О размещении краткосрочных биржевых облигаций ВЭБ.РФ

30 декабря 2019 года
#ВЭБ.РФ
Назад

ВЭБ.РФ 25, 26 и 27 декабря 2019 г. провел очередные размещения краткосрочных облигаций для компаний и корпораций.

Общий объем эмиссии составил 9,11 млрд. рублей. Из них 5,81 млрд. рублей – 2 выпуска облигаций сроком 21 день со ставкой купона 5,90% годовых и 3,3 млрд. рублей – облигации сроком 28 дней со ставкой купона 5,92% годовых.

Номинальная стоимость одной облигации 1 тыс. рублей. Цена размещения 100% от номинала. Выплата купона производится при погашении соответствующего выпуска облигаций.

Организатор размещения: Газпромбанк.

Облигации включены в Первый уровень листинга Московской Биржи. Депозитарием является НКО АО НРД.

Назад

При финансовом участии ВЭБ.РФ построена «Внуковская развязка» на трассе М1 «Беларусь»

27 декабря 2019 года
#ВЭБ.РФ
Назад

При финансовом участии Группы ВЭБ.РФ реализован проект строительства транспортной развязки на 27 км федеральной трассы М1 «Беларусь» в Одинцовском районе Московской области. Движение по автомобильной развязке на 27 километре трассы М-1 «Беларусь» открыто 26 декабря 2019 года.

ОАО «Банк БелВЭБ» (Группа ВЭБ.РФ) и ВЭБ.РФ предоставлены гарантии в пользу Государственной компании «Российские автомобильные дороги», обеспечивающие обязательства Генерального подрядчика, в роли которого выступил российско-белорусский консорциум: ОАО «Дорожно-строительный трест №2, Гомель», ОАО «Мостострой», ООО «ДСК «Белавтодор».

Новая развязка состоит из трех эстакад и обеспечивает более удобный и плавный съезд автомобилей.

Запуск движения по эстакадам позволит закрыть одноуровневый Внуковский железнодорожный переезд и ликвидировать многокилометровые заторы на этом участке М1.

Назад

Группа ВЭБ.РФ вошла в капитал НПФ «Благосостояние»

26 декабря 2019 года
#ВЭБ.РФ
Назад

Группа ВЭБ.РФ вошла в капитал одного из крупнейших негосударственных пенсионных фондов- НПФ «Благосостояние», специализирующегося на развитии корпоративных пенсионных программ. Величина пакета составит 25%+ 1 акция. Сделка согласована с Федеральной антимонопольной службой и Банком России.

Как подчеркнул председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов, конечная цель - создать в системе негосударственного пенсионного обеспечения фонд, которому могут доверять правительство, регулятор, будущие пенсионеры и их работодатели. «У ВЭБ.РФ как государственной управляющей компании большой опыт работы с накоплениями "молчунов". Он позволит и в рамках НПФ вместе с РЖД и Газпромбанком предложить рынку лучшие практики сотрудничества с работодателями, формирующими пенсионные программы для своих сотрудников», - сказал Игорь Шувалов.

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» является одним из лидеров по негосударственному пенсионному обеспечению: число участников фонда по программам НПО составляет 1,3 млн человек, число получающих негосударственную пенсию – 426 тыс. человек. По состоянию на 30 сентября 2019 года объем пенсионных резервов составляет 409,5 млрд руб.

ГУК ВЭБ.РФ управляет пенсионными накоплениями 39 млн граждан, которые не выбрали частную управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд (так называемых «молчунов» – клиентов ПФР). Совокупные активы под управлением- более 1, 76 трлн руб. У ВЭБ.РФ уникальный опыт работы с накоплениями, государственная управляющая компания – один из старейших участников рынка. Ключевая задача ВЭБ.РФ – обеспечить сохранность накоплений будущих пенсионеров (доходность выше инфляции при минимальном уровне риска)- стабильно выполняется. Хотя ГУК не будет переформатироваться, уникальные компетенции ВЭБ.РФ логично задействовать для создания комфортных условий формирования гражданами их будущих пенсий.

Назад

ВЭБ.РФ первый из кредиторов начал финансирование ЦКАД – 4

26 декабря 2019 года
#ВЭБ.РФ
Назад

ВЭБ.РФ первый из кредиторов выдал 700 млн рублей (свою часть младшего долга) на финансирование проекта строительства четвертого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) Московской области. В свою очередь ИнфраВЭБ (Группа ВЭБ.РФ) вошел в капитал компании - концессионера ООО “Юго-Восточная магистраль» (основной акционер - АО «Дорожно-строительная компания «Автобан»).

Внебюджетное финансирование проекта состоит из субординированного финансирования объемом 4,1 млрд рублей сроком на 20 лет (младшие транши) и кредита синдиката банков - старших кредиторов, сформированного из ВЭБ.РФ, Газпромбанка, Сбербанка и Евразийского банка развития (ЕАБР), на общую сумму 35,8 млрд рублей сроком до 17 лет. Общая стоимость проекта превышает 100 млрд рублей.

«В рамках сделки ВЭБ.РФ обеспечивает предоставление как части младшего долга в рамках пакета спонсорской поддержки проекта, так и часть основного кредита. ВЭБ.РФ, начав финансирование проекта, свою функцию как институт развития выполнил в полном объеме – обеспечил возможность привлечения финансирования от синдиката старших кредиторов», - отметил заместитель председателя ВЭБ.РФ Юрий Корсун.

«ИнфраВЭБ впервые принял участие в капитале специальной проектной компании концессионного проекта на инвестиционной стадии, что было необходимо для создания условий успешной реализации проекта», - сказал генеральный директор ИнфраВЭБ Денис Ноздрачев.

Таким образом, участие ВЭБ.РФ позволило окончательно сформировать необходимую структуру финансирования в соответствии с концессионным соглашением, что является важнейшим условием бесперебойной реализации проекта.

В декабре этого года синдикат банков, младших кредиторов и OOO «Юго-Восточная магистраль» - специальная проектная компания, учрежденная для реализации проекта, подписали финансовую документацию для строительства автодороги. Концедентом проекта выступает ГК Автодор.

ЦКАД – важнейшая транспортная артерия столичного региона. Она состоит из четырех пусковых комплексов – этапов строительства, предусматривающих возможность ввода в эксплуатацию отдельных пусковых комплексов как самостоятельных инвестиционных объектов. Строительство третьего и четвертого пусковых комплексов ЦКАД осуществляется в рамках концессионных соглашений, заключенных государственной компанией «Автодор» с ООО «Автодорожная строительная корпорация» (ЦКАД-3) и с ООО «Юго-восточная магистраль» (ЦКАД-4).

Назад

Электронный офис клиента в разработке

Закрыть
Написать письмо
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше имя
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваш e-mail
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше сообщение
Не заполнены следующие обязательные поля: Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено.
Оставить отзыв

Нам важно знать ваше мнение, чтобы сделать нашу работу еще лучше

Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше имя
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваша организация
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваш e-mail
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше сообщение
Не заполнены следующие обязательные поля: Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено.
Для повышения удобства работы на сайте используются файлы cookie. Cookie - файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Вы можете запретить использование cookie в настройках браузера.