Об участии Внешэкономбанка в церемонии закладки первого блока фундамента комплекса по производству азотных удобрений в Менделеевске (Республика Татарстан)

17 октября 2008 года
#Новости
Назад

Сегодня, 17 октября, в г. Менделеевске (Республика Татарстан)  состоялась торжественная церемония закладки первого блока фундамента нового интегрированного комплекса по совмещенному производству аммиака, метанола, гранулированного карбамида и аммиачной селитры. Проект реализуется ОАО «Аммоний».

Создаваемый комплекс является первым на территории РФ и СНГ совмещенным комплексом по производству аммиака и метанола, позволяющим гибко регулировать выпуск готовой продукции в зависимости от спроса на рынке. Ввод в эксплуатацию комплекса, построенного по новейшим мировым технологиям, существенно повысит конкурентоспособность российской отрасли азотных удобрений, позволит эффективно решить задачу обеспечения российских сельскохозяйственных производителей качественными азотными удобрениями и, прежде всего, гранулированным карбамидом – наиболее эффективным и конкурентоспособным азотным удобрением.

Ввод в эксплуатацию комплекса позволит создать более 250 рабочих мест.

Реализация проекта позволит повысить эффективность использования углеводородного сырья до максимального технологически возможного уровня. Современное интегрированное производство аммиака и метанола обеспечит отсутствие выбросов в атмосферу углекислого газа и обеспечит минимально возможное воздействие на окружающую среду.

В качестве инвестора проекта, кроме Внешэкономбанка, выступает государственная некоммерческая организация «Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан», созданная Правительством Республики Татарстан в целях реализации республиканской программы развития инновационной деятельности.

 

Источник: Пресс-служба ВЭБ
Контактные лица: Никитина Светлана Анатольевна
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru

Назад

Опубликован Федеральный закон Российской Федерации от 13 октября 2008 г. N 173-ФЗ "О дополнительных мерах по поддержке финансовой системы Российской Федерации"

14 октября 2008 года
#Новости
Назад

Российская газета
Опубликовано 14 октября 2008 г.
Вступает в силу с момента публикации: 14 октября 2008 г.

Принят Государственной Думой 10 октября 2008 года
Одобрен Советом Федерации 13 октября 2008 года

Статья 1

1. Государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (далее - Внешэкономбанк) со дня вступления в силу настоящего Федерального закона и до 31 декабря 2009 года включительно вправе предоставлять организациям, удовлетворяющим требованиям, установленным в соответствии с настоящей статьей, кредиты (займы) в иностранной валюте для погашения и (или) обслуживания кредитов (займов), полученных этими организациями до 25 сентября 2008 года от иностранных организаций, приобретатъ права требования у иностранных кредиторов к этим организациям по обязательствам, возникшим до 25 сентября 2008 года, и осуществлять в указанных целях иные операции в соответствии с решениями наблюдательного совета Внеш экономбанка. Общая сумма указанных кредитов (займов), а также приобретаемых Внешэкономбанком прав требований не должна превышать сумму, эквивалентную 50 млрд. долларов США.

2. Минимальная процентная ставка по кредитам, предоставляемым в соответствии с настоящей статьей, должна превышать ставку ЛИБОР в долларах США сроком на один год, установленную на дату предоставления кредита, не менее чем на 5 процентных пунктов.

3. Требования к получателям кредитов (займов), порядок и условия предоставления соответствующих кредитов (займов), а также требования к организациям, права требования по обязательствам которых приобретаются, устанавливаются наблюдательным советом Внешэкономбанка.

4. В качестве одного из условий предоставления кредита (займа) может быть установлена обязанность получателя кредита (займа) до момента погашения соответствующего кредита (займа) согласовывать с Внешэкономбанком получение кредитов (займов) от третьих лиц и существенные условия договоров о получения таких кредитов (займов).

Статья 2

1. В целях обеспечения возможности предоставления Внешэконом банком кредитов (займов), указанных в статье 1 настоящего Федерального закона, Центральный банк Российской Федерации после дня вступления в силу настоящего Федерального закона размещает во Внешэкономбанке депозиты на общую сумму не более 50 млрд. долларов США сроком на один год по ставке, превышающей на 1 процентный пункт ставку ЛИБОР в долларах США сроком на один год, установленную на дату размещения депозита, с возможностью продления срока размещения.

2. Размещенные в соответствии с настоящей статьей средства могут быть использованы Внешэкономбанком исключительно для целей, указанных в статье 1 настоящего Федерального закона.

Статья 3

Центральный банк Российской Федерации со дня вступления в силу настоящего Федерального закона и до 31 декабря 2009 года включительно вправе заключать с кредитными организациями соглашения, в соответствии с которыми Центральный банк Российской Федерации обязуется компенсировать таким кредитным организациям часть убытков (расходов), возникших у них по сделкам с другими кредитными организациями, совершенным со дня вступления в силу настоящего Федерального закона и до 31 декабря 2009 года включительно, у которых была отозвана лицензия на осуществление банковских операций.

Статья 4

1. Средства фонда национального благосостояния могут быть размещены во Внешэкономбанке на депозиты сроком до 31 декабря 2019 года включительно на общую сумму не более 450 млрд. рублей по ставке 7 процентов годовых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2. Размещенные в соответствии с частью 1 настоящей статьи средства могут быть использованы Внешэкономбанком исключительно для осуществления операций, указанных в части 1 статьи 6 настоящего Федерального закона.

Статья 5

1. Центральный банк Российской Федерации предоставляет Сберегательному банку Российской Федерации субординированные кредиты (займы) без обеспечения на общую сумму, не превышающие 500 млрд. рублей, на срок до 31 декабря 2019 года включительно по ставке 8 процентов годовых.

2. Субординированные кредиты (займы), указанные в части 1 настоящей статьи, могут быть предоставлены полностью или частично путем приобретения Центральным банком Российской Федерации выпускаемых Сберегательным банком Российской Федерации облигаций и (или) выпускаемых в его пользу и гарантированных Сберегательным банком Российской Федерации еврооблигаций, размещаемых и (или) обращающихся на территории Российской Федерации и (или) за пределами территории Российской Федерации.

Статья 6

1. Установить, что Внешэкономбанк:

1) со дня вступления в силу настоящего Федерального закона и до 31 декабря 2008 года включительно предоставляет следующие субординированные кредиты (займы) без обеспечения:

а) открытому акционерному обществу "Банк ВТБ" на сумму, не превышающую 200 млрд. рублей, на срок до 31 декабря 2019 года включительно по ставке 8 процентов годовых;

б) открытому акционерному обществу "Россельхозбанк" на сумму, не превышающую 25 млрд. рублей, на срок до 31 декабря 2019 года включительно по ставке 8 процентов годовых;

2) со дня вступления в силу настоящего Федерального закона и до 31 декабря 2009 года включительно вправе предоставлять субординированные кредиты (займы) без обеспечения на срок до 31 декабря 2019 года включительно по ставке 8 процентов годовых российским кредитным организациям при соблюдении ими следующих условий:

а) наличия у кредитной организации на дату обращения за получением кредита (займа) рейтинга долгосрочной кредитоспособности не ниже установленного минимального уровня;

б) получение кредитной организацией после 1 октября 2008 года от третьих лиц субординированных кредитов (займов) и (или) сумм в оплату взноса в уставный капитал этой кредитной организации.

2. Общая сумма субординированных кредитов (займов), предоставляемых Внешэкономбанком в соответствии с пунктом 2 части 1 настоящей статьи одной кредитной организации, не должна превышать 15 процентов от величины собственных средств (капитала) получателя кредита (займа), рассчитанной на 1 октября 2008 года, и 100 процентов от общей суммы средств, указанных в подпункте "б" пункта 2 части 1 настоящей статьи.

3. Субординированные кредиты (займы), указанные в пункте 2 части 1 настоящей статьи, могут быть предоставлены полностью или частично путем приобретения Внешэкономбанком выпускаемых получающими соответствующие кредиты (займы) кредитными организациями облигаций и (или) выпускаемых в их пользу и гарантированных ими еврооблигаций, размещаемых и (или) обращающихся на территории Российской Федерации и (или) за пределами территории Российской Федерации.

4. Перечень рейтинговых агентств, рейтинги которых применяются для определения долгосрочной кредитоспособности кредитных организаций в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 части 1 настоящей статьи, и необходимых минимальных показателей соответствующих рейтингов, дополнительные требования к получателям кредитов (займов), а также порядок и условия предоставления соответствующих кредитов (займов) устанавливаются наблюдательным советом Внешэкономбанка.

5. На указанные в пункте 1 части 1 настоящей статья и в части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона сделки не распространяются требования, установленные главой ХI Федерального закона от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах".

Статья 7

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
Д. Медведев

Назад

Наблюдательный совет Внешэкономбанка утвердил Порядок реализации мер, предусмотренных статьями 1 и 2 Федерального закона «О дополнительных мерах по поддержке финансовой системы Российской Федерации»

13 октября 2008 года
#Новости
Назад

Наблюдательный совет Внешэкономбанка (ВЭБ) утвердил критерии и процедуру отбора компаний для рефинансирования их задолженности перед иностранными кредиторами. Об этом сообщил глава ВЭБ Владимир Дмитриев после внеочередного заседания наблюдательного совета.

Средства на рефинансирование во Внешэкономбанке иностранных займов смогут получить только те компании, которые работают на территории РФ и в реальном секторе экономики, отметил он. Их деятельность должна иметь важное значение для экономики региона или стратегических отраслей.

Претендовать на рефинансирование могут компании, которые привлекали кредиты для реализации инвестпроектов или приобретение активов на территории РФ. Кроме того, если речь идет об акционерных обществах, акционеры должны сами привлекать софинансирование, разделяя риски с государством, сказал В.Дмитриев.

Максимальный объем средств, выделяемых Внешэкономбанком (ВЭБ) российским компаниям для рефинансирования иностранных займов, не превысит 2,5 млрд долл. на одного заемщика. Владимир Дмитриев уточнил, что минимальная планка зафиксирована на уровне 100 млн долл., добавив, что такие условия определены меморандумом о деятельности банка, в котором говорится, что выдаваемый заем не может превышать 25% уставного капитала ВЭБа.

Рассматривать заявки на рефинансирование иностранных займов ВЭБ будет в течение 18 дней с момента подачи. В.Дмитриев пояснил, что 3 дня потребуется на предварительную оценку заявки, 10 дней - на комплексную оценку, в ходе которой банк проанализирует финансовое положение заемщика и изучит документы, касающиеся его иностранного займа. Окончательное решение по итогам оценки должно быть принято в течение 5 дней, сообщил В.Дмитриев. "Объем заявок большой, но внутри банка проведены необходимые организационно-кадровые мероприятия, позволяющие усилить эти направления работы", - отметил он.

Источник: RBC.RU

 

Порядок реализации мер, предусмотренных статьями 1 и 2 Федерального закона «О дополнительных мерах по поддержке финансовой системы Российской Федерации»

Приложение 1

Приложение 2

Назад

Состоялось очередное заседание наблюдательного совета Внешэкономбанка

13 октября 2008 года
#Новости
Назад
 
Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин провел заседание наблюдательного совета Внешэкономбанка - Банка развития.

 

 

Вступительное слово:

 

Уважаемые коллеги!

Вы знаете, что в последние дни - и сегодня на Президиуме мы говорили об этом - нами предпринят ряд серьезных шагов, направленных на защиту отечественной экономики от негативного влияния мирового финансового кризиса.

Ключевой задачей считаю обеспечение устойчивости российской банковской системы и сохранение условий для стабильной работы российских предприятий. И в решении этой задачи Внешэкономбанк - Банк развития будет играть одну из ведущих ролей.

Его уставной капитал уже до конца года будет увеличен на 75 млрд. рублей. Эти средства могут быть использованы для покупки российских ценных бумаг и страхования сделок на отечественном финансовом рынке.

Еще 175 млрд. рублей из Фонда национального благосостояния будет передано в управление ВЭБу для поддержки стабильности российского фондового рынка. В том числе - для приобретения корпоративных облигаций отечественных компаний. Об этом пару дней назад я тоже объявлял.

Кроме того, пакет антикризисных мер предусматривает выделение 950 млрд. рублей российским банкам. Это будут так называемые "длинные" деньги, предоставляемые на 10 лет. Очень важно, что их использование приведет к повышению капитала российских банков, будет улучшать ситуацию с ликвидностью одновременно.

500 млрд. за счет ресурсов ЦБ получает Сбербанк. Остальные 450 млрд. выделяются Внешэкономбанку. Из них 200 млрд. ВЭБ должен передать Внешторгбанку, 25 млрд. - Россельхозбанку. Еще 225 млрд. Внешэкономбанк вправе выдавать в качестве субординированных кредитов коммерческим банкам. Но при условии, что их акционеры также будут готовы за счет собственных средств увеличивать капиталы своих банков.

Естественно, это должны быть надежные, перспективные банки, обладающие высоким рейтингом кредитоспособности.

Наряду с банковской сферой мы должны поддержать реальный сектор российской экономики. Мы сегодня тоже довольно подробно об этом говорили. И, прежде всего, обеспечить ему доступ к финансовым ресурсам.

Многие наши предприятия кредитовались за рубежом. Сейчас этот механизм практически не работает. А сроки исполнения обязательств по погашению задолженности наступают.

Мы должны предложить нашим компаниям альтернативные - внутренние источники рефинансирования ранее полученных иностранных займов. И тем самым - защитить активы российских предприятий от распродажи по явно заниженным ценам. Ценам, которые не имеют ничего общего с реальной стоимостью их бизнеса.

На эти цели Центральный Банк выделяет Внешэкономбанку России 50 млрд. долларов США. Право рефинансировать зарубежные кредиты получат те компании, которые взяли их до 25 сентября 2008 года, то есть до объявления этой меры.

Сегодня утвердим порядок и условия, по которым ВЭБ будет перекредитовывать российские предприятия. Принятие этого решения является очень важным. Важно, чтобы безотлагательно началась реальная работа с российскими заемщиками.

Считаю, что ключевые условия должны быть следующими.

Во-первых, компания-заемщик должна свою основную деятельность вести на территории Российской Федерации в реальном секторе нашей экономики.

Во-вторых, такая деятельность должна иметь важное значение либо для экономики регионов, либо для стратегических отраслей. И мы не должны допускать утрату соответствующих активов, если в результате этого могут произойти негативные социальные последствия.

В-третьих, мы должны рефинансировать только те кредиты, которые привлекались для реализации инвестиционных проектов или приобретения активов в России. Подчеркну - именно в нашей экономике.

И, наконец, помощь, как правило, будет предоставляться тем компаниям, которые самостоятельно привлекут софинансирование и таким образом будут разделять риски с государством.

Перечисленные мною выше шаги заложены в поправках в федеральный бюджет и в законе "О дополнительных мерах по поддержке финансовой системы". За него уже проголосовали Государственная Дума и Совет Федерации. Поправки в бюджет также будут рассмотрены на этой неделе. Надеюсь, что Правительству Российской Федерации вместе с депутатами удастся найти все необходимые решения, согласовать свою позицию. Откладывать это решение нельзя.

К моменту вступления этих актов в силу все организационные решения со стороны Внешэкономбанка должны быть приняты. А сам банк должен быть готов к проведению необходимых финансовых операций. Именно поэтому мы так оперативно собрали сегодня внеочередное заседание наблюдательного совета Банка развития.

Давайте перейдем к повестке дня.

Источник: Интернет-портал Правительства Российской Федерации

 

Наблюдательный совет Внешэкономбанка утвердил Порядок реализации мер, предусмотренных статьями 1 и 2 Федерального закона «О дополнительных мерах по поддержке финансовой системы Российской Федерации»

Приложение 1

Приложение 2

 

 

Назад

Интервью Председателя Внешэкономбанка Владимира Дмитриева газете "Handelsblatt"

13 октября 2008 года
#Новости
Назад

 

10 / 11 / 12 октября 2008 г.
Handelsblatt
№ 197
Перевод с немецкого

 

Если бы нас не было, нас следовало бы создать

 

- В последнее время на российских биржах наблюдается один обвал за другим. В чем причина?

Причиной происходящего являются не какие-либо фундаментальные данные, а скорее психология. Разумеется, здесь играет роль ряд факторов: нервозность в связи с разработкой США пакета экономической помощи, а также неблагоприятные новости из Европы. Однако рыночная ситуация и риски известны, и при оценке активов они должны учитываться. За резкими движениями биржевых курсов здесь, в России, прежде всего, стоят психологические факторы.

- Удивило ли вас, что кризис столь сильно затронул российские рынки?

Я был удивлен, но, прежде всего, резкими колебаниями курса. Экономические показатели в России лучше, чем в других странах. Возьмем, к примеру, средства, накопленные в двух наших суверенных фондах, профицит бюджета. Несомненно, мы являемся частью мировой экономики и зависим от инвесторов. Однако я должен констатировать: стратегические инвесторы остались, а спекулянты ушли.

- Изначально, ВЭБ должен был заниматься долгосрочными инфраструктурными проектами. А теперь он должен спасать проблемные банки и компании.

По сути, это для нас серьезный вызов. И хотя раньше это не предусматривалось, пришлось изобретать. Но наша нынешняя роль не будет существенно отличаться от предусмотренной. Теперь мы будем заниматься не только развитием инфраструктуры, например, дорогами и аэропортами, но и финансовым сектором, который, по сути, является системой кровоснабжения экономики.

- Раньше при возникновении проблем в финансовом секторе на выручку приходили, в первую очередь, такие крупные государственные банки как Сбербанк и ВТБ. Это больше не так, поскольку они котируются на биржах?

Именно так: Во время кризиса 2004 ВТБ приобрел частный банк – Гутабанк. Но теперь он должен больше заниматься своими обязательствами, связанными с котировкой на бирже. Поэтому он отказался от сделки со Связьбанком, когда стало известно, что потребность в финансировании столь высока, что это заметно скажется на балансе. Поэтому тут в дело вступили мы – правда, не совсем безвозмездно. Наш капитал теперь увеличится на 75 миллиардов рублей.

- Почему государство должно было помочь именно Связьбанку?

Правительство и Центральный Банк придавали большое значение этому банку: более 13 миллионов пенсионеров получали через него свои деньги. Около 400.000 сотрудников российского почтового ведомства получали через Связьбанк зарплату. Среди его клиентов большое количество крупных компаний. Банк должен был быть спасен.

- Извлечет ли ВЭБ что-либо еще из этого приобретения?

Мы видим потенциал: множество отделений поможет нам в финансировании малых и средних предприятий. С другой стороны, крупные клиенты, например телекоммуникационные компании, будут потенциальными партнерами при строительстве инфраструктуры, что поручено нам государством. Так что эта сделка имеет для нас смысл. Сегодня мы еще не знаем, какова будет судьба Связьбанка - будет ли он частью ВЭБ, независимым государственным банком или мы его позднее вновь продадим какому-либо инвестору.

- После выделения ВЭБу Банком России 50 миллиардов долларов в качестве финансовой помощи, для рефинансирования зарубежных кредитов, полученных российскими банками и компаниями, обращаются ли к вам компании за финансовой помощью?

С этими 50 млрд. долларов, которыми мы будем управлять, мы, естественно, оказались в центре интересов банков и крупных концернов. Среди них есть несколько имен из российского списка Форбс, а также государственные предприятия. В такой ситуации государство должно было предпринять меры, и этого пакета хватит, чтобы покрыть краткосрочные финансовые потребности российских компаний.

- Но это будут не только проблемные банки?

Может возникнуть такая ситуация, при которой мы будем приобретать не только банки, но и предприятия или, как минимум, выступать в качестве управляющего рисками в отношении их сомнительных кредитов. Но, конечно, банки остаются нашими основными клиентами.

- Какие сектора экономики затронуты больше всего?

Конечно, сильно пострадал строительный сектор. Мы сконцентрируем свое внимание на дорожном строительстве, логистических центрах, транспорте и т.д., где, как и прежде, существует высокая потребность в средствах. Другая проблемная область – это ритейл. Правительство скоро должно принять решение, которое определит нашу роль в поддержании наиболее пострадавших от кризиса областей экономики, не исключая и санацию предприятий.

- Достаточно ли у ВЭБ для этого ресурсов?

Уже сегодня у нас имеется департамент, занимающийся управлением проблемными кредитами. В общей сложности, около 14 млрд. долларов. В год мы можем урегулировать около одного миллиарда: мы предоставляем средства, реструктурируем задолженность с целью оздоровления компаний.

- Российские банки и компании подвела система управления рисками?

Дело не только в этом. Речь идет – и не только в России – о проблеме регулирования. Я могу вполне определенно заявить, что в настоящее время различные финансовые органы и учреждения занимаются разработкой пакета с целью надлежащей корректировки существующих законов и норм, прежде всего, для улучшения управления рисками.

- Консолидация банков ускорится. И кто будет управлять процессом? Государство или инвесторы, такие как миллиардер Михаил Прохоров, приобретший Ренессанс Капитал – и за очень хорошую цену?

В первую очередь, государство с его институтами. В настоящее время у нас в стране нет такого количества миллиардеров, имеющих достаточно свободных средств, чтобы скупать банки.

- Какие банки подпадают под государственную защиту?

Прежде всего, конечно, это банки, у которых имеются социальные обязательства и которые играют системообразующую роль. Правительство и ЦБ, безусловно, обеспокоены положением дел, но я могу вас заверить, что оба знают, что делать.

- В строительном секторе кризис, в других отраслях экономики – также. Сохранятся ли в ваших планах долгосрочные проекты?

Буду откровенен: конечно, мы должны проверять отдельные проекты с точки зрения управления рисками, соответствия определенным промышленным стандартам, а также финансового состояния наших заемщиком. Но те проекты, которые уже запущены, будут продолжены. Больше того,  несколько недель назад наш Наблюдательный Совет выделил 2.5 млрд. долларов в качестве долгосрочных кредитов на такие проекты как строительство нефтехимического завода в Татарстане. Все это в рамках нашей обычной деятельности.

- Наблюдатели высказывают критические замечания, что ВЭБ до сих пор не имеет четкой модели. Под одной крышей существует и Банк развития(PосБР) и Экспортный банк (Росэксимбанк). Сохранится ли такое положение дел?

Все части ВЭБ продолжат существование, как и раньше. Конечно, РосБР получит новое название, поскольку до сих пор сохраняется неясность в отношении того, чем он отличается от ВЭБ. Его задача сохраняется: финансирование малых и средних предприятий. Росэксимбанк будет оказывать помощь Правительству в привлечении средств под суверенные гарантии. ВЭБ, конечно, останется инструментом экспортного финансирования. И при этом он или созданный на его базе институт будет агентом по страхованию сделок, приблизительно как Гермес в Германии.

- Сегодня, когда Вы общаетесь с западными инвесторами, что Вы им говорите?

Я бы сослался на Премьер-министра Владимира Путина. Он сказал очень кратко: Конечно, инвесторы должны задавать критические вопросы, но наша роль состоит в том, чтобы их успокоить. Это не означает, что мы должны всё представить в розовом свете. Однако мы убеждены, что российская экономика достаточно сильна, чтобы выдержать эту критическую ситуацию. Например, у нас достаточно сильный бюджет – даже если цены на нефть упадут до 50 долларов, мы будем в состоянии выполнять расходные обязательства бюджета в течение трех лет.

- Россия специально так мало реформировала финансовый сектор в благополучные годы?

Кризис – это всегда возможность внести изменения. Это время реформ. Я не припомню времени, когда Дума так быстро как в настоящее время принимала законы: от пенсионного и налогового до банковского законодательства.

- Когда эти своевременные меры дадут результат?

Должно пройти время, прежде чем принятые сегодня законы и меры подействуют. Я полагаю, что мы вернемся к нормальной ситуации в экономике не ранее начала 2010 года.

 

Назад

О проведении детского праздника «Солнечный день – 2008»

11 октября 2008 года
#Новости
Назад

11 октября Внешэкономбанк  и  Научно-исследовательский институт детской онкологии и гематологии Российского онкологического научного центра им. Блохина провели детский праздник «Солнечный день-2008» для детей, прошедших успешное лечение в онкоцентре.

Внешэкономбанк активно поддерживает НИИ детской онкологии и гематологии, ежегодно выделяя значительные средства на приобретение дорогостоящего медицинского оборудования и активно участвуя в программах по реабилитации бывших пациентов. Поддержка осуществляется комплексно и на долгосрочной основе.

В этом году на выделенные Банком средства был приобретен новейший аппарат для эндоскопических операций.

 

 

Источник: Пресс-служба ВЭБ
Контактные лица: Никитина Светлана Анатольевна
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru

Назад

Во Внешэкономбанке состоялся брифинг для журналистов о первоочередных мерах по финансовому оздоровлению Связь-банка

9 октября 2008 года
#Новости
Назад

ВЭБ направил   на  исполнение  текущих  обязательств Связь-банка  перед клиентами 59 млрд рублей



Москва. 8 октября. ИНТЕРФАКС-АФИ - Внешэкономбанк (ВЭБ) направил на исполнение  текущих обязательств Связь-банка (РТС: SVZB) перед клиентами 59 млрд рублей, сообщил председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев в среду журналистам.

"Масштаб  бедствия Связь-банка составлял цифру 60 млрд рублей - это были текущие  обязательства  банка,  которые  он  не  мог обеспечить без помощи Банка  России и ВЭБа", - сказал он, добавив, что 59 млрд рублей - это
решение вопроса текущей ликвидности банка.

По  словам  главы  ВЭБа,  из  этой суммы 45 млрд рублей были выданы Связь-банку  в  форме межбанковских кредитов, оставшиеся были направлены на урегулирование обязательств банка на рынке биржевого РЕПО.

"Для  решения  текущих задач по Связь-банку Банк России предоставит ВЭБу депозит  на  сумму  $2,5  млрд  сроком  на  один год с возможностью пролонгации под LIBOR+1%", - пояснил В.Дмитриев.

По  его  словам, сумма покупки 98% акций Связь-банка символическая. "Наблюдательный совет ВЭБа принял решение о приобретении 98% Связь-банка за сумму до 5 тыс. рублей", - сказал он.

В.Дмитриев подчеркнул, что деятельность Связь-банка восстановлена - обеспечено  бесперебойное  движение  средств  всем клиентам банка, в том числе и  пенсионерам, также бесперебойно осуществляются платежи в рамках зарплатных   проектов   Почты   России.   "Мы  обеспечили бесперебойное исполнение   обязательств  Связь-банка  перед  кредиторами, держателями депозитов  и  на  межбанке",  - отметил он, добавив, что клиентская база Связь-банка  достаточно  обширна  -  это, в частности, сырьевые отрасли, телекоммуникационные компании.

По  словам В.Дмитриева, в самое ближайшее время ВЭБ станет основным акционером  Связь-банка, купив 98% его акций. "Мы, как основной акционер банка, уверенно   можем   сказать,   что   и  впредь  все обязательства Связь-банка   будут   обеспечены  в  полном  объеме  за  счет ресурсов, выделенных нам", - отметил он.

Он добавил, что текущее состояние Связь-банка непростое, но за счет ресурсов  Банка  Росси  и  за  счет персонала, который сейчас работает в банке, команды, пришедшей из Сбербанка (РТС: SBER), и усиленной командой из ВЭБа,  и с помощью федеральных органов будет обеспечена бесперебойная работа банка  и  его филиальной сети. "Мы с ними работаем, чтобы вывести Связь-банк   в  режим  нормального  состояния  и  развития",  -  пояснил
В.Дмитриев.

Глава  ВЭБа  отметил,  что  Связь-банк - это банк с развитой сетью, имеющий  49  филиалов  и  опирающийся  на  Почту  России,  банк, который работает с крупными телекоммуникационными компаниями, и он представлен в тех регионах,  где  ВЭБ  сам  развивает  свою  деятельность, участвуя в инвестиционных  проектах.  Поэтому,  по  его  словам, работа на площадке Связь-банка под эгидой ВЭБа представляется весьма интересной.

"Кроме того, никто не сбрасывал со счетов идею создания Почта-банка на базе  Связь-банка. Мы говорили о перспективах взаимодействия с Почтой России, с ее главой Андреем Казьминым", - сказал глава ВЭБа.

ВЭБ   также   может   на   базе  сети  Связь-банка  развивать свою деятельность по кредитованию малого и среднего бизнеса.

"Но  мы  никто  не  можем  сказать,  что дальше будет, останется ли Связь-банк  "дочкой"  ВЭБа, будет ли работать в системе Почты России или будет продан   стратегическому  инвестору.  Это  предстоит  осмыслить  и подготовить  разные  сценарии  развития  Связь-банка и сделать выбор, по какому пути идти", - пояснил В.Дмитриев.

Глава  ВЭБа  предположил,  что  выправить  ситуацию в Связь-банке в течение года вряд ли удастся, поэтому, скорее всего, депозит ЦБ РФ будет пролонгирован еще на год.

В.Дмитриев  отметил,  что  никаких проблем частные вкладчики Связь- банка испытывать  не  будут,  "но  есть опасение того, что на фоне общей непростой  ситуации  многие  клиенты банка - и физлица, и юрлица - будут обращаться  в банк с просьбой перевести их в другие, более понятные им и устойчивые банки".

По  словам президента-председателя правления Связь-банка Александра Житника,  отток  вкладов  и  депозитов  из Связь-банка на текущий момент небольшой.  Отвечая  на  вопрос,  забрал  ли свой депозит из Связь-банка бизнесмен Алишер Усманов, он ответил: "Частично".


Другие публикации:
Восстановление связи, Время новостей
ВЭБ подставил плечо Связь-банку, Комсомольская правда

 

Назад

Ценные бумаги, обслуживаемые Депозитарием Внешэкономбанка, по которым ожидается выплата доходов в октябре 2008 года

1 октября 2008 года
#Новости
Назад

Код ЦБ Наименование ЦБ ISIN Дата фиксации прав Очередная дата платежа
06036 ОБЛИГАЦИИ SALOMON BROTH LOAN PART GAZPROM 10.5000 21/10/09 XS0156366378 06.10.2008 21.10.2008
06078 ОБЛИГАЦИИ CITIGROUP/REGS 9.25000 19/04/14 XS0190490606 03.10.2008 20.10.2008
06087 ОБЛИГАЦИИ CITY OF MOSCOW 6.45000 12/10/11 XS0202356167 26.09.2008 13.10.2008
06095 ОБЛИГАЦИИ VTB 2011 CREDIT-LINKED NOTE XS0207819714 29.09.2008 14.10.2008
06097 ОБЛИГАЦИИ JSK HALYK BANK 8.12500 07/10/09 XS0202799580 16.09.2008 07.10.2008
06132 ОБЛИГАЦИИ JSC ATF BANK 8.12500 28/10/10 XS0233829463 13.10.2008 28.10.2008
06136 ОБЛИГАЦИИ DEUTSCHE BANK AG 10.0500 28/10/15 XS0235054524 27.10.2008 30.10.2008
06158 ОБЛИГАЦИИ BARCLAYS BANK PLC VAR 20/10/2009 XS0270587446 03.10.2008 20.10.2008
06160 ОБЛИГАЦИИ DRESDNER BANK AG (THE CITY OF MOSCOW) 20/10/16 XS0271772559 03.10.2008 20.10.2008
06161 ОБЛИГАЦИИ CREDIT SUISSE 16.5000 27/10/09 XS0272346072 10.10.2008 27.10.2008
06200 ОБЛИГАЦИИ CLN LOAN OJSC "AHML" 7.45000 30/10/2008 XS0336951958 15.10.2008 30.10.2008
06207 ОБЛИГАЦИИ DEUTSCHE BANK AG CLN FLOAT 03/04/13 XS0355873737 02.10.2008 03.10.2008
06214 ОБЛИГАЦИИ KAUPTHING BANK/REGS 5.75000 04/10/11 US48632GAA76 03.10.2008 06.10.2008
10012 ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF POLAND PAR 3.75 27/10/2024 XS0053583299 10.10.2008 27.10.2008
10019 ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF POLAND-RSTA 4.5 27/10/24 XS0053632765 10.10.2008 27.10.2008
10026 ОБЛИГАЦИИ FRANCE, OAT 5.00000 25/10/16 FR0000187361 24.10.2008 27.10.2008
10077 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 3.62500 15/04/28 US912810FD55 14.10.2008 15.10.2008
10118 ОБЛИГАЦИИ BUNDESREPUBLIK DEUT 3.50000 09/10/09 DE0001141455 08.10.2008 09.10.2008
10137 ОБЛИГАЦИИ STATE OF NORDRHEIN WESTFALEN 20.0000 06/10/08 XS0293378708 03.10.2008 06.10.2008
10142 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.50000 30/04/09 US912828GP92 29.10.2008 30.10.2008
10148 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 3.87500 31/10/12 US912828HG84 30.10.2008 31.10.2008
10149 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 3.62500 31/10/09 US912828HF02 29.10.2008 30.10.2008
10162 ОБЛИГАЦИИ CABINET OF MINISTERS OF UKRAINE 4.95000 13/10/15 XS0232329879 26.09.2008 13.10.2008
10168 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 2.12500 30/04/10 US912828HX18 30.10.2008 31.10.2008
10184 ОБЛИГАЦИИ KINGDOM OF BELGIUM ZCP 08/10/08 BE0318483329 - 08.10.2008
15017 ОБЛИГАЦИИ SNAP LIMITED TBF 18/10/10 XS0118268902 17.10.2008 23.10.2008
15040 ОБЛИГАЦИИ MOBILE TELESYSTEMS FINANCE SA REGS 8.37500 14/10/10 XS0178419049 29.09.2008 14.10.2008
15041 ОБЛИГАЦИИ MMK FINANCE S.A. 8.00000 21/10/08 XS0177503058 20.10.2008 21.10.2008
15043 ОБЛИГАЦИИ GAZINVEST LUX/REGS 7.25000 30/10/08 XS0179102560 29.10.2008 30.10.2008
15052 ОБЛИГАЦИИ BOS INTERNATIONAL (AUSTRALIA) VAR 00/04/09 XS0190269570 15.10.2008 16.10.2008
15060 ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL SA 8.62500 28/04/34 XS0191754729 13.10.2008 28.10.2008
15062 ОБЛИГАЦИИ ARIES VERMOGEN 9.6 25/10/14 DE000A0BVB39 10.10.2008 27.10.2008
15063 ОБЛИГАЦИИ ARIES VERMOGEN 7.75 25/10/09 DE000A0BVB21 - 27.10.2008
15067 ОБЛИГАЦИИ ARIES VERM/S.C/144A 9.60000 25/10/14 US040374AA85 24.10.2008 27.10.2008
15071 ОБЛИГАЦИИ VTB CAPITAL SA 7.50000 12/10/11 XS0202919667 26.09.2008 14.10.2008
15072 ОБЛИГАЦИИ VIMPELCOM 8.375 22/10/2011 XS0203407894 07.10.2008 22.10.2008
15108 ОБЛИГАЦИИ RUSSIAN AUTO LOANS FINANCE BV 8.75000 01/08/10 XS0226176724 - 10.10.2008
15115 ОБЛИГАЦИИ PROMSVYAZBANK FIN REGS 8.5 04/10/2010 XS0231242115 03.10.2008 06.10.2008
15116 ОБЛИГАЦИИ RUSSIAN STANDARD FINANCE SA 7.500 07/10/2010 XS0231380774 22.09.2008 07.10.2008
15119 ОБЛИГАЦИИ AK BARS FINANCE SA 8.00000 27/10/08 XS0232129865 24.10.2008 27.10.2008
15142 ОБЛИГАЦИИ RUSSIAN CONSUMER FINANCE FLOAT 00/01/2012 XS0249034868 13.10.2008 14.10.2008
15144 ОБЛИГАЦИИ MOSCOW RIVER BV (IRKUT) 8.2500 10/04/09 XS0249752741 03.10.2008 06.10.2008
15145 ОБЛИГАЦИИ ABSOLUT CAPITAL (LUXEMBOURG) SA 8.75000 07/04/09 XS0249283143 22.09.2008 07.10.2008
15146 ОБЛИГАЦИИ CF STRUCTURED PRODUCTS B.V. 9.5000 05/04/10 XS0238050495 03.10.2008 06.10.2008
15150 ОБЛИГАЦИИ TURANALEM FINANCE B.V. 7.75000 25/04/13 XS0251881289 - 27.10.2008
15151 ОБЛИГАЦИИ TURANALEM FINANCE B.V. 144A 7.75000 25/04/13 US89989EAG26 - 27.10.2008
15164 ОБЛИГАЦИИ ARIA CDO II (IRELAND) VAR 10/10/12 XS0260493696 06.10.2008 07.10.2008
15168 ОБЛИГАЦИИ SALISBURY INTL INVEST XS0269566500 - 20.10.2008
15169 ОБЛИГАЦИИ TIB FINANCE PLC 9.25000 05/10/09 XS0269815063 19.09.2008 06.10.2008
15170 ОБЛИГАЦИИ CBOM FINANCE PLC 9.50000 21/10/09 XS0269121728 06.10.2008 21.10.2008
15171 ОБЛИГАЦИИ C.R.R. B.V. 8.62500 24/10/08 XS0271868589 - 24.10.2008
15172 ОБЛИГАЦИИ ALFA MTN ISSUANCE LTD 7.87500 10/10/09 XS0270148520 09.10.2008 10.10.2008
15174 ОБЛИГАЦИИ NOMOS CAPITAL PLC 20/10/16 XS0271914870 03.10.2008 20.10.2008
15175 ОБЛИГАЦИИ PSB FINANCE S.A.(PROMSVYAZBANK) 20/10/11 XS0272236489 03.10.2008 20.10.2008
15177 ОБЛИГАЦИИ MOSCOW RIVER B.V. (CINADIA) 9.75000 24/10/09 XS0272487132 23.10.2008 24.10.2008
15178 ОБЛИГАЦИИ ZENIT CAPITAL PLC 8.75000 27/10/09 XS0273326685 10.10.2008 27.10.2008
15179 ОБЛИГАЦИИ KAZANORGSINTEZ S.A. 9.2500 30/10/2011 XS0271050501 15.10.2008 30.10.2008
15209 ОБЛИГАЦИИ GPB EUROBOND FINANCE VAR 04/10/2011 XS0294275853 19.09.2008 06.10.2008
15210 ОБЛИГАЦИИ EURASIA CAPITAL SA 9.50000 11/04/2010 XS0294480354 26.09.2008 14.10.2008
15211 ОБЛИГАЦИИ ROSEVRO FINANCE LIMITED 9.00000 13/10/2008 XS0296394264 26.09.2008 14.10.2008
15214 ОБЛИГАЦИИ GOLDEN RING FINANCE 9.7500 26/04/12 (LENSPECSMU) XS0294110779 24.10.2008 27.10.2008
15233 ОБЛИГАЦИИ WHITE NIGHTS FINANCE B.V. 8.15000 12/10/09 XS0295269400 10.10.2008 13.10.2008
15239 ОБЛИГАЦИИ WHITE NIGHTS FINANCE B.V. 8.87500 25/04/12 XS0314025148 24.10.2008 27.10.2008
15254 ОБЛИГАЦИИ VTB CAPITAL SA 6.60900 31/10/12 XS0328682587 15.10.2008 30.10.2008
15255 ОБЛИГАЦИИ GPB CREDIT RISK MANAGEMENT SA 11.8000 30/09/10 XS0322335463 30.10.2008 31.10.2008
15261 ОБЛИГАЦИИ TRANSALP SECURITIES PLC 1.00000 16/10/09 XS0336533798 08.10.2008 09.10.2008
15271 ОБЛИГАЦИИ EVRAZ GROUP SA 8.87500 24/04/2013 XS0360055056 09.10.2008 24.10.2008
15272 ОБЛИГАЦИИ EVRAZ GROUP SA 9.50000 24/04/2018 XS0359381331 09.10.2008 24.10.2008
15274 ОБЛИГАЦИИ KAZKOMMERTS INTERNATIONAL B.V. 7.87500 07/04/14 XS0190240324 22.09.2008 07.10.2008
15275 ОБЛИГАЦИИ UKRAINE ISSUANCE PLC 9.75000 04/05/09 XS0360836380 14.10.2008 29.10.2008
15276 ОБЛИГАЦИИ VIP FIN REGS CL B 9.12500 30/04/18 XS0361041808 15.10.2008 30.10.2008
15277 ОБЛИГАЦИИ VIP FINANCE REGS CL A 8.37500 30/04/13 XS0361041550 15.10.2008 30.10.2008
15294 ОБЛИГАЦИИ EVRAZ GROUP SA REGS 8.87500 24/04/13 XS0365463529 09.10.2008 24.10.2008
15295 ОБЛИГАЦИИ GANNETT CO INC 6.37500 01/04/12 US364725AC59 30.09.2008 01.10.2008
15301 ОБЛИГАЦИИ ALB FINANCE BV 8.75000 20/04/11 XS0251846969 03.10.2008 20.10.2008
15316 ОБЛИГАЦИИ GOLDMAN SACHS INTERNATIONAL 10.50000 23/10/08 CH0043019386 22.10.2008 23.10.2008
15325 ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL SA 8.14600 11/04/2018 XS0357281558 26.09.2008 14.10.2008

Назад

О соглашении между Внешэкономбанком и Правительством Хабаровского края

1 октября 2008 года
#Новости
Назад

Сегодня, 1 октября, Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и Правительство Хабаровского края заключили Соглашение о сотрудничестве.

Со стороны Внешэкономбанка Соглашение подписал Член Правления -заместитель Председателя Анатолий Балло, со стороны Правительства Хабаровского края – Вице - губернатор Владимир Сыркин.

Целью Соглашения является установление стратегического партнерства и развитие долгосрочного и эффективного сотрудничества сторон в области инвестиционной деятельности.

Согласно Документу стороны намерены взаимодействовать в организации финансирования инвестиционных проектов, реализация которых планируется  на территории Хабаровского края. В частности, перспективными рассматриваются  проекты в сферах инфраструктуры, а также проекты по развитию топливно-энергетического комплекса. Их перечень будет определяться в соответствии с критериями Меморандума о финансовой политике Банка развития и исходя из приоритетов социально-экономического развития Хабаровского края.

Реализация данного Соглашения будет способствовать решению приоритетных задач социально-экономического развития региона, укреплению его экономического и промышленного потенциала.

 

Источник: Пресс-служба ВЭБ
Контактные лица: Никитина Светлана Анатольевна
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru

Назад

О подписании кредитного соглашения между Внешэкономбанком и Экспортно-Импортным Банком Кореи

30 сентября 2008 года
#Новости
Назад

Сегодня, 30 сентября, в рамках официального визита Президента Республики Корея Ли Мён Бака в Россию, Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и Экспортно-Импортный Банк Кореи (Export-Import Bank of Korea) заключили Рамочное кредитное соглашение на сумму 200 млн. долларов США.

Со стороны Внешэкономбанка Документ подписал Председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев, со стороны  Экспортно-Импортного Банка Кореи – Председатель Донг Су Чин.

Условия Рамочного Кредитного соглашения предусматривают предоставление кредитных ресурсов Внешэкономбанку для финансирования проектов на территории Российской Федерации на срок не менее 48 месяцев, при этом льготный период может составить до 4 лет.

Привлекаемые кредитные средства будут предоставляться российским компаниям, осуществляющим закупки товаров и услуг из Кореи, по согласованию с Экспортно-Импортным Банком Кореи.

 

 

Источник: Пресс-служба ВЭБ
Контактные лица: Никитина Светлана Анатольевна
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru

Назад

Вступительное слово Председателя Правительства России В.В.Путина на совещании по вопросам разработки Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 года и Основных направлений деятельности Правительства РФ до 2012 года

29 сентября 2008 года
#Новости
Назад

 

Вступительное слово В.В.Путина:

Добрый день, уважаемые коллеги!

Наше совещание посвящено вопросам разработки Концепции долгосрочного социально-экономического развития России до 2020 года. Мы также рассмотрим проект Основных направлений деятельности Правительства до 2012 года, то есть на четыре года. Эти документы широко обсуждались и в федеральных органах власти, и в регионах, в экспертном сообществе. Сейчас работа вышла на "финишную прямую".

Напомню, что в июле 2006 года на заседании Государственного совета было поручено подготовить программный документ, определяющий перспективы и приоритеты развития страны в следующем десятилетии.

В среду 1 октября Концепция и Основные направления будут рассмотрены на заседании Правительства. Сегодня мы должны согласовать последние детали этих документов. Особое внимание прошу уделить следующим принципиальным вопросам.

Во-первых, это обеспечение благоприятных макроэкономических условий для реализации наших планов, укрепление кредитно-финансовой системы страны.

Второе - определение сценариев дальнейшего развития пенсионной системы.

И третье - реализация наших планов по усовершенствованию инфраструктуры и формированию новых точек роста в регионах.

Я упомянул о необходимости укрепления кредитно-финансовой системы. Между тем мы с вами хорошо знаем, что мировая экономика и мировая финансовая система переживают серьезные трудности. Начались они в США, и пока американским властям не удается справиться с экономическими проблемами и очевидным финансовым кризисом в Соединенных Штатах Америки. Мы можем констатировать, опять же с сожалением, что эта "зараза", похоже, перекинулась и на европейскую финансовую систему.

В этих условиях российским банкам и компаниям, которые кредитовались и отчасти продолжают кредитоваться на Западе, будет чрезвычайно трудно продлить старые или взять новые кредиты в западных финансовых учреждениях. Поэтому в целях поддержки российской финансовой системы, продолжения ранее начатых проектов, ограничения негативного влияния мирового финансового кризиса на отечественную экономику и для защиты активов российских компаний, заложенных в иностранные кредитные организации, Правительство Российской Федерации совместно с Центральным банком предлагает ряд дополнительных мер.

Первое. Любой российский банк или компания смогут обратиться во Внешэкономбанк для получения кредита на погашение задолженности перед иностранными кредиторами по кредитам, привлеченным до 25 сентября текущего года. Условия кредита, конечно, должны быть рыночными. Для этого на сумму выданных ВЭБом кредитов Центральный банк разместит депозиты во Внешэкономбанке, и общий лимит такой суммы не будет - во всяком случае, пока - превышать 50 млрд. долларов.

Второе. Предлагается разрешить Центральному банку выдавать кредиты коммерческим организациям без залогов. Это позволит в сжатые сроки поддержать банковский рынок необходимой ликвидностью. Такую практику сейчас уже осуществляет Министерство финансов Российской Федерации. Это касается 28 банков. В случае реализации предложенного плана круг банковских организаций, которые воспользуются этими услугами, будет значительно шире.

Конечно, кредитные риски должны быть минимизированы, и Центральный банк, как и раньше, будет строго следить за экономическим состоянием тех финансовых учреждений, которым эти кредиты будут предоставляться.

Третье. Для поддержания рынка межбанковских кредитов Банку России будет предоставлено право заключать соглашение с некоторыми банковскими организациями о возмещении части убытков от кредитования других финансовых учреждений России, если убытки будут возникать.

И четвертое. Как мы и договаривались ранее, в бюджете этого и следующего годов будет предусмотрено 250 млрд. руб. на поддержку фондового рынка. Первые 75 млрд. руб. будут предусмотрены в бюджете этого года на увеличение капитала Внешэкономбанка. ВЭБ уже начал страховать действия ведущих банков по поддержанию операций на биржевом рынке. Решение Наблюдательного совета ВЭБа об этом было принято 18 сентября, и я, как председатель Наблюдательного совета, это решение подписал.

Теперь нам нужно поддержать ВЭБ для подкрепления этих действий. Названные меры требуют внесения изменений и в законодательство. Я прошу Министерство финансов Российской Федерации проработать все эти вопросы с депутатами Государственной Думы и внести необходимые документы в Парламент.

При Министерстве финансов России создана рабочая группа с участием не только чиновников, не только экспертов, но и представителей частного бизнеса для срочной выработки решений на средне- и долгосрочную перспективу по развитию отечественного финансового рынка.

Я надеюсь, что эта работа будет проходить ритмично, и названная структура будет оперативно рассматривать вопросы и своевременно предлагать необходимые решения.

Спасибо.

 

 

 

Источник: Интернет-портал Правительства Российской Федерации

 

Назад

Электронный офис клиента в разработке

Закрыть
Написать письмо
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше имя
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваш e-mail
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше сообщение
Не заполнены следующие обязательные поля: Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено.
Оставить отзыв

Нам важно знать ваше мнение, чтобы сделать нашу работу еще лучше

Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше имя
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваша организация
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваш e-mail
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше сообщение
Не заполнены следующие обязательные поля: Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено.
Для повышения удобства работы на сайте используются файлы cookie. Cookie - файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Вы можете запретить использование cookie в настройках браузера.