ВЭБ.РФ предоставит бридж-кредит на разработку документации для освоения Томторского редкометалльного месторождения

5 сентября 2019 года
#ВЭБ.РФ
Назад

ВЭБ.РФ профинансирует разработку исходно-разрешительной и проектно-сметной документации проекта добычи и переработки редкоземельных металлов и ниобия в рамках освоения Томторского редкометалльного месторождения, одного из крупнейших в мире. В рамках Восточного экономического форума ВЭБ.РФ, «Восток Инжиниринг» и «Краснокаменский гидрометаллургический комбинат» заключили кредитные соглашения.

Со стороны ВЭБ.РФ документ подписал первый заместитель Председателя – член правления Николай Цехомский, со стороны ООО «Восток Инжиниринг» и ООО «Краснокаменский гидрометаллургический комбинат» - Александр Зарубин, генеральный директор ООО «КГМК».

«Кредитные средства в объеме 1,5 млрд рублей будут направлены на финансирование расходов, связанных с получением исходно-разрешительной документации, разработкой проектно-сметной документации, проведением инжиниринга оборудования, осуществляемого в целях создания горно-добывающего и перерабатывающего предприятий. Мы уверены, что участие ВЭБ.РФ в этом проекте будет способствовать созданию конкурентоспособной отечественной отрасли редкоземельной промышленности полного технологического цикла для удовлетворения потребностей оборонно-промышленного комплекса, гражданских отраслей экономики и выхода на иностранные рынки», - отметил Николай Цехомский.

Томторское месторождение редкоземельных металлов расположено на северо-западе Республики Саха (Якутия) и является одним из крупнейших в мире. Месторождение характеризуется значительными запасами ниобия и редкоземельных металлов.

ООО «Восток Инжиниринг», дочерняя компания ООО «ТриАрк Майнинг» создана для разработки Томторского месторождения и владеет лицензией на разработку участка Буранный, запасы которого подготовлены к промышленному освоению.

Переработка руды будет производиться на уникальном технологическом объекте - ООО «Краснокаменский гидрометаллургический комбинат» (дочерняя компания ООО «ТриАрк Майнинг»), в г. Краснокаменске Забайкальского края.


Назад

«Вертолеты России» и ВЭБ.РФ подписали соглашение о продвижении новейшего Ка-62

5 сентября 2019 года
#ВЭБ.РФ
Назад

Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) и Государственная корпорация развития "ВЭБ.РФ" в рамках Восточного экономического форума подписали соглашение о сотрудничестве в области поддержки производства и продвижения гражданских вертолетов типа Ка-62.

Свои подписи под документом поставили генеральный директор «Вертолетов России» Андрей Богинский и заместитель председателя ВЭБ.РФ Артем Довлатов. Соглашение, рассчитанное на 10 лет, подразумевает участие ВЭБ.РФ в проектах, направленных на развитие производства и продвижение гражданских вертолетов Ка-62 и его модификаций.

«Сегодняшнее соглашение еще на один шаг приближает нас к выводу Ка-62 на рынок – этот новейший вертолет востребован во многих регионах нашей страны и за рубежом, и я уверен, что при поддержке ВЭБ.РФ он быстро найдет своего первого эксплуатанта. Рассчитываем получить базовый сертификат на Ка-62 в 2020 году, но с учетом интереса, проявляемого к машине, мы планируем начать ее серийное производство уже в этом году», - отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

«Совместно с «Вертолетами России» мы продолжаем реализацию системного подхода по выводу на рынок продукции холдинга нового поколения. Это уже второй тип новейших гражданских вертолетов после Ми-38, в финансировании которого планирует принять участие ВЭБ.РФ. Ка-62 производится на предприятии в Приморском крае, что имеет большое значение для развития производства на Дальнем Востоке. Родной регион для вертолёта может стать и одним из первых мест его лидерной эксплуатации. На текущий момент рассматриваем финансирование первых четырех серийных образцов Ка-62. Всего потенциал мирового рынка гражданских вертолетов в этом сегменте оценивается в почти 140 единиц техники ежегодно. У Ка-62 есть все шансы занять достойное место на рынке как внутри страны, так и за рубежом», - прокомментировал заместитель председателя ВЭБ.РФ Артём Довлатов.

 

Вертолет Ка-62 имеет максимальную взлетную массу до 6,5 тонн, он может перевозить 15 пассажиров на расстояния до 600 км, а также грузы внутри кабины и на внешней подвеске. Особенностью вертолета является обширное применение в его конструкции полимерных композиционных материалов, которые составляют до 60% по массе. Благодаря этому увеличивается скорость, маневренность и грузоподъёмность вертолета, а также снижается расход топлива. Еще одна отличительная черта – одновинтовая схема с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения, который применен на вертолетах впервые в России.

Ка-62 имеет большой объем пассажирского салона, благодаря чему его компоновка имеет увеличенный шаг сидений - продольный и поперечный. На вертолете применена полностью отечественная авионика с новейшей системой управления общевертолетным оборудованием нового поколения. Вертолет спроектирован с учетом международных требований по безопасности полетов – обеспечены полет и посадка с одним работающим двигателем. Безопасность экипажа и пассажиров также гарантируется энергопоглощающей конструкцией шасси и кресел.


Назад

Электронный офис клиента в разработке

Закрыть
Написать письмо
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше имя
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваш e-mail
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше сообщение
Не заполнены следующие обязательные поля: CAPTCHA
Не заполнены следующие обязательные поля: Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено.
Оставить отзыв

Нам важно знать ваше мнение, чтобы сделать нашу работу еще лучше

Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше имя
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваша организация
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваш e-mail
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше сообщение
Не заполнены следующие обязательные поля: CAPTCHA
Не заполнены следующие обязательные поля: Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено.