На сегодняшний день рынок лизинга морских и речных судов занимает незначительную долю в объеме российского рынка лизинговых услуг. Его доля в новом бизнесе лизинговых компаний по итогам 2012 года составила немногим более 1,5%, что несколько меньше по сравнению с 2011 годом. Объем новых сделок в сегменте лизинга водного транспорта в прошлом году составил порядка 20 млрд руб., опять-таки показав незначительное падение.
Причина подобного положения дел заключается в достаточно сложной финансовой ситуации, в которой пребывают как потенциальные заказчики водных судов, так и их производители. Этот сегмент достаточно узок, специализирован. Меры государственной поддержки пока не соответствуют имеющимся потребностям. Существует "Программа развития лизинга морских и речных судов отечественного производства", оператором которой является ОАО ОСК, однако масштабы ее реализации пока далеки от требуемых. В соответствии с условиями программы ОСК предоставляет лизинговым компаниям, участвующим в сделке по лизингу судов, финансирование по ставке рефинансирования ЦБ РФ на срок до десяти лет. Однако особенность лизинга судов заключается в том, что срок их окупаемости составляет в среднем 20-30 лет, что значительно превышает допустимые сроки заключения лизингового контракта. На практике подобная проблема решается следующим образом: на протяжении действия всего договора лизинга выплачиваются приемлемые для клиента ежемесячные платежи по договору лизинга, так что выкупной платеж в итоге составляет чуть ли не половину стоимости судна. По окончании срока лизинга возможна реструктуризация договора или привлечение лизингополучателем банковского кредита, из которого и выплачивается выкупной платеж. Теоретически после оплаты выкупного платежа возможна реализация перешедшего в собственность к лизингополучателю судна по схеме возвратного лизинга, то есть лизинговая компания может выкупить это судно у клиента и опять передать его в лизинг тому же лизингополучателю.
Текст: Елена Шмелева
01.10.2013, 00:40
Для развития проектов ГЧП должна быть выстроена последовательная работа по их выводу на рынок
Главная проблема развития рынка проектов ГЧП в нашей стране - это не нормативные сложности, а отсутствие конкретной проектной деятельности администраций в этом формате, считает врио генерального директора Федерального центра проектного финансирования, директор дирекции ГЧП Внешэкономбанка Александр Баженов. Свою точку зрения он изложил "РБГ".
На ваш взгляд, ГЧП способно улучшить экономическую ситуацию в регионах?
- ГЧП не панацея и не самоценность. Это инструмент, с помощью которого регионы и муниципалитеты могут решать свои задачи более эффективно, или более качественно, или более быстро. Если сравнивать нас с Великобританией, Францией, Германией, то мы отстаем лет на пять с точки зрения институционального развития. Они быстрее осмыслили роль ГЧП как системного инструмента по выполнению государственных обязанностей для реализации задач развития регионов и городов с привлечением частного бизнеса в формате партнера. Объем проектов ГЧП по сравнению с объемом бюджетных закупок государством и муниципалитетами товаров и услуг в среднем составляет 10-15%. Например, в Великобритании был 20%, сейчас ближе к 10%, самая большая доля в Италии - за 30%. У РФ тоже большой потенциал, хотя в России, по оценкам консультантов, доля проектов ГЧП доходила в отдельные годы до 5%, а из бесчисленного количества инициатив ГЧП в стадию реализации перешли лишь несколько десятков. Одновременно в 64 регионах были приняты нормативные акты, определившие порядок участия регионов в формировании и реализации проектов ГЧП. Это позволило ставить цели, обеспечивать ресурсами использование этого инструмента. Но как всяким инструментом, чтобы добиться результата, ГЧП надо научиться пользоваться. Низкий потенциал конвертации инициативы в результат демонстрирует, что главная проблема развития рынка проектов ГЧП в нашей стране - это не нормативные сложности, а отсутствие конкретной проектной деятельности администраций в этом формате. ГЧП считается такой "волшебной палочкой": объявил проект и жду, что сейчас придут частники и всё сделают.
Почему это происходит?
- В силу двух причин. ГЧП - это большая, тяжелая и рискованная работа. На местах люди рискуют, когда переводят инициативу ГЧП в конкретную деятельность. На начальной стадии проекта есть объективный риск, что проект не дойдет до стадии реализации, и это все-таки риск для людей, которые занимают соответствующую административную должность и тратят бюджетные средства на подготовку проекта в таком формате: за их стремление сделать лучше в случае неудачи их могут наказать. А на уровне госуправления использование этого инструмента реально не планируется, что доказывает ограниченность ресурсов, которые централизованно вкладываются в подготовку проектов ГЧП. Если посмотреть любую федеральную целевую программу, которая декларирует использование ГЧП (кроме транспортной отрасли) (самый свежий пример - развитие Дальнего Востока), ни копейки ни по одному направлению не заложено в расходных обязательствах федеральных и региональных органов исполнительной власти для подготовки проектов и проведения соответствующих конкурсов на привлечение частных партнеров или на поддержку муниципальных органов исполнительной власти на эти цели. А этот процесс должен быть структурирован и управляем.
Какие проекты приходят из регионов?
- Условно их можно разделить на две категории: проекты, в которые частные инвестиции могут быть привлечены только через публичную конкурсную процедуру, и проекты, которые могут быть реализованы в рамках комплексного развития с частными инвесторами. В нашем объединенном портфеле треть заявок - это проекты по транспортной инфраструктуре. Это развитие объездных дорог вокруг городов, развитие транспортной сети внутри регионов, строительство мостов, аэропортов. Около 16% портфеля - это проекты комплексного развития территорий, которые имеют огромное разнообразие названий - кластеры, индустриальные парки, агропарки, проекты Инвестиционного фонда, особые экономические зоны, комплексное развитие инфраструктуры туризма. Основные перспективы роста рынка качественных проектов ГЧП мы связываем с развитием социальной инфраструктуры, особенно в здравоохранении. ЖКХ тоже могло бы стать важным и крупным рынком, формируя проекты в области экологии и энергоэффективности, но решения о привлечении частных инвесторов в эту отрасль, к сожалению, опережают качество ее регулирования, а возможности муниципальных бюджетов взять на себя соответствующие риски институционально ограничены.
Сколько времени уходит на подготовку инвестпроекта?
- Год-два - на организацию процесса подготовки проекта, столько же на его подготовку, до года на финансовое закрытие. Всего - от трех до пяти лет. За это время могут смениться власти, измениться рыночная или бюджетная конъюнктура, и цикл может задерживаться. Много времени уходит на согласование изменений в бюджетной и тарифной политике, выделение и регистрацию земельных участков, обеспечение регистрации имущества. Если все работает по части государственного или муниципального управления как часы, то срок от обоснованного замысла до начала реализации при профессиональной подготовке может быть сокращен до 11,5 лет, то есть в два-три раза!
В чем суть и особенности работы ФЦПФ?
- В задачу ФЦПФ как оператора программы Внешэкономбанка "Финансирование содействия проектам городского и регионального развития" (ФСПР) входит финансовая поддержка на самой уязвимой стадии инвестпроектов - предпроектной. Как разделить риски формирования проектов с органами региональной и муниципальной власти и быть системным институтом развития в составе Банка развития. Наш мандат распространяется на шесть областей, за которые отвечают органы государственной власти: комплексное развитие территорий, экология, транспортная и социальная инфраструктуры, энергоэффективность и инфраструктура государственного управления. Фактически в первый год реализации программы мы работали в условиях, когда опыт работы с региональными и городскими проектами ГЧП был ограничен, и, соответственно, были ограничены и возможности того, какие риски можно было принимать. Поэтому ФЦПФ вел крайне консервативную политику: предоставлял займы под обеспечение и формировал портфель проектов на финансирование под уступку прав требования к субъектам РФ или госкорпорациям. Но основная задача, которая ставилась, - участвовать в подготовке проектов, деля риски этой деятельности с органами региональной и муниципальной власти. Если регион хочет обеспечить более эффективный, быстрый и качественный экономический рост, с помощью которого можно быстрее решать социальные проблемы, тогда мы должны стать желанным партнером. Чтобы проекты ГЧП были успешными, нужна экспертиза. Эта экспертиза не накапливается внутри региона, решение о концессии на крупнейший водоканал администрация принимает раз в 25 лет. Этот опыт накапливается от региона к региону в масштабах всего рынка. Соответственно, мы должны быть теми партнерами, которые берут на себя риск, связанный с реализуемостью совместно разрабатываемых решений для проблем регионального и городского развития. Такой риск требует развития рынка инвесторов, которые заходят в проекты. Сейчас только в дорожных проектах сформировались категории инвесторов по проектам ГЧП, чего нет в коммунальном хозяйстве или в социальной инфраструктуре: заинтересованность у многих существует, но нет понятных бизнес-моделей, которые бы воспроизводились от региона к региону.
О ГЧП много говорят, но самих проектов мало. Складывается ощущение, что этот механизм продавливают сверху.
- Бизнесу эту форму предлагают, но плохо. Если есть предложение проекта ГЧП, то бизнес всегда может оценить его приемлемость с точки зрения распределения рисков и своей доходности. Бизнес зарабатывает деньги, у него есть определенная целевая доходность на вложенный собственный капитал. Это как раз вопрос экспертизы, когда мы занимаемся формированием и структурированием проектов, оптимизацией распределения рисков, выбором правильной модели финансирования проекта. И он является определяющим. Без этого развилка из двух неправильных путей. Налево пойдешь - получишь частного партнера без обязательств, без компетенций и без внебюджетных и нетарифных инвестиций. Примерно так сейчас развиваются концессии - больше 800 проектов, а кто что привлек, никто не знает. Пойдешь направо - получишь ГЧП по форме, но без обязательств со стороны власти, то есть обременение бизнеса социальными задачами без возврата, без развития и без перспективы.
Что же делать?
- Для развития проектов ГЧП должна быть выстроена последовательная работа по выводу этих проектов на рынок. Инвесторы будут заинтересованы в участии, если проект выгодный. А мы должны его правильно структурировать, чтобы он не оказался слишком дорогим. Исследования показывают, что стоимость риска участия в финансировании проектов при запуске стабильного предложения на рынке начинает со временем снижаться. Например, в Китае в планах развития закрепляется, что в определенных отраслях должны выводиться на рынок 25-30 проектов в год. При этом ожидаемая доходность на вложенный собственный капитал вначале достаточно высокая. Потом, в последующие годы она постепенно начинает уменьшаться. Поэтому вопрос не в деньгах, не в цене ресурсов. Вопрос в долгосрочности государственной политики развития инфраструктуры.
Проект федерального закона о ГЧП несколько вымученный. Он реально может изменить ситуацию?
- Возможно. Есть ощущение, что все по частям правильно, а когда все вместе - непонятно, как работает. Конечно, закон об основах ГЧП сможет работать, если в нем будет четко выдержана определенная экономическая идеология. Его надо рассматривать в совокупности с другими инициативами минэкономразвития и Внешэкономбанка, в частности, по распространению модели платы за доступность на все возможные объекты концессионных соглашений и по формированию бюджетного источника этой платы или платы по договорам ГЧП в рамках дополнительных доходов бюджетной системы от комплексного развития территорий через механизм Инвестиционного фонда. Тогда и ГЧП (greenfield), и концессия (brownfield) будут применимы и для коммерческих проектов (с оплатой от коммерческой деятельности), и для проектов обеспечения универсального доступа к инфраструктуре (с оплатой из бюджета при условии увязки с проектами по обеспечению экономического роста), и для пенсионных фондов, и для банков. Качество этой деятельности должно обеспечиваться централизованной экспертизой предложений региональных и муниципальных органов власти по обоснованности использования ГЧП (концессий) по сравнению с госзакупками по критерию бюджетной эффективности, по обоснованности выбора критериев конкурса, которые обеспечивают максимизацию бюджетного эффекта, и по обоснованности финансируемости этого проекта ключевыми институциональными инвесторами на предложенных условиях разделения рисков. Централизация такой экспертизы должна обеспечить управление рисками неконтролируемых забалансовых обязательств бюджетной системы при массовом использовании ГЧП (концессий). Затраты на такую экспертизу, ее качество и мобильность адаптации к новым условиям регулирования должны быть совместно обеспечены институциональными инвесторами во внебюджетное развитие инфраструктуры.
Информационное сообщение о результатах размещения средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния
Минфин России информирует о результатах размещения средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния за период с 1 января по 30 сентября 2013 г.
Резервный фонд
По состоянию на 1 октября 2013 г. совокупный объем Резервного фонда составил 2 795,81 млрд. рублей, что эквивалентно 86,44 млрд. долларов США. Остатки средств на отдельных счетах по учету средств Резервного фонда составили:
-
38,08 млрд. долларов США;
-
29,40 млрд. евро;
-
5,40 млрд. фунтов стерлингов.
Совокупная расчетная сумма дохода от размещения средств Резервного фонда на счетах в иностранной валюте в Банке России, пересчитанного в доллары США, за период с 15 января по 30 сентября 2013 г. составила 0,11 млрд. долларов США, что эквивалентно 3,67 млрд. рублей. Курсовая разница от переоценки остатков средств на указанных счетах за период с 1 января по 30 сентября 2013 г. составила 196,66 млрд. рублей.
Фонд национального благосостояния
По состоянию на 1 октября 2013 г. совокупный объем Фонда национального благосостояния составил 2 847,35 млрд. рублей, что эквивалентно 88,03 млрд. долларов США, в том числе:
1) на отдельных счетах по учету средств Фонда национального благосостояния в Банке России размещено:
-
27,58 млрд. долларов США;
-
24,09 млрд. евро;
-
4,38 млрд. фунтов стерлингов;
2) на депозитах во Внешэкономбанке размещено 474,02 млрд. рублей и 6,25 млрд. долларов США.
Совокупная расчетная сумма дохода от размещения средств Фонда национального благосостояния на счетах в иностранной валюте в Банке России, пересчитанного в доллары США, за период с 15 января по 30 сентября 2013 г. составила 0,08 млрд. долларов США, что эквивалентно 2,66 млрд. рублей. Курсовая разница от переоценки остатков средств на указанных счетах за период с 1 января по 30 сентября 2013 г. составила 150,31 млрд. рублей, а курсовая разница от переоценки средств фонда, размещенных на депозитах в долларах США во Внешэкономбанке – 12,34 млрд. рублей.
Совокупный доход от размещения средств фонда на депозиты во Внешэкономбанке с января по сентябрь 2013 г. составил 21,99 млрд. рублей, что эквивалентно 0,70 млрд. долларов США.
Показатели совокупного объема Резервного фонда и Фонда национального благосостояния, а также расчетных сумм дохода (убытка) от размещения средств фондов рассчитаны по официальным курсам иностранных валют, установленным Банком России на дату, предшествующую отчетной, и кросс-курсам, рассчитанным на основе указанных курсов.
Подробная статистика по операциям со средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния содержится на сайте Минфина России в сети Интернет в разделах «Резервный фонд» и «Фонд национального благосостояния» в соответствующих подразделах на русском и английском языках и обновляется на регулярной основе.
Источник: Пресс-служба Минфина России
Ценные бумаги, обслуживаемые Депозитарием Внешэкономбанка, по которым ожидается выплата доходов в октябре 2013 года
Код ЦБ | Наименование ЦБ | ISIN | Дата фиксации прав | Очередная дата платежа |
---|---|---|---|---|
15703 | ОБЛИГАЦИИ MORGAN STANLEY AND CO INTERNATIONAL PLC 4.75000 01/04/14 | US61748AAE64 | 30.09.2013 | 01.10.2013 |
15673 | ОБЛИГАЦИИ RZD CAPITAL PLC (RUSSIAN RAILWAYS) 8.30000 02/04/19 | XS0764253455 | 01.10.2013 | 02.10.2013 |
06524 | ОБЛИГАЦИИ BARCLAYS BANK PLC 03/07/14 | XS0908055253 | 19.09.2013 | 03.10.2013 |
06525 | ОБЛИГАЦИИ BARCLAYS BANK PLC VAR 03/07/14 | XS0908062895 | 02.10.2013 | 03.10.2013 |
15478 | ОБЛИГАЦИИ RZD CAPITAL PLC 5.73900 03/04/17 | XS0499245180 | 02.10.2013 | 03.10.2013 |
15804 | ОБЛИГАЦИИ TMK CAPITAL SA 6.75000 03/04/20 | XS0911599701 | 18.09.2013 | 03.10.2013 |
15863 | ОБЛИГАЦИИ CEZ A.S. 4.25000 03/04/22 | XS0764313614 | 02.10.2013 | 03.10.2013 |
04019 | ОБЛИГАЦИИ RUSSIAN FEDERATION REGS 5.62500 04/04/42 | XS0767473852 | 03.10.2013 | 04.10.2013 |
04020 | ОБЛИГАЦИИ RUSSIAN FEDERATION REGS 4.50000 04/04/22 | XS0767472458 | 03.10.2013 | 04.10.2013 |
04021 | ОБЛИГАЦИИ RUSSIAN FEDERATION REGS 3.25000 04/04/17 | XS0767469827 | 03.10.2013 | 04.10.2013 |
10496 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF SRI LANKA REGS 6.25000 04/10/20 | USY2029SAF12 | 03.10.2013 | 04.10.2013 |
15829 | ОБЛИГАЦИИ BAYER NORDIC SE FLOAT 04/04/16 | XS0911791134 | 03.10.2013 | 04.10.2013 |
10373 | ОБЛИГАЦИИ PROVINCE OF BUENOS AIRES 11.75000 05/10/15 | XS0546539486 | 20.09.2013 | 05.10.2013 |
15676 | ОБЛИГАЦИИ RZD CAPITAL PLC (RUSSIAN RAILWAYS) 5.70000 05/04/22 | XS0764220017 | 04.10.2013 | 05.10.2013 |
15859 | ОБЛИГАЦИИ EURASIAN DEVELOPMENT BANK 8.00000 05/10/17 | XS0837020014 | 04.10.2013 | 05.10.2013 |
15671 | ОБЛИГАЦИИ KAZAKHSTAN TEMIR ZHOLY FINANCE BV 6.37500 06/10/20 | XS0546214007 | 20.09.2013 | 06.10.2013 |
06379 | ОБЛИГАЦИИ CITIGROUP GLOBAL MARKETS DEUTSCHLAND KAZKOMMERTS) VAR 07/04/14 | XS0190189034 | 20.09.2013 | 07.10.2013 |
06453 | ОБЛИГАЦИИ COMMERZBANK AG 3.57500 07/10/13 | XS0841758039 | 04.10.2013 | 07.10.2013 |
10479 | ОБЛИГАЦИИ LAND HESSEN FLOAT 06/07/16 | DE000A1KRBG4 | 04.10.2013 | 07.10.2013 |
15274 | ОБЛИГАЦИИ KAZKOMMERTS INTL BV REGS 7.87500 07/04/14 | XS0190240324 | 20.09.2013 | 07.10.2013 |
15370 | ОБЛИГАЦИИ KAZKOMMERTS INTL BV 144A 7.87500 07/04/14 | US48666FAD24 | 04.10.2013 | 07.10.2013 |
15574 | ОБЛИГАЦИИ FERREXPO FINANCE PLC 7.87500 07/04/16 | XS0614325586 | 04.10.2013 | 07.10.2013 |
15575 | ОБЛИГАЦИИ LONGFOR PROPERTIES CO LTD 9.50000 07/04/16 | USG5635PAA78 | 04.10.2013 | 07.10.2013 |
15630 | ОБЛИГАЦИИ PETERS INTERNATIONAL 6.75000 07/10/13 | XS0687555499 | 04.10.2013 | 07.10.2013 |
15710 | ОБЛИГАЦИИ ERSTE ABWICKLUNGSANSTALT FLOAT 05/10/15 | DE000EAA0KV7 | 04.10.2013 | 07.10.2013 |
15839 | ОБЛИГАЦИИ WERTBAU-GESELLSCHAFT MBH 6.00000 05/07/18 | AT0000A10LK0 | 04.10.2013 | 07.10.2013 |
10390 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF VENEZUELA 5.00000 08/10/14 | US922646BM57 | 07.10.2013 | 08.10.2013 |
15834 | ОБЛИГАЦИИ MAN SE FLOAT 08/04/15 | XS0908808966 | 07.10.2013 | 08.10.2013 |
15541 | ОБЛИГАЦИИ JSC NC KAZMUNAIGAZ 6.37500 09/04/21 | XS0556885753 | 24.09.2013 | 09.10.2013 |
06450 | ОБЛИГАЦИИ ERSTE GROUP BANK AG 7.12500 10/10/22 | XS0840062979 | 09.10.2013 | 10.10.2013 |
10250 | ОБЛИГАЦИИ BUNDESREPUBLIK DEUTSCHLAND 2.50000 10/10/14 | DE0001141554 | 09.10.2013 | 10.10.2013 |
15730 | ОБЛИГАЦИИ RUSSIAN STANDARD FINANCE SA 10.75000 10/04/18 | XS0841677387 | 09.10.2013 | 10.10.2013 |
06505 | ОБЛИГАЦИИ UBS AG LONDON BRANCH VAR 11/04/14 | CH0210335334 | 10.10.2013 | 11.10.2013 |
10406 | ОБЛИГАЦИИ LAND NORDRHEIN-WESTFALEN FLOAT 11/01/16 | DE000NRW0D02 | 10.10.2013 | 11.10.2013 |
15325 | ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL SA 8.14600 11/04/18 | XS0357281558 | 26.09.2013 | 11.10.2013 |
15678 | ОБЛИГАЦИИ VTB CAPITAL SA 6.00000 12/04/17 | XS0772509484 | 11.10.2013 | 12.10.2013 |
06420 | ОБЛИГАЦИИ DEUTSCHE PFANDBRIEFBANK AG FLOAT 14/07/14 | DE000A1PGTQ7 | 11.10.2013 | 14.10.2013 |
10162 | ОБЛИГАЦИИ CABINET OF MINISTERS OF UKRAINE 4.95000 13/10/15 | XS0232329879 | 27.09.2013 | 14.10.2013 |
10306 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF SLOVAKIA 4.35000 14/10/25 | SK4120007543 | 11.10.2013 | 14.10.2013 |
06452 | ОБЛИГАЦИИ COMMERZBANK AG 5.00000 15/10/13 | XS0842077058 | - | 15.10.2013 |
10077 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 3.62500 15/04/28 | US912810FD55 | 14.10.2013 | 15.10.2013 |
10263 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF POLAND 4.67500 15/10/19 | XS0458008496 | 14.10.2013 | 15.10.2013 |
10309 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 0.50000 15/10/13 | US912828PB06 | 14.10.2013 | 15.10.2013 |
10343 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF GEORGIA 6.87500 12/04/21 | XS0617134092 | 03.10.2013 | 15.10.2013 |
10366 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF ITALY 3.75000 15/04/16 | IT0004712748 | 14.10.2013 | 15.10.2013 |
10430 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 0.37500 15/04/15 | US912828SP64 | 14.10.2013 | 15.10.2013 |
15505 | ОБЛИГАЦИИ PETROLEOS DE VENEZUELA SA REGS 5.37500 12/04/27 | XS0294364954 | 27.09.2013 | 15.10.2013 |
15519 | ОБЛИГАЦИИ VTB CAPITAL SA 6.55100 13/10/20 | XS0548633659 | 27.09.2013 | 15.10.2013 |
06274 | ОБЛИГАЦИИ HALYK SAVINGS BANK OF KAZAKHSTAN (EUROPE) BV 9.25000 16/10/13 | XS0358156510 | 01.10.2013 | 16.10.2013 |
15865 | ОБЛИГАЦИИ ALLIANCE OIL COMPANY LTD 7.25000 16/07/14 | XS0434516349 | - | 16.10.2013 |
10482 | ОБЛИГАЦИИ GOVERNMENT OF UKRAINE REGS 7.50000 17/04/23 | XS0917605841 | 01.10.2013 | 17.10.2013 |
12002 | ОБЛИГАЦИИ EDC FINANCE LTD 4.87500 17/04/20 | XS0918604496 | 16.10.2013 | 17.10.2013 |
15731 | ОБЛИГАЦИИ STEEL CAPITAL SA (SEVERSTAL) 5.90000 17/10/22 | XS0841671000 | 16.10.2013 | 17.10.2013 |
15732 | ОБЛИГАЦИИ VTB CAPITAL SA 6.95000 17/10/22 | XS0842078536 | 16.10.2013 | 17.10.2013 |
15808 | ОБЛИГАЦИИ METALLOINVEST FINANCE LTD 5.62500 17/04/20 | XS0918297382 | 16.10.2013 | 17.10.2013 |
10502 | ОБЛИГАЦИИ PROVINCE OF BUENOS AIRES 9.62500 18/04/28 | XS0290125391 | 03.10.2013 | 18.10.2013 |
06160 | ОБЛИГАЦИИ COMMERZBANK AG (THE CITY OF MOSCOW) 5.06400 20/10/16 | XS0271772559 | 04.10.2013 | 21.10.2013 |
06329 | ОБЛИГАЦИИ THE EXPORT-IMPORT BANK OF KOREA 3.75000 20/10/16 | US302154AY53 | 18.10.2013 | 21.10.2013 |
06454 | ОБЛИГАЦИИ UBS AG LONDON BRANCH 6.00000 21/10/13 | CH0197579722 | - | 21.10.2013 |
06472 | ОБЛИГАЦИИ EUROPEAN INVESTMENT BANK 1.3750 20/10/15 | US298785FJ05 | 18.10.2013 | 21.10.2013 |
10345 | ОБЛИГАЦИИ FINANCING OF INFRASTUCTURAL PROJECTS (UKRAINE) 7.40000 20/04/2018 | XS0619856460 | 18.10.2013 | 21.10.2013 |
10394 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF VENEZUELA 11.75000 21/10/26 | USP17625AE71 | 18.10.2013 | 21.10.2013 |
10405 | ОБЛИГАЦИИ LAND NORDRHEIN-WESTFALEN FLOAT 19/04/16 | DE000NRW0DG7 | 18.10.2013 | 21.10.2013 |
15296 | ОБЛИГАЦИИ STEEL CAPITAL SA (SEVERSTAL) 9.25000 19/04/14 | XS0190490606 | 04.10.2013 | 21.10.2013 |
15481 | ОБЛИГАЦИИ NOMOS CAPITAL PLC 8.75000 21/10/15 | XS0503839622 | 04.10.2013 | 21.10.2013 |
15482 | ОБЛИГАЦИИ CEZ AS 5.00000 19/10/21 | XS0458257796 | 18.10.2013 | 21.10.2013 |
15521 | ОБЛИГАЦИИ ZHAIKMUNAI FINANCE BV 10.50000 19/10/15 | USN97708AA49 | 18.10.2013 | 21.10.2013 |
15523 | ОБЛИГАЦИИ NOMOS CAPITAL PLC 6.50000 21/10/13 | XS0551972291 | 04.10.2013 | 21.10.2013 |
15524 | ОБЛИГАЦИИ DUBAI ELECTRICITY AND WATER AUTHORITY 7.37500 21/10/20 | XS0551313686 | 18.10.2013 | 21.10.2013 |
15525 | ОБЛИГАЦИИ DUBAI ELECTRICITY AND WATER AUTHORITY 6.37500 21/10/16 | XS0551313926 | 18.10.2013 | 21.10.2013 |
15582 | ОБЛИГАЦИИ TCS FINANCE LIMITED REGS 11.50000 21/04/14 | XS0619845349 | 04.10.2013 | 21.10.2013 |
15583 | ОБЛИГАЦИИ RENAISSANCE SECURITIES TRADING 11.00000 21/04/16 | XS0616784509 | 18.10.2013 | 21.10.2013 |
15695 | ОБЛИГАЦИИ POLSKIE KOLEJE PANSTWOWE 5.75000 20/10/16 | XS0693163874 | 04.10.2013 | 21.10.2013 |
15712 | ОБЛИГАЦИИ MAN SE FLOATING 20/01/14 | XS0804468295 | 18.10.2013 | 21.10.2013 |
15826 | ОБЛИГАЦИИ SOCIETE GENERALE S.A. 5.75000 20/04/16 | USF43628AB60 | 18.10.2013 | 21.10.2013 |
06415 | ОБЛИГАЦИИ NORDDEUTSCHE LANDESBANK GIROZENTRALE FLOAT 22/10/15 | DE0007840670 | 21.10.2013 | 22.10.2013 |
06422 | ОБЛИГАЦИИ BARCLAYS BANK PLC 9.00000 22/07/13 | XS0784021130 | 19.10.2012 | 22.10.2012 |
15819 | ОБЛИГАЦИИ DUBAI ELECTRICITY AND WATER AUTHORITY 8.50000 22/04/15 | XS0504040725 | 21.10.2013 | 22.10.2013 |
06511 | ОБЛИГАЦИИ COMMERZBANK AG 4.75000 23/04/14 | XS0922050454 | - | 23.10.2013 |
15381 | ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL SA (GAZPROM) 9.25000 23/04/19 | XS0424860947 | 08.10.2013 | 23.10.2013 |
12004 | ОБЛИГАЦИИ LUKOIL INTERNATIONAL FINANCE BV 3.41600 24/04/18 | XS0919502434 | 22.10.2013 | 24.10.2013 |
15272 | ОБЛИГАЦИИ EVRAZ GROUP SA REGS 9.50000 24/04/18 | XS0359381331 | 09.10.2013 | 24.10.2013 |
15681 | ОБЛИГАЦИИ EVRAZ GROUP SA REGS 7.40000 24/04/17 | XS0652913558 | 23.10.2013 | 24.10.2013 |
15734 | ОБЛИГАЦИИ EURASIA CAPITAL SA 9.37500 24/04/20 | XS0846652666 | 23.10.2013 | 24.10.2013 |
15735 | ОБЛИГАЦИИ BSPB FINANCE PLC 11.00000 24/10/18 | XS0848163456 | 23.10.2013 | 24.10.2013 |
15813 | ОБЛИГАЦИИ KOC HOLDINGS AS 3.50000 24/04/20 | XS0922615819 | 09.10.2013 | 24.10.2013 |
06294 | ОБЛИГАЦИИ TRADE & DEVELOPMENT BANK OF MONGOLIA 8.50000 25/10/13 | XS0552420977 | 24.10.2013 | 25.10.2013 |
06433 | ОБЛИГАЦИИ BAYERISCHE LANDESBANK FLOAT 26/10/15 | DE000A0A3CJ5 | 24.10.2013 | 25.10.2013 |
10026 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF FRANCE OAT 5.00000 25/10/16 | FR0000187361 | 24.10.2013 | 25.10.2013 |
10398 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF FRANCE 3.25000 25/10/21 | FR0011059088 | 24.10.2013 | 25.10.2013 |
10453 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF FRANCE 2.25000 25/10/22 | FR0011337880 | 24.10.2013 | 25.10.2013 |
15062 | ОБЛИГАЦИИ ARIES VERM/REGS/SER C 9.60000 25/10/14 | DE000A0BVB39 | 10.10.2013 | 25.10.2013 |
15067 | ОБЛИГАЦИИ ARIES VERM/144A/SER C 9.60000 25/10/14 | US040374AA85 | 24.10.2013 | 25.10.2013 |
15522 | ОБЛИГАЦИИ STEEL CAPITAL SA (SEVERSTAL) 6.70000 25/10/17 | XS0551315384 | 24.10.2013 | 25.10.2013 |
15578 | ОБЛИГАЦИИ PSB FINANCE SA 6.20000 25/04/14 | XS0619624413 | 10.10.2013 | 25.10.2013 |
15682 | ОБЛИГАЦИИ PSB FINANCE SA (PROMSVYAZBANK) 8.50000 25/04/17 | XS0775984213 | 24.10.2013 | 25.10.2013 |
15737 | ОБЛИГАЦИИ GPB EUROBOND FINANCE PLC (GAZPROMBANK) VAR UNDATED | XS0848137708 | 10.10.2013 | 25.10.2013 |
15814 | ОБЛИГАЦИИ NOMOS CAPITAL PLC 7.25000 25/04/18 | XS0923110232 | 24.10.2013 | 25.10.2013 |
06512 | ОБЛИГАЦИИ UBS AG LONDON BRANCH 14.40000 27/04/15 | CH0211352510 | - | 26.10.2013 |
15530 | БЛИГАЦИИ ЕБРР СЕРИИ 08 26/10/18 | U000A0JR1A7 | 2.10.2013 | 7.10.2013 |
06292 | ОБЛИГАЦИИ BBK BSC 4.50000 28/10/15 | XS0553706135 | 11.10.2013 | 28.10.2013 |
06513 | ОБЛИГАЦИИ UBS AG LONDON BRANCH 14.40000 27/04/15 | CH0211352528 | 25.10.2013 | 28.10.2013 |
10429 | ОБЛИГАЦИИ LAND BERLIN FLOAT 27/10/15 | DE000A1K0052 | 25.10.2013 | 28.10.2013 |
10432 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF CROATIA 6.25000 27/04/17 | XS0776179656 | 25.10.2013 | 28.10.2013 |
10440 | ОБЛИГАЦИИ LAND BERLIN FLOAT 27/01/16 | DE000A1MATC7 | 25.10.2013 | 28.10.2013 |
10452 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF SLOVENIA 5.50000 26/10/22 | XS0847086237 | 07.10.2013 | 28.10.2013 |
15060 | ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL SA 8.62500 28/04/34 | XS0191754729 | 11.10.2013 | 28.10.2013 |
15484 | ОБЛИГАЦИИ DTEK FINANCE BV 9.50000 28/04/15 | USN2800PAA59 | 25.10.2013 | 28.10.2013 |
15504 | ОБЛИГАЦИИ BIZ FINANCE PLC (UKREXIMBANK) 8.37500 27/04/15 | XS0503737461 | 11.10.2013 | 28.10.2013 |
15512 | ОБЛИГАЦИИ PETROLEOS DE VENEZUELA SA 5.00000 28/10/15 | XS0460546525 | 14.10.2013 | 28.10.2013 |
15527 | ОБЛИГАЦИИ PETROLEOS DE VENEZUELA SA 4.90000 28/10/14 | XS0460546442 | 14.10.2013 | 28.10.2013 |
15528 | ОБЛИГАЦИИ SCF CAPITAL LIMITED 5.37500 27/10/17 | XS0552679879 | 25.10.2013 | 28.10.2013 |
15580 | ОБЛИГАЦИИ EVRAZ GROUP SA REGS 6.75000 27/04/18 | XS0618905219 | 25.10.2013 | 28.10.2013 |
15584 | ОБЛИГАЦИИ CNPC (HK) OVERSEAS CAPITAL LIMITED 5.95000 28/04/41 | USG21895AC44 | 25.10.2013 | 28.10.2013 |
15684 | ОБЛИГАЦИИ RASPADSKAYA SECURITIES LTD (OJSC RASPADSKAYA) 7.75000 27/04/17 | XS0772835285 | 25.10.2013 | 28.10.2013 |
15685 | ОБЛИГАЦИИ NOMOS CAPITAL PLC 10.00000 26/04/19 | XS0776121062 | 25.10.2013 | 28.10.2013 |
15687 | ОБЛИГАЦИИ GE CAPITAL EUROPEAN FUNDING FLOAT 28/07/14 | XS0197508764 | 25.10.2013 | 28.10.2013 |
15812 | ОБЛИГАЦИИ ALFA BOND ISSUANCE PLC 8.62500 26/04/16 | XS0922142574 | 25.10.2013 | 28.10.2013 |
04015 | ОБЛИГАЦИИ RUSSIAN FEDERATION REGS 5.00000 29/04/20 | XS0504954347 | 28.10.2013 | 29.10.2013 |
04016 | ОБЛИГАЦИИ RUSSIAN FEDERATION 3.62500 29/04/15 | XS0504954180 | 28.10.2013 | 29.10.2013 |
15490 | ОБЛИГАЦИИ MHP SA REGS 10.25000 29/04/15 | USL6366MAB92 | 28.10.2013 | 29.10.2013 |
15529 | ОБЛИГАЦИИ RUSHYDRO FINANCE LIMITED 7.87500 28/10/15 | XS0553072611 | 25.10.2013 | 29.10.2013 |
15535 | ОБЛИГАЦИИ AVANGARDCO INVESTMENTS PUBLIC LTD 10.00000 29/10/15 | XS0553088708 | 28.10.2013 | 29.10.2013 |
15581 | ОБЛИГАЦИИ ALFA BOND ISSUANCE PLC (ALFA BANK) 7.75000 28/04/21 | XS0620695204 | 25.10.2013 | 29.10.2013 |
15736 | ОБЛИГАЦИИ SB CAPITAL SA (SBERBANK) 5.12500 29/10/22 | XS0848530977 | 14.10.2013 | 29.10.2013 |
15825 | ОБЛИГАЦИИ POLYUS GOLD INTERNATIONAL LTD 5.62500 29/04/20 | XS0922301717 | 14.10.2013 | 29.10.2013 |
06136 | ОБЛИГАЦИИ DEUTSCHE BANK AG 10.05000 28/10/15 | XS0235054524 | 29.10.2013 | 30.10.2013 |
06409 | ОБЛИГАЦИИ LANDESBANK BADEN-WURTTEMBERG FLOAT 30/12/15 | XS0217594497 | 29.10.2013 | 30.10.2013 |
10481 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 0.75000 31/03/18 | US912828UU22 | 27.09.2013 | 30.09.2013 |
10491 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 0.12500 30/04/15 | US912828UY44 | 29.10.2013 | 30.10.2013 |
15276 | ОБЛИГАЦИИ VIP FIN REGS CL B 9.12500 30/04/18 | XS0361041808 | 15.10.2013 | 30.10.2013 |
15816 | ОБЛИГАЦИИ URALKALI FINANCE LTD 3.72300 30/04/18 | XS0922883318 | 29.10.2013 | 30.10.2013 |
15817 | ОБЛИГАЦИИ JSC NC KAZMUNAYGAS 4.40000 30/04/23 | XS0925015074 | 15.10.2013 | 30.10.2013 |
15818 | ОБЛИГАЦИИ JSC NC KAZMUNAYGAS 5.75000 30/04/43 | XS0925015157 | 15.10.2013 | 30.10.2013 |
15824 | ОБЛИГАЦИИ MMC FINANCE LIMITED REGS 4.37500 30/04/18 | XS0922134712 | 29.10.2013 | 30.10.2013 |
15835 | ОБЛИГАЦИИ VTB CAPITAL SA 4.50000 30/10/15 | XS0847441317 | 29.10.2013 | 30.10.2013 |
06537 | ОБЛИГАЦИИ LANDESBANK HESSEN-THURINGEN GZ VAR 31/07/17 | XS0809585796 | 30.10.2013 | 31.10.2013 |
10331 | ОБЛИГАЦИИ KINGDOM OF SPAIN 4.85000 31/10/20 | ES00000122T3 | 30.10.2013 | 31.10.2013 |
10490 | ОБЛИГАЦИИ KINGDOM OF SPAIN 5.15000 31/10/28 | ES00000124C5 | 30.10.2013 | 31.10.2013 |
15355 | ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL SA (GAZPROM) 5.36400 31/10/14 | XS0303583412 | 16.10.2013 | 31.10.2013 |
15378 | ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL SA (GAZPROM) 6.58000 31/10/13 | XS0303594450 | 16.10.2013 | 31.10.2013 |
Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности» (Внешэкономбанк) и Объединенная компания РУСАЛ заключили меморандум о намерениях.
Документ предполагает развитие сотрудничества, направленного на перепрофилирование заводов РУСАЛа.
Стороны намерены сотрудничать в создании производственных мощностей по выпуску продукции из алюминия и его сплавов, включая выпуск автокомпонентов, прокатной и кабельной продукции. Планируется, что продукция будет поставляться на российский рынок и будет востребована российскими и иностранными автопроизводителями.
В рамках меморандума РУСАЛ намерен осуществлять поиск инвесторов, а также предоставлять инвесторам инфраструктуру имеющихся промышленных площадок, обеспечивая поставки алюминия для выпуска продукции. ВЭБ готов рассматривать возможность участия в предлагаемых РУСАЛом проектах в рамках основных направлений своей инвестиционной и финансовой деятельности.
Пресс-служба Внешэкономбанка
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru
Внешэкономбанк, ФЦПФ и АВТОТОР Холдинг планируют создать кластер полнопрофильных автомобильных производств
В рамках XII Международного инвестиционного форума «Сочи–2013» Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», Федеральный центр проектного финансирования (ФЦПФ) и АВТОТОР Холдинг заключили Соглашение о сотрудничестве.
Со стороны Внешэкономбанка документ подписал Председатель Владимир Дмитриев, со стороны ФЦПФ – ВРИО генерального директора Александр Баженов, со стороны АВТОТОР Холдинг – президент компании Валерий Драганов.
В соответствии с соглашением стороны намерены сотрудничать по подготовке и реализации проекта создания кластера полнопрофильных автомобильных производств на территории Калининградской области. Проект предусматривает строительство до 2020 года 5-ти автомобильных заводов полного цикла, до 16-ти заводов по производству автомобильных компонентов, транспортной и логистической инфраструктуры, жилья и жизнеобеспечивающих секторов, в том числе, порта, объектов энергетики, города нового типа, современного международного сервисного инжинирингового и учебного центров.
Согласно документу данный проект планируется осуществить с применением инструментов ГЧП с использованием механизма Tax Increment Financing (TIF). После окончания строительства и ввода в эксплуатацию объекты передаются в государственную и муниципальную собственность. Затраты частных инвесторов на создание инфраструктуры возмещаются из бюджетных средств за счет налогов от эксплуатации объекта.
Пресс-служба Внешэкономбанка
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru
Внешэкономбанк и Ивановская область намерены сотрудничать в сфере инвестиционной деятельности
В рамках мероприятий XII Международного инвестиционного форума «Сочи–2013» Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и Правительство Ивановской области заключили Соглашение о сотрудничестве.
Со стороны Внешэкономбанка документ подписал Председатель Владимир Дмитриев, со стороны Правительства Ивановской области – Губернатор области Михаил Мень.
Стороны намерены взаимодействовать в организации финансирования инвестиционных проектов, в том числе в области текстильной промышленности, планируемых к реализации на территории Ивановской области, включая проекты, осуществляемые на условиях государственно-частного партнерства, а также разрабатывать схемы их поддержки, сотрудничать в подготовке заключений по проектам, содействовать развитию малого и среднего предпринимательства.
Реализация Соглашения послужит стимулированию инвестиционной деятельности, решению приоритетных задач социально-экономического развития региона, укреплению экономического и промышленного потенциала.
Пресс-служба Внешэкономбанка
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru
В ходе проведения IX Международной выставки вооружения, военной техники и боеприпасов «Russia Arms Expo 2013» в Нижнем Тагиле Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и открытое акционерное общество «Рособоронэкспорт» заключили соглашение о сотрудничестве по реализации экспортных проектов в зарубежных странах.
Со стороны Внешэкономбанка документ подписал заместитель Председателя – член правления Александр Иванов, со стороны Рособоронэкспорта – заместитель генерального директора Игорь Севастьянов.
Соглашение предусматривает развитие партнерских отношений и расширение эффективного и взаимовыгодного сотрудничества, направленного на оказание поддержки экспорта российской продукции военного назначения и повышения ее конкурентоспособности на мировом рынке.
Реализация Соглашения будет способствовать достижению общих задач по модернизации отечественной экономики, обеспечению расширения доступа российских компаний на мировой рынок, а также совершенствованию системы государственной поддержки экспорта российских товаров, работ и услуг.
Открытое акционерное общество «Рособоронэкспорт», входящее в корпорацию «Ростех», - единственный в России государственный посредник по экспорту-импорту всего спектра конечной продукции, технологий и услуг военного и двойного назначения.
Рособоронэкспорт имеет исключительное право поставлять на мировой рынок разрешенные к экспорту вооружения и военную технику, производимую предприятиями оборонно-промышленного комплекса России и входит в число ведущих операторов мирового рынка вооружений и военной техники.
Пресс-служба Внешэкономбанка
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru
Внешэкономбанк утвердил Планы совместных мероприятий по комплексному развитию территорий Астраханской и Ростовской областей
В рамках XII Международного Инвестиционного форума «Сочи-2013» Внешэкономбанк утвердил с Правительствами Астраханской и Ростовской областей Планы совместных мероприятий по комплексному развитию территорий на период 2013-2018 годов.
Со стороны Внешэкономбанка документы подписал Председатель Владимир Дмитриев, со стороны Правительства Астраханской области - Губернатор Александр Жилкин, со стороны Правительства Ростовской области - Губернатор Василий Голубев.
В соответствии с Планами стороны намерены взаимодействовать в организации финансирования инвестиционных проектов, осуществляемых, в том числе на условиях государственно-частного партнерства, разрабатывать механизмы их реализации, сотрудничать в подготовке заключений по проектам. Согласно документам Внешэкономбанк, Правительства Астраханской и Ростовской областей будут также содействовать развитию на территории своих регионов малого и среднего предпринимательства, индустриальных парков и кластеров.
Правительство Астраханской области планирует внести на рассмотрение Группы Внешэкономбанка 21 проект на общую сумму более 30,5 млрд. рублей. В качестве приоритетных направлений определены проекты в сфере инноваций, агропромышленного и туристско-рекреационного комплексов.
В свою очередь Правительство Ростовской области планирует внести на рассмотрение Группы Внешэкономбанка 24 проекта на общую сумму более 112,9 млрд. рублей. В качестве приоритетных направлений совместной деятельности определены проекты, предполагающие формирование агропромышленного и промышленного комплексов.
Стороны уверены, что реализация Планов послужит стимулированию инвестиционной деятельности, решению приоритетных задач социально-экономического развития регионов, укреплению их экономического и промышленного потенциала.
Пресс-служба Внешэкономбанка
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru
Внешэкономбанк, Правительство Республики Башкортостан и компания «АВГ Кэпитал Эдвайзери Лимитед» намерены привлекать инвестиции в Республику Башкортостан
В рамках проведения XII Международного инвестиционного форума «Сочи-2013» Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», Правительство Республики Башкортостан и инвестиционная компания «АВГ Кэпитал Эдвайзери Лимитед» подписали Меморандум о взаимодействии.
Со стороны Внешэкономбанка документ подписал Председатель Владимир Дмитриев, со стороны Правительства Республики Башкортостан – заместитель Премьер-министра Правительства Дмитрий Шаронов, со стороны компании «АВГ Кэпитал Эдвайзери Лимитед» - Председатель Совета директоров Рустем Миргалимов.
В соответствии с Меморандумом Внешэкономбанк, Правительство Республики Башкортостан и компания «АВГ Кэпитал Эдвайзери Лимитед» намерены взаимодействовать в целях повышения уровня социально-экономического развития региона. Согласно Документу стороны планируют привлечь инвестиции в экономику Республики и реализовать инвестиционные проекты, в том числе входящие в состав комплексного инвестиционного проекта «Создание в Республике Башкортостан комплекса по глубокой переработке зерна общей производительностью до 500 тысяч тонн в год с получением биоразлагаемых пластиков, органических кислот, сахарозаменителей, крахмала, клейковины, кормовых добавок».
Реализация Меморандума послужит стимулированию инвестиционной деятельности, решению приоритетных задач социально-экономического развития региона, укреплению его экономического потенциала.
Пресс-служба Внешэкономбанка
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru
О платеже по государственным ценным бумагам РФ, выраженным в иностранной валюте
Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» в соответствии с условиями выпуска еврооблигаций, по поручению Министерства финансов Российской Федерации перевела в The Bank of New York Mellon средства на общую сумму 1 млрд. 229 млн. 328 тыс. 110 долларов США.
Данные средства переведены в счет погашения основного долга и оплаты процентов по облигационному займу с окончательным сроком погашения в 2030 г.
Платеж осуществлен в одной валюте.
Пресс-служба Внешэкономбанка
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru