ВЭБ.РФ 20 и 21 марта 2019 г. провел очередные размещения краткосрочных облигаций для компаний и корпораций.
Общий объем эмиссии составил 13,84 млрд рублей. Из них 13,5 млрд рублей - облигации сроком 14 дней со ставкой купона 7,61% годовых и 0,34 млрд рублей - облигации сроком 21 день со ставкой купона 7,61% годовых.
Номинальная стоимость одной облигации 1 тыс. рублей. Цена размещения 100% от номинала. Выплата купона производится при погашении соответствующего выпуска облигаций.
Организаторы размещения: Газпромбанк и Связь-Банк.
Облигации включены в Первый уровень листинга Московской Биржи. Депозитарием является НКО АО НРД.
Назад


Контакт-центр Связь-Банка признан одним из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов
Контакт-центр Связь-Банка (группа ВЭБ) получил высокое одобрение жюри ежегодной международной премии «Хрустальная гарнитура» и признан одним из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. Финалистов наградили 20 марта 2019 года в Москве.
Связь-Банк одержал победу в номинации «Лучшее применение технологий» за проект внедрения Базы знаний KMS Lighthouse. Благодаря этой программе в 2018 году контакт-центр Связь-Банка улучшил качество обслуживания клиентов, снизился уровень принятых через контакт-центр жалоб и претензий, повысилась лояльность клиентов. В настоящее время большая часть вопросов клиентов решается при первом обращении в контакт-центр.
Такого результата удалось достичь благодаря комплексу предпринятых мер и инструментов, одним из которых является система управления знаниями KMS Lighthouse. KMS Lighthouse обладает развитыми интерфейсами интеграции с внешними системами, включая интеграцию с CRM, корпоративным веб-сайтом и другими.
В настоящее время в Контакт-центре Связь-Банка активно используются функциональные возможности геймификации KMS Lighthouse, что сделало обратную связь простой, удобной и привлекательной для пользователей. В дальнейшем запланировано подключение дополнительных каналов общения с клиентами к базе знаний и дальнейшее повышение эффективности работы команды контакт-центра.
Внедрение проводила компания DIS Group, которая представляет KMS Lighthouse на территории России и СНГ.
Премия «Хрустальная гарнитура» была учреждена сообществом Call Center Guru в 2005 году для оценки качества работы контактных центров крупнейших компаний.
Назад

