATIONAL BV 9.12500 9.12500 CALL 03.03.2016 | XS0245586903 | 19.08.2008 | 03.09.2008 |
15165 | ОБЛИГАЦИИ RUSSIAN STANDARD FINANCE SA 6.82500 16/09/09 | XS0267953387 | 01.09.2008 | 16.09.2008 |
15167 | ОБЛИГАЦИИ TMK CAPITAL S.A. 8.50000 29/09/09 | XS0269513213 | 12.09.2008 | 29.09.2008 |
15203 | ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL SA 6.5100 07/03/2022 | XS0290580595 | 22.08.2008 | 08.09.2008 |
15204 | ОБЛИГАЦИИ TNK BP FINANCE SA 6.62500 20/03/17 | XS0292530309 | 05.09.2008 | 22.09.2008 |
15205 | ОБЛИГАЦИИ MOSCOW RIVER B.V. 9.45000 20/03/11 | XS0292499620 | 19.09.2008 | 22.09.2008 |
15206 | ОБЛИГАЦИИ PBB LPN ISSUANCE LIMITED 8.75000 23/09/08 | XS0292654612 | 05.09.2008 | 23.09.2008 |
15207 | ОБЛИГАЦИИ EUROCHEM FINANCE/REGS 7.875 21/03/12 | XS0289850538 | 05.09.2008 | 22.09.2008 |
15208 | ОБЛИГАЦИИ ABSOLUT FINANCE SA 9.125 30/03/2010 | XS0294196802 | 15.09.2008 | 30.09.2008 |
15218 | ОБЛИГАЦИИ TRANSCAPITALINVEST 5.67000 05/03/14 | XS0288747669 | 21.08.2008 | 05.09.2008 |
15222 | ОБЛИГАЦИИ LOCKO FINANCE PLC 10.00000 01/03/10 | XS0289054750 | 15.08.2008 | 02.09.2008 |
15235 | ОБЛИГАЦИИ TRANSREGIONALCAPITAL LIMITED 10.51400 18/07/2017 | XS0311369978 | 03.09.2008 | 18.09.2008 |
15236 | ОБЛИГАЦИИ MB CAPITAL S.A. 8.87500 10/03/16 | XS0246937162 | 26.08.2008 | 10.09.2008 |
15244 | ОБЛИГАЦИИ TUI AG/REGS VAR 10/12/10 | XS0237435317 | - | 10.09.2008 |
15247 | ОБЛИГАЦИИ TNK BP FINANCE SA 6.12500 20/03/12 | XS0292529046 | 05.09.2008 | 22.09.2008 |
15249 | ОБЛИГАЦИИ TNK BP FINANCE SA 7.87500 13/03/18 | XS0324963932 | 29.08.2008 | 15.09.2008 |
15255 | ОБЛИГАЦИИ GPB CREDIT RISK MANAGEMENT SA 11.8000 30/09/10 | XS0322335463 | 29.09.2008 | 30.09.2008 |
15261 | ОБЛИГАЦИИ TRANSALP SECURITIES PLC 1.00000 16/10/09 | XS0336533798 | 08.09.2008 | 09.09.2008 |
15265 | ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL SA (144A) 6.51000 07/03/22 | US368266AF94 | 05.09.2008 | 08.09.2008 |
15269 | ОБЛИГАЦИИ C.R.R. B.V. 13.7500 28/03/10 | XS0355164335 | 12.09.2008 | 28.09.2008 |
15292 | ОБЛИГАЦИИ RSHB CAPITAL SA 6.97000 21/09/16 | XS0268230991 | 05.09.2008 | 22.09.2008 |
15306 | ОБЛИГАЦИИ TNK BP FINANCE SA 7.50000 13/03/13 | XS0325013034 | 29.08.2008 | 15.09.2008 |
15307 | ОБЛИГАЦИИ TURANALEM FINANCE BV 6.25000 27/09/11 | XS0269267000 | 26.09.2008 | 29.09.2008 |
15312 | ОБЛИГАЦИИ CITIGROUP FUNDING INC VAR 22/12/2011 | XS0288456188 | 24.09.2008 | 25.09.2008 |
15324 | ОБЛИГАЦИИ UBS AG UNION STREET 39.80000 18/08/10 | XS0383872941 | 17.09.2008 | 18.09.2008 |
22 сентября 2008 года Внешэкономбанк проведет тендер по реализации средств в долларах США по расчетам с Индией (код С95), поступающих от Индии в погашение задолженности перед Российской Федерацией.
Кроме того, каждый понедельник Внешэкономбанк проводит тендеры по реализации средств в индийских рупиях (код С45), поступающих от Индии в погашение задолженности перед Российской Федерацией.
По вопросам, связанным с проведением тендера, организации и банки, желающие принять участие в тендере, могут обращаться в Дирекцию межгосударственных долговых обязательств Внешэкономбанка.
Контактные телефоны: 604-64-13, 604-65-12.
Сегодня, 28 августа, в рамках работы саммита Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) в присутствии глав государств – членов организации Межбанковское объединение ШОС (МБО ШОС) и Евразийский банк развития (ЕАБР) подписали Меморандум об основах партнерских отношений.
Целью данного Меморандума является установление стратегического партнерства и развитие взаимовыгодного долговременного сотрудничества между сторонами.
МБО ШОС – межбанковское объединение, образованное 26 октября 2005 года. Его деятельность направлена на поддержку регионального экономического сотрудничества. На данный момент в объединение входят государственная корпорация “Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)”, АО “Банк развития Казахстана”, Государственный банк развития Китая, ОАО “Расчетно-Сберегательная Компания” (Киргизская Республика), Государственный сберегательный банк Республики Таджикистан “Амонатбонк”, Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан.
Внешэкономбанк – активный участник МБО ШОС. 26 августа 2008 года в г. Худжанд (Таджикистан) на заседании Совета МБО Председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев был избран Председателем Совета МБО ШОС на 2008-2009 год.
Источник: Пресс-служба ВЭБ
Контактные лица: Никитина Светлана Анатольевна
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (495) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru
Председатель Внешэкономбанка В.А. Дмитриев в составе российской делегации принял участие в работе саммита Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) в г. Душанбе (Республика Таджикистан).
Источник: Пресс-служба ВЭБ
Контактные лица: Никитина Светлана Анатольевна
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (495) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru