ВЭБ.РФ запускает обучение управленческих команд российских городов

22 октября 2019 года
#Новости
Назад

• Программу планируется реализовать в 2020-2021 гг.

• Обучение пройдут управленческие команды по 5 человек из 100 городов (всего – 500 человек).

Программа подготовки управленческих кадров для 100 крупнейших городов России разработана в соответствии с международным стандартом МPA (Master of Public Administration).

Основная цель — сформировать в городах команды управленцев, обладающих передовыми практиками и знаниями в сфере городского менеджмента. Программа призвана создать условия для запуска в России проектов ускоренного развития экономики городов, создания комфортной среды для жизни людей и вывода российских городов на лидирующие позиции в международных рейтингах по уровню качества жизни.

В состав команд будут включены мэр (лидер команды), его заместители по ключевым направлениям, заместители губернатора. В рамках программы участникам предстоит работа над проектами трансформации города, а также поиск релевантных технологических и управленческих решений. Задача – чтобы участники вышли не просто с пониманием передового российского и международного опыта в области управления городами, а с готовой программой развития своего города, и могли применить полученные навыки для ее реализации.

Игорь Шувалов, председатель ВЭБ.РФ: «В последние годы мы активно обсуждаем национальные проекты. За этими высокими целями люди не всегда понимают, что эти проекты означают именно для них. Из СМИ они узнают –​ будут потрачены триллионы рублей на такие-то цели. А что произойдёт конкретно здесь, в конкретном городе? Мы в ВЭБ.РФ решили эту повестку преобразить в другое качество. За большими целями мы должны научиться видеть конкретного человека. Вместе с бизнес-школой СКОЛКОВО и РАНХиГС мы проработали образовательную программу – специальный MPA. Вокруг неё мы будем нанизывать все те проекты, которые будем вести по городской инфраструктуре, по твёрдым бытовым отходам, по современному жилью, по современному облику города, по современной экономике, включая малый и средний бизнес. Без такого образовательного элемента сложно будет добиться консолидации усилий и единого понимания повестки городского развития».

Ранее в 2015-2017 годах обучение было проведено Фондом развития моногородов совместно с ВЭБ.РФ для управленческих команд моногородов.

Назад

"Вертолеты России" и ВЭБ.РФ подписали соглашение о финансировании первого серийного Ми-38

28 августа 2019 года
#Новости
Назад

В ходе Международного авиационно-космического салона холдинг "Вертолеты России" и ВЭБ.РФ подписали соглашение в области финансирования проекта по лидерной эксплуатации новейшего гражданского вертолета Ми-38.

Документ подтверждает заинтересованность ВЭБ.РФ в приобретении первого серийного гражданского вертолета Ми-38 для дальнейшей его передачи в финансовый лизинг.

"Данным соглашением мы подтверждаем возможность поставки первого серийного гражданского вертолета Ми-38 до конца этого года. - отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский, - это большое события для вертолетостроения. Ми-38 – обладает выдающимися характеристиками. Его коммерческая эксплуатация сулит отличные эксплуатационные и экономические возможности для будущих заказчиков. И соглашение с ВЭБ.РФ – важный шаг для будущего нового вертолета».

"Поддержка отечественного авиастроения соответствует стратегии ВЭБ.РФ как организации развития. Российские гражданские вертолеты способны как минимум на равных конкурировать с техникой иностранных производителей. Ми-38 – новейший продукт, важный элемент реализации задач производителя по выводу на внутренний и внешний рынки продукции нового поколения. Эта соглашение - часть системного подхода, который мы вырабатываем совместно с "Вертолётами России", - прокомментировал заместитель председателя ВЭБ.РФ Артём Довлатов.

В свою очередь "Вертолеты России" готовы поставить вертолет Ми-38 до конца года. Ми-38 может перевозить до 30 пассажиров и до 8 человек в комплектации с салоном повышенной комфортности, соответствует современным требованиям безопасности FAR-29 и CS-29, имеет высокие лётно-технические и эксплуатационные характеристики.

Многоцелевой вертолёт Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, для полетов над водной поверхностью. Дальность полета нового вертолета составляет до 1300 километров (с дополнительными топливными баками). Вертолет с максимальной взлетной массой 15,6 тонн способен взять на борт или на внешней подвеске 5 тонн полезного груза.

В конструкции Ми-38 есть ряд нововведений – это улучшенные аэродинамические обводы фюзеляжа и капотов силовой установки, обтекателей втулки несущего винта и автомата перекоса. Вместо традиционного размещения двигателей перед главным редуктором реализована схема с их "задним" расположением. Это позволило снизить аэродинамическое сопротивление и уровень шума в кабине, а также повысить безопасность машины.

Ми-38 может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты. Благодаря использованным техническим решениям вертолет Ми-38 превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам.

АО "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) – один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга – Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании "Газпром авиа" и UTair, крупные российские и иностранные компании.

Госкорпорация Ростех – одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности – транспортное машиностроение, электроника, медицинские технологии, химия и инновационные материалы. Холдинги Ростеха формируют три кластера: радиоэлектроника, вооружение и авиация. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолеты России», Уралвагонзавод и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

Назад

Состоялось заседание Наблюдательного совета государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ»

27 мая 2019 года
#Новости
Назад

Вступительное слово Дмитрия Медведева:

Мы сегодня обсудим ряд промышленных проектов, которые финансируются ВЭБом. Это такие крупные проекты, как, например, «Ангстрем-Т» в Зеленограде – это касается нашей микроэлектронной промышленности. Они необходимы для развития всей инфраструктуры цифровой экономики в рамках мероприятий, которые идут по линии ВЭБа. И подумаем, как с учётом значения предприятия для государства эти шаги предпринимать.

Рассмотрим и некоторые другие вопросы, включая поставки российского энергетического оборудования и материалов в Узбекистан. И посмотрим, как в целом работает такой институт, как фабрика проектного финансирования, потому что за последнее время мы целый ряд решений приняли по линии ВЭБа для того, чтобы дать старт этим проектам. В портфеле довольно много предложений на эту тему, причём на значительные суммы. Посмотрим, как происходит реализация этих идей. И другие вопросы, которые относятся к корпоративной компетенции Наблюдательного совета ВЭБа, рассмотрим.


Источник: Интернет-сайт Правительства Российской Федерации

Назад

Наблюдательный совет рассмотрел участие ВЭБ.РФ в реализации трех новых инвестпроектов общей стоимостью порядка 50 млрд рублей

21 декабря 2018 года
#Новости
Назад

Председатель Правительства России Дмитрий Медведев провел заседание наблюдательного совета ВЭБ.РФ в новом офисе организации на Воздвиженке. Открывая заседание, он заявил: «Я подписал постановление, которое определяет сформированный и утверждённый капитал государственной корпорации. Это новый механизм докапитализации институтов развития – у нас его не было, он был создан по инициативе ВЭБа, теперь им можно пользоваться. Та часть уставного капитала, которая может быть предоставлена, когда возникает потребность в инвестиционных ресурсах. На эти цели в среднесрочной перспективе будет направлено до 300 млрд рублей».

Наблюдательный совет рассмотрел участие ВЭБ.РФ в реализации 3 новых инвестиционных проектов, подготовленных обновлённой командой. Общая стоимость проектов – порядка 50 (46,7) млрд рублей. Предполагаемый объём инвестирования ВЭБ.РФ – 26,7 млрд рублей.

Один из проектов – строительство танкера-челнока нового поколения дедвейтом 69 тыс. тонн с улучшенными ледовыми и маневровыми характеристиками. Танкер имеет ледовый класс Arc6, позволяющий ему самостоятельное плавание во льдах толщиной до 1,3 метра. Он будет использоваться для транспортировки нефти в российской Арктике. Планируемый объём участия ВЭБ.РФ составит 18,5 млрд рублей.

Два проекта в химической промышленности будут реализованы в рамках фабрики проектного финансирования. ВЭБ выступает оператором фабрики. Финансовым партнёром ВЭБа по этим сделкам выступает Газпромбанк.

Первый проект – строительство установки по производству серной кислоты марки "К" до 140 тыс. тонн в год и улучшенного олеума до 360 тыс. тонн в год на производственной площадке компании "КуйбышевАзот" в Тольятти. Объем инвестиций составит до 6,3 млрд рублей. Участие ВЭБ.РФ – 3,8 млрд рублей.

Второй проект – строительство третьей очереди производства метанола мощностью 500 тыс. тонн в Тульской области. Общая стоимость проекта составляет 22 млрд руб. Инициатор проекта – ОАО "Щекиноазот". ВЭБ.РФ готов проинвестировать 4,5 млрд руб.

Члены наблюдательного совета также рассмотрели новую бизнес-модель организации до 2024 года, которая позволит эффективно управлять рисками и выстроить устойчивую работу ВЭБа на предстоящие 5 лет. Бизнес-модель подразумевает отсутствие конкуренции с коммерческими банками, а также использование различных инструментов (гарантии, кредиты, участие в капитале) при участии в реализации проектов.

Также были рассмотрены вопросы, связанные с совершенствованием корпоративного управления.

Назад

Алексей Мирошниченко и Наталья Тимакова вошли в Правление ВЭБа

12 октября 2018 года
#Новости
Назад

Решением Наблюдательного совета Внешэкономбанка в состав Правления вошли заместители председателя ВЭБа Алексей Мирошниченко и Наталья Тимакова.

В команде банка Алексей Мирошниченко отвечает за построение эффективной системы управления рисками Группы ВЭБ, Наталья Тимакова – за взаимодействие с органами государственной власти, а также за социальные и культурные проекты в рамках направления по развитию современной городской экономики и вопросы корпоративной ответственности.

В соответствие с Федеральным законом «О банке развития» Правление является коллегиальным исполнительным органом Внешэкономбанка, в его состав входят председатель банка и восемь членов Правления, назначаемые Наблюдательным советом.

В настоящий момент в Правление входят председатель ВЭБа Игорь Шувалов, первые заместители председателя Михаил Кузовлев, Николай Цехомский и Михаил Полубояринов, заместители председателя Сергей Лыков, Алексей Мирошниченко, Наталья Тимакова, Светлана Ячевская и заместитель председателя (главный экономист) Андрей Клепач.


Назад

Электронный офис клиента в разработке

Закрыть
Написать письмо
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше имя
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваш e-mail
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше сообщение
Не заполнены следующие обязательные поля: Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено.
Оставить отзыв

Нам важно знать ваше мнение, чтобы сделать нашу работу еще лучше

Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше имя
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваша организация
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваш e-mail
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше сообщение
Не заполнены следующие обязательные поля: Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено.
Для повышения удобства работы на сайте используются файлы cookie. Cookie - файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Вы можете запретить использование cookie в настройках браузера.