О размещении краткосрочных биржевых облигаций ВЭБ.РФ

22 марта 2019 года
#ВЭБ.РФ
Назад

ВЭБ.РФ 20 и 21 марта 2019 г. провел очередные размещения краткосрочных облигаций для компаний и корпораций.

Общий объем эмиссии составил 13,84 млрд рублей. Из них 13,5 млрд рублей - облигации сроком 14 дней со ставкой купона 7,61% годовых и 0,34 млрд рублей - облигации сроком 21 день со ставкой купона 7,61% годовых.

Номинальная стоимость одной облигации 1 тыс. рублей. Цена размещения 100% от номинала. Выплата купона производится при погашении соответствующего выпуска облигаций.

Организаторы размещения: Газпромбанк и Связь-Банк.

Облигации включены в Первый уровень листинга Московской Биржи. Депозитарием является НКО АО НРД.


Назад

Контакт-центр Связь-Банка признан одним из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов

22 марта 2019 года
#ВЭБ.РФ
Назад

Контакт-центр Связь-Банка (группа ВЭБ) получил высокое одобрение жюри ежегодной международной премии «Хрустальная гарнитура» и признан одним из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. Финалистов наградили 20 марта 2019 года в Москве.

Связь-Банк одержал победу в номинации «Лучшее применение технологий» за проект внедрения Базы знаний KMS Lighthouse. Благодаря этой программе в 2018 году контакт-центр Связь-Банка улучшил качество обслуживания клиентов, снизился уровень принятых через контакт-центр жалоб и претензий, повысилась лояльность клиентов. В настоящее время большая часть вопросов клиентов решается при первом обращении в контакт-центр.

Такого результата удалось достичь благодаря комплексу предпринятых мер и инструментов, одним из которых является система управления знаниями KMS Lighthouse. KMS Lighthouse обладает развитыми интерфейсами интеграции с внешними системами, включая интеграцию с CRM, корпоративным веб-сайтом и другими.

В настоящее время в Контакт-центре Связь-Банка активно используются функциональные возможности геймификации KMS Lighthouse, что сделало обратную связь простой, удобной и привлекательной для пользователей. В дальнейшем запланировано подключение дополнительных каналов общения с клиентами к базе знаний и дальнейшее повышение эффективности работы команды контакт-центра.

Внедрение проводила компания DIS Group, которая представляет KMS Lighthouse на территории России и СНГ.

Премия «Хрустальная гарнитура» была учреждена сообществом Call Center Guru в 2005 году для оценки качества работы контактных центров крупнейших компаний.


Назад

Электронный офис клиента в разработке

Закрыть
Написать письмо
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше имя
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваш e-mail
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше сообщение
Не заполнены следующие обязательные поля: CAPTCHA
Не заполнены следующие обязательные поля: Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено.
Оставить отзыв

Нам важно знать ваше мнение, чтобы сделать нашу работу еще лучше

Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше имя
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваша организация
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваш e-mail
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше сообщение
Не заполнены следующие обязательные поля: CAPTCHA
Не заполнены следующие обязательные поля: Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено.