О размещении краткосрочных биржевых облигаций ВЭБ.РФ

6 сентября 2019 года
#Новости
Назад

ВЭБ.РФ 4, 5 и 6 сентября 2019 г. провел очередные размещения краткосрочных облигаций для компаний и корпораций.

Общий объем эмиссии составил 22,7181 млрд. рублей. Из них 20 млрд. рублей – облигации сроком 14 дней со ставкой купона 6,94% годовых, 1,9544 млрд. рублей – облигации сроком 21 день со ставкой купона 6,91% годовых и 0,7637 млрд. рублей – облигации сроком 28 дней со ставкой купона 6,87% годовых.

Номинальная стоимость одной облигации 1 тыс. рублей. Цена размещения 100% от номинала. Выплата купона производится при погашении соответствующего выпуска облигаций.

Организатор размещения: Газпромбанк.

Облигации включены в Первый уровень листинга Московской Биржи. Депозитарием является НКО АО НРД.

Назад

Гендиректором ВЭБ Asia назначен Артём Шаров

5 сентября 2019 года
#Новости
Назад
• Ранее более 17 лет он представлял интересы крупнейших российских компаний в странах Азиатско- Тихоокеанского региона.

• В ВЭБ Asia он займется созданием платформы эффективного взаимодействия со странами АТР.  

Перед Артёмом Шаровым стоит задача по созданию инвестиционного хаба в АТР, с предоставлением всего комплекса банковских услуг- привлечения фондирования, сопровождение сделок, кредитования, вхождения в капитал, финансовый консалтинг и привлечение инвесторов т.п. Еще один важный блок- содействие росту российского экспорта в страны Азиатско- Тихоокеанского региона.  
Артём имеет большой опыт работы в АТР. Занимался продвижением продукции российских компаний, оценкой и развитием перспективных направлений бизнеса, выводом брендов на новые рынки, привлечением инвесторов.  

Артём Шаров окончил Военный Университет Министерства обороны Российской Федерации по специальности «лингвистика и межкультурная коммуникация» (диплом «лингвист, переводчик-референт по китайскому и английскому языкам»), Российский государственный гуманитарный университет по специальности «Мировая экономика», МГИМО (Университет) МИД России (диплом MBA, программа «Международный нефтегазовый бизнес»). 

Как ранее заявлял председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов, госкорпорация перезапускает азиатское направление, планирует открытие в Сингапуре и создание инвестиционного хаба в Гонконге. «Мы перезапускаем сейчас ВЭБ.Asia, мы как раз делаем в Гонконге сейчас большой такой инвестиционный хаб… во Вьетнаме уже есть представительство, мы немного переделываем эту инфраструктуру, подстраиваем ее под нужды сегодняшнего дня. В наших планах Сингапур, будет расширено представительство и в Пекине, и в Шанхае. И мы хотим иметь серьезную точку во Владивостоке, которая будет обслуживать и инвестиционные интересы в дальневосточном регионе и обеспечивать развитие компаний и международной инвестиционной связи с Кореей, с Японией и с другими государствами АСЕАН", - сказал Игорь Шувалов.
Назад

Группа ВЭБ.РФ и Газпромбанк профинансируют строительство нового пассажирского терминала в аэропорту г. Новый Уренгой

5 сентября 2019 года
#Новости
Назад

ВЭБ.РФ, Фонд развития Дальнего Востока (ФРДВ, Группа ВЭБ), Газпромбанк и компания ООО «Уренгойаэроинвест» договорились об общих условиях финансирования проекта развития аэропортового комплекса в г. Новый Уренгой. Соответствующее соглашение было подписано в рамках пятого Восточного экономического форума (г. Владивосток).

Общая стоимость проекта превышает 10 млрд рублей.

«Финансирование инфраструктуры, в том числе модернизация крупных узловых аэропортов, включая строительство и реконструкцию терминалов, - одна из ключевых задач института развития. В этом направлении для нас пересекаются несколько целей: развитие инфраструктуры, повышение качества жизни горожан, развитие агломерацией и региональных связей, и задача Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, — осуществлять до 50% внутренних пассажирских авиаперевозок минуя Москву.  Новый пассажирский терминал позволит повысить качество обслуживания пассажиров и нарастить пропускную способность аэропорта», - отметил Николай Цехомский.

Кредитные средства будут предоставлены на строительство нового пассажирского терминала внутренних авиалиний площадью порядка 18 тыс. кв. м. На первом этапе он будет оснащен тремя телескопическими трапами и 12 стойками регистрации. Пропускная способность терминала составит 840 пассажиров в час и 1,5 млн пассажиров в год. Также будет проведена полноценная реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, построен новый перрон. Все работы по строительству и реконструкции объектов будут проведены без прекращения операционной деятельности аэропорта.

«Газпромбанк выступал финансовым консультантом по Проекту на этапе подготовки конкурсной заявки в ходе концессионного конкурса, а также в период коммерческого закрытия на этапе обсуждения условий концессионного соглашения. Подписание соглашения по условиям финансирования – это важное событие в рамках финансового закрытия, результатом которого станет подписание кредитного договора и открытие финансирования», - заявил заместитель Председателя Правления Газпромбанка Алексей Белоус.

«На Дальнем Востоке и в Арктике крайне востребованы проекты, связанные с развитием транспортных узлов. Пассажирский терминал в аэропорту Нового Уренгоя - это первый арктический проект Фонда развития Дальнего Востока. В его основе - успешный опыт финансирования строительства нового пассажирского терминала внутренних линий в Хабаровске, который уже готов и вскоре обслужит первых пассажиров», - отметил генеральный директор ФРДВ Алексей Чекунков.

Начать реконструкцию планируется в этом году, а завершить до конца 2021 года. Проект реализуется в рамках концессионного соглашения, заключённого между правительством региона и ООО «Уренгойаэроинвест». Модернизация аэропорта Нового Уренгоя – первый в России проект развития аэропортовой инфраструктуры, реализуемый в рамках закона о концессионных соглашениях.

Всего, на сегодняшний день ВЭБ принял участие в финансировании проектов строительства и модернизации  девяти аэропортов. В настоящее время на рассмотрении ВЭБ.РФ совместно с коммерческими банками находятся несколько проектов по строительству и модернизации еще девяти региональных аэропортов с общей стоимостью порядка 44 млрд рублей.

Назад

ВЭБ.РФ поддержит развитие проектов в области возобновляемых источников энергии

5 сентября 2019 года
#Новости
Назад

ВЭБ.РФ, АО «Зарубежнефть», ООО «Хевел», индийские компании Indian Oil Corporation Limited и SUN Group договорились о сотрудничестве в области возобновляемых источников энергии. Меморандум о взаимопонимании стороны подписали в рамках Восточного экономического форума, в котором в этом году в качестве главного гостя принимает участие премьер-министр Республики Индия Нарендра Моди.

Подписи под документом поставили первый заместитель Председателя – член Правления ВЭБ.РФ Николай Цехомский, советник Генерального директора АО «Зарубежнефть» Вячеслав Синюгин, представитель ООО «Хевел» Андрей Шторх, от индийской стороны – исполнительный директор Indian Oil Corporation Субодх Кумар и директор SUN Group Шив Викрам Кхемка.

Учитывая масштабы развития сферы возобновляемой энергетики Индии и растущий спрос на территории этой страны, стороны договорились изучить возможности реализации проектов, которые могут предусматривать различные комбинации генерирующего оборудования мощностью до 23 ГВт, а также комплексов для передачи и хранения энергии.

«Мы стремимся способствовать дальнейшему укреплению взаимоотношений наших компаний в области продвижения инициатив российско-индийского технологического партнерства. В рамках реализации совместных инициатив российские компании могут рассматривать возможность поставки на территорию Индии российского оборудования, технологий и услуг для проектов в сфере солнечной и ветровой генерации», - отметил Николай Цехомский.

Для реализации проектов стороны рассмотрят варианты сотрудничества с национальными финансовыми институтами, а также возможность привлечения государственных институтов и коммерческих компаний, которые могли бы способствовать реализации и развития Проектов ВИЭ, в том числе через инициативы в рамках программы «Делай в Индии».

Назад

ВЭБ.РФ и ФРДВ профинансируют обновление подвижного железнодорожного состава на Сахалине

5 сентября 2019 года
#Новости
Назад

Соответствующее соглашение на полях Восточного экономического форума (ВЭФ) подписали заместитель председателя ВЭБ.РФ Артем Довлатов и генеральный директор ФРДВ Алексей Чекунков. Документ подтверждает намерения сторон рассмотреть совместное участие в подготовке и реализации проектов по приобретению и дальнейшей передачи в лизинг подвижного ж/д состава на Сахалине.

«На днях сахалинцы первыми в России оценили современные рельсовые автобусы на пригородных маршрутах. Это хороший пример синергии организаций развития – применен лизинговый инструментарий ВЭБ.РФ с финансовым участием ФРДВ. Эта работа может быть продолжена, потребность в регионе есть ещё как минимум в 4 рельсовых автобусах», - комментирует заместитель председателя ВЭБ.РФ Артем Довлатов.

«Развитие транспортно-логистической инфраструктуры острова является одним из приоритетов. Уверен, что новый проект не только принесет пользу сахалинцам, но и станет еще одним примером эффективного взаимодействия компаний группы ВЭБ.РФ», - отметил генеральный директор ФРДВ Алексей Чекунков.

Назад

При финансовой поддержке ВЭБ.РФ будет построен завод по переработке природного газа в Находке

5 сентября 2019 года
#Новости
Назад

В рамках Восточного экономического форума ВЭБ, ВТБ и Группа НЗМУ подписали кредитную документацию по финансированию инвестиционного проекта строительства Находкинского Завода Минеральных Удобрений в Приморском крае (город Находка).

Общая проектная мощность производства 1-го этапа проекта составит 1,8 млн тонн метанола в год. Природный газ на производство будет поставляться с месторождений на Сахалине. Проектирование и начало строительства завода при финансовой поддержке ВЭБ и ВТБ начнется в 2019 году, выход НЗМУ на полную мощность запланирован на середину 2023 года.

Структурирование финансирования проекта осуществляется в соответствии с принципами Фабрики проектного финансирования. Кроме того, льготный займ в объеме 7 млрд рублей предоставлен инициатору проекта Фондом развития Дальнего Востока (ФРДВ, входит в Группу ВЭБ.РФ). Договор займа также подписан на полях ВЭФ. Средства будут направлены на финансирование подготовительной стадии работ в части EPC контракта.

Реализация проекта позволит создать свыше 1500 новых высокопрофессиональных рабочих мест в Приморском крае. После запуска завода значительно вырастут налоговые поступления в бюджет, повысится эффективность использования природных ресурсов и укрепятся позиции России на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона.

Назад

ВЭБ.РФ и Японский банк международного сотрудничества приступили к совместному финансированию региональных проектов

5 сентября 2019 года
#Новости
Назад

ВЭБ.РФ и Японский банк международного сотрудничества JBIC подписали кредитное соглашение о финансировании проекта строительства круглогодичного тепличного комплекса «Саюри» в Якутии.

Средства на реализацию проекта привлекаются в рамках Соглашения о совместном финансировании проектов с японской экспортной составляющей, реализуемых на территории Дальнего Востока. Документ предусматривает совместную работу ВЭБ.РФ и JBIC по организации финансирования региональных инвестиционных проектов, сопровождение которых осуществляет Платформа поддержки японских инвестиций на Дальнем Востоке (JPPV).

Платформа была учреждена Фондом развития Дальнего Востока и Байкальского региона (ФРДВ, входит в группу ВЭБ.РФ), Агентством Дальнего востока по привлечению инвестиций и JBIC в 2018 г. для оказания японским инвесторам содействия в поиске местных партнеров, информационной и административной поддержки в ходе реализации проектов. В настоящее время на сопровождении JPPV находится более 20 проектов. Соглашения о сотрудничестве заключены с 16 японскими компаниями.

Через Платформу японские партнеры участвуют в реализации проекта строительства завода по утилизации подержанных автомобилей в Приморском крае и строительстве завода по производству древесных топливных пеллет в Хабаровском крае.

Соглашением предусмотрено, что на первоначальном этапе общий объем средств, которые инвестиционные проекты Платформы могут получить от японских кредиторов на сроки до 10 лет, составляет 15 млрд японских иен. С российской стороны финансирование проектов будет осуществляться как ФРДВ, так и самой государственной корпорацией развития ВЭБ.РФ.

«Несколько ключевых проектов уже реализуются с участием японских партнеров. Это, в частности, Арктик СПГ (на Дальнем Востоке предполагается развитие сопутствующей инфраструктуры с участием японских компаний) и развитие Хабаровского аэропорта с участием консорциума японских инвесторов. Также мы заинтересованы в расширении сотрудничества при реализации проектов, направленных на создание качественной городской среды в крупных населенных пунктах Дальнего Востока – прежде всего, во Владивостоке, Хабаровске, Петропавловске-Камчатском», - отметил председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов.

«Предварительные решения о предоставлении от ФРДВ кредитных средств для тепличного комплекса «Саюри» уже приняты. Проект имеет важное значение для качества жизни в регионе, позволяя круглогодично обеспечивать население свежими овощами. До недавнего времени более 80% такой продукции приходилось ввозить из-за рубежа», - сообщил генеральный директор Фонда Алексей Чекунков.
Назад

ВЭБ.РФ предоставит бридж-кредит на разработку документации для освоения Томторского редкометалльного месторождения

5 сентября 2019 года
#Новости
Назад

ВЭБ.РФ профинансирует разработку исходно-разрешительной и проектно-сметной документации проекта добычи и переработки редкоземельных металлов и ниобия в рамках освоения Томторского редкометалльного месторождения, одного из крупнейших в мире. В рамках Восточного экономического форума ВЭБ.РФ, «Восток Инжиниринг» и «Краснокаменский гидрометаллургический комбинат» заключили кредитные соглашения.

Со стороны ВЭБ.РФ документ подписал первый заместитель Председателя – член правления Николай Цехомский, со стороны ООО «Восток Инжиниринг» и ООО «Краснокаменский гидрометаллургический комбинат» - Александр Зарубин, генеральный директор ООО «КГМК».

«Кредитные средства в объеме 1,5 млрд рублей будут направлены на финансирование расходов, связанных с получением исходно-разрешительной документации, разработкой проектно-сметной документации, проведением инжиниринга оборудования, осуществляемого в целях создания горно-добывающего и перерабатывающего предприятий. Мы уверены, что участие ВЭБ.РФ в этом проекте будет способствовать созданию конкурентоспособной отечественной отрасли редкоземельной промышленности полного технологического цикла для удовлетворения потребностей оборонно-промышленного комплекса, гражданских отраслей экономики и выхода на иностранные рынки», - отметил Николай Цехомский.

Томторское месторождение редкоземельных металлов расположено на северо-западе Республики Саха (Якутия) и является одним из крупнейших в мире. Месторождение характеризуется значительными запасами ниобия и редкоземельных металлов.

ООО «Восток Инжиниринг», дочерняя компания ООО «ТриАрк Майнинг» создана для разработки Томторского месторождения и владеет лицензией на разработку участка Буранный, запасы которого подготовлены к промышленному освоению.

Переработка руды будет производиться на уникальном технологическом объекте - ООО «Краснокаменский гидрометаллургический комбинат» (дочерняя компания ООО «ТриАрк Майнинг»), в г. Краснокаменске Забайкальского края.

Назад

«Вертолеты России» и ВЭБ.РФ подписали соглашение о продвижении новейшего Ка-62

5 сентября 2019 года
#Новости
Назад

Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) и Государственная корпорация развития "ВЭБ.РФ" в рамках Восточного экономического форума подписали соглашение о сотрудничестве в области поддержки производства и продвижения гражданских вертолетов типа Ка-62.

Свои подписи под документом поставили генеральный директор «Вертолетов России» Андрей Богинский и заместитель председателя ВЭБ.РФ Артем Довлатов. Соглашение, рассчитанное на 10 лет, подразумевает участие ВЭБ.РФ в проектах, направленных на развитие производства и продвижение гражданских вертолетов Ка-62 и его модификаций.

«Сегодняшнее соглашение еще на один шаг приближает нас к выводу Ка-62 на рынок – этот новейший вертолет востребован во многих регионах нашей страны и за рубежом, и я уверен, что при поддержке ВЭБ.РФ он быстро найдет своего первого эксплуатанта. Рассчитываем получить базовый сертификат на Ка-62 в 2020 году, но с учетом интереса, проявляемого к машине, мы планируем начать ее серийное производство уже в этом году», - отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

«Совместно с «Вертолетами России» мы продолжаем реализацию системного подхода по выводу на рынок продукции холдинга нового поколения. Это уже второй тип новейших гражданских вертолетов после Ми-38, в финансировании которого планирует принять участие ВЭБ.РФ. Ка-62 производится на предприятии в Приморском крае, что имеет большое значение для развития производства на Дальнем Востоке. Родной регион для вертолёта может стать и одним из первых мест его лидерной эксплуатации. На текущий момент рассматриваем финансирование первых четырех серийных образцов Ка-62. Всего потенциал мирового рынка гражданских вертолетов в этом сегменте оценивается в почти 140 единиц техники ежегодно. У Ка-62 есть все шансы занять достойное место на рынке как внутри страны, так и за рубежом», - прокомментировал заместитель председателя ВЭБ.РФ Артём Довлатов.

 

Вертолет Ка-62 имеет максимальную взлетную массу до 6,5 тонн, он может перевозить 15 пассажиров на расстояния до 600 км, а также грузы внутри кабины и на внешней подвеске. Особенностью вертолета является обширное применение в его конструкции полимерных композиционных материалов, которые составляют до 60% по массе. Благодаря этому увеличивается скорость, маневренность и грузоподъёмность вертолета, а также снижается расход топлива. Еще одна отличительная черта – одновинтовая схема с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения, который применен на вертолетах впервые в России.

Ка-62 имеет большой объем пассажирского салона, благодаря чему его компоновка имеет увеличенный шаг сидений - продольный и поперечный. На вертолете применена полностью отечественная авионика с новейшей системой управления общевертолетным оборудованием нового поколения. Вертолет спроектирован с учетом международных требований по безопасности полетов – обеспечены полет и посадка с одним работающим двигателем. Безопасность экипажа и пассажиров также гарантируется энергопоглощающей конструкцией шасси и кресел.

Назад

Владимир Путин открыл новый терминал аэропорта в Хабаровске

4 сентября 2019 года
#Новости
Назад

4 сентября в рамках Восточного экономического форума Президент Российской Федерации Владимир Путин в режиме телемоста открыл пассажирский терминал внутренних авиалиний Международного аэропорта Хабаровск.

"Новый терминал площадью более 27 тыс кв. м. готов ежегодно обслуживать по самым современным стандартам до трех миллионов пассажиров. Объем инвестиций составил 5 млрд рублей, из которых 3,9 млрд – кредитные средства ВЭБ.РФ и ФРДВ, - отметил председатель Совета директоров АО "Хабаровский аэропорт" Константин Басюк - Терминал готов удовлетворить растущий спрос дальневосточников на авиаперевозки, обеспечить безопасность и высокое качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний. Прошу дать команду на запуск аэровокзального комплекса!"

«При финансовой поддержке ВЭБ.РФ и Фонда развития Дальнего Востока был профинансирован один из крупнейших проектов-аэропортов на Дальнем Востоке - проект в Хабаровске. Это очень знаковый проект. Проект, который даст возможность развитию внутренним авиалиниям, в частности по направлению Дальнего Востока, и межрегиональным перевозкам. Планируется строительство международного терминала, мы потенциально готовы рассмотреть возможность его финансирования. ВЭБ.РФ обладает большой компетенцией по вопросу финансирования строительства и реконструкции аэропортов», - отметил первый заместитель председателя ВЭБ.РФ – член правления Николай Цехомский. За период с 2006 по 2019 годы ВЭБ.РФ принял участие в финансировании 9 проектов строительства и реконструкции аэропортов на общую сумму участия ВЭБ.РФ более 76 млрд рублей. В настоящее время на рассмотрении ВЭБ.РФ совместно с коммерческими банками находятся несколько проектов по строительству и модернизации еще девяти региональных аэропортов с общей стоимостью порядка 44 млрд рублей.

Строительство нового пассажирского терминала внутренних авиалиний началось в марте 2018 года. Проект реализован в рамках ТОСЭР "Хабаровск". Терминал спроектирован компанией Assmann beraten+planen (Германия) совместно с архитектурным бюро WP | ARC (Германия). Генеральный подрядчик строительства – турецкий консорциум ЛимакМаращСтрой. Технический заказчик – DBC Consultants. Новый терминал внутренних авиалиний оснащен 3 телетрапами, 12 лифтами различного назначения и 7 эскалаторами. Технологическое оснащение терминала соответствует современным международным и отечественным стандартам, соблюдены требования обеспечения комфорта для маломобильных пассажиров.


Фото пресс-службы Хабаровского аэропорта


Назад

ВЭБ.РФ, Сбербанк, Газпромбанк рассмотрят возможность финансирования одного из крупнейших в мире золотомедного месторождения в Хабаровском крае

4 сентября 2019 года
#Новости
Назад
В рамках Восточного экономического форума ВЭБ.РФ, Сбербанк, Газпромбанк и АО «Русская медная компания» заключили меморандум о сотрудничестве. Стороны договорились рассмотреть вопрос об организации финансирования работ по освоению Малмыжского рудного поля и участка «Северный Малмыж» в Хабаровском крае, а также строительству горно-обогатительного комбината.

Документ подписали первый заместитель председателя ВЭБ.РФ – член правления Николай Цехомский, вице-президент, директор Департамента ключевых клиентов Сбербанка Алексей Гренков, заместитель Председателя Правления Газпромбанка Алексей Белоус и вице-президент по финансам АО «Русская медная компания» Максим Щибрик.

Проект реализуется ООО «Амур Минералс» (входит в АО «Русская медная компания») в Амурском и Нанайском районах Хабаровского края.
«Продукция комбината будет ориентирована на экспорт в Японию, Китай, Южную Корею и другие страны. Сделка может быть реализована с нашими партнерами – коммерческими банками на принципах Фабрики проектного финансирования, оператором которой выступает ВЭБ.РФ. Данный механизм предусматривает предоставление государственной субсидии на компенсацию роста ключевой ставки по всем траншам банков-партнеров на всем сроке кредитования. Кроме того, 7 млрд рублей в виде льготного и долгосрочного заемного финансирования предоставляет Фонд развития Дальнего Востока (входит в Группу ВЭБ.РФ)», -  отметил Николай Цехомский.

«Малмыжское месторождение меди – третий крупный медный проект Группы «РМК», на который Газпромбанк планирует предоставить проектное финансирование. Такая совместная история – хорошее  подтверждение стабильного, масштабного и долгосрочного сотрудничества ГПБ и РМК. Финансирование проекта в рамках Фабрики проектного финансирования позволит создать достаточный запас прочности для такого крупного и капиталоемкого проекта», – прокомментировал заместитель Председателя Правления Газпромбанка Алексей Белоус.
Алексей Гренков, вице-президент, директор Департамента ключевых клиентов Сбербанка: «Реализация данного проекта станет одним из факторов развития экономики региона и создаст тысячи рабочих мест. Меморандум еще раз закрепляет намерения кредиторов и компании в совместной реализации сделки и детальной проработке вопроса о финансировании строительства горно-обогатительного комбината на золотомедном месторождении мирового класса Малмыжское».

Максим Щибрик, вице-президент по финансам РМК: «Балансовые запасы Малмыжского месторождения оцениваются в 5,156 млн тонн меди. Мы планируем построить для его освоения горно-обогатительный комбинат по переработке 56 млн тонн руды в год. Он станет самым высокопроизводительным в стране. Интерес, который проявляют к нашему проекту ведущие финансовые институты России, свидетельствует о позитивной оценке стратегии развития Группы РМК. За 15 лет работы мы накопили уникальный для нашей страны опыт строительства современных, эффективных и экологически безопасных горнодобывающих предприятий».
Назад

Электронный офис клиента в разработке

Закрыть
Написать письмо
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше имя
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваш e-mail
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше сообщение
Не заполнены следующие обязательные поля: Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено.
Оставить отзыв

Нам важно знать ваше мнение, чтобы сделать нашу работу еще лучше

Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше имя
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваша организация
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваш e-mail
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше сообщение
Не заполнены следующие обязательные поля: Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено.
Для повышения удобства работы на сайте используются файлы cookie. Cookie - файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Вы можете запретить использование cookie в настройках браузера.