Состоялось очередное заседание наблюдательного совета Внешэкономбанка

17 июля 2014 года
#Новости
Назад

Обсуждались крупные проекты, финансируемые банком, исполнение поручений, которые давались наблюдательным советом, а также работа в моногородах.

Вступительное слово Дмитрия Медведева: 

Заседание наблюдательного совета Внешэкономбанка

Уважаемые коллеги! У нас сегодня плановое заседание наблюдательного совета с широким кругом вопросов – и по внутренним документам, и о различных конкурсах, и по отчётности о некоторых проектах крупных, которые банк ведёт, об исполнении тех поручений, которые давались наблюдательным советом. Все эти вопросы мы сегодня обязательно рассмотрим.

Кроме того, есть ещё и предложение дополнения определённые сделать в повестку дня, касающиеся работы в моногородах. Есть такое обращение со стороны наших коллег, в частности, обратился Андрей Рэмович Белоусов. Сейчас обсудим и окончательно сформируем повестку дня, будем работать.

<…>

Источник: Интернет-портал Правительства Российской Федерации

Назад

Vnesheconombank’s Regular Supervisory Board Meeting Held

17 апреля 2014 года
#Новости
Назад

Agenda: New methods of calculating VEB’s key financial indicators, restructuring of Olympic facilities loans.

Dmitry Medvedev’s opening address:

Good afternoon. This is the second meeting of VEB's Supervisory Board this year. We have summed up banks’ performance for the last year, including their consolidated financial statements under IFRS. The VEB Group did this too, and posted a net profit of more than 8.5 billion rubles, its equity increased by 45 billion to 577 billion rubles. But there are also certain problems.

One of the issues on our agenda today is the restructuring of loan agreements on Olympic projects. VEB became a main creditor of a whole number of Olympic construction projects. The Winter Games were held at the highest level, everyone is happy. But now we need to count money, we need to address post-Olympic issues.

Some investors have come up against serious problems and asked me for help me. After discussing several possible measures, we decided to restructure VEB’s loans. We will do this by rescheduling interest and principal payments. VEB has prepared its proposals to this effect. We’ll take individual decisions on each loan agreement on the Olympic facilities construction.

VEB helped our developers and investors a lot. Now we need to decide on how to use this post- Olympic legacy properly, so that both investors are happy and the bank’s interests as a specialised lending institution are served.

Furthermore, today we’ll approve new methods for calculating VEB’s financial indicators and discuss a whole number of other issues. One of them deals with exports and lending for exports - an issue we discussed at a Government meeting today. Therefore, we will have to add this issue to our agenda.

Origin: Internet-Portal of the Government of the Russian Federation

Назад

Состоялось очередное заседание наблюдательного совета Внешэкономбанка

17 апреля 2014 года
#Новости
Назад

Повестка: о новых методиках расчёта основных финансовых показателей ВЭБа, о реструктуризации кредитов по олимпийским объектам.

 

Вступительное слово Д.Медведева:

Вступительное слово Дмитрия Медведева на заседании наблюдательного совета ВЭБ

Добрый день! У нас второе заседание наблюдательного совета Внешэкономбанка в этом году. Подведены итоги, в том числе итоги консолидированной финансовой отчётности банков по МСФО за предыдущий год. Естественно, и по группе Внешэкономбанка такие итоги подведены – чистая прибыль составила более 8,5 млрд рублей, капитал группы ВЭБа вырос почти на 45 млрд рублей, достигнув размера 577 млрд рублей, то есть определённое приращение произошло. Но есть, конечно, и свои проблемы. Обо всём этом, я надеюсь, мы сегодня поговорим.

Один из вопросов, которые мы сегодня обсудим, касается реструктуризации кредитных соглашений по олимпийским проектам. ВЭБ стал основным кредитором целого ряда олимпийских строек. Олимпиада прошла, прошла на высоком уровне, все довольны, но нужно деньги посчитать теперь. Нужно заняться постолимпийскими вопросами. У ряда инвесторов сейчас сложная ситуация, они ко мне обращались. В качестве одной из мер, которые были рассмотрены, мы выбрали реструктуризацию кредитов, которые были выданы заёмщикам со стороны Внешэкономбанка. Она будет осуществляться с помощью переноса сроков погашения процентов и основного долга. ВЭБом подготовлены соответствующие предложения. Нужно будет принимать отдельные решения по каждому кредитному соглашению, которое связано со строительством олимпийских объектов.

В определённой ситуации ВЭБ, безусловно, самым существенным образом помог нашим застройщикам, помог инвесторам. Но сейчас нужно понять, каким образом этим постолимпийским наследством нам, соответственно, было бы правильно распорядиться, рачительно распорядиться, для того чтобы и инвесторы были живы, что называется, и в то же время интересы ВЭБа как специализированного кредитного института тоже были соблюдены.

Кроме того, мы утверждаем сегодня новые методики расчёта основных финансовых показателей Внешэкономбанка, целый ряд других вопросов. Поговорим и об одной из тем, которая касается экспорта, его кредитования. Этот вопрос поднимался сегодня на заседании Правительства, хочу сразу же об этом сказать. Я считаю, что поднимался справедливо, поэтому в дополнение к тем вопросам, которые обсуждаются, я не знаю, с какими конкретно решениями, но, я думаю, нам придётся его сегодня обсудить.

Такова повестка дня. Давайте приступим к работе.

<…>

Источник: Интернет-портал Правительства Российской Федерации

Назад

Vnesheconombank’s Supervisory Board Regular Meeting Held

6 марта 2014 года
#Новости
Назад

Dmitry Medvedev’s opening address:

Good afternoon. Today, we are holding the first meeting of the Bank’s Supervisory Board in 2014. I would like to say a few words about the Bank’s last year’s performance. Last year, the Bank’s loan portfolio grew by one-third and now exceeds one trillion rubles. On the whole, the Bank developed even more quickly than planned, with lending targets met in early 2013. Obviously, this was largely linked with planned events and current developments, primarily the 2014 Winter Olympics. And the 2014 Winter Paralympics are scheduled to begin tomorrow. Vnesheconombank is the main creditor of many Olympic construction projects. Although you and I have devoted a lot of time to this issue and have often debated about what should or should not be done, these complicated projects would have never been implemented without this support and without steady and timely funding. You and I should also realize this, and I would like to thank the Bank’s team for this.

And now, I would like to say just a few words about the agenda which has several important items on it, including major projects with the Bank’s participation. For instance, I would like to single out the creation of a production facility that will manufacture advanced polymer materials in Tatarstan. Hopefully, if we implement this project, we will be able to manufacture the entire range of organosilicon substances which, as is known, are strategic raw materials. These substances are used in the aircraft construction, shipbuilding, petrochemical and electronics industries. I hope that this project will have some rather good export prospects.

There are plans to establish a credit line worth almost eight billion rubles for funding this project. Most of these funds will be used to purchase Russian-made equipment and the services of Russian contractors, which is also quite good.

I would like to mention one more issue, specifically, exports support. Quite recently, I gave a number of instructions in this respect at a Government meeting. Of course, an absolute majority of these instructions are intended for Vnesheconombank as the main development institution in this area. Therefore I am waiting to hear a report, and, naturally, I expect well-coordinated work involving the Bank and its affiliated organisations.

We have to make this work more systematic and purpose-oriented. With this in mind, we are establishing a committee on exports and foreign economic strategy under Vnesheconombank’s Supervisory Board. The committee will be expected to ensure effective cooperation between government authorities and governing bodies, exporters and the main business associations, to provide essential assistance whenever necessary, and probably to amend legislation. The committee will also submit proposals on additional methods for protecting the rights of investors and Russian companies, as well as recommendations on export priorities. These proposals should be formulated and submitted to a meeting of our Supervisory Board.

We’ll discuss these and, naturally, some other issues today. So, let’s get down to work.

***

After the meeting of Vnesheconombank’s Supervisory Board VEB Chairman Vladimir Dmitriev answered journalists’ questions

Question: Can you say a few words about the results of the Bank’s Supervisory Board meeting?

Dmitriev: At our first Supervisory Board meeting we summed up the last year’s performance and discussed several issues related to the Bank’s current activity as well as a number of business-projects and organizational issues. We also discussed issues of our top-priority lines of activity in 2014.

As far as the Bank’s day-to-day activities are concerned our Supervisory Board supported a proposal for establishing a committee on foreign economic strategy and support for exports. This committee is being established under the Bank’s Supervisory Board as an instrument for coordinating common approaches to forming and operating a comprehensive exports support system. The committee will be comprised of not only members of our Supervisory Board but also of representatives of those institutions, federal executive authorities which are directly involved in supporting Russian industrial exports. Here I mean the Ministry of Industry and Trade.

As far as the committee’s activity is concerned we intend to rely on the opinion of business and the business community and be in close contact with the existing institutions including such Vnesheconombank’s subsidiaries as Roseximbank and EXIAR and in a broader context with the expert community, the Strategic Initiatives Agency, associations of business circles, that is, all those interested in promoting Russian industrial exports irrespective of owners of various companies. Here I mean export promotion of products manufactured by small and medium-sized enterprises.

The committee will be involved in law-making and regulatory activities in so far as they relate to activities of certain ministries and agencies, so this committee will be an effective instrument for supporting exports. The committee is not to duplicate the existing institutions established under our Supervisory Board. The working group is a basic instrument which deals with issues within the Supervisory Board’s competence and submits its proposals to the Bank’s Supervisory Board. The committee’s decisions will be recommendatory in nature but it was considered expedient to establish it to institutionally support and promote Russian industrial exports on the basis of Vnesheconombank which was recognized by the Government’s decision as a coordinating body in establishing and operating this system.

The Prime Minister said about setting up import-substituting production facilities in Tatarstan. Methylchlorosilanes are new products for the Russian market; these are import-substituting and export-oriented production facilities. These polymers are widely used in such sectors of the Russian economy as mechanical engineering, aircraft construction, space, chemistry and military industrial complex. So, we are moving to a full self-sufficiency creating a favorable business environment in Tatarstan. We are also creating new jobs in these new production facilities. And the state represented by the Ministry of Industry and Trade has already invested budgetary funds in this project, there are also private investors. This is a public private partnership supported by Vnesheconombank’s credit resources.

Reviewing prospects for Vnesheconombank’s activity in 2014 we are seriously reorganizing and redistributing powers within the Bank. Here I mean functions of certain Vnesheconombank’s executives, setting up structures that would fully focus on main lines of VEB’s core lines of activities – namely its investment activity and efforts to support Vnesheconombank’s financial transactions. And as part of this reorganization we’ll instruct our investment subdivisions not only to support certain sectors as set forth in our Memorandum on Financial Policies but also to support specific projects focusing on import substitution, creating new jobs and providing support for small and medium-sized enterprises. We’ll undertake this activity cooperating in close contact with Vnesheconombank’s other institutions – the Federal Project Finance Center, VEB-Capital and SME Bank. An increased support for mono-cities has been and will be a part of this activity.

As far as mono-cities are concerned, we can see a serious challenge in terms of ensuring employment and creating jobs for small and medium-sized enterprises as well as creating opportunities for Vnesheconombank’s institutions to act as investors because one of the most serious problems we are coming up against analyzing the situation and opportunities for addressing serious economic and social problems of mono-cities is the absence of investors. And in this case, Vnesheconombank’s institutions could act as investors, prepare investment proposals and then offer good products, structural products with the assistance Of Vnesheconombank as a creditor to the market with a view to… These hopes are based on the real interest on the part of Russian and foreign investors to offer them to the market. Lack of funds for projects, lack of qualifications and competence are for the most part hinder socio-economic development of development of mono-cities. These are the issues we have discussed today at our Supervisory Board meeting.

Question: Have you discussed VEB’s additional capitalization? If you have, what decisions were made?

Dmitriev: An issue of Vnesheconombank’s additional capitalization as part of measures for supporting Vnesheconombank was discussed last year and in this respect relevant decisions were made. You know that the Finance Ministry introduced appropriate changes to the State Duma and specific proposals were also introduced to the Government. These proposals deal with various forms of government support including the possibility to convert deposits raised from the National Wealth Fund into instruments that would be equated to Tie-2-capital. The work on this is coming to an end and we think at the end of the first quarter – at the beginning of the second one it will be completed and appropriate practical decisions will be taken.

How would assess Vnesheconombank’s losses associated with the situation in Ukraine?

Dmitriev: So far we can see problems related as a whole to the socio-economic situation in Ukraine (and this affects not only Vnesheconombank), for example, outflow of funds raised from corporate structures and natural entities is on the rise. Lately it has diminished. We state that at least natural entities are withdrawing funds from their accounts but not on such a massive scale as they did in the past two weeks. Moreover, we can see an increase in receipts on natural entities’ accounts.

To our best knowledge corporate customers and above all companies with state participation are reducing balances in their accounts in Russian banks represented in Ukraine but we are not talking about any losses so far. Vnesheconombank’s customers are serving their credits. There are no signs that Prominvestbank’s borrowers do not intend to service their credits.

Question: Fitch estimates VEB’s risks in Ukraine at 70 % of its capital?

Dmitriev: We assess risk to an extent to which the situation in Ukraine is going to develop. You can see that everything is volatile.

Question: Do you have joint loan portfolio in Ukraine?

Dmitriev: Whom do you mean? Prominvestbak has its history, VEB has its history. VEB has various limits – both documentary and depository limits with respect to Prominvestbank and we are working within these limits.

Question: What’s the total amount of VEB’s credits extended to Ukraine?

Dmitriev: We extended credits to Ukraine through Prominvestbank. We have limits with regard to Prominnvestbank and Prominvestbank operates within its limits.

Question: Aren’t you going to sell Prominvestbank?

Dmitriev: We have no plans to sell Prominvestbank.

Question: Does the Industrial Union of Donbass remain to be your important asset from which you are not going to withdraw?

Dmitriev: The Industrial Union of Donbass is owned by Ukrainian and Russian investors, so you should ask them. It’s another matter that Vnesheconombank (this is public information)extended credits to Russian investors in 2009 to purchase these assets.

Thank you.

 

Origin: Internet-Portal of the Government of the Russian Federation

Назад

Состоялось очередное заседание наблюдательного совета Внешэкономбанка

6 марта 2014 года
#Новости
Назад

Вступительное слово Дмитрия Медведева:

Добрый день! У нас сегодня первое заседание наблюдательного совета в этом году. Несколько слов об итогах прошедшего года. Совокупный кредитный портфель банка в течение 2013 года вырос на треть, превышает 1 трлн рублей. В целом банк развивался даже быстрее, чем это планировалось, уже в начале 2013 года был достигнут соответствующий объём кредитования.

Понятно, что это было связано в значительной мере с теми событиями, которые ожидались и которые у нас сейчас проходят, в том числе, или прежде всего, это Олимпиада. Завтра начинаются уже Паралимпийские игры. ВЭБ – основной кредитор многих олимпийских строек. И несмотря на то что мы с вами много времени этому посвящали, спорили подчас, что нужно делать, что делать не нужно, в любом случае без такой поддержки, без ритмичного и своевременного финансирования эти сложные проекты вряд ли бы состоялись. Это тоже мы с вами должны понимать, поэтому хотел бы поблагодарить за это коллектив банка.

Теперь по повестке дня несколько слов буквально. Она имеет ряд вопросов важных, в том числе крупные проекты с участием банка. Выделю, например, создание в Татарстане предприятия по выпуску современных полимерных материалов. Мы, надеюсь, если этот проект реализуем, сможем производить весь спектр кремнийорганических веществ, которые, как известно, являются стратегическим сырьём и используются в авиастроении, судостроении, нефтехимической, электронной промышленности. Надеюсь, этот проект будет иметь неплохие экспортные перспективы.

Для финансирования проекта предлагается предоставить кредитную линию в объёме почти 8 млрд рублей, при этом бо́льшая часть этих средств будет израсходована на закупку отечественного оборудования и привлечение услуг российских подрядчиков, что тоже неплохо.

Ещё одна тема, о которой я хотел бы сказать, – это поддержка экспорта. Я недавно совсем на заседании Правительства давал ряд поручений по этому поводу. Безусловно, абсолютное большинство этих поручений адресовано Внешэкономбанку как основному институту развития в этой сфере, поэтому жду доклада и, естественно, слаженной работы самого банка и связанных с банком организаций.

Необходимо сделать эту работу более системной и целенаправленной. Для этого при наблюдательном совете нашего банка создаётся комитет по экспорту и внешнеэкономической стратегии. Задача: эффективное взаимодействие органов власти и управления с экспортёрами, с основными бизнес-объединениями, оказание необходимой помощи в случае, когда это требуется, и, наверное, корректировка законодательства, предложения по дополнительным способам защиты прав инвесторов, российских компаний, рекомендации по страновым приоритетам. Эти предложения должны быть сформулированы и потом вынесены на наш с вами наблюдательный совет.

Вот ряд вопросов, которые мы рассмотрим, но есть и другие, естественно, как обычно. Давайте приступим к работе.

* * *

По итогам заседания наблюдательного совета Внешэкономбанка председатель ВЭБа Владимир Дмитриев ответил на вопросы журналистов

Стенограмма:

 Брифинг главы Внешэкономбанка Владимира Дмитриева 6 марта 2014

Вопрос: Если можно, несколько слов об итогах заседания наблюдательного совета.

В.Дмитриев: Завершился первый в этом году наблюдательный совет Внешэкономбанка. На нём были коротко подведены итоги прошлого года и рассмотрено несколько вопросов, касающихся нынешней деятельности Внешэкономбанка, в том числе ряд бизнес-проектов, вопросы организационного порядка. Также шла речь о том, на каких направлениях Внешэкономбанк сфокусирует свою деятельность в 2014 году.

Из тех вопросов, которые относятся к повседневной жизни банка, стоит выделить утверждение набсоветом предложения, или поддержка набсоветом предложения, о создании комитета по внешнеэкономической стратегии и поддержке экспорта. Этот комитет создаётся при наблюдательном совете как инструмент для согласования общих подходов к формированию и функционированию комплексной системы поддержки промышленного экспорта. В комитет войдут не только члены наблюдательного совета, но и представители тех структур, федеральных органов исполнительной власти, которые имеют непосредственное отношение к поддержке российского промышленного экспорта. В данном случае речь идёт о Министерстве промышленности и торговли.

Мы в деятельности комитета намерены опираться на мнение и бизнеса, и эксперт-сообщества, чтобы обеспечивать в рамках существующих структур, в том числе и дочерних обществ Внешэкономбанка, таких как Росэксимбанк, ЭКСАР… Но и беря более широкий контекст: экспертное сообщество, Агентство стратегических инициатив, объединение деловых кругов, то есть все те, кто заинтересован в продвижении российского промышленного экспорта, независимо от того, кто является собственником тех или иных компаний. В данном случае я говорю о необходимости продвижения на экспорт продукции малых и средних предприятий.

Речь будет идти в этом комитете и о законотворческой, нормативной работе применительно к деятельности отдельных министерств и ведомств, то есть такой полновесный инструмент для реализации задач по поддержке промышленного экспорта. Он, конечно, ни в коей мере не будет дублировать существующие структуры, созданные при наблюдательном совете. Рабочая группа – это основной инструмент, который рассматривает вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета, и выносит свои предложения на наблюдательный совет. Решения комитета будут носить рекомендательный характер, но признано целесообразным его создание, с тем чтобы ещё раз институционально подтвердить и продвигать необходимость всесторонней поддержки российского промышленного экспорта на базе Внешэкономбанка, который решением Правительства признан координирующем органом в создании и функционировании этой системы.

Председатель Правительства говорил, что одним из вопросов (и это действительно заслуживает серьёзного обсуждения) стал вопрос о создании импортозамещающих производств в Татарстане. Метилхлорсиланы – это новый для российского рынка продукт, это импортозамещение и экспортоориентирование производства. Это полимеры, которые используются в широком спектре и в различных областях российской экономики, – это и машиностроение, и авиастроение, и космос, и химия, и военно-промышленный комплекс. То есть мы полностью переходим на самообеспечение в этом смысле и, кроме того, создаём хорошую деловую среду в Татарстане: рост занятости там, где будет это производство размещено. Причём государство в лице Министерства промышленности и торговли уже вложило в этот проект бюджетные средства, есть и частные инвесторы. То есть это в широком смысле государственно-частное партнёрство, которое ещё и подкрепляется кредитным ресурсом со стороны Внешэкономбанка.

Рассматривая перспективы работы Внешэкономбанка в 2014 году, мы также, имея в виду вот эти перспективы, проводим достаточно серьёзную реорганизацию и перераспределение полномочий внутри банка. Речь идёт о более чётком функционале отдельных руководителей Внешэкономбанка, создании структур, которые бы в полной мере ориентировались на основные бизнес-направления деятельности ВЭБа, – это инвестиционный блок и блок поддержки финансовых операций Внешэкономбанка. И в рамках этой реорганизации мы, конечно же, будем в полной мере нацеливать наши инвестиционные подразделения (и об этом сегодня шла речь на наблюдательном совете) – не просто на поддержку отдельных отраслей, что вытекает из меморандума о нашей финансовой политике, но и на то, чтобы поддержка конкретных проектов в конкретных отраслях имела серьёзную экспортоориентированную направленность, была связана с созданием рабочих мест и поддержкой малого и среднего предпринимательства. И, конечно, серьёзное внимание в этой деятельности в рамках инвестиционного блока, а также в тесном взаимодействии с другими структурами Внешэкономбанка – Федеральным центром проектного финансирования, «ВЭБ капиталом», Банком поддержки малого и среднего предпринимательства… В рамках этого взаимодействия серьёзным направлением была и станет в ещё более усиленном формате поддержка моногородов.

Здесь мы видим серьёзный вызов и с точки зрения обеспечения занятости, и создания рабочих мест для малого и среднего бизнеса, и возможностей для структур Внешэкономбанка выступать в качестве инвесторов. Потому что одну из главных проблем, с которой мы сталкиваемся, анализируя ситуацию и возможности выхода из, прямо скажем, серьёзных экономических и социальных проблем моногородов, мы видим в отсутствии инвесторов. И в данном случае структуры Внешэкономбанка могли бы выступать в качестве инвестора, готовить инвестиционные предложения и затем хорошие продукты, структурные продукты при поддержке опять же Внешэкономбанка как кредитующей организации предлагать рынку в расчёте… Данные надежды основаны на реальном интересе со стороны российских и иностранных инвесторов предлагать их рынку. Потому что отсутствие средств на проект, отсутствие квалификации и компетенции – это то, что прежде всего тормозит развитие моногородов на новых направлениях их жизни и социально-экономического развития. Вот те вопросы, которые сегодня обсуждались на наблюдательном совете.

Вопрос: Обсуждалась ли докапитализация ВЭБа? Если – да, то какие решения приняты?

В.Дмитриев: Вопрос о докапитализации Внешэкономбанка в контексте в целом мер поддержки Внешэкономбанка обсуждался ещё в прошлом году, на этот счёт приняты соответствующие решения. Вы знаете, что в Думу внесены Министерством финансов соответствующие изменения, в Правительство внесены также конкретные предложения, касающиеся форм государственной поддержки, в том числе и возможности конверсии депозитов, привлечённых из Фонда национального благосостояния, в инструменты, которые бы, по сути дела, приравнивались к капиталу второго уровня. Работа над этим завершается, мы думаем, что в конце первого квартала – в начале второго она будет завершена и соответствующие практические решения будут приняты.

Вопрос: Скажите, пожалуйста, во сколько вы оцениваете потери, убытки Внешэкономбанка из-за ситуации на Украине?

В.Дмитриев: Мы пока видим проблемы, связанные в целом с социально-экономической и политической ситуацией на Украине (и это относится не только к Внешэкономбанку), с тем, что усиливается отток средств, привлечённых от корпоративных структур и от физических лиц. В последнее время он, правда, поубавился. Мы констатируем, что по крайней мере физические лица не в таком массовом порядке, как это было в течение последних двух недель, снимают средства со своих счетов. Более того, наметился даже и приток поступлений на счета физических лиц.

Да, действительно корпоративные клиенты и прежде всего компании с государственным участием, по нашей информации, снижают остатки на своих счетах в российских банках, представленных на Украине, но ни о каких убытках пока речь не идёт. Клиенты Внешэкономбанка обслуживают свои кредиты. Никаких признаков того, что заёмщики Проминвестбанка не намереваются обслуживать и выполнять свои обязательства, у нас нет.

Вопрос: Fitch оценивает риски ВЭБа на Украине 70% от капитала.

В.Дмитриев: Мы оцениваем риски ровно в той степени, в которой будет развиваться ситуация на Украине… Вы видите, как всё подвижно, отсюда прогнозы могут быть вот в таком диапазоне.

Вопрос: У вас общий кредитный портфель на Украине?

В.Дмитриев: У кого? У Проминвестбанка своя история, у ВЭБа своя история. У ВЭБа есть различные лимиты – и документарные, и депозитные – на Проминвестбанк, в рамках этих лимитов мы и работаем.

Вопрос: Сколько дано кредитов ВЭБа Украине, общая сумма?

В.Дмитриев: Давайте всё-таки правильно классифицировать, о чём идёт речь. Украине мы предоставили кредиты через Проминвестбанк. У нас есть лимиты на Проминвестбанк, в рамках своих лимитов Проминвестбанк работает. Поэтому все вопросы – об объёме кредитов, кому они предоставлены – это Проминвестбанку.

Вопрос: Проминвестбанк продавать пока не собираетесь?

В.Дмитриев: У нас планов на продажу Проминвестбанка нет.

Вопрос: А «Индустриальный союз Донбасса» для вас также остаётся важным активом, из которого вы не собираетесь выходить?

В.Дмитриев: «Индустриальный союз Донбасса» принадлежит украинским и российским инвесторам, поэтому вопрос именно к ним. Другое дело, что Внешэкономбанк (это публичная информация) кредитовал российских инвесторов, по-моему, в 2009 году на приобретение этих активов.

Спасибо.

Источник: Интернет-портал Правительства Российской Федерации

Назад

Электронный офис клиента в разработке

Закрыть
Написать письмо
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше имя
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваш e-mail
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше сообщение
Не заполнены следующие обязательные поля: Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено.
Оставить отзыв

Нам важно знать ваше мнение, чтобы сделать нашу работу еще лучше

Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше имя
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваша организация
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваш e-mail
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше сообщение
Не заполнены следующие обязательные поля: Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено.
Для повышения удобства работы на сайте используются файлы cookie. Cookie - файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Вы можете запретить использование cookie в настройках браузера.