Совкомфлот и ВЭБ.РФ подписали соглашение о финансировании строительства пилотного танкера-газовоза на верфи «Звезда»

1 ноября 2019 года
#Проекты
Назад
Группа компаний «Совкомфлот», группа ВЭБ.РФ и ССК «Звезда» подписали пакет соглашений, предусматривающих финансирование строительства пилотного танкера-газовоза на верфи «Звезда» с целью дальнейшей передачи в тайм-чартер ПАО «Новатэк» для проекта «Арктик СПГ 2». 

Танкер-газовоз ледокольного типа класса Arc7 предназначен для круглогодичной транспортировки СПГ в сложных ледовых условиях Северного морского пути и способен самостоятельно преодолевать лед толщиной более 2 метров. 

Всего Наблюдательным советом ВЭБ.РФ одобрено финансирование 15 таких судов. Поставка судов будет синхронизирована с началом работы «Арктик СПГ 2». 

«Это уже седьмое судно, по которому мы подписываем соглашения о финансировании строительства на Звезде с последующей передачей их в лизинг. Всего на текущий момент одобрено участие ВЭБ.РФ в поставках 21 танкера. Рост портфеля заказов на верфи – основа для дальнейшей работы наших партнеров по увеличению уровня локализации производства», - комментирует заместитель председателя ВЭБ.РФ Артем Довлатов.


Назад

Новый терминал аэропорта Хабаровска обслужил первых пассажиров

14 октября 2019 года
#Проекты
Назад
После ввода в эксплуатацию и проведения тестовых испытаний в новом терминале внутренних авиалиний аэропорта Хабаровска началось регулярное обслуживание пассажиров.
 
14 октября прибыли два первых рейса: N4 305 Москва-Хабаровск авиакомпании Nordwind и IO 9107 Улан-Удэ-Хабаровск авиакомпании ИрАэро. Оба рейса также были обслужены и на вылет по обратным маршрутам в Москву и Улан-Уде. Airbus A-330 авиакомпании Nordwind стал первым воздушным судном, который обслужили в Хабаровске с использованием телескопического трапа.
 
Техническое оснащение нового терминала соответствует современным международным и отечественным стандартам. Аэровокзал оснащен 3 телетрапами, 12 лифтами различного назначения и 7 эскалаторами, соблюдены требования обеспечения комфорта для маломобильных пассажиров. Пропускная способность нового аэровокзала позволит обслуживать в соответствии с современными нормами до 3 млн человек ежегодно.
 
Новый терминал внутренних авиалиний был построен при финансовой поддержке Фонда развития Дальнего Востока и ВЭБ.РФ. Институты развития инвестировали в проект 3,9 млрд рублей. Общий объем инвестиций составил 4,9 млрд рублей.
Назад

Электронный офис клиента в разработке

Закрыть
Написать письмо
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше имя
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваш e-mail
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше сообщение
Не заполнены следующие обязательные поля: Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено.
Оставить отзыв

Нам важно знать ваше мнение, чтобы сделать нашу работу еще лучше

Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше имя
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваша организация
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваш e-mail
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше сообщение
Не заполнены следующие обязательные поля: Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено.
Для повышения удобства работы на сайте используются файлы cookie. Cookie - файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Вы можете запретить использование cookie в настройках браузера.