Юрий Корсун в должности заместителя Председателя ВЭБа займется развитием синдицированного кредитования

26 апреля 2018 года
#ВЭБ.РФ
Назад

Решением Наблюдательного совета Внешэкономбанка Юрий Корсун назначен на должность заместителя Председателя ВЭБа. Его главной задачей на новом посту станет развитие синдицированного кредитования как стратегически важного инструмента Банка развития.

С 2009 года Юрий Корсун работал в Сбербанке, где отвечал за развитие бизнеса корпоративно-инвестиционного блока, синдицированого кредитования и структурного финансирования, а также управление портфелем облигаций.

Ранее Юрий Корсун более 10 лет работал в международных и российских финансовых организациях. Свою карьеру он начал в Ситибанке как клиентский менеджер. В дальнейшем занял должность корпоративного директора – руководителя энергетического отдела кредитного департамента АБН-АМРО банка. C 2007 по 2009 год Юрий Корсун возглавлял управление структурного финансирования Альфа-банка.

Юрий Корсун окончил Ленинградский государственный университет и получил степень магистра (Master of Business Administration) в университете Тулейн (Tulane University, A.B. Freeman School of Business, New Orleans, USA).


Пресс-служба ВЭБ
E-mail: press@veb.ru


Назад

ВЭБ предоставит 2 млрд рублей на финансирование реконструкции федеральной трассы М-4 «Дон» на участке от Ростова-на-Дону до Краснодара

26 апреля 2018 года
#ВЭБ.РФ
Назад

ВЭБ и ООО «Дорожно-инвестиционная компания» (ООО «ДИК») подписали кредитное соглашение в целях финансирования проекта по реконструкции и эксплуатации участков автомобильной дороги М-4 «Дон», а также прямое соглашение с государственным заказчиком – Государственной компанией «Российские автомобильные дороги» (Государственная компания «Автодор»), регулирующее условия взаимодействия участников в ходе реализации проекта. Проект предполагает комплексное обустройство, реконструкцию, содержание и эксплуатацию на платной основе федеральной автодороги М-4 «Дон» на участке от Ростова-на-Дону до Краснодара протяженностью 228 км. Общая стоимость проекта составляет 5,549 млрд рублей.

«ВЭБ предоставит на этот проект более 2 млрд рублей на срок до 2027 года. Решение о финансировании проекта принято Внешэкономбанком в январе 2018 года. Транспортная инфраструктура и в частности автомобильная инфраструктура, а также платные дороги входят в фокус инвестиций Внешэкономбанка. Проект соответствует стратегии Банка развития, количественным и качественным требованиям нашего Меморандума о финансовой политике. Подобные инфраструктурные проекты создают значительный мультипликативный эффект развития, связанный со снятием имеющихся ограничений, развитием других секторов экономики, привлечением дополнительного капитала», – отметил Первый заместитель Председателя Внешэкономбанка – член Правления Дмитрий Курдюков.

Проект предусмотрен Федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России» до 2020 года, реализуется на основе долгосрочного операторского соглашения между Государственной компанией «Автодор» и ООО «ДИК» (проектная компания, акционерами которой являются Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и привлеченные РФПИ иностранные инвесторы).

Также ВЭБ принимает участие в финансировании двух проектов по строительству скоростных автомобильных дорог – это участок магистрали Москва-Санкт-Петербург и Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге. Общая стоимость этих проектов 190,3 млрд рублей, а участие Внешэкономбанка - 37,4 млрд рублей.

РФПИ – суверенный инвестиционный фонд Российской Федерации, осуществляет вложения в акционерный капитал преимущественно на территории России совместно с ведущими иностранными финансовыми и стратегическими инвесторами. Фонд выступает в качестве катализатора прямых инвестиций в российскую экономику. 

Государственная компания «Автодор» создана в 2009 году. Цель компании – развитие сети скоростных платных магистральных автомобильных дорог, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие объектов дорожного сервиса. В доверительном управлении компании находятся трассы М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», М-3 «Украина» и строящаяся скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва — Санкт-Петербург». Государственная компания «Автодор» также является ответственным исполнителем строительства ЦКАД в Москве и Московской области. Для реализации всех крупных проектов «Автодор» применяет механизмы государственно-частного партнерства.

Пресс-служба ВЭБ
E-mail: press@veb.ru


Назад

Электронный офис клиента в разработке

Закрыть
Написать письмо
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше имя
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваш e-mail
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше сообщение
Не заполнены следующие обязательные поля: CAPTCHA
Не заполнены следующие обязательные поля: Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено.
Оставить отзыв

Нам важно знать ваше мнение, чтобы сделать нашу работу еще лучше

Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше имя
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваша организация
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваш e-mail
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше сообщение
Не заполнены следующие обязательные поля: CAPTCHA
Не заполнены следующие обязательные поля: Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено.