«Вертолеты России» и ВЭБ.РФ подписали соглашение о продвижении новейшего Ка-62

5 сентября 2019 года
#ВЭБ.РФ
Назад

Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) и Государственная корпорация развития "ВЭБ.РФ" в рамках Восточного экономического форума подписали соглашение о сотрудничестве в области поддержки производства и продвижения гражданских вертолетов типа Ка-62.

Свои подписи под документом поставили генеральный директор «Вертолетов России» Андрей Богинский и заместитель председателя ВЭБ.РФ Артем Довлатов. Соглашение, рассчитанное на 10 лет, подразумевает участие ВЭБ.РФ в проектах, направленных на развитие производства и продвижение гражданских вертолетов Ка-62 и его модификаций.

«Сегодняшнее соглашение еще на один шаг приближает нас к выводу Ка-62 на рынок – этот новейший вертолет востребован во многих регионах нашей страны и за рубежом, и я уверен, что при поддержке ВЭБ.РФ он быстро найдет своего первого эксплуатанта. Рассчитываем получить базовый сертификат на Ка-62 в 2020 году, но с учетом интереса, проявляемого к машине, мы планируем начать ее серийное производство уже в этом году», - отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

«Совместно с «Вертолетами России» мы продолжаем реализацию системного подхода по выводу на рынок продукции холдинга нового поколения. Это уже второй тип новейших гражданских вертолетов после Ми-38, в финансировании которого планирует принять участие ВЭБ.РФ. Ка-62 производится на предприятии в Приморском крае, что имеет большое значение для развития производства на Дальнем Востоке. Родной регион для вертолёта может стать и одним из первых мест его лидерной эксплуатации. На текущий момент рассматриваем финансирование первых четырех серийных образцов Ка-62. Всего потенциал мирового рынка гражданских вертолетов в этом сегменте оценивается в почти 140 единиц техники ежегодно. У Ка-62 есть все шансы занять достойное место на рынке как внутри страны, так и за рубежом», - прокомментировал заместитель председателя ВЭБ.РФ Артём Довлатов.

 

Вертолет Ка-62 имеет максимальную взлетную массу до 6,5 тонн, он может перевозить 15 пассажиров на расстояния до 600 км, а также грузы внутри кабины и на внешней подвеске. Особенностью вертолета является обширное применение в его конструкции полимерных композиционных материалов, которые составляют до 60% по массе. Благодаря этому увеличивается скорость, маневренность и грузоподъёмность вертолета, а также снижается расход топлива. Еще одна отличительная черта – одновинтовая схема с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения, который применен на вертолетах впервые в России.

Ка-62 имеет большой объем пассажирского салона, благодаря чему его компоновка имеет увеличенный шаг сидений - продольный и поперечный. На вертолете применена полностью отечественная авионика с новейшей системой управления общевертолетным оборудованием нового поколения. Вертолет спроектирован с учетом международных требований по безопасности полетов – обеспечены полет и посадка с одним работающим двигателем. Безопасность экипажа и пассажиров также гарантируется энергопоглощающей конструкцией шасси и кресел.


Назад

Владимир Путин открыл новый терминал аэропорта в Хабаровске

4 сентября 2019 года
#ВЭБ.РФ
Назад

4 сентября в рамках Восточного экономического форума Президент Российской Федерации Владимир Путин в режиме телемоста открыл пассажирский терминал внутренних авиалиний Международного аэропорта Хабаровск.

"Новый терминал площадью более 27 тыс кв. м. готов ежегодно обслуживать по самым современным стандартам до трех миллионов пассажиров. Объем инвестиций составил 5 млрд рублей, из которых 3,9 млрд – кредитные средства ВЭБ.РФ и ФРДВ, - отметил председатель Совета директоров АО "Хабаровский аэропорт" Константин Басюк - Терминал готов удовлетворить растущий спрос дальневосточников на авиаперевозки, обеспечить безопасность и высокое качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний. Прошу дать команду на запуск аэровокзального комплекса!"

«При финансовой поддержке ВЭБ.РФ и Фонда развития Дальнего Востока был профинансирован один из крупнейших проектов-аэропортов на Дальнем Востоке - проект в Хабаровске. Это очень знаковый проект. Проект, который даст возможность развитию внутренним авиалиниям, в частности по направлению Дальнего Востока, и межрегиональным перевозкам. Планируется строительство международного терминала, мы потенциально готовы рассмотреть возможность его финансирования. ВЭБ.РФ обладает большой компетенцией по вопросу финансирования строительства и реконструкции аэропортов», - отметил первый заместитель председателя ВЭБ.РФ – член правления Николай Цехомский. За период с 2006 по 2019 годы ВЭБ.РФ принял участие в финансировании 9 проектов строительства и реконструкции аэропортов на общую сумму участия ВЭБ.РФ более 76 млрд рублей. В настоящее время на рассмотрении ВЭБ.РФ совместно с коммерческими банками находятся несколько проектов по строительству и модернизации еще девяти региональных аэропортов с общей стоимостью порядка 44 млрд рублей.

Строительство нового пассажирского терминала внутренних авиалиний началось в марте 2018 года. Проект реализован в рамках ТОСЭР "Хабаровск". Терминал спроектирован компанией Assmann beraten+planen (Германия) совместно с архитектурным бюро WP | ARC (Германия). Генеральный подрядчик строительства – турецкий консорциум ЛимакМаращСтрой. Технический заказчик – DBC Consultants. Новый терминал внутренних авиалиний оснащен 3 телетрапами, 12 лифтами различного назначения и 7 эскалаторами. Технологическое оснащение терминала соответствует современным международным и отечественным стандартам, соблюдены требования обеспечения комфорта для маломобильных пассажиров.


Фото пресс-службы Хабаровского аэропорта



Назад

Электронный офис клиента в разработке

Закрыть
Написать письмо
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше имя
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваш e-mail
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше сообщение
Не заполнены следующие обязательные поля: CAPTCHA
Не заполнены следующие обязательные поля: Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено.
Оставить отзыв

Нам важно знать ваше мнение, чтобы сделать нашу работу еще лучше

Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше имя
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваша организация
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваш e-mail
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше сообщение
Не заполнены следующие обязательные поля: CAPTCHA
Не заполнены следующие обязательные поля: Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено.