Внешэкономбанк принял участие в десятом заседании Российско-Британской рабочей группы
Внешэкономбанк принял участие в десятом заседании Российско-Британской рабочей группы (РБРГ) по созданию международного финансового центра (МФЦ) в Российской Федерации, которое состоялось 24 марта 2017 года в Москве, в штаб-квартире Международного инвестиционного банка.
На заседании обсуждались итоги и дальнейшие планы совместной работы по таким направлениям, как: совершенствование банковского регулирования и надзора, улучшение корпоративного управления, развитие новых финансовых технологий и инфраструктуры финансового рынка.
Мероприятие провели сопредседатели Рабочей группы, с российской стороны - Александр Волошин, с британской - глава компании The CityUK Майлз Селик (Miles Celic).
Заместитель Председателя Внешэкономбанка Сергей Васильев отметил, что «Внешэкономбанк активно участвует в работе Группы, Банк рассматривает РБРГ как важный канал поддержания диалога с британским и международным финансовым сообществом в условиях сохранения западных санкций».
Российско-Британская рабочая группа была создана в июне 2011 года с целью содействия созданию в Российской Федерации Международного финансового центра. Первое заседание РБРГ в Москве состоялось во Внешэкономбанке 27 июня 2011 года.
Пресс-служба ВЭБ
E-mail: press@veb.ru

ВЭБ подвел итоги опроса клиентов Группы о предоставляемых продуктах, услугах, а также доступности информации о них
Создание новой модели клиентского обслуживания – одна из приоритетных задач Внешэкономбанка, которая решается в рамках реализации новой стратегии развития ВЭБ 2.0.
Модель клиентского обслуживания строится на основе постоянной обратной связи клиентов Группы ВЭБ, что позволяет не только максимально приблизить продукты и услуги Группы ВЭБ к потребностям наших клиентов, но и существенно повысить качество клиентского обслуживания.
В середине 2016 года Внешэкономбанком были подведены итоги первого опроса клиентов Банка.
С июля 2016 года на сайте Внешэкономбанка проводилось анкетирование клиентов ВЭБ, Связь-Банка, Глобэксбанка, ВЭБ-лизинга, Российского экспортного центра (РЭЦ), Российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), Росэксимбанка и Федерального центра проектного финансирования (ФЦПФ).
Результаты анкетирования показали достаточно высокий уровень удовлетворенности клиентов Внешэкономбанка и организаций Группы ВЭБ (оценка проводилась по 5-бальной шкале):
- удовлетворенность качеством услуг ВЭБ составила 4,6 балла;
- удовлетворенность качеством услуг организаций Группы ВЭБ - 4,3 балла;
- удовлетворенность доступностью информации о продуктах и услугах ВЭБ - 4,3 балла;
- удовлетворенность доступностью информации о продуктах и услугах организаций Группы ВЭБ - 4,1 балла.
Клиенты Группы ВЭБ получили возможность направить свои жалобы, пожелания и предложения на созданный канал оперативной обратной связи или по электронной почте: mko@veb.ru
Все поступившие жалобы / вопросы оперативно отработаны. По итогам рассмотрения каждого обращения приняты необходимые решения, включая меры по устранению имеющихся недостатков в клиентском обслуживании.
В связи с установленной потребностью в переходе на электронный документооборот совместно с клиентами в банке проводится масштабная работа по организации такой возможности.
Одновременно в банке разрабатывается система «Электронный офис клиента», которая позволит предоставлять документы в Банк в электронном виде, а так же даст возможность удаленного доступа к актуальной информации по реализуемым клиентами проектам, включая актуальный статус рассмотрения как проектов, так и отдельных вопросов по ним.
Мы благодарны всем нашим клиентам, принявшим участие в опросе, анкетировании и направившим нам свои жалобы и предложения.
Ваша обратная связь помогает нам сделать нашу работу эффективнее!
