Заместитель председателя Внешэкономбанка Александр Иванов рассказал в интервью «Газете.Ru», как санкции со стороны США и ЕС вредят российской экономике, где теперь ВЭБ намерен привлекать внешнее финансирование и почему азиатские рынки для этого не очень подходят.
- Евросоюз и США к настоящему времени ввели весьма серьезные санкции против РФ и российских компаний. Как в этой связи вы собираетесь поддерживать свои экспортные операции и за счет каких ресурсов? Ведь еще до введения санкций правительство считало, что поддержка экспорта недостаточно полная.
— Мы согласны с тем, что экспорт необходимо поддерживать больше. Сейчас Россия входит в топ-10 стран по объему экспорта — порядка $500 миллиардов, если брать в долларовом эквиваленте. К сожалению, порядка половины суммы приходится на сырье. Если же говорить о высокотехнологичном экспорте: машинах, транспортных средствах, энергетическом оборудовании, то есть хайтеке, где есть добавленная стоимость, доля такого экспорта не превышает 5%. ВЭБ как институт развития заинтересован поддерживать такой экспорт, большая его часть нами и финансируется. Мы, например, финансируем поставки всех «Суперджетов», по которым есть твердые контракты, большое количество экспорта энергетического и транспортного оборудования, участвуем в переговорах с нашими ведущими компаниями, которые производят локомотивы. Но мы не только предоставляем кредиты покупателям. За последние годы общий объем экспортоориентированных проектов, поддержанных Внешэкономбанком в России, составил почти 3 трлн рублей.
— Какие еще ориентированные на экспорт проекты поддерживает ВЭБ?
Например, «Тобольск — Полимер», первый завод такого рода в стране – порядка 50% продукции он экспортирует в Китай и другие страны. Ярославский моторный завод «Автодизель». Два миллиарда долларов выделили на «Суперджет», когда он еще был в проекте, чтобы создать производство. Мы лишь недавно стали наращивать поддержку экспорта, соответствующий департамент был создан в июне 2013 года. К сожалению, в России недостаточно развито производство, и вопрос, очевидно, лежит в плоскости создания государством общей среды для того, чтобы больше производили. Финансовая поддержка, которую мы предоставляем, важна. Но есть и нефинансовые меры, которые должны осуществляться, производство, инвестиционный климат в целом необходимо поддерживать через налоги, преференции.
— Вы говорите о «создании государством среды». Однако уже даже шутка появилась, что никакие санкции не могут навредить нам больше, чем это делает родное правительство, с точки зрения создания условий для развития бизнеса.
— По сравнению с предыдущими годами поддержка осуществляется. Посмотрите, по ряду позиций мы поднимаемся в рейтинге Doing Business. Стало проще налоговое администрирование. До введения санкций шли крупные инвестиции от суверенных фондов, они осуществлялись вместе с Российским фондом прямых инвестиций. После того, как ввели санкции, инвестиционный климат глобально ухудшился. Какие-то меры принимаются, но задача настолько комплексная, что один ВЭБ ее решить не сможет. Должно быть производство.
Несвязанных кредитов Азия дает мало
— В условиях угроз со стороны ЕС и США о введении новых санкций где вы теперь будете брать кредитные ресурсы для тех же наукоемких и экспортоориентированных проектов? С одной стороны, закрываются западные рынки заимствования. С другой, хочется надеяться, что российские политики и финансисты проявят мудрость и не привяжут себя накрепко к китайским рынкам капитала. С третьей стороны, российский бюджет тоже не безразмерен. Где деньги брать будете?
— Вы правы, это большая проблема для всех российских банков. Западные рынки сейчас практически закрыты. Локальный рынок пока доступен, но менее ликвиден. Там нет денег такой длины и в таких объемах. Да, мы смотрим на Азию и, в частности на Китай. Там большие ресурсы. Но Китай, как правило, дает их под проекты, которые имеют китайский контент. Кроме того, Китай обычно не дает несвязанных денег. Южная Корея по-прежнему готова активно инвестировать в Россию. Поэтому, очевидно, нам придется опираться больше на внутренний рынок и бюджет. По новой «дорожной карте» нам установили достаточно амбициозный норматив по поддержке экспорта: к 2018 году мы должны выдать кредитов чуть ли не на 45 млрд долларов. В нынешних условиях мы не сможем привлечь с рынков такую сумму. Думаю, даже в лучшие годы она была бы проблематичной.
— Россия очень масштабно готовится к майскому визиту в Китай президента Путина. Понимают ли люди, принимающие решения, что есть угроза стратегической, в том числе финансовой зависимости от КНР на многие годы?
— Могу сказать за нас. Внешэкономбанк планирует подписать кредитное соглашение с Эксимбанком Китая на цели финансирования Эльгинского месторождения. Это угольное месторождение в Якутии. Условия не могу комментировать: во-первых, это коммерческая тайна, во-вторых, китайская сторона еще согласовывает документацию. По ценовым параметрам деньги для нас привлекательны. Они дешевле, чем если бы мы сейчас вышли на американский и европейский рынок.
Китайцы, да, увязывают свое участие с тем, чтобы часть оборудования поставлялась на проект ими. Подчеркну, часть небольшая, оборудование идет и из других стран. Уголь пойдет, в том числе, в Китай. Не вижу в этом ничего плохого: если у нас нет такого спроса, а в Китае он очень высок, почему не продавать продукцию? Но вводя санкции, Европа и США поступают не совсем верно, выталкивая нас с западных рынков. Наша страна должна быть и в Европе, и в Азии.
— Какой процент финансирования вы раньше привлекали на европейском и американском рынках?
— Если мы говорим о несвязанном финансировании, то есть еврооблигациях, синдицированных и двухсторонних кредитах на балансе ВЭБа, то порядка 80%. А Китай и другие страны Азии предоставляют несвязанные ресурсы в очень незначительном объеме. Они предпочитают давать средства под проекты либо поставку оборудования.
— А если брать пропорции госсредств и привлеченных кредитов, насколько ВЭБ зависим от европейского рынка денег?
— У нас 40% — госсредства, 60% привлечены с рынка. Из них до половины — рынки капитала, вторая половина – связанное финансирование под экспортные и страховые агентства, включая китайское. В том, что касается несвязанного финансирования, мы на 80 процентов зависим от европейских и американских инвесторов. Например, в наших еврооблигациях на европейцев и американцев приходилось порядка 70%. И это длинные ресурсы, особенно средства США, – свыше 10 лет. В Европе сроки короче, но она была основным источником капитала. В Китае рынок эволюционирует достаточно серьезно. Мы смотрим на новые возможности, но пока там и другая ликвидность, и другие объемы привлечения.
Поддерживаем покупателей, не продавцов
— На каких условиях ВЭБ выдает кредиты экспортерам? Есть ли для них преференции по сравнению с остальными заемщиками?
— Большая часть покупателей продукции – страны СНГ, Латинской Америки, частично Юго-Восточной Азии – имеют менее высокий страновой рейтинг, чем Россия. Поэтому ВЭБ может предлагать условия, которые заемщиков устраивают. Есть отдельная программа: субсидирование процентных ставок по кредитам для покупателей нашей продукции. Пример – сделка с мексиканской Interjet. Рейтинг Мексики сопоставим с российским, поэтому мы применили механизм субсидирования выпадающей дельты между стоимостью нашего фондирования и стоимостью кредита для конечного заемщика. Благодаря этому мы смогли участвовать в синдицированном кредите вместе с «Дойче Банком» и «Интезой» (Deutsche Bank и Intesa Sanpaolo).
— Вы говорите о покупателях. А что для самих экспортеров?
— Мы, как правило, не финансируем экспортеров, предлагая кредиты покупателям. У нас есть портфель предэкспортного финансирования, но он незначителен. Все просто: экспортер не хочет брать лишний долг на свой баланс. Ему лучше, когда финансируют покупателя. А потом уже покупатель рассчитывается с нами.
— Что касается программы субсидирования. Получается, условия выдачи таких кредитов чуть ниже рынка. Это не является нарушением правил ВТО?
— Нет. Как раз такого рода субсидирование и разрешено. Есть специальное правило, по которому государственные институты поддержки экспорта могут получать такого рода субсидирование.
Он все-таки летает
— Знаете, возникает не очень радостная картина, особенно в контексте «Суперджета». Поддержка высоких технологий — это хорошо, но на практике получается: товарищи из Латинской Америки, возьмите у нас этот самолет, может быть, когда-нибудь он взлетит.
— Он, во-первых, летает все-таки. Там есть проблемы, согласен — например, с предкрылками. Между прочим, не наше производство, это лидирующий европейский поставщик. Но каждый раз, продавая свои самолеты, «Сухой» получает выручку и инвестирует в улучшение продукта. Во-вторых, знаете, в Бразилии есть самолет Embraer. Банк развития Бразилии лет 40 его финансировал, так же выдавал кредиты покупателям. А сегодня каждый второй региональный самолет в мире – Embraer.
— Помнится, все сдвинулось с мертвой точки, когда бразильским авиастроением заинтересовались американцы и вошли туда с деньгами, технологиями и организацией производства. В итоге в последние годы Бразилия стала мировым лидером самолетостроения.
— Возможно. И все же я настаиваю: «Суперджет» — это наш хайтек. Новых самолетов у нас не производилось со времен СССР.
— Но он же почти на 90 процентов состоит из зарубежных деталей.
— Он на 60 процентов состоит из зарубежных деталей. 30 и 30 процентов – Франция и Италия. Ведь планер наш. Часть оборудования сначала закупалась в Европе, а теперь производство все больше локализуется. Двигатели производят и у нас, и там. С двигателями был ряд проблем, но их решили.
— И все равно получается следующее: «Ребята, купите», а не «ребята, произведите».
— Как я уже сказал, производителя мы поддержали 2 млрд долларов на этапе создания продукта вместе с другими российскими банками. Есть «Тобольск — Полимер», Ярославский моторный завод. Очень много проектов развития финансируется внутри страны. Но в условиях глобализации мы убедились: даже имея замечательный продукт, его так просто не продать. Потому что конкуренты тоже придут с продуктом и с финансовым пакетом.
— И с сервисным обслуживанием.
— Совершенно верно, и это очень важно. «Суперджет» — новый продукт, у него еще нет вторичного рынка. Если вы берете в залог Boeing, а кредит не возвращают, вы через неделю-две продадите залог на вторичном рынке. С «Суперджетом» такого пока нет. Не решен вопрос с гарантиями остаточной стоимости, а это очень важно в финансировании авиапрома. Вопрос сейчас обсуждается в правительстве. Но мое мнение: если ничего не делать, тогда умрет и то, что есть. Кроме того, тот же «Суперджет» — это рабочие места.
Планов что-либо приостанавливать сейчас нет
— В правительстве есть команда оптимистов, которые говорят: санкции нам на руку. Снижающиеся доходы заставят не просто расходовать средства от нефти и газа, а, наконец, заняться собственной экономикой и повышением эффективности. Как видится ситуация из большого финансового учреждения?
— На мой взгляд, санкции несут больше негатива, чем позитива. Закрылись финансовые рынки, нет инвестиций. Это бьет по бизнесу Европы, но и наша экономика страдает. Действительно, любая встряска заставляет задуматься о новых возможностях, но ведь сырье Россия не перестает добывать. Сырьевая экспортная модель сохранится на долгие годы. Ничего плохого в этом нет, та же Норвегия экспортирует много газа. Но и производить все на территории России в нынешних условиях вряд ли нужно и можно. Мы не Советский Союз, а в глобальном мире должна быть кооперация. Опора только на собственные силы контрпродуктивна.
— Несмотря на то, что вы пытаетесь выйти на азиатские финансовые рынки, у вас сейчас наверняка начнутся серьезные проблемы с финансированием. Есть какие-то проекты, про которые уже понятно: в случае нехватки средств они попадут под сокращение?
— В конце прошлого года Наблюдательным советом была утверждена новая концепция работы банка. Весь портфель делится на два типа проектов. Проекты, назовем условно, рыночные: мы видим, что они прибыльны, окупаемы, под них можно привлечь фондирование. Да, мы институт развития, у нас цель — не прибыль, но все же. Вторая группа – директивные проекты, которые вносятся в банк по поручению правительства и Набсовета. Банк дает заключение, что они, например, убыточны или что денежная выручка по ним будет недостаточной. Под такие проекты мы просим у Набсовета специальное фондирование.
Если говорить о текущем портфеле, сейчас у нас планов что-либо приостанавливать нет. Проекты, принятые к финансированию, будут финансироваться. Но, конечно, мы думаем о том, что источники фондирования становятся ограниченными. На наш баланс ложится дополнительная нагрузка, уже возникают разрывы в ликвидности. Как и коммерческие банки, мы думаем о возможности ограничить темпы прироста кредитного портфеля. Можно также будет обсудить новые повышенные ставки с заемщиками, как делают Сбербанк и ВТБ. Если называть вещи своими именами, ситуация сейчас напряженная. И, конечно, мы в банке готовим кризисные планы.
— Когда вы собираетесь их обсуждать? На следующем Набсовете?
— Мы находимся в диалоге с Набсоветом, правительством, Минфином. Кроме того, все должно быть увязано со сроками нашей капитализации. Первоначально планировалось, что капитал банк получит в конце первого – начале второго квартала. Сейчас речь идет скорее о третьем. Нужно четко понимать, когда придет дополнительный капитал, потому что мы должны четко соблюдать норматив достаточности капитала, который выше 10%. Если интенсивно наращивать кредитный портфель, а капитал по каким-то причинам задержится, мы рискуем подойти к критическому значению норматива.
— Кроме «похода» за капиталом на азиатские рынки, видите ли вы иные источники заимствования средств? Привлечение, например, дополнительных средств из бюджета.
— Помимо азиатских рынков, альтернативы, кроме бюджета или Центрального Банка, мы не видим. У ВЭБа ограниченный мандат, и мы не вправе, например, привлекать депозиты населения. Сейчас мы работаем с коллегами из ЦБ, чтобы рефинансировать наши кредиты. Например, те, которые выдаются на инвестиционные проекты, в том числе под госгарантии. Предлагаем рефинансировать кредиты и на поддержку экспорта.
-То есть не только те, что были выданы под строительство в Сочи?
— Не только. По аналогии с тем, как это делают коммерческие банки. Но ВЭБ не может использовать этот механизм, потому что не является банком в классическом смысле слова. Поэтому мы и ведем диалог с ЦБ, чтобы нас тоже можно было подключить к механизму рефинансирования.
— Как, на ваш взгляд, в ближайшей перспективе будут проходить в России крупные инвестпроекты? Через эмиссию или иные механизмы?
— Думаю, что, во-первых, на средства ФНБ. Потом не забывайте о таком механизме, как Российский фонд прямых инвестиций. Есть постановление правительства: средства по госпрограммам, не использованные до определенного момента, переходят в распоряжение РФПИ. А РФПИ работает не только с западными инвестфондами, но и с азиатскими, фондами из Персидского залива. Они все по-прежнему готовы инвестировать в Россию.
Софт и хард на экспорт
— Вы говорили, производство в России на не очень хорошем уровне. Появляется ли что-то новое, что может «выстрелить» и начать экспортироваться?
— Мы видим достаточно высокий спрос на помощь в поставках программного обеспечения. Во всем, что связано с IT, наши компании активны, и у нас уже в проработке ряд сделок по финансированию поставок софта либо «железа» на рынки третьих стран.
— Какого рода софт и «железо»?
- Например, одна из компаний-лидеров на рынке предполагает поставлять средства дактилоскопии – сканирующие отпечатки пальцев, сетчатку для контроля доступа, контроля перемещения граждан. А это имеет широкое применение, например в аэропортах.
— Нужны ли изменения в законодательстве для поддержки экспорта? Комитет во главе с первым вице-премьером Игорем Шуваловым сейчас занимается проработкой таких предложений. Где у нас в законодательстве заслоны, которые мешают экспортировать?
— Если говорить о ВЭБе, то мы часть своих предложений уже вынесли на Набсовет. Например, предоставить ВЭБу право выдавать таможенные гарантии, гарантии возврата НДС. Этого мы были лишены, а экспортеры, которые с нами работают, в этом нуждаются. Предложения находятся на финальной стадии рассмотрения в министерствах. Если же говорить о комитете по экспорту и внешнеэкономической стратегии при Набсовете ВЭБа, который возглавляет Игорь Шувалов, то там, как нам видится, подобные вопросы будут рассматриваться шире. Потому что, помимо ВЭБа, есть другие участники группы: ЭКСАР, Росэксимбанк, «ВЭБ-лизинг». Есть вопросы, связанные с нефинансовой поддержкой экспорта: например, таможенное администрирование. Некоторые темы будут связаны с малым и средним бизнесом, поддержка которого сейчас недостаточна.
О кредитах в штуках
— Как крымские события повлияли на работу ВЭБа в рамках международных организаций?
— Если говорить о наших отношениях с международными финансовыми организациями, то практически никакого влияния мы не почувствовали. В конце апреля в Москве прошла 37-я сессия Ассоциации финансовых институтов развития Азиатско-Тихоокеанского региона, где ВЭБ в этом году председательствует. Если же говорить о влиянии крымских, украинских событий, то оно, безусловно, есть. У нас есть «дочка» на Украине — Проминвестбанк, работает в Киеве. Как и в других дочерних банках с российским капиталом, там наблюдается определенный отток средств вкладчиков, и, конечно же, это требует нашей поддержки. Как акционеры мы такую поддержку будем оказывать.
— Расскажите про свои успехи за год в этой должности. Вы же начали прошлой весной?
— Если говорить об экспорте – да. Потому что еще я отвечаю за привлечение ресурсов. Могу сказать: мы горды тем, что ВЭБ за период неполного года достаточно серьезно нарастил работу по поддержке экспорта. Порядка 160 миллиардов рублей – объем портфеля экспортного финансирования на первый квартал 2014 года. За счет различных инструментов мы осуществили финансовую поддержку экспортных контрактов отечественных предприятий на общую сумму 710 миллиардов рублей. Только за первый квартал этого года мы выдали на 31 миллиард рублей нового экспортного финансирования, кредитов. Если же говорить о кредитах в штуках, то 18 экспортных кредитов было выдано за первый квартал. Считаю, что в нынешних условиях, когда внешние рынки, по сути, закрыты, это хороший результат.
Информационное сообщение о результатах размещения средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния
Минфин России информирует о результатах размещения средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния за период с 1 января по 30 апреля 2014 г.
Резервный фонд
По состоянию на 1 мая 2014 г. совокупный объем Резервного фонда составил 3 139,42 млрд. рублей, что эквивалентно 87,94 млрд. долларов США. Остатки средств на отдельных счетах по учету средств Резервного фонда составили:
-
38,08 млрд. долларов США;
-
29,40 млрд. евро;
-
5,40 млрд. фунтов стерлингов.
Совокупная расчетная сумма дохода от размещения средств Резервного фонда на счетах в иностранной валюте в Банке России, пересчитанного в доллары США, за период с 15 января по 30 апреля 2014 г. составила 0,17 млрд. долларов США, что эквивалентно 6,00 млрд. рублей. Курсовая разница от переоценки остатков средств на указанных счетах за период с 1 января по 30 апреля 2014 г. составила 279,70 млрд. рублей.
Фонд национального благосостояния
В целях софинансирования формирования пенсионных накоплений застрахованных лиц, уплативших дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии в 2013 г., в апреле 2014 г. часть средств Фонда национального благосостояния в иностранной валюте на счетах в Банке России, а именно 0,12 млрд. долларов США, 0,09 млрд. евро и 0,02 млрд. фунтов стерлингов, была реализована за 9,37 млрд. рублей, а вырученные средства зачислены на счет по учету средств федерального бюджета.
По состоянию на 1 мая 2014 г. совокупный объем Фонда национального благосостояния составил 3 127,94 млрд. рублей, что эквивалентно 87,62 млрд. долларов США, в том числе:
1) на отдельных счетах по учету средств Фонда национального благосостояния в Банке России размещено:
-
24,46 млрд. долларов США;
-
24,00 млрд. евро;
-
4,36 млрд. фунтов стерлингов;
2) на депозитах во Внешэкономбанке размещено 474,02 млрд. рублей и 6,25 млрд. долларов США;
3) в долговые обязательства иностранных государств на основании отдельного решения Правительства Российской Федерации, без предъявления требования к рейтингу долгосрочной кредитоспособности, размещено 3,00 млрд. долларов США.
Совокупная расчетная сумма дохода от размещения средств Фонда национального благосостояния на счетах в иностранной валюте в Банке России, пересчитанного в доллары США, за период с 15 января по 30 апреля 2014 г. составила 0,12 млрд. долларов США, что эквивалентно 4,46 млрд. рублей. Курсовая разница от переоценки средств фонда за период с 1 января по 30 апреля 2014 г. составила 236,66 млрд. рублей, в том числе:
-
по остаткам средств на счетах в иностранной валюте в Банке России - 209,18 млрд. рублей;
-
по средствам, размещенным на депозитах в долларах США во Внешэкономбанке - 18,57 млрд. рублей;
-
по средствам, размещенным в долговые обязательства иностранных государств на основании отдельного решения Правительства Российской Федерации, без предъявления требования к рейтингу долгосрочной кредитоспособности - 8,91 млрд. рублей.
В апреле 2014 г. в федеральный бюджет поступили доходы от размещения средств Фонда национального благосостояния на депозиты во Внешэкономбанке в сумме 6,74 млрд. рублей, что эквивалентно 0,19 млрд. долларов США. Совокупный доход от размещения средств фонда на депозиты во Внешэкономбанке с января по апрель 2014 г. составил 13,63 млрд. рублей, что эквивалентно 0,40 млрд. долларов США.
Показатели совокупного объема Резервного фонда и Фонда национального благосостояния, а также расчетных сумм доходов от размещения средств фондов рассчитаны по официальным курсам иностранных валют, установленным Банком России на дату, предшествующую отчетной, и кросс-курсам, рассчитанным на основе указанных курсов.
Подробная статистика по операциям со средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния содержится на сайте Минфина России в сети Интернет в разделах «Резервный фонд» и «Фонд национального благосостояния» в соответствующих подразделах на русском и английском языках и обновляется на регулярной основе.
Источник: Пресс-служба Минфина России
Раскрытие доходности инвестирования средств пенсионных накоплений по итогам 1 квартала 2014 г.
В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 августа 2005 года №107н Внешэкономбанк публикует информацию о доходности инвестирования средств пенсионных накоплений по итогам 1 квартала 2014 года.
Ценные бумаги, обслуживаемые Депозитарием Внешэкономбанка, по которым ожидается выплата доходов в мае 2014 года
Код ЦБ | Наименование ЦБ | ISIN | Дата фиксации прав | Очередная дата платежа |
---|---|---|---|---|
15585 | ОБЛИГАЦИИ CONSOLIDATED MINERALS LTD 8.87500 01/05/16 | USG2370YAA40 | 30.04.2014 | 01.05.2014 |
06425 | ОБЛИГАЦИИ DZ BANK AG FLOAT 01/08/14 | DE000DZ9VAF1 | 30.04.2014 | 02.05.2014 |
10363 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF ITALY 5.25000 01/11/29 | IT0001278511 | 30.04.2014 | 02.05.2014 |
10368 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF ITALY 6.50000 01/11/27 | IT0001174611 | 30.04.2014 | 02.05.2014 |
10369 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF ITALY 6.00000 01/05/31 | IT0001444378 | 30.04.2014 | 02.05.2014 |
10443 | ОБЛИГАЦИИ LAND BERLIN FLOAT 02/02/17 | DE000A1MATF0 | 30.04.2014 | 02.05.2014 |
10463 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF ITALY 5.50000 01/11/22 | IT0004848831 | 30.04.2014 | 02.05.2014 |
10489 | ОБЛИГАЦИИ KINGDOM OF BELGIUM VAR 02/05/18 | BE0000330390 | 01.05.2014 | 02.05.2014 |
15660 | ОБЛИГАЦИИ FMS WERTMANAGEMENT FLOAT 02/02/15 | DE000A1KQ8B3 | 30.04.2014 | 02.05.2014 |
15820 | ОБЛИГАЦИИ FАR ЕАSТ САРIТАL LТD S.А. SERIES 1 8.00000 02/05/18 | XS0920334900 | 01.05.2014 | 02.05.2014 |
15832 | ОБЛИГАЦИИ FАR ЕАSТ САРIТАL LТD S.А. 8.75000 02/05/20 | XS0920335030 | 01.05.2014 | 02.05.2014 |
15937 | ОБЛИГАЦИИ BNP PARIBAS ARBITRAGE ISSUANCE VAR 02/05/14 | XS0877049048 | 01.05.2014 | 02.05.2014 |
06592 | ОБЛИГАЦИИ TURK EXIMBANK 5.37500 04/11/16 | XS0701688128 | 18.04.2014 | 04.05.2014 |
06271 | ОБЛИГАЦИИ JSC KAZKOMMERTSBANK 8.00000 03/11/15 | XS0234488236 | 18.04.2014 | 05.05.2014 |
06439 | ОБЛИГАЦИИ EUROPEAN INVESTMENT BANK FLOAT 15/01/18 | XS0484565709 | 25.04.2014 | 05.05.2014 |
15291 | ОБЛИГАЦИИ HSBK (EUROPE) BV REGS 7.25000 03/05/17 | XS0298931287 | 18.04.2014 | 05.05.2014 |
15369 | ОБЛИГАЦИИ KAZKOMMERTS INTL BV 8.00000 03/11/15 | US48666QAA40 | 02.05.2014 | 05.05.2014 |
15435 | ОБЛИГАЦИИ LUKOIL INTL FINANCE BV 6.37500 05/11/14 | XS0463663442 | 18.04.2014 | 05.05.2014 |
15436 | ОБЛИГАЦИИ LUKOIL INTERNATIONAL FINANCE BV 7.25000 05/11/19 | XS0461926569 | 18.04.2014 | 05.05.2014 |
15536 | ОБЛИГАЦИИ ALROSA FINANCE SA 7.75000 03/11/20 | XS0555493203 | 02.05.2014 | 05.05.2014 |
15688 | ОБЛИГАЦИИ GPB EUROBOND FINANCE PLC (GAZPROMBANK) 7.25000 03/05/19 | XS0779213460 | 02.05.2014 | 05.05.2014 |
15822 | ОБЛИГАЦИИ ALLIANCE OIL COMPANY LTD 7.00000 04/05/20 | XS0925043100 | 02.05.2014 | 05.05.2014 |
15894 | ОБЛИГАЦИИ JSC NC KAZMUNAYGAS 7.00000 05/05/20 | XS0506527851 | 18.04.2014 | 05.05.2014 |
06436 | ОБЛИГАЦИИ BAYERISCHE LANDESBANK FLOAT 06/11/15 | DE0005564827 | 05.05.2014 | 06.05.2014 |
06514 | ОБЛИГАЦИИ UBS AG LONDON BRANCH 3.50000 06/05/14 | CH0212241647 | 05.05.2014 | 06.05.2014 |
15547 | ОБЛИГАЦИИ MOZAIC STRUCTURED PRODUCTS BV 2.00000 02/08/15 | XS0479534728 | 01.05.2014 | 06.05.2014 |
06535 | ОБЛИГАЦИИ BARCLAYS BANK PLC VAR 01/08/14 | XS0928046233 | 06.05.2014 | 07.05.2014 |
12007 | ОБЛИГАЦИИ NORD GOLD NV 6.37500 03/05/18 | XS0923472814 | 06.05.2014 | 07.05.2014 |
06257 | ОБЛИГАЦИИ CREDIT SUISSE (CITY OF KYIV) 8.00000 06/11/15 | XS0233620235 | 23.04.2014 | 08.05.2014 |
06458 | ОБЛИГАЦИИ COMMERZBANK AG 2.88000 10/11/14 | XS0852752756 | 07.05.2014 | 08.05.2014 |
06562 | ОБЛИГАЦИИ NATIXIS VAR 03/11/14 | XS0884329243 | 07.05.2014 | 08.05.2014 |
15486 | ОБЛИГАЦИИ E.M.I.S. FINANCE BV 7.00000 06/11/20 | XS0494085524 | 07.05.2014 | 08.05.2014 |
15560 | ОБЛИГАЦИИ GPB FINANCE PLC 7.35000 08/05/16 | XS0426517701 | 23.04.2014 | 08.05.2014 |
15757 | ОБЛИГАЦИИ BCS FINANCE ONE B.V. 12.75000 08/11/15 | XS0849901672 | 07.05.2014 | 08.05.2014 |
06538 | ОБЛИГАЦИИ JSC KAZKOMMERTSBANK 9.20000 UNDATED | XS0234398245 | 24.04.2014 | 09.05.2014 |
10478 | ОБЛИГАЦИИ LAND NORDRHEIN-WESTFALEN FLOAT 09/11/16 | DE000NRW2046 | 08.05.2014 | 09.05.2014 |
15537 | ОБЛИГАЦИИ LUKOIL INTERNATIONAL FINANCE BV 6.12500 09/11/20 | XS0554659671 | 08.05.2014 | 09.05.2014 |
15909 | ОБЛИГАЦИИ RUBRIKA FINANCE COMPANY LTD (BANK OF AZERBAIJAN) VAR 10/05/17 | XS0300013462 | 09.05.2014 | 10.05.2014 |
06193 | ОБЛИГАЦИИ JSC ATF BANK REGS 9.00000 11/05/16 | XS0253723281 | 25.04.2014 | 12.05.2014 |
06333 | ОБЛИГАЦИИ FINANSBANK AS (REGS) 5.50000 11/05/16 | USM4R36CAA80 | 09.05.2014 | 12.05.2014 |
06334 | ОБЛИГАЦИИ JSC KAZKOMMERTSBANK 8.50000 11/05/18 | XS0625516157 | 09.05.2014 | 12.05.2014 |
06346 | ОБЛИГАЦИИ NORDEA BANK AB (PUBL) SVEAVAG 4.50000 12/05/14 | XS0428007081 | 09.05.2014 | 12.05.2014 |
06586 | ОБЛИГАЦИИ UBS AG LONDON BRANCH VAR 10/08/15 | CH0234635040 | 09.05.2014 | 12.05.2014 |
10441 | ОБЛИГАЦИИ LAND NORDRHEIN-WESTFALEN FLOAT 10/02/17 | DE000NRW0D85 | 09.05.2014 | 12.05.2014 |
10512 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF SLOVENIA 5.85000 10/05/23 | XS0927637818 | 09.05.2014 | 12.05.2014 |
15121 | ОБЛИГАЦИИ EVRAZ GROUP SA REGS 8.25000 10/11/15 | XS0234987153 | 25.04.2014 | 12.05.2014 |
15250 | ОБЛИГАЦИИ KUZNETSKI CAPITAL (BANK OF MOSCOW) 6.02000 10/05/17 | XS0299183250 | 25.04.2014 | 12.05.2014 |
15347 | ОБЛИГАЦИИ ATF CAPITAL BV 10.00000 UNDATED | XS0274618247 | 25.04.2014 | 12.05.2014 |
15349 | ОБЛИГАЦИИ KAZAKHSTAN TEMIR ZHOLY FINANCE REGS 7.00000 11/05/16 | XS0253694755 | 25.04.2014 | 12.05.2014 |
15463 | ОБЛИГАЦИИ TMK BONDS SA 5.25000 11/02/15 | XS0484654040 | 30.04.2014 | 12.05.2014 |
15540 | ОБЛИГАЦИИ PBB LPN ISSUANCE LTD (PROBUSINESSBANK) 11.75000 10/05/16 | XS0557128591 | 24.04.2014 | 12.05.2014 |
15587 | ОБЛИГАЦИИ INVESTOR AB 4.50000 12/05/23 | XS0625859516 | 09.05.2014 | 12.05.2014 |
15693 | ОБЛИГАЦИИ EVRAZ GROUP SA/144A 8.25000 10/11/15 | US30050AAA16 | 09.05.2014 | 12.05.2014 |
15861 | 0БЛИГАЦИИ EUROPEAN BANK FOR RECONSTRUCTION AND DEVELOPMENT 6.70000 12/02/16 | XS0885892033 | 09.05.2014 | 12.05.2014 |
06465 | ОБЛИГАЦИИ BARCLAYS BANK PLC 2.83000 06/11/14 | XS0833499055 | 12.05.2014 | 13.05.2014 |
06587 | ОБЛИГАЦИИ UBS AG LONDON BRANCH VAR 12/08/15 | CH0235072003 | 12.05.2014 | 13.05.2014 |
06588 | ОБЛИГАЦИИ HSBC BANK PLC 0.01000 13/08/15 | XS1032746726 | 12.05.2014 | 13.05.2014 |
15910 | ОБЛИГАЦИИ GPB EUROBOND FINANCE PLC (GAZPROMBANK) 5.12500 13/05/24 | CH0229318099 | 12.05.2014 | 13.05.2014 |
06428 | ОБЛИГАЦИИ DEKABANK DEUTSCHE GIROZENTRALE FLOAT 14/08/15 | XS0174559665 | 13.05.2014 | 14.05.2014 |
10175 | ОБЛИГАЦИИ CABINET OF MINISTERS OF UKRAIN 6.75000 14/11/17 | XS0330776617 | 29.04.2014 | 14.05.2014 |
15567 | ОБЛИГАЦИИ IPIC GMTN LTD 4.87500 14/05/16 | XS0605558856 | 13.05.2014 | 14.05.2014 |
15888 | ОБЛИГАЦИИ VNESHPROMBANK FUNDING LIMITED 9.00000 14/11/16 | XS0993279958 | 13.05.2014 | 14.05.2014 |
06449 | ОБЛИГАЦИИ LANDESBANK BERLIN AG FLOAT 15/05/15 | DE000LBB5MW9 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
10069 | ОБЛИГАЦИИ MEXICO 11.50000 15/05/26 | US593048AX90 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
10072 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 9.12500 15/05/18 | US912810EA26 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
10074 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 5.25000 15/11/28 | US912810FF04 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
10086 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.75000 15/05/14 | US912828CJ78 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
10094 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.25000 15/11/14 | US912828DC17 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
10103 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.12500 15/05/15 | US912828DV97 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
10112 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.50000 15/11/15 | US912828EN62 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
10119 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 5.12500 15/05/16 | US912828FF20 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
10123 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.62500 15/11/16 | US912828FY19 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
10125 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 8.00000 15/11/21 | US912810EL80 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
10139 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.50000 15/05/17 | US912828GS32 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
10143 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 5.00000 15/05/37 | US912810PU60 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
10147 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.25000 15/11/17 | US912828HH67 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
10171 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 3.87500 15/05/18 | US912828HZ65 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
10188 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.50000 15/05/38 | US912810PX00 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
10200 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 3.75000 15/11/18 | US912828JR22 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
10219 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.25000 15/05/39 | US912810QB70 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
10225 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 3.12500 15/05/19 | US912828KQ20 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
10258 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.37500 15/11/39 | US912810QD37 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
10261 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 3.37500 15/11/19 | US912828LY45 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
10271 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF SLOVAKIA 4.37500 15/05/17 | XS0299989813 | 30.04.2014 | 15.05.2014 |
10288 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 3.50000 15/05/20 | US912828ND89 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
10289 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.37500 15/05/40 | US912810QH41 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
10312 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.25000 15/11/40 | US912810QL52 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
10316 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 2.62500 15/11/20 | US912828PC88 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
10351 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 3.12500 15/05/21 | US912828QN35 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
10352 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.37500 15/05/41 | US912810QQ40 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
10357 | ОБЛИГАЦИИ AUSTRALIAN GOVERNMENT 5.75000 15/05/21 | AU0000XCLWM5 | 07.05.2014 | 15.05.2014 |
10393 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 2.00000 15/11/21 | US912828RR30 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
10422 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 3.12500 15/11/41 | US912810QT88 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
10428 | ОБЛИГАЦИИ LAND BERLIN FLOAT 15/02/16 | DE000A1MATE3 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
10434 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 1.75000 15/05/22 | US912828SV33 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
10435 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 3.00000 15/05/42 | US912810QW18 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
10456 | ОБЛИГАЦИИ GOVERNMENT OF THE UNITED STATES 2.75000 15/11/42 | US912810QY73 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
10458 | ОБЛИГАЦИИ GOVERNMENT OF THE UNITED STATES 1.62500 15/11/22 | US912828TY62 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
10486 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 1.75000 15/05/23 | US912828VB32 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
10498 | ОБЛИГАЦИИ BUNDESREPUBLIK DEUTSCHLAND 1.50000 15/05/23 | DE0001102317 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
10515 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 2.75000 15/11/2023 | US912828WE61 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
10531 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 3.75000 15/11/43 | US912810RD28 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
15248 | ОБЛИГАЦИИ RSHB CAPITAL SA 6.29900 15/05/17 | XS0300998779 | 30.04.2014 | 15.05.2014 |
15480 | ОБЛИГАЦИИ TENGIZCHEVROIL FINANCE COMPANY REGS 6.12400 15/11/14 | USY8586EAA56 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
15738 | ОБЛИГАЦИИ ARCELORMITTAL SA 5.00000 15/05/14 | US03938LAK08 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
15762 | ОБЛИГАЦИИ CEB CAPITAL S.A./CREDIT EUROPE BANK 8.50000 15/11/19 | XS0854763355 | 14.05.2014 | 15.05.2014 |
06498 | ОБЛИГАЦИИ RAIFFEISEN BANK INTERNATIONAL 6.62500 18/05/21 | XS0619437147 | 16.05.2014 | 19.05.2014 |
15077 | ОБЛИГАЦИИ ALROSA FINANCE SA 8.87500 17/11/14 | XS0205828477 | 02.05.2014 | 19.05.2014 |
15690 | ОБЛИГАЦИИ GPB EUROBOND FINANCE PLC (GAZPROMBANK) 5.62500 17/05/17 | XS0783291221 | 16.05.2014 | 19.05.2014 |
15691 | ОБЛИГАЦИИ SISTEMA INTL FUNDING SA 6.95000 17/05/19 | XS0783242877 | 16.05.2014 | 19.05.2014 |
15742 | ОБЛИГАЦИИ AK BARS LUXEMBOURG SA 8.75000 19/11/15 | XS0855334289 | 16.05.2014 | 19.05.2014 |
15876 | ОБЛИГАЦИИ BASF SE FLOAT 19/08/16 | XS0963402572 | 16.05.2014 | 19.05.2014 |
06590 | ОБЛИГАЦИИ UBS AG LONDON BRANCH 4.00000 19/08/15 | CH0235839369 | 19.05.2014 | 20.05.2014 |
10216 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF SLOVAKIA 4.50000 20/05/14 | XS0192595873 | 19.05.2014 | 20.05.2014 |
15488 | ОБЛИГАЦИИ METINVEST BV REGS 10.25000 20/05/15 | XS0511379066 | 05.05.2014 | 20.05.2014 |
15503 | ОБЛИГАЦИИ JSC NATIONAL ATOM REGS (KAZATOMPROM) 6.25000 20/05/15 | XS0510820011 | 05.05.2014 | 20.05.2014 |
15569 | ОБЛИГАЦИИ JSC KAZATOMPROM 144A 6.25000 20/05/15 | US63253RAA05 | 19.05.2014 | 20.05.2014 |
15811 | ОБЛИГАЦИИ RZD CAPITAL PLC 3.37440 20/05/21 | XS0919581982 | 19.05.2014 | 20.05.2014 |
10124 | ОБЛИГАЦИИ CABINET OF MINISTERS OF UKRAINE 6.58000 21/11/16 | XS0276053112 | 06.05.2014 | 21.05.2014 |
15704 | ОБЛИГАЦИИ PERUSAHAAN PENERBIT SBSN INDONESIA II 4.00000 21/11/18 | USY68616AA22 | 20.05.2014 | 21.05.2014 |
15833 | ОБЛИГАЦИИ NITROGENMUVEK ZRT 7.87500 21/05/20 | XS0928972909 | 20.05.2014 | 21.05.2014 |
15869 | ОБЛИГАЦИИ GUNVOR GROUP LTD 5.87500 21/05/18 | XS0934113076 | 20.05.2014 | 21.05.2014 |
15891 | ОБЛИГАЦИИ VEB FINANCE PLC (VNESHECONOMBANK) 4.22400 21/11/18 | XS0993162170 | 20.05.2014 | 21.05.2014 |
15892 | ОБЛИГАЦИИ VEB FINANCE PLC (VNESHECONOMBANK) 5.94200 21/11/23 | XS0993162683 | 20.05.2014 | 21.05.2014 |
15907 | ОБЛИГАЦИИ SHORTLINE PLC REGS 9.50000 21/05/18 | XS0934134312 | 20.05.2014 | 21.05.2014 |
06568 | ОБЛИГАЦИИ UBS AG LONDON BRANCH VAR 25/11/14 | CH0227096069 | 21.05.2014 | 22.05.2014 |
10519 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF HUNGARY 5.75000 22/11/23 | US445545AJ57 | 21.05.2014 | 22.05.2014 |
15188 | ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL SA 6.21200 22/11/16 | XS0276456315 | 07.05.2014 | 22.05.2014 |
15543 | ОБЛИГАЦИИ VEB FINANCE PLC (VNESHECONOMBANK) 5.45000 22/11/17 | XS0559800122 | 21.05.2014 | 22.05.2014 |
15544 | ОБЛИГАЦИИ VEB FINANCE PLC (VNESHECONOMBANK) 6.80000 22/11/25 | XS0559915961 | 21.05.2014 | 22.05.2014 |
15796 | ОБЛИГАЦИИ GE CAPITAL EUROPEAN FUNDING FLOAT 22/02/16 | XS0245166367 | 21.05.2014 | 22.05.2014 |
15827 | ОБЛИГАЦИИ CARREFOUR SA 1.75000 22/05/19 | XS0934191114 | 21.05.2014 | 22.05.2014 |
15898 | ОБЛИГАЦИИ RENAISSANCE CONSUMER FUNDING LIMITED 13.50000 22/05/19 | XS0996297544 | 21.05.2014 | 22.05.2014 |
06147 | ОБЛИГАЦИИ UBS (LUX) VIMPEL REGS 8.25000 23/05/16 | XS0253861834 | 08.05.2014 | 23.05.2014 |
15635 | ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL SA (GAZPROM) 4.95000 23/05/16 | XS0708813653 | 08.05.2014 | 23.05.2014 |
15637 | ОБЛИГАЦИИ VTB CAPITAL PLC (VIMPELCOM) 11.00000 23/05/16 | XS0675203789 | 22.05.2014 | 23.05.2014 |
15830 | ОБЛИГАЦИИ SB CAPITAL SA (SBERBANK) 5.25000 23/05/23 | XS0935311240 | 08.05.2014 | 23.05.2014 |
06593 | ОБЛИГАЦИИ ICICI BANK LTD 4.75000 25/11/16 | US45112FAB22 | 23.05.2014 | 25.05.2014 |
06404 | ОБЛИГАЦИИ DZ BANK AG FLOAT 26/02/15 | DE000DZ1JHK8 | 23.05.2014 | 26.05.2014 |
06492 | ОБЛИГАЦИИ DEUTSCHE PFANDBRIEFBANK AG FLOAT 26/02/16 | DE000A1RFB97 | 23.05.2014 | 26.05.2014 |
10457 | ОБЛИГАЦИИ CZECH REPUBLIC 3.87500 24/05/22 | XS0750894577 | 23.05.2014 | 26.05.2014 |
10499 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF FRANCE 1.75000 25/05/23 | FR0011486067 | 23.05.2014 | 26.05.2014 |
10524 | ОБЛИГАЦИИ NIEDERSACHSEN LAND FLOAT 25/05/18 | DE000A1YCTE4 | 23.05.2014 | 26.05.2014 |
06356 | ОБЛИГАЦИИ BARCLAYS BANK PLC 5.25000 27/05/14 | XS0430452457 | 26.05.2014 | 27.05.2014 |
06403 | ОБЛИГАЦИИ DZ BANK AG FLOAT 27/02/15 | DE000DZ1JJQ1 | 26.05.2014 | 27.05.2014 |
15122 | ОБЛИГАЦИИ KUZNETSKI CAPITAL SA VAR 25/11/15 | XS0236336045 | 09.05.2014 | 27.05.2014 |
15442 | ОБЛИГАЦИИ PSB FINANCE SA (PROMSVYAZBANK) 12.75000 27/05/15 | XS0469856057 | 12.05.2014 | 27.05.2014 |
15591 | ОБЛИГАЦИИ VEB-LEASING INVEST LIMITED 5.12500 27/05/16 | XS0630950870 | 26.05.2014 | 27.05.2014 |
15659 | ОБЛИГАЦИИ ESTIA MORTGAGE FINANCE II PLC VAR 27/08/54 | XS0311458052 | 26.05.2014 | 27.05.2014 |
15809 | ОБЛИГАЦИИ SOVCOM FINANCE B.V.15.00000 25/05/15 | XS0783972929 | 23.05.2014 | 27.05.2014 |
15831 | ОБЛИГАЦИИ KAZAGRO HOLDING 4.62500 24/05/23 | XS0934609016 | 23.05.2014 | 27.05.2014 |
15893 | ОБЛИГАЦИИ DME AIRPORT LTD 6.00000 26/11/2018 | XS0995845566 | 09.05.2014 | 27.05.2014 |
15897 | ОБЛИГАЦИИ GPN CAPITAL SA (GAZPROM NEFT) 6.00000 27/11/23 | XS0997544860 | 26.05.2014 | 27.05.2014 |
06515 | ОБЛИГАЦИИ COMMERZBANK AG VAR 29/01/16 | XS0937827391 | 27.05.2014 | 28.05.2014 |
06543 | ОБЛИГАЦИИ BARCLAYS BANK PLC VAR 28/08/14 | XS0934763011 | 27.05.2014 | 28.05.2014 |
06548 | ОБЛИГАЦИИ LANDESBANK BADEN-WURTTEMBERG VAR 28/08/19 | DE000SHFM220 | 27.05.2014 | 28.05.2014 |
06571 | ОБЛИГАЦИИ COMMERZBANK AG VAR 28/11/14 | XS0997946313 | 27.05.2014 | 28.05.2014 |
10484 | ОБЛИГАЦИИ LAND BERLIN FLOAT 29/05/18 | DE000A1PGND8 | 27.05.2014 | 28.05.2014 |
15280 | ОБЛИГАЦИИ VTB CAPITAL SA 6.87500 29/05/18 | XS0365923977 | 13.05.2014 | 28.05.2014 |
15841 | ОБЛИГАЦИИ BMW FINANCE NV FLOAT 29/05/16 | XS0938119764 | 27.05.2014 | 28.05.2014 |
06270 | ОБЛИГАЦИИ JSC KAZKOMMERTSBANK 7.50000 29/11/16 | XS0276707923 | 14.05.2014 | 29.05.2014 |
15282 | ОБЛИГАЦИИ RSHB CAPITAL SA 7.75000 29/05/2018 | XS0366630902 | 14.05.2014 | 29.05.2014 |
15368 | ОБЛИГАЦИИ KAZKOMMERTS INTL BV /144A 7.50000 29/11/16 | US48666FAF71 | 28.05.2014 | 29.05.2014 |
15545 | ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL SA (GAZPROM) 5.09200 29/11/15 | XS0562354182 | 14.05.2014 | 29.05.2014 |
15899 | ОБЛИГАЦИИ SCI FINANCE B.V. 12.00000 28/04/19 | XS0973219495 | 28.05.2014 | 29.05.2014 |
10294 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF TURKEY 6.75000 30/05/40 | US900123BG46 | 29.05.2014 | 30.05.2014 |
15623 | ОБЛИГАЦИИ QGOG ATLANTIC/ALASKAN RIGS LTD REGS 5.25000 30/07/18 | USG7306EAA67 | 29.05.2014 | 30.05.2014 |
10522 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 0.25000 30/11/15 | US912828A263 | 30.05.2014 | 31.05.2014 |
Деловые круги России и Бахрейна определили приоритетные сферы для сотрудничества
Российско-Бахрейнский Деловой Форум открылся в Москве 29 апреля 2014 года. В работе Форума приняли участие руководители крупных компаний, финансовых организаций, представители профильных министерств и ведомств России и Королевства Бахрейн. В рамках мероприятия состоялась встреча Председателя Российско-Бахрейнского Совета, Председателя Внешэкономбанка Владимира Дмитриева с наследным принцем Бахрейна Салманом Бин Хамадом Аль - Халифой.
Обращаясь с приветственным словом к участникам Форума, Владимир Дмитриев отметил, что «укрепление сотрудничества с регионом Персидского залива – один из приоритетов российской внешней политики на Ближнем Востоке. И мы рассчитываем, что визит наследного принца шейха Сальмана, а также наш бизнес-форум дадут импульс политическому и деловому взаимодействию между нашими странами и другими государствами региона». «Мы рассматриваем Королевство Бахрейн как перспективного партнера в регионе Персидского залива, прилагаются заметные усилия для расширения торгово-экономического партнерства наших стран. Многообещающим, как мне представляется, было бы сотрудничество Внешэкономбанка и РФПИ (Группа ВЭБа) в инвестиционной сфере», - подчеркнул он.
В свою очередь, и.о руководителя правительственной Организации экономического развития Бахрейна (Economic Development Board), министр транспорта Королевства Бахрейн Камаль Бин Ахмед Мохаммед заявил: «Мы заинтересованы в приходе российских компаний на бахрейнский рынок. Для этого в Бахрейне создан привлекательный инвестиционный климат». Что касается бахрейнских компаний, то, как подчеркнул министр, «они хотят развивать свой бизнес в России, в том числе путем создания совместных предприятий».
Особое внимание участники Форума уделили вопросу организации торгово-промышленной выставки «Россия – Персидский залив» с участием компаний из стран, входящих в Совет сотрудничества арабских государств Персидского залива. Предполагается, что мероприятие состоится в начале 2015 года в столице Бахрейна. Данный проект пользуется поддержкой со стороны правительств России и Бахрейна.
По мнению сторон, выставка поможет компаниям России и арабским партнерам поближе познакомиться, понять потенциал друг друга. В частности, предполагается, что на выставке будет представлен широкий спектр российской промышленной продукции. Данное мероприятие будет способствовать расширению товарообмена между Россией и Бахрейном, а также вызовет интерес у компаний из других стран Персидского залива и Ближнего Востока.
Внешэкономбанк возглавляет РБДС с 2007 года. За этот период состав его членов значительно расширился и в настоящее время РБДС включает в себя 32 российские организации. Банк видит свою задачу в оказании поддержки российскому промышленному экспорту в Бахрейн и в содействии российским компаниям в осуществлении совместных инвестиционных проектов.
Пресс-служба Внешэкономбанка
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru