О проведении аукциона по размещению средств пенсионных накоплений в депозиты в кредитных организациях
Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» объявляет о проведении 30 марта 2017 г. аукциона по размещению средств пенсионных накоплений в депозиты в кредитных организациях.
Параметры аукциона:
Дата проведения депозитного аукциона | 30 марта 2017 г. |
Срок размещения средств | 341 (триста сорок один) день |
Максимальный размер средств, размещаемых в кредитных организациях | 200,00 млрд руб. |
Дата размещения средств | 30 марта 2017 г. |
Дата возврата средств | 6 марта 2018 г. |
Минимальная процентная ставка по средствам, предоставляемым в депозиты в кредитных организациях, % годовых | 8,90 % |
Минимальной объем одной заявки | 100 (сто) миллионов рублей |
Прием заявок | с 11:45 до 12:30 |
Определение ставки отсечения или признание проведения отбора заявок несостоявшимся | с 12:30 до 13:15 |
Назад


ВЭБ подвел итоги опроса клиентов Группы о предоставляемых продуктах, услугах, а также доступности информации о них
Создание новой модели клиентского обслуживания – одна из приоритетных задач Внешэкономбанка, которая решается в рамках реализации новой стратегии развития ВЭБ 2.0.
Модель клиентского обслуживания строится на основе постоянной обратной связи клиентов Группы ВЭБ, что позволяет не только максимально приблизить продукты и услуги Группы ВЭБ к потребностям наших клиентов, но и существенно повысить качество клиентского обслуживания.
В середине 2016 года Внешэкономбанком были подведены итоги первого опроса клиентов Банка.
С июля 2016 года на сайте Внешэкономбанка проводилось анкетирование клиентов ВЭБ, Связь-Банка, Глобэксбанка, ВЭБ-лизинга, Российского экспортного центра (РЭЦ), Российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), Росэксимбанка и Федерального центра проектного финансирования (ФЦПФ).
Результаты анкетирования показали достаточно высокий уровень удовлетворенности клиентов Внешэкономбанка и организаций Группы ВЭБ (оценка проводилась по 5-бальной шкале):
- удовлетворенность качеством услуг ВЭБ составила 4,6 балла;
- удовлетворенность качеством услуг организаций Группы ВЭБ - 4,3 балла;
- удовлетворенность доступностью информации о продуктах и услугах ВЭБ - 4,3 балла;
- удовлетворенность доступностью информации о продуктах и услугах организаций Группы ВЭБ - 4,1 балла.
Клиенты Группы ВЭБ получили возможность направить свои жалобы, пожелания и предложения на созданный канал оперативной обратной связи или по электронной почте: mko@veb.ru
Все поступившие жалобы / вопросы оперативно отработаны. По итогам рассмотрения каждого обращения приняты необходимые решения, включая меры по устранению имеющихся недостатков в клиентском обслуживании.
В связи с установленной потребностью в переходе на электронный документооборот совместно с клиентами в банке проводится масштабная работа по организации такой возможности.
Одновременно в банке разрабатывается система «Электронный офис клиента», которая позволит предоставлять документы в Банк в электронном виде, а так же даст возможность удаленного доступа к актуальной информации по реализуемым клиентами проектам, включая актуальный статус рассмотрения как проектов, так и отдельных вопросов по ним.
Мы благодарны всем нашим клиентам, принявшим участие в опросе, анкетировании и направившим нам свои жалобы и предложения.
Ваша обратная связь помогает нам сделать нашу работу эффективнее!
Назад

