О результатах проведения аукциона по размещению средств пенсионных накоплений в депозиты в кредитных организациях

9 апреля 2020 года
#ВЭБ.РФ
Назад

Государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ» провела 09 апреля 2020 г. аукцион по размещению средств пенсионных накоплений в депозиты в кредитных организациях.

Результаты аукциона: 

Дата проведения депозитного аукциона

09 апреля 2020 г.

Срок размещения средств

187 (сто восемьдесят семь) дней

Объем средств, предложенных на аукционе

50,00 млрд. руб.

Дата размещения средств

09 апреля 2020 г.

Дата возврата средств

13 октября 2020 г.

Минимальная объявленная ставка по средствам, размещённым в депозиты, % годовых

6,30

Минимальный объем одной заявки, млн. руб.

100,00

Ставка отсечения, % годовых

6,69

Объем размещенных средств

49,99 млрд. руб.

Объем поданных заявок

129,00 млрд. руб.

Средневзвешенная ставка, % годовых

6,76

Минимальная ставка в направленных заявках, % годовых

6,30

Максимальная ставка в направленных заявках, % годовых

6,81

Количество кредитных организаций, принявших участие в отборе заявок, шт.

6

Количество кредитных организаций, заявки которых удовлетворены, шт.

2

 


Назад

Первый проект социального воздействия в Якутии переходит в онлайн-режим

9 апреля 2020 года
#ВЭБ.РФ
Назад

Первый в России проект социального воздействия в сфере образования в Якутии в связи с ситуацией, вызванной коронавирусом, перешел в онлайн-режим. В проекте принимают участие свыше пяти тысяч учащихся и 700 учителей из 27 школ Хангаласского улуса Республики Саха (Якутия). За прошедшие с начала проекта 10 месяцев сотрудники проектного офиса Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», являющегося исполнителем проекта, уже реализовали ряд инициатив, которые в настоящий момент становятся особенно актуальными. Цель проекта – рост на 10% образовательных результатов учащихся.

«Сегодня все педагогическое сообщество стоит перед вызовом вынужденного перехода в онлайн-взаимодействие. Привычная классно-урочная система больше не работает. Сильный партнер в лице НИУ ВШЭ помогает учителям и ученикам школ Хангаласского улуса адаптироваться, чтобы качество школьного образования даже в онлайн-формате оставалось на высоте. Несмотря на ограничения, вызванные распространением коронавируса в России, мы уверены, что проектный офис Института образования НИУ ВШЭ сможет реализовать все запланированные на этот учебный год шаги по созданию в Хангаласском улусе новой, инновационной системы онлайн - обучения и обмена опытом среди педагогов и школ, которая позволит значительно повысить качество образования выпускников, - говорит Михаил Алашкевич, старший вице-президент ВЭБ.РФ. - По завершении проекта социального воздействия в 2022 году в Якутии останутся все наработки и методики, а также будет создана и апробирована на практике целевая модель эффективного и качественного школьного образования, которую затем можно будет тиражировать во всех остальных муниципалитетах».

«Изначально при планировании проекта мы делали особый акцент на онлайн-обучении, возможности которого сегодня позволяют получать доступ к качественному образованию из любой точки мира. Это особенно актуально для Якутии, где есть малокомплектные школы, которые находятся в труднодоступных населенных пунктах. При этом специальное внимание уделяется педагогическим технологиям, позволяющим эффективно использовать собственно цифровые инструменты. Сформированы группы учеников и учителей, которые будут заниматься на отобранных экспертами проекта современных платформах с возможностями адаптивного обучения, причем не в дополнение, а вместо очных уроков. Сейчас мы готовим отдельный план мероприятий по разворачиванию онлайн-обучения, учитывающий особенности данной ситуации, встраиваем меры нашей поддержки и новые инструменты в текущие планы Республики, муниципального управления образованием и школ. Он будет включать меры по поддержке детей (включая школьников с рисками неспешности), учителей, семей. Уже на следующей неделе мы предполагаем согласовать этот план и перейти к его реализации», - отметил Сергей Косарецкий, директор Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ, руководитель проектного офиса.

«Проект социального воздействия, который мы запустили в пилотном режиме в Хангаласском районе, позволил образовательным организациям района одним из первых на территории Якутии быстро и достаточно безболезненно перейти на дистанционное обучение. Сказался, прежде всего,  положительный опыт реализации мероприятий, нацеленных на вовлечение родителей и детей в процесс улучшения качества  образования, тесное взаимодействие всех участников образовательного процесса.  Проведен ряд форумов именно для родителей, что позволило всем сплотиться и в нынешний решающий момент использовать командный подход к решению тех задач, которые сейчас встали перед системой образования. Кроме того, курсы повышения квалификации педагогов изначально проводились как в очной, так и дистанционной форме. Таким образом учителя значительно расширили свой педагогический инструментарий, получили ценные практические навыки работы с цифровыми  образовательными ресурсами. Все это дает уверенность в успешной реализации проекта и дальнейшем его расширении на всю республику», - отметил министр образования и науки Якутии Владимир Егоров.

«В контексте этого проекта современные цифровые технологии обучения – это не просто онлайн-уроки, видеоконференции и электронные тесты, а более сложные системы дистанционного обучения, построенные по принципу "цифрового репетитора". Алгоритмы таких программ способны адаптироваться к знаниям учеников и прогрессу, индивидуально подбирать стратегию обучения, контролировать знания в режиме онлайн, точечно устранять пробелы в знаниях с помощью дополнительных занятий - повышая, тем самым, эффективность образовательного процесса. В свою очередь, участвующие в проекте учителя получили методическую поддержку и дополнительные инструменты, позволяющие планировать работу по улучшению результатов и повышению квалификации», - комментирует первые результаты проекта вице-президент Фонда развития Дальнего Востока и Арктики (ФРДВ, входит в Группу ВЭБ.РФ) Анатолий Бобраков.

Созданные в ходе обучения в Академии журналистики школьные детские пресс-центры станут основными производителями неформального контента для Инстаграм-канала проекта @eto_hangalas, задачей которого, помимо информирования о ходе проекта, становится психологическая поддержка учителей, учащихся и родителей, что особенно важно в ситуации вынужденной изоляции.

Как отметил М. Алашкевич, несмотря на режим самоизоляции, ВЭБ.РФ продолжает вести диалог с регионами, которые откликнулись и выразили заинтересованность в пилотной апробации проектов социального воздействия. Уже более половины субъектов подтвердили готовность принять участие в пилотной апробации проектов социального воздействия по одному или нескольким направлениям. В настоящий момент, помимо проекта в сфере образования, доступны для реализации проекты «Сопровождаемое проживание для людей с ментальными заболеваниями», «Профилактика социального сиротства» и другие». В сегодняшних условиях нестандартные технологии решения социальных задач становятся особенно востребованными.



Назад

Электронный офис клиента в разработке

Закрыть
Написать письмо
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше имя
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваш e-mail
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше сообщение
Не заполнены следующие обязательные поля: CAPTCHA
Не заполнены следующие обязательные поля: Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено.
Оставить отзыв

Нам важно знать ваше мнение, чтобы сделать нашу работу еще лучше

Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше имя
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваша организация
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваш e-mail
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше сообщение
Не заполнены следующие обязательные поля: CAPTCHA
Не заполнены следующие обязательные поля: Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено.