Ценные бумаги, обслуживаемые Депозитарием Внешэкономбанка, по которым ожидается выплата доходов в октябре 2014 года
Код ЦБ | Наименование ЦБ | ISIN | Дата фиксации прав | Очередная дата платежа |
---|---|---|---|---|
15958 | ОБЛИГАЦИИ DRILL RIGS HOLDINGS INC 6.50000 01/10/17 | USY2112AAA98 | 30.09.2014 | 01.10.2014 |
15673 | ОБЛИГАЦИИ RZD CAPITAL PLC (RUSSIAN RAILWAYS) 8.30000 02/04/19 | XS0764253455 | 01.10.2014 | 02.10.2014 |
15920 | ОБЛИГАЦИИ MHP SA 8.25000 02/04/20 | USL6366MAC75 | 01.10.2014 | 02.10.2014 |
15478 | ОБЛИГАЦИИ RZD CAPITAL PLC 5.73900 03/04/17 | XS0499245180 | 02.10.2014 | 03.10.2014 |
15804 | ОБЛИГАЦИИ TMK CAPITAL SA 6.75000 03/04/20 | XS0911599701 | 02.10.2014 | 03.10.2014 |
15863 | ОБЛИГАЦИИ CEZ A.S. 4.25000 03/04/22 | XS0764313614 | 02.10.2014 | 03.10.2014 |
15990 | ОБЛИГАЦИИ CAIXA ECONOMICA FEDERAL 4.50000 03/10/18 | US12803X2C42 | 02.10.2014 | 03.10.2014 |
15933 | ОБЛИГАЦИИ YPF SA 8.75000 04/04/24 | USP989MJAY76 | 03.10.2014 | 04.10.2014 |
06627 | ОБЛИГАЦИИ GLOBAL BANK CORPORATION 4.75000 05/10/17 | US37952RAA86 | 03.10.2014 | 05.10.2014 |
15839 | ОБЛИГАЦИИ WERTBAU-GESELLSCHAFT MBH 6.00000 05/07/18 | AT0000A10LK0 | - | 05.10.2014 |
15960 | ОБЛИГАЦИИ SEADRILL LIMITED 6.50000 05/10/15 | NO0010589492 | 19.09.2014 | 05.10.2014 |
04019 | ОБЛИГАЦИИ RUSSIAN FEDERATION REGS 5.62500 04/04/42 | XS0767473852 | 03.10.2014 | 06.10.2014 |
04020 | ОБЛИГАЦИИ RUSSIAN FEDERATION REGS 4.50000 04/04/22 | XS0767472458 | 03.10.2014 | 06.10.2014 |
04021 | ОБЛИГАЦИИ RUSSIAN FEDERATION REGS 3.25000 04/04/17 | XS0767469827 | 03.10.2014 | 06.10.2014 |
06617 | ОБЛИГАЦИИ DEUTSCHE PFANDBRIEFBANK AG FLOAT 04/04/16 | DE000A1R0550 | 03.10.2014 | 06.10.2014 |
10373 | ОБЛИГАЦИИ PROVINCE OF BUENOS AIRES 11.75000 05/10/15 | XS0546539486 | 19.09.2014 | 06.10.2014 |
10479 | ОБЛИГАЦИИ LAND HESSEN FLOAT 06/07/16 | DE000A1KRBG4 | 03.10.2014 | 06.10.2014 |
15671 | ОБЛИГАЦИИ KAZAKHSTAN TEMIR ZHOLY FINANCE BV 6.37500 06/10/20 | XS0546214007 | 19.09.2014 | 06.10.2014 |
15676 | ОБЛИГАЦИИ RZD CAPITAL PLC (RUSSIAN RAILWAYS) 5.70000 05/04/22 | XS0764220017 | 03.10.2014 | 06.10.2014 |
15710 | ОБЛИГАЦИИ ERSTE ABWICKLUNGSANSTALT FLOAT 05/10/15 | DE000EAA0KV7 | 03.10.2014 | 06.10.2014 |
15829 | ОБЛИГАЦИИ BAYER NORDIC SE FLOAT 04/04/16 | XS0911791134 | 03.10.2014 | 06.10.2014 |
15859 | ОБЛИГАЦИИ EURASIAN DEVELOPMENT BANK 8.00000 05/10/17 | XS0837020014 | 03.10.2014 | 06.10.2014 |
15895 | ОБЛИГАЦИИ PETROBRAS INTERNATIONAL FINANCE COMPANY LTD 6.12500 06/10/16 | US71645WAL54 | 03.10.2014 | 06.10.2014 |
15929 | ОБЛИГАЦИИ DTEK FINANCE PLC 7.87500 04/04/18 | USG2941DAA03 | 03.10.2014 | 06.10.2014 |
10496 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF SRI LANKA REGS 6.25000 04/10/20 | USY2029SAF12 | 03.10.2014 | 07.10.2014 |
10568 | ОБЛИГАЦИИ NIEDERSACHSEN LAND VAR 07/07/20 | DE000A12T2M5 | 06.10.2014 | 07.10.2014 |
15574 | ОБЛИГАЦИИ FERREXPO FINANCE PLC 7.87500 07/04/16 | XS0614325586 | 06.10.2014 | 07.10.2014 |
15575 | ОБЛИГАЦИИ LONGFOR PROPERTIES CO LTD 9.50000 07/04/16 | USG5635PAA78 | - | 07.10.2014 |
15630 | ОБЛИГАЦИИ PETERS INTERNATIONAL 6.75000 07/10/15 | XS0687555499 | 06.10.2014 | 07.10.2014 |
15875 | ОБЛИГАЦИИ DAIMLER AG FLOAT 07/10/16 | DE000A1TNK78 | 06.10.2014 | 07.10.2014 |
06602 | ОБЛИГАЦИИ COMMERZBANK AG VAR 08/10/15 | XS1056239251 | 07.10.2014 | 08.10.2014 |
10390 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF VENEZUELA 8.50000 08/10/14 | US922646BM57 | 07.10.2014 | 08.10.2014 |
15834 | ОБЛИГАЦИИ MAN SE FLOAT 08/04/15 | XS0908808966 | 07.10.2014 | 08.10.2014 |
15541 | ОБЛИГАЦИИ JSC NC KAZMUNAIGAZ 6.37500 09/04/21 | XS0556885753 | 24.09.2014 | 09.10.2014 |
06450 | ОБЛИГАЦИИ ERSTE GROUP BANK AG 7.12500 10/10/22 | XS0840062979 | 09.10.2014 | 10.10.2014 |
10250 | ОБЛИГАЦИИ BUNDESREPUBLIK DEUTSCHLAND 2.50000 10/10/14 | DE0001141554 | 09.10.2014 | 10.10.2014 |
15730 | ОБЛИГАЦИИ RUSSIAN STANDARD FINANCE SA 10.75000 10/04/18 | XS0841677387 | 09.10.2014 | 10.10.2014 |
15957 | ОБЛИГАЦИИ BOC AVIATION PTE. LTD. 2.87500 10/10/17 | XS0838771466 | 09.10.2014 | 10.10.2014 |
10162 | ОБЛИГАЦИИ CABINET OF MINISTERS OF UKRAINE 4.95000 13/10/15 | XS0232329879 | 26.09.2014 | 13.10.2014 |
10406 | ОБЛИГАЦИИ LAND NORDRHEIN-WESTFALEN FLOAT 11/01/16 | DE000NRW0D02 | 10.10.2014 | 13.10.2014 |
10550 | ОБЛИГАЦИИ LAND BADEN-WUERTTEMBERG FLOAT 11/10/18 | DE0001040939 | 10.10.2014 | 13.10.2014 |
06601 | ОБЛИГАЦИИ BANCO NACIONAL DE DESENVOLVIMENTO ECONOMICO E SOCIAL 4.00000 14/04/19 | USP14486AK37 | 13.10.2014 | 14.10.2014 |
10306 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF SLOVAKIA 4.35000 14/10/25 | SK4120007543 | 13.10.2014 | 14.10.2014 |
10343 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF GEORGIA 6.87500 12/04/21 | XS0617134092 | 01.10.2014 | 14.10.2014 |
15325 | ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL SA 8.14600 11/04/18 | XS0357281558 | 26.09.2014 | 14.10.2014 |
15505 | ОБЛИГАЦИИ PETROLEOS DE VENEZUELA SA REGS 5.37500 12/04/27 | XS0294364954 | 26.09.2014 | 14.10.2014 |
15519 | ОБЛИГАЦИИ VTB CAPITAL SA 6.55100 13/10/20 | XS0548633659 | 26.09.2014 | 14.10.2014 |
15678 | ОБЛИГАЦИИ VTB CAPITAL SA 6.00000 12/04/17 | XS0772509484 | 10.10.2014 | 14.10.2014 |
10077 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 3.62500 15/04/28 | US912810FD55 | 14.10.2014 | 15.10.2014 |
10263 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF POLAND 4.67500 15/10/19 | XS0458008496 | 14.10.2014 | 15.10.2014 |
10366 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF ITALY 3.75000 15/04/16 | IT0004712748 | 14.10.2014 | 15.10.2014 |
10430 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 0.37500 15/04/15 | US912828SP64 | 14.10.2014 | 15.10.2014 |
15925 | ОБЛИГАЦИИ PETROBRAS GLOBAL FINANCE B.V. VAR 15/01/19 | US71647NAE94 | 14.10.2014 | 15.10.2014 |
15988 | ОБЛИГАЦИИ CHESAPEAKE ENERGY CORP FLOAT 15/04/19 | US165167CM77 | 14.10.2014 | 15.10.2014 |
06559 | ОБЛИГАЦИИ RAIFFEISEN BANK INTERNATIONAL 6.00000 16/10/23 | XS0981632804 | 15.10.2014 | 16.10.2014 |
15880 | ОБЛИГАЦИИ RSHB CAPITAL SA (RUSSIAN AGRICULTURAL BANK) 8.50000 16/10/23 | XS0979891925 | 15.10.2014 | 16.10.2014 |
15936 | ОБЛИГАЦИИ GTL TRADE FINANCE INC 7.25000 16/04/44 | USG2440JAG07 | 15.10.2014 | 16.10.2014 |
06604 | ОБЛИГАЦИИ STATE BANK OF INDIA LONDON BRANCH 4.87500 17/04/24 | USY81647AB84 | 16.10.2014 | 17.10.2014 |
06605 | ОБЛИГАЦИИ STATE BANK OF INDIA LONDON BRANCH 3.62200 17/04/19 | USY81647AA02 | 16.10.2014 | 17.10.2014 |
10482 | ОБЛИГАЦИИ GOVERNMENT OF UKRAINE REGS 7.50000 17/04/23 | XS0917605841 | 16.10.2014 | 17.10.2014 |
12002 | ОБЛИГАЦИИ EDC FINANCE LTD 4.87500 17/04/20 | XS0918604496 | 16.10.2014 | 17.10.2014 |
15731 | ОБЛИГАЦИИ STEEL CAPITAL SA (SEVERSTAL) 5.90000 17/10/22 | XS0841671000 | 16.10.2014 | 17.10.2014 |
15732 | ОБЛИГАЦИИ VTB CAPITAL SA 6.95000 17/10/22 | XS0842078536 | 16.10.2014 | 17.10.2014 |
15808 | ОБЛИГАЦИИ METALLOINVEST FINANCE LTD 5.62500 17/04/20 | XS0918297382 | 16.10.2014 | 17.10.2014 |
15877 | ОБЛИГАЦИИ EURASIA CAPITAL S.A. 10.50000 19/04/21 | XS0981028177 | 16.10.2014 | 17.10.2014 |
15919 | ОБЛИГАЦИИ KUWAIT PROJECTS CO 8.87500 17/10/16 | XS0457137841 | 01.10.2014 | 17.10.2014 |
06634 | ОБЛИГАЦИИ CANARA BANK LONDON BRANCH 5.25000 18/10/18 | XS0982652520 | 17.10.2014 | 18.10.2014 |
10542 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF AUSTRIA 1.15000 19/10/18 | AT0000A12B06 | 17.10.2014 | 19.10.2014 |
15521 | ОБЛИГАЦИИ ZHAIKMUNAI FINANCE BV 10.50000 19/10/15 | USN97708AA49 | - | 19.10.2014 |
06160 | ОБЛИГАЦИИ COMMERZBANK AG (THE CITY OF MOSCOW) 5.06400 20/10/16 | XS0271772559 | 03.10.2014 | 20.10.2014 |
06329 | ОБЛИГАЦИИ THE EXPORT-IMPORT BANK OF KOREA 3.75000 20/10/16 | US302154AY53 | 17.10.2014 | 20.10.2014 |
06472 | ОБЛИГАЦИИ EUROPEAN INVESTMENT BANK 1.37500 20/10/15 | US298785FJ05 | 17.10.2014 | 20.10.2014 |
06557 | ОБЛИГАЦИИ COMMERZBANK AG 1.62500 19/10/20 | DE000CZ40JW9 | 17.10.2014 | 20.10.2014 |
10345 | ОБЛИГАЦИИ FINANCING OF INFRASTUCTURAL PROJECTS (UKRAINE) 7.40000 20/04/2018 | XS0619856460 | 17.10.2014 | 20.10.2014 |
10405 | ОБЛИГАЦИИ LAND NORDRHEIN-WESTFALEN FLOAT 19/04/16 | DE000NRW0DG7 | 17.10.2014 | 20.10.2014 |
10502 | ОБЛИГАЦИИ PROVINCE OF BUENOS AIRES 9.62500 18/04/28 | XS0290125391 | 03.10.2014 | 20.10.2014 |
10556 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF AUSTRIA 1.75000 20/10/23 | AT0000A105W3 | 17.10.2014 | 20.10.2014 |
10560 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF AUSTRIA 3.40000 20/10/14 | AT0000A0CL73 | 17.10.2014 | 20.10.2014 |
15482 | ОБЛИГАЦИИ CEZ AS 5.00000 19/10/21 | XS0458257796 | 17.10.2014 | 20.10.2014 |
15695 | ОБЛИГАЦИИ POLSKIE KOLEJE PANSTWOWE 5.75000 20/10/16 | XS0693163874 | 03.10.2014 | 20.10.2014 |
15826 | ОБЛИГАЦИИ SOCIETE GENERALE S.A. 5.75000 20/04/16 | USF43628AB60 | 17.10.2014 | 20.10.2014 |
15911 | ОБЛИГАЦИИ MRIYA AGRO HOLDING PUBLIC LIMITED 9.45000 19/04/18 | XS0916902256 | 17.10.2014 | 20.10.2014 |
06558 | ОБЛИГАЦИИ TURKIYE IS BANKASI AS 5.50000 21/04/19 | XS0982644774 | 06.10.2014 | 21.10.2014 |
10394 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF VENEZUELA 11.75000 21/10/26 | USP17625AE71 | 20.10.2014 | 21.10.2014 |
15481 | ОБЛИГАЦИИ OFCB CAPITAL PLC 8.75000 21/10/15 | XS0503839622 | 06.10.2014 | 21.10.2014 |
15524 | ОБЛИГАЦИИ DUBAI ELECTRICITY AND WATER AUTHORITY 7.37500 21/10/20 | XS0551313686 | 20.10.2014 | 21.10.2014 |
15525 | ОБЛИГАЦИИ DUBAI ELECTRICITY AND WATER AUTHORITY 6.37500 21/10/16 | XS0551313926 | 20.10.2014 | 21.10.2014 |
15583 | ОБЛИГАЦИИ RENAISSANCE SECURITIES TRADING 11.00000 21/04/16 | XS0616784509 | 20.10.2014 | 21.10.2014 |
15913 | ОБЛИГАЦИИ VOLKSWAGEN INTERNATIONAL FINANCE FLOAT 21/01/16 | XS1019327029 | 20.10.2014 | 21.10.2014 |
06415 | ОБЛИГАЦИИ NORDDEUTSCHE LANDESBANK GIROZENTRALE FLOAT 22/10/15 | DE0007840670 | 21.10.2014 | 22.10.2014 |
06611 | ОБЛИГАЦИИ DEUTSCHE HYPOTHEKENBANK FLOAT 22/01/16 | DE000DHY4234 | 21.10.2014 | 22.10.2014 |
15819 | ОБЛИГАЦИИ DUBAI ELECTRICITY AND WATER AUTHORITY 8.50000 22/04/15 | XS0504040725 | 21.10.2014 | 22.10.2014 |
15887 | ОБЛИГАЦИИ BSPB FINANCE PLC 10.75000 22/04/19 | XS0954673934 | 21.10.2014 | 22.10.2014 |
15896 | ОБЛИГАЦИИ EASTCOMTRANS LLP 7.75000 22/04/18 | XS0918292151 | 13.10.2014 | 22.10.2014 |
12006 | ОБЛИГАЦИИ FMS WERTMANAGEMENT VAR 23/01/2018 | DE000A1REUS2 | 22.10.2014 | 23.10.2014 |
15381 | ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL SA (GAZPROM) 9.25000 23/04/19 | XS0424860947 | 08.10.2014 | 23.10.2014 |
06570 | ОБЛИГАЦИИ INVESTITIONSBANK BERLIN VAR 24/10/18 | DE000A1X28K0 | 23.10.2014 | 24.10.2014 |
06580 | ОБЛИГАЦИИ AKBANK TAS 5.00000 24/10/22 | USM0375YAK49 | 23.10.2014 | 24.10.2014 |
06631 | ОБЛИГАЦИИ AKBANK TAS 3.87500 24/10/17 | USM0375YAJ75 | 23.10.2014 | 24.10.2014 |
12003 | ОБЛИГАЦИИ LUKOIL INTERNATIONAL FINANCE BV 4.56300 24/04/23 | XS0919504562 | 22.10.2014 | 24.10.2014 |
12004 | ОБЛИГАЦИИ LUKOIL INTERNATIONAL FINANCE BV 3.41600 24/04/18 | XS0919502434 | 22.10.2014 | 24.10.2014 |
15272 | ОБЛИГАЦИИ EVRAZ GROUP SA REGS 9.50000 24/04/18 | XS0359381331 | 09.10.2014 | 24.10.2014 |
15681 | ОБЛИГАЦИИ EVRAZ GROUP SA REGS 7.40000 24/04/17 | XS0652913558 | 23.10.2014 | 24.10.2014 |
15734 | ОБЛИГАЦИИ EURASIA CAPITAL SA 9.37500 24/04/20 | XS0846652666 | 23.10.2014 | 24.10.2014 |
15735 | ОБЛИГАЦИИ BSPB FINANCE PLC 11.00000 24/10/18 | XS0848163456 | 23.10.2014 | 24.10.2014 |
15813 | ОБЛИГАЦИИ KOC HOLDINGS AS 3.50000 24/04/02 | XS0922615819 | 09.10.2014 | 24.10.2014 |
06433 | ОБЛИГАЦИИ BAYERISCHE LANDESBANK FLOAT 26/10/15 | DE000A0A3CJ5 | 24.10.2014 | 27.10.2014 |
06609 | ОБЛИГАЦИИ KASIKORNBANK PCL 3.50000 25/10/19 | XS1061998099 | 24.10.2014 | 27.10.2014 |
10026 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF FRANCE OAT 5.00000 25/10/16 | FR0000187361 | 24.10.2014 | 27.10.2014 |
10398 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF FRANCE 3.25000 25/10/21 | FR0011059088 | 24.10.2014 | 27.10.2014 |
10429 | ОБЛИГАЦИИ LAND BERLIN FLOAT 27/10/15 | DE000A1K0052 | 24.10.2014 | 27.10.2014 |
10432 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF CROATIA 6.25000 27/04/17 | XS0776179656 | 24.10.2014 | 27.10.2014 |
10440 | ОБЛИГАЦИИ LAND BERLIN FLOAT 27/01/16 | DE000A1MATC7 | 24.10.2014 | 27.10.2014 |
10452 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF SLOVENIA 5.50000 26/10/22 | XS0847086237 | 10.10.2014 | 27.10.2014 |
10453 | ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF FRANCE 2.25000 25/10/22 | FR0011337880 | 24.10.2014 | 27.10.2014 |
15062 | ОБЛИГАЦИИ ARIES VERM/REGS/SER C 9.60000 25/10/14 | DE000A0BVB39 | - | 27.10.2014 |
15067 | ОБЛИГАЦИИ ARIES VERM/144A/SER C 9.60000 25/10/14 | US040374AA85 | 24.10.2014 | 27.10.2014 |
15504 | ОБЛИГАЦИИ BIZ FINANCE PLC (UKREXIMBANK) 8.37500 27/04/15 | XS0503737461 | 10.10.2014 | 27.10.2014 |
15522 | ОБЛИГАЦИИ STEEL CAPITAL SA (SEVERSTAL) 6.70000 25/10/17 | XS0551315384 | 24.10.2014 | 27.10.2014 |
15528 | ОБЛИГАЦИИ SCF CAPITAL LIMITED 5.37500 27/10/17 | XS0552679879 | 24.10.2014 | 27.10.2014 |
15530 | ОБЛИГАЦИИ ЕБРР СЕРИИ 08 26/10/18 | RU000A0JR1A7 | 24.10.2014 | 27.10.2014 |
15580 | ОБЛИГАЦИИ EVRAZ GROUP SA REGS 6.75000 27/04/18 | XS0618905219 | 24.10.2014 | 27.10.2014 |
15682 | ОБЛИГАЦИИ PSB FINANCE SA (PROMSVYAZBANK) 8.50000 25/04/17 | XS0775984213 | 24.10.2014 | 27.10.2014 |
15684 | ОБЛИГАЦИИ RASPADSKAYA SECURITIES LTD (OJSC RASPADSKAYA) 7.75000 27/04/17 | XS0772835285 | 24.10.2014 | 27.10.2014 |
15737 | ОБЛИГАЦИИ GPB EUROBOND FINANCE PLC (GAZPROMBANK) VAR UNDATED | XS0848137708 | 10.10.2014 | 27.10.2014 |
15814 | ОБЛИГАЦИИ OFCB CAPITAL PLC 7.25000 25/04/18 | XS0923110232 | 24.10.2014 | 27.10.2014 |
15938 | ОБЛИГАЦИИ OCP S.A. REGS 5.62500 25/04/24 | XS1061043011 | 10.10.2014 | 27.10.2014 |
06292 | ОБЛИГАЦИИ BBK BSC 4.50000 28/10/15 | XS0553706135 | 13.10.2014 | 28.10.2014 |
06561 | ОБЛИГАЦИИ KASPI BANK JSC 9.87500 28/10/16 | XS0986204609 | 13.10.2014 | 28.10.2014 |
06581 | ОБЛИГАЦИИ COMMERZBANK AG VAR 28/01/15 | XS1023432807 | 27.10.2014 | 28.10.2014 |
06583 | ОБЛИГАЦИИ COMMERZBANK AG 4.00000 28/01/15 | XS1023041012 | 27.10.2014 | 28.10.2014 |
15060 | ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL SA 8.62500 28/04/34 | XS0191754729 | 13.10.2014 | 28.10.2014 |
15484 | ОБЛИГАЦИИ DTEK FINANCE BV 9.50000 28/04/15 | USN2800PAA59 | 27.10.2014 | 28.10.2014 |
15512 | ОБЛИГАЦИИ PETROLEOS DE VENEZUELA SA 5.00000 28/10/15 | XS0460546525 | 14.10.2014 | 28.10.2014 |
15527 | ОБЛИГАЦИИ PETROLEOS DE VENEZUELA SA 4.90000 28/10/14 | XS0460546442 | 14.10.2014 | 28.10.2014 |
15529 | ОБЛИГАЦИИ RUSHYDRO FINANCE LIMITED 7.87500 28/10/15 | XS0553072611 | 27.10.2014 | 28.10.2014 |
15581 | ОБЛИГАЦИИ ALFA BOND ISSUANCE PLC (ALFA BANK) 7.75000 28/04/21 | XS0620695204 | 27.10.2014 | 28.10.2014 |
15584 | ОБЛИГАЦИИ CNPC (HK) OVERSEAS CAPITAL LIMITED 5.95000 28/04/41 | USG21895AC44 | 27.10.2014 | 28.10.2014 |
15685 | ОБЛИГАЦИИ OFCB CAPITAL PLC 10.00000 26/04/19 | XS0776121062 | 24.10.2014 | 28.10.2014 |
15812 | ОБЛИГАЦИИ ALFA BOND ISSUANCE PLC 8.62500 26/04/16 | XS0922142574 | 24.10.2014 | 28.10.2014 |
15878 | ОБЛИГАЦИИ MMC FINANCE LIMITED REGS 5.55000 28/10/20 | XS0982861287 | 27.10.2014 | 28.10.2014 |
15939 | ОБЛИГАЦИИ TFB FINANCE LTD (TATFONDBANK) 11.00000 28/04/17 | XS1059697323 | 10.10.2014 | 28.10.2014 |
04015 | ОБЛИГАЦИИ RUSSIAN FEDERATION REGS 5.00000 29/04/20 | XS0504954347 | 28.10.2014 | 29.10.2014 |
04016 | ОБЛИГАЦИИ RUSSIAN FEDERATION 3.62500 29/04/15 | XS0504954180 | 28.10.2014 | 29.10.2014 |
06564 | ОБЛИГАЦИИ COMMERZBANK AG VAR 29/10/14 | XS0987009437 | - | 29.10.2014 |
06633 | ОБЛИГАЦИИ DNB BOLIGKREDITT A.S. FLOAT 29/01/19 | XS1023622175 | 28.10.2014 | 29.10.2014 |
15490 | ОБЛИГАЦИИ MHP SA REGS 10.25000 29/04/15 | USL6366MAB92 | 28.10.2014 | 29.10.2014 |
15535 | ОБЛИГАЦИИ AVANGARDCO INVESTMENTS PUBLIC LTD 10.00000 29/10/15 | XS0553088708 | 28.10.2014 | 29.10.2014 |
15736 | ОБЛИГАЦИИ SB CAPITAL SA (SBERBANK) 5.12500 29/10/22 | XS0848530977 | 14.10.2014 | 29.10.2014 |
15825 | ОБЛИГАЦИИ POLYUS GOLD INTERNATIONAL LTD 5.62500 29/04/20 | XS0922301717 | 28.10.2014 | 29.10.2014 |
06136 | ОБЛИГАЦИИ DEUTSCHE BANK AG 10.05000 28/10/15 | XS0235054524 | 29.10.2014 | 30.10.2014 |
06409 | ОБЛИГАЦИИ LANDESBANK BADEN-WURTTEMBERG FLOAT 30/12/15 | XS0217594497 | 29.10.2014 | 30.10.2014 |
15276 | ОБЛИГАЦИИ VIP FIN REGS CL B 9.12500 30/04/18 | XS0361041808 | 15.10.2014 | 30.10.2014 |
15816 | ОБЛИГАЦИИ URALKALI FINANCE LTD 3.72300 30/04/18 | XS0922883318 | 29.10.2014 | 30.10.2014 |
15817 | ОБЛИГАЦИИ JSC NC KAZMUNAYGAS 4.40000 30/04/23 | XS0925015074 | 15.10.2014 | 30.10.2014 |
15818 | ОБЛИГАЦИИ JSC NC KAZMUNAYGAS 5.75000 30/04/43 | XS0925015157 | 15.10.2014 | 30.10.2014 |
15824 | ОБЛИГАЦИИ MMC FINANCE LIMITED REGS 4.37500 30/04/18 | XS0922134712 | 29.10.2014 | 30.10.2014 |
15835 | ОБЛИГАЦИИ VTB CAPITAL SA 4.50000 30/10/15 | XS0847441317 | 29.10.2014 | 30.10.2014 |
15881 | ОБЛИГАЦИИ GPB EUROBOND FINANCE PLC (GAZPROMBANK) 3.98400 30/10/18 | XS0987109658 | 29.10.2014 | 30.10.2014 |
06537 | ОБЛИГАЦИИ LANDESBANK HESSEN-THURINGEN GZ VAR 31/07/17 | XS0809585796 | 30.10.2014 | 31.10.2014 |
10331 | ОБЛИГАЦИИ KINGDOM OF SPAIN 4.85000 31/10/20 | ES00000122T3 | 30.10.2014 | 31.10.2014 |
10490 | ОБЛИГАЦИИ KINGDOM OF SPAIN 5.15000 31/10/28 | ES00000124C5 | 30.10.2014 | 31.10.2014 |
10491 | ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 0.12500 30/04/15 | US912828UY44 | 30.10.2014 | 31.10.2014 |
10510 | ОБЛИГАЦИИ KINGDOM OF SPAIN 5.15000 31/10/44 | ES00000124H4 | 30.10.2014 | 31.10.2014 |
10514 | ОБЛИГАЦИИ KINGDOM OF SPAIN 4.4000 31/10/23 | ES00000123X3 | 30.10.2014 | 31.10.2014 |
15355 | ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL SA (GAZPROM) 5.36400 31/10/14 | XS0303583412 | 16.10.2014 | 31.10.2014 |
О платеже по государственным ценным бумагам РФ, выраженным в иностранной валюте
Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» в соответствии с условиями выпуска еврооблигаций, по поручению Министерства финансов РФ перевела в The Bank of New York Mellon средства на общую сумму 1 млрд. 181 млн. 587 тыс. 212,52 долларов США.
Данные средства переведены в счет погашения основного долга и оплаты процентов по облигационному займу с окончательным сроком погашения в 2030 году.
Платеж осуществлен в одной валюте.
Состоялось очередное заседание наблюдательного совета Внешэкономбанка
Д.Медведев: «Нам нужно адаптироваться к новым вызовам, искать источники развития, и это остаётся в числе приоритетов банка». |
Вступительное слово Дмитрия Медведева:
Мы с частью присутствующих относительно недавно встречались на совещании, которое было посвящено перспективам развития Внешэкономбанка, ну и, конечно, текущему положению. Чтобы ещё раз затвердить эту позицию, чтобы не было никаких кривотолков: Правительство приняло решение поддержать Банк развития, чтобы он сохранил объём своего участия в развитии национальной экономики, докапитализировать его средствами из федерального бюджета. Кроме того, обеспечить необходимый объём фондирования и ликвидности по линии Минфина и Центробанка в совокупном размере до 240 млрд рублей и реализовать большую программу государственных гарантий. Говорю об этом специально, потому что видел почему-то странные оценки, что государство отказало банку – нет, наоборот, решение было принято, для того чтобы банк чувствовал себя устойчиво именно как институт развития.
Д.Медведев: «Правительство приняло решение поддержать Банк развития, чтобы он сохранил объём своего участия в развитии национальной экономики, докапитализировать его средствами из федерального бюджета. Кроме того, обеспечить необходимый объём фондирования и ликвидности по линии Минфина и Центробанка в совокупном размере до 240 млрд рублей и реализовать большую программу государственных гарантий». |
Тем не менее внешнеэкономические условия меняются, поэтому нам нужно адаптироваться к новым вызовам, искать источники развития, и это остаётся в числе приоритетов банка. Мы, в том числе исходя из этих соображений, сегодня обсудим создание фонда развития моногородов. Тема очень сложная, но мы всё-таки должны предпринимать, даже в современных условиях, усилия для того, чтобы проблемы моногородов решать. Где-то этих проблем больше, где-то меньше, но тем не менее, в общем, проблемы есть практически везде. Речь идёт о том, чтобы экономика там развивалась, социальная сфера была на приемлемом уровне, поэтому вот такой фонд создаётся, он будет финансировать транспортную и коммунальную инфраструктуру и способствовать запуску инвестпроектов.
Ещё одно направление – это поддержка отечественного авиастроения. Сегодня мы обсудим возможность финансирования покупки рядом наших авиакомпаний самолётов Sukhoi Superjet 100. То, что наши компании приобретают отечественные самолёты, говорит и о перспективах развития самолётостроения, тем более что до последнего времени наши перевозчики предпочитали покупать лайнеры иностранного производства, что, в общем, было связано и с количеством самих самолётов на рынке, и с соотношением между ценой, качеством и всем остальным. Поэтому сделки, подобные той, которую мы обсуждаем сегодня, очень важны для развития нашей экономики. Дело, конечно, не только в том, что против целого ряда наших компаний, секторов экономики введены так называемые санкции. Мы должны просто опираться на свои современные технологии, ресурсы, на развитие собственной высокотехнологичной промышленности, поэтому эти покупки (речь идёт о 16 самолётах) должны внести свой вклад в развитие целой российской отрасли.
Есть и ряд других вопросов, которые мы посмотрим в ходе заседания наблюдательного совета.
Источник: Интернет-сайт Правительства Российской Федерации
По итогам заседания наблюдательного совета Внешэкономбанка председатель ВЭБа Владимир Дмитриев ответил на вопросы журналистов
Стенограмма:
В.Дмитриев: Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Сегодня состоялось очередное заседание наблюдательного совета, на котором рассмотрены прежде всего вопросы, касающиеся финансирования определённых сделок. Также решения были приняты и по ряду ключевых для Внешэкономбанка направлений, связанных с деятельностью его дочерних компаний, я имею в виду создание фонда поддержки моногородов, утверждение его устава и назначение генерального директора. Если говорить о крупных проектах, речь шла о поддержке российского авиапрома как в части, касающейся поставок самолётов «Сухой Суперджет» на российский рынок, для российских авиакомпаний, так и продвижения продукции нашего авиапрома, тоже самолётов «Сухой Суперджет», на зарубежные рынки.
Что касается внутренних поставок, то мы согласовали выделение двух кредитов нашей дочерней компаний, «ВЭБ-лизингу», на обеспечение поставок для российских авиаперевозчиков 16 машин «Сухой Суперджет», среди которых есть и «Аэрофлот», на который приходится большая часть этих поставок. Говоря об экспорте российской авиатехники, мы приняли решение об увеличении лимита кредитной линии, которая выделяется на продвижение этой техники иностранным импортёрам, – лимит в размере 2,5 млрд долларов. Это связано с тем, что предыдущее решение наблюдательного совета потеряло свою силу в конце 2013 года, когда мы говорили о поставке 11 машин зарубежным импортёрам. Сейчас в портфеле заказов компании «Сухой Суперджет» находится порядка 80 машин, и география достаточно широкая – это прежде всего Мексика, где уже успешно летают наши самолёты, это Индонезия и Лаос. Причём важно подчеркнуть, что при поставках этой техники мы в полной мере задействуем механизм комплексной поддержки российского несырьевого экспорта. Этот механизм состоит не только в том, что бюджет субсидирует нам процентные ставки, за счёт которых наша продукция и финансовые условия, по которым мы её поставляем, вполне конкурентоспособны с аналогичными предложениями других стран и поставщиков. Он состоит также в том, что для продвижения нашей авиатехники за рубеж мы задействуем не только Внешэкономбанк, но и Агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР) и нашу дочернюю компанию «ВЭБ-лизинг».
Из других крупных проектов, которые сегодня рассматривались, следует выделить принятие решений по кредитованию АвтоВАЗа и «Объединённой автогруппы», которая имеет отношение прежде всего к Ижевскому заводу – речь идёт о модернизации производства на АвтоВАЗе, создании нового поколения двигателей, которые будут поставляться на АвтоВАЗ. Также отмечу проекты, связанные с созданием новых моделей как раз на площадке Ижевска, – это собственно автовазовские, «Рено» и Ниссан». Речь идёт в общей сложности о кредитах в размере порядка 30 млрд рублей по всем этим трём проектам.
Эти проекты входят в состав общего лимита, в отношении которого в 2012 году было принято решение о том, что Внешэкономбанк обеспечивает финансирование в размере до 60 млрд рублей для реализации инвестиционной программы АвтоВАЗа.
Как я уже сказал, сегодня мы приняли решение о создании фонда поддержки моногородов. В контексте этого решения был согласован с ключевыми министерствами и, соответственно, одобрен наблюдательным советом устав этой компании и согласована кандидатура её генерального директора. Опираясь на ресурсы, которые выделит бюджет в этом году и в следующие два года прежде всего финансированием, на базе софинансирования местных, региональных властей, проектов по созданию инженерной и иной инфраструктуры, которые реализуются в моногородах.
Следующее направление деятельности этой компании – собственно финансирование проектов.
И третье тоже существенное направление (существенное с точки зрения человеческого фактора) – это подготовка специалистов – как представителей региональных и муниципальных властей, которые занимаются развитием моногородов, так и представителей бизнеса, которые готовы идти в моногорода и реализовывать там различные инвестиционные проекты.
Сегодня же мы согласовали кандидатуру генерального директора фонда развития Дальнего Востока и Забайкалья. Рассчитываем, что новый руководитель, имеющий, несмотря на его возраст, достаточно серьёзный опыт работы и компетенции в инвестиционной сфере, работы в крупных инвестиционных компаниях, банках и в нашей дочерней структуре – Российском фонде прямых инвестиций, обеспечит работу этого фонда по его ключевым направлениям в соответствии с приказом Министерства финансов, которым определяется целевой характер субсидий в размере 15 млрд рублей, которые перечислены в капитал этой компании.
Был рассмотрен и ряд других вопросов, но менее существенных по сравнению с теми проектами, о которых я вам рассказал.
Вопрос: Кто возглавит фонд на Дальнем Востоке?
В.Дмитриев: Фонд на Дальнем Востоке возглавит Алексей Чикунков.
Вопрос: Максим Товкайло, газета «Ведомости». Если честно, много вопросов, но можно сначала про 240 млрд, о чём заявил вначале, во вступительном слове, Председатель Правительства. Всё-таки что это за сумма? Это новые деньги, которые получит ВЭБ, или имелся в виду депозит, который из ФНБ, который был конвертирован вам в капитал?
В.Дмитриев: Единственное, что я могу прокомментировать, – это цифра. Цифра эта связана с финансированием тех проектов, по которым мы взяли на себя обязательства, имеются в виду кредитные соглашения, которые, безусловно, нами должны выполняться. Но вы сами понимаете, что открытого рынка как такового нет, внешние заимствования закрыты и с точки зрения межбанковских кредитов, и с точки зрения размещения облигаций. На внутренний рынок мы всё-таки в серьёзной степени рассчитываем, потому что не ставим вопрос о рефинансировании за счёт государственных источников нашей задолженности по внутренним займам и кредитам, а это ни много ни мало 107 млрд рублей, которые мы должны выплатить в следующем году. Вот здесь мы уверенно говорим Правительству, что рассчитываем на внутренний рынок, рассчитываем эти средства рефинансировать.
Но что касается проектов, здесь другая история с учётом текущего состояния и экономики, и источников фондирования. И то, что имел в виду Председатель Правительства, председатель нашего наблюдательного совета, относится к тому набору возможных форм государственной поддержки за счёт средств, которыми располагает Правительство, за счёт источников, которые готов вливать в экономику через, естественно, банки Центральный банк. Причём рассматриваются в том числе варианты расширения числа и функционала тех мер, которые уже предпринимаются. Речь идёт об увеличении лимитов при выдаче ресурсов банков по их взаимным поручительствам. Сейчас это 50% от капитала, мы с Центральным банком рассматриваем расширение этого показателя. Речь идёт и о рефинансировании банков, прежде всего банков, которые подпали под санкции, за счёт ресурсов Центрального банка на инвестиционные проекты, основанные на принципах проектного финансирования, где часть риска закрывается госгарантиями и существенный объём финансовых ресурсов предоставляется Центральным банком.
Если говорить о Внешэкономбанке, рассматриваются и иные формы поддержки, в том числе те, к которым мы прибегали в кризисный период, когда абсорбировали избыточную ликвидность из системы – выпускали, вы помните, валютные облигации. Правда, это были облигации дюрацией один год, но так или иначе их покупал и Центральный банк, и коммерческие банки. К этому набору очевидных уже мер государство готово прибегать.
Естественно, мы не претендуем на какую-то исключительность, осознавая, что другие банки с госучастием, попавшие под санкции, также рассчитывают на подобные формы государственной поддержки. В то же время какие-то меры, применимые только к Банку развития, я, например, исключаю, потому что мы всё-таки занимаемся не одинаковой, но схожей деятельностью, и не видим оснований для того, чтобы чьи-то интересы в этой глобальной нездоровой ситуации ущемлялись.
Что касается капитала банка. Принято решение о том, что капитал банка будет поддерживаться и укрепляться на устойчивой и постоянной основе ровным счётом в том объёме, который необходим для соблюдения банком ключевых нормативов финансовой устойчивости, прежде всего коэффициента достаточности капитала на уровне не менее 10%, потому что именно эта ключевая ковенанта содержится в наших проспектах эмиссии (имею в виду наши облигационные займы на внешних рынках) и в соглашениях с иностранными и российскими кредиторами. Для начала речь идёт о 30 млрд рублей.
Вопрос: Это только в 2015 году или в дальнейшем тоже такая сумма?
В.Дмитриев: Я ещё раз подчёркиваю, что решение принято о поддержке банка на устойчивой основе, имея в виду не один год, и в том объёме, который необходим для поддержания финансовой устойчивости банка. То есть нужно будет, скажем, 15 в 2016 году выделить, значит, выделим 15… Если мы сочтём необходимым эту сумму увеличить, будем ставить вопрос перед наблюдательным советом и Правительством.
Вопрос: Эта сумма – 240 млрд всё-таки до какого года?
В.Дмитриев: Это те обязательства, которые мы должны выполнить в следующем году, в 2015-м.
Вопрос: В связи с тем, что ВЭБу нужны средства, планирует ли ВЭБ продавать долю, например, в «Газпроме», другие активы: Связь-банк, банк «Глобэкс»?
В.Дмитриев: На этот счёт тоже принято решение, чтобы банк представил свои соображения и стратегию выхода из этих активов до 2020 года. Разумеется, никто не ставит вопрос, чтобы банк продавал активы и, извините, вешал на баланс убытки. Об этом речи нет. Потому что все активы, которые вы имеете в виду, по балансовой стоимости значительно выше рыночной стоимости на настоящий момент. Вы сказали про Связь-банк, банк «Глобэкс». Надо иметь в виду, что для санации этих банков мы на всякий случай взяли депозит в Центральном банке в размере теперь уже порядка 230 млрд рублей, при этом заплатили Центральному банку в виде процентов за пользование депозитом уже около 40 млрд рублей. Соответственно, продавать Связь-банк и банк «Глобэкс» по цене их капитала… Я думаю, что сейчас рынок ещё хуже и вряд ли кто-то готов будет на этих параметрах приобретать финансовые институты, хотя речь идёт о банках финансово устойчивых и показывающих неплохую динамику развития. Поэтому и сопоставлять 230 млрд с (называю условные цифры) 60 млрд не приходится. Так что мы исходим из общего понимания, что непрофильные активы должны реализовываться по рыночным ценам, но реализовываться ровно в том состоянии, которое позволит банку проводить безубыточную финансовую политику.
Вопрос: Владимир Александрович, сохраняются ли планы ВЭБа по проектному финансированию проекта «Ямал СПГ»? Если да, то это довольно существенные средства. Откуда будете брать?
В.Дмитриев: Я бы этот вопрос адресовал всё-таки «Новатэку», но поскольку вовлечён в эту тему, могу сказать, что мы не единственные, кто в этом проекте собирается участвовать. Мы знаем, что китайские партнёры «Новатэка» проявляют большой интерес и готовность в существенных объёмах входить в этот проект. Мы знаем, что и европейские компании, несмотря на санкции, в этом проекте по-прежнему присутствуют, несколько российских банков, включая Внешэкономбанк, также заинтересованы в участии в этом проекте. Заинтересованность государства в реализации этих проектов уже наглядно была продемонстрирована решением о выделении на этот проект средств из Фонда национального благосостояния, поэтому это дополнительные гарантии снижения рисков, которые свойственны любому такому крупному проекту.
Объём нашего участия сейчас обнародовать не буду, потому что мы находимся в процессе согласования. Но у меня есть ощущение, точнее, уверенность, что все участники этого проекта – как акционеры, так и те, кто будут предоставлять заёмные средства, долговой ресурс, – все эти в совокупности источники обеспечат реализацию этого проекта в полном объёме.
Вопрос: Разрешите последний вопрос по «Мечелу». Вы неоднократно говорили, что ВЭБу невыгодно участие в спасении этой компании. А на данный момент вы как руководитель, ваши замы в каких-то консультациях по поддержке этой компании участвуете? И есть слух, что ВЭБ может участвовать как-то в схеме по выкупу у «Мечела» железной дороги со стороны «РЖД». Это так или нет?
В.Дмитриев: Ни я, ни мои замы по моему поручению таких переговоров не ведём ни с «Мечелом», ни с «РЖД».
Спасибо.
Комментарий Владимира Дмитриева агентству «Интерфакс» по итогам совещания о мерах господдержки Внешэкономбанка
Первый этап докапитализации ВЭБа на 30 млрд руб. обеспечит соблюдение банком нормативов - Дмитриев
Москва. 24 сентября. ИНТЕРФАКС-АФИ - Докапитализация Внешэкономбанка, обсуждавшаяся во вторник на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева, позволит ВЭБу соблюсти нормативы финансовой устойчивости, заявил глава банка Владимир Дмитриев.
Два источника, знакомых с ходом совещания, говорили "Интерфаксу" во вторник вечером, что ВЭБу было решено выделить 30 млрд рублей для поддержания ликвидности. В.Дмитриев подтвердил эту цифру.
"Принятые решения позволяют ВЭБу рассчитывать на системную и устойчивую господдержку, которая за счет принимаемых мер, в том числе первого этапа капитализации в размере не менее 30 млрд рублей, обеспечит динамичное развитие банка и соблюдение им основных нормативов финансовой устойчивости", - передала пресс-служба ВЭБа ответ В.Дмитриева на вопрос "Интерфакса" об итогах совещания у премьера.
"Участники совещания обсудили конкретные меры государственной поддержки работы ВЭБа, согласовали все принципиальные моменты, связанные с объемами и способами формирования его ликвидности и дальнейшей капитализации с тем, чтобы ВЭБ полностью выполнял ключевые нормативы, обеспечивающие его финансовую устойчивость. Эти меры направлены на безусловное выполнение ВЭБом обязательств перед российскими и иностранными кредиторами и инвесторами, а также на расширение им кредитования государственно значимых инвестпроектов, поддержку промышленного экспорта, малого и среднего предпринимательства", - заявил В.Дмитриев.
В ответ на просьбу прокомментировать информацию СМИ о возможности продажи ВЭБом 3,15% акций "РусАла" В.Дмитриев заявил: "Речь о продаже пакетов акций и других неликвидных активов, принадлежащих ВЭБу, в настоящее время не идет. ВЭБ с такими инициативами не выступал, понимая, что их реализация по рыночным ценам окажется для банка убыточной".
О том, что ВЭБ может продать свою долю в "РусАле" для пополнения капитала, "Коммерсантъ" со ссылкой на источники сообщил во вторник. Российские депозитарные расписки на акции компании за торговую сессию потеряли 8,4% на опасениях продажи пакета ВЭБа.
Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев провел совещание о докапитализации Внешэкономбанка
Д.Медведев: "Нужно, чтобы Внешэкономбанк сохранил необходимые объёмы поддержки национальной экономики в нынешних условиях, когда экономическая политика страны опирается прежде всего на внутренние источники финансирования". |

Вступительное слово Дмитрия Медведева:
У нас сегодня встреча наша посвящена Внешэкономбанку, вопросам, связанным с его текущим состоянием, его докапитализацией возможной. Естественно, это связано с тем, что Внешэкономбанк – это ведущий и важнейший институт развития в нашей стране, действующий на основе специального закона, и он направляет ресурсы на модернизацию российской экономики, на стимулирование притока инвестиций, занимает особое место на рынке долгосрочного кредитования.
С помощью Внешэкономбанка реализовано за последние годы немало масштабных инвестиционных проектов, цель которых – преодолеть инфраструктурные ограничения, повысить эффективность использования природных ресурсов, поддержать экспорт промышленной продукции, стимулировать развитие территориальных кластеров, ну и в целом решать серьёзные задачи развития страны.
Среди наиболее значимых проектов упомяну строительство Богучанской ГЭС, терминалов Шереметьево-3 и Пулково, Западного скоростного диаметра, модернизацию Хабаровского НПЗ, разработки и производство нашего самолёта Sukhoi Superjet 100.
Кроме того, Внешэкономбанк стал основным кредитором целого ряда больших строек, включая олимпийскую стройку. Его оперативная финансовая поддержка помогла успешно реализовать инфраструктурные проекты в Сочи, хотя в целом ряде случаев нам приходилось принимать довольно сложные решения, в том числе и для банка.
Д.Медведев: «Внешэкономбанк стал основным кредитором целого ряда больших строек, включая олимпийскую стройку. Его оперативная финансовая поддержка помогла успешно реализовать инфраструктурные проекты в Сочи». |
В общем надо признать, что участие банка в реализации такого рода проектов, безусловно, было необходимым и оправданным. До последнего времени банк справлялся с привлечением ресурсов на международных рынках для финансирования инвестпроектов. Сейчас, как известно, условия изменились, наши партнёры не только не участвуют в такого рода проектах, но и ограничивают деятельность ряда банков. Тем не менее Внешэкономбанк остаётся качественным заёмщиком и эффективным кредитором, свои обязательства исполняет. Нам нужно, чтобы банк сохранил необходимые объёмы поддержки национальной экономики в нынешних условиях, когда экономическая политика страны опирается прежде всего на внутренние источники финансирования, на такие подходы, которые должны нам позволить создавать наши современные и качественные продукты, на поддержку промышленного экспорта. Это всё сейчас особенно актуально, поэтому предлагаю эти вопросы сегодня обсудить на совещании.
Источник: Интернет-сайт Правительства Российской Федерации
Об итогах работы Группы Внешэкономбанка на XIII Международном инвестиционном форуме «Сочи-2014»
В рамках XIII Международного инвестиционного форума «Сочи-2014» Председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев выступил на следующих панельных дискуссиях: «Как лучше понимать Китай» и «ЖКХ России: Новые условия для частного инвестирования».
В ходе форума организации, входящие в Группу Внешэкономбанка, заключили следующие соглашения:
-
Внешэкономбанк подписал соглашение с Правительством Ярославской области. Стороны намерены взаимодействовать при формировании инвестиционных проектов, в том числе осуществляемых на условиях ГЧП, а также разрабатывать возможные варианты их финансирования, сотрудничать в подготовке заключений по проектам, принимать участие в организации финансовой поддержки МСП;
-
Внешэкономбанк, Правительство Республики Дагестан, РФПИ (Группа ВЭБа) и ОАО «Каспийский завод листового стекла» договорились о сотрудничестве в целях обеспечения дальнейшего успешного развития проекта строительства завода листового стекла на территории Республики Дагестан (п. Тюбе, Кумторкалинский район);
-
Внешэкономбанк и ОАО «Сбербанк России» подписали соглашение о сотрудничестве с целью развития и поддержки российского экспорта.
Федеральный центр проектного финансирования (ФЦПФ, группа Внешэкономбанка) и ООО «Плаза-отель» подписали соглашение о намерениях по формированию инвестиционного проекта «Строительство туристического кемпинга-парка «Казачья станица». Его подготовкой займется хозяйственное партнерство «Кемпинг-парк», созданное сторонами. В рамках проекта планируется создать и осуществлять эксплуатацию на территории г. Ростова-на-Дону многофункционального кемпинга, не имеющего аналогов в регионе. В его состав войдут: биопарк, спортивный парк, ярморочно-фестивальная зона, кемпинг, 2 паркинга.
ФЦПФ и ОАО «Хабаровские энергетические системы» подписали соглашение о намерениях по формированию инвестиционных проектов комплексного развития теплоэнергоснабжения в Хабаровском крае. Документ предполагает подготовку проектов по реконструкции и строительству энергоисточников для перехода на газовое топливо и реконструкцию распределительных сетей в муниципальных районах. В этих целях стороны соглашения подготовят «План комплексного развития системы теплоснабжения в Хабаровском крае» и проведут работу по поиску и привлечению инвесторов и партнеров для реализации проектов.
Пресс-служба Внешэкономбанка
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru
Владимир Дмитриев: ВЭБ будет стабильно развиваться вопреки санкциям
ВЕДУЩИЙ: Мы вновь возвращаемся в Сочи, где проходит XIII Международный инвестиционный форум.
И я передаю слово моему коллеге Алексею Бобровскому.
Алексей БОБРОВСКИЙ: Я рад приветствовать в нашей сочинской студии главу ВЭБа Владимира Дмитриева.
Владимир Александрович, спасибо, что нашли время и пришли к нам.
Начну сразу с новости, которую обсуждают очень многие, но не все понимают значение этой процедуры. Стало известно, что ВЭБ рассчитывает в 2015 году на докапитализацию на 100 миллиардов рублей. И все начали говорить, что есть какие-то проблемы у ВЭБа. Не все понимают, что ВЭБ - это все-таки не коммерческий банк в чистом виде, это, прежде всего, институт развития, хотя и вынужденный существовать, - потому что занимает на внешних рынках, - по принципам, по которым существуют коммерческие банки. Для чего это нужно? Может быть, в самых простых словах объясните это.
Владимир ДМИТРИЕВ, председатель Внешэкономбанка: Собственно, вы сразу ухватили суть. Действительно, мы - некоммерческий банк, мы - не публичная компания, которая может размещать свои акции на рынках, и таким образом пополнять свой капитал. Источник нашей капитализации - это бюджетные средства, поскольку мы - госкорпорация, и наш собственник - это государство. Поэтому, разумеется, будучи банком развития, развиваясь вместе со страной, мы должны и пополнять свой капитал - с тем, чтобы выполнять нормативы и "Базеля", и Центрального банка. В данном случае ключевым нормативом для нас является норматив достаточности капитала, который должен быть не меньше 10%. Стало быть, заявляя о новой стратегии, о расширении нашего кредитного портфеля, о расширении нашей инвестиционной деятельности, мы, естественно и логично, ставим вопрос о том, чтобы наш капитал тоже был увеличен - для того, чтобы мы соблюдали необходимые нормативы устойчивости и развития нашего банка.
Алексей БОБРОВСКИЙ: Причем в 2014 году это не нужно, это нужно на 2015 год...
Владимир ДМИТРИЕВ: Слава Богу, в 2014 году мы эту проблему решили путем конверсии депозитов Фонда национального благосостояния в капитал второго уровня. Эта сделка будет завершена буквально на днях. В общем, мы благодарны и правительству, и Министерству финансов за то, что нам удалось консолидировано решить эту задачу. Несмотря ни на что - на глобальную ситуацию и тому подобное, мы ставим перед собой амбициозные планы по расширению нашего влияния на экономику страны, ее развитие. Разумеется, вопрос о нашей капитализации стоит также остро.
Алексей БОБРОВСКИЙ: А для ВЭБа существует такое понятие, как "изменение стратегии в условиях жизни под санкциями"? Понятно, что институт развития, прежде всего, должен вкладывать в те проекты, которые нужны государству, а не с точки зрения доходности вложений. Но, тем не менее, поскольку рынки западные, как я понимаю, все-таки закрыты, нужно думать, в том числе, и о том, как зарабатывать, пусть даже немного. Приходится задумываться о смене стратегии?
Владимир ДМИТРИЕВ: Мы выходим на наблюдательный совет с новой стратегией банка, поскольку прежняя стратегия, которая была рассчитана до конца 2015 года, она уже выполнена в этом году, во многом даже в конце прошлого года. Поэтому мы, разумеется, ставим перед наблюдательным советом, перед нашим собственником вопрос об утверждении новой стратегии. Но, несмотря на ситуацию, а может быть, даже вопреки глобальному ухудшению и геополитической, и экономической ситуации, мы считаем необходимым развиваться в устойчивом режиме. Поэтому мы предлагаем все-таки утвердить новую стратегию, которая предполагает увеличение нашего кредитного портфеля до 2020 года в размере 2,5-3 триллионов рублей, увеличение нашего участия в поддержке промышленного экспорта - 550 миллиардов рублей, это и гарантийная поддержка, и поддержка собственно кредитными ресурсами, поддержка малого и среднего бизнеса. То есть развитие на ключевых направлениях деятельности Внешэкономбанка.
Алексей БОБРОВСКИЙ: И не только такие, в принципе, экономически выгодные проекты. Чтобы было зрителям понятно. Например, это поддержка моногородов, которая будет обсуждаться, наверное, на следующей неделе на наблюдательном совете. Это же очень тяжелая история для экономики.
Владимир ДМИТРИЕВ: Она, действительно, тяжелая. Но я думаю, что вот в этой истории много сделано за последнее время. Вы знаете, что межведомственную группу возглавляет зампред нашего банка Ирина Макиева. Мы тесно взаимодействуем с Министерством экономического развития. Было принято решение в контексте президентских поручений о создании Фонда поддержки моногородов. И на наблюдательном совете мы сейчас будем согласовывать кандидатуру руководителя этого Фонда. Фонд будет существенным образом капитализирован. И эти средства пойдут не только на финансирование инфраструктуры, но и на предпроектные работы, на образовательные циклы. Собственно, на то, что должно как бы составить успех проекта моногородов, - это соответствующее обучение региональных властей, это подготовка нормальных, профессиональных инвесторов, это финансирование проектной работы и, собственно, выход на рынок с хорошими, качественными проектами.
Алексей БОБРОВСКИЙ: Вы поддерживаете очень хорошие начинания, как, например, новые проекты "Гражданских самолетов Сухого". ВЭБ приобрел акции корпорации на 25 миллиардов рублей. И это, в общем, тоже такая стратегическая инвестиция.
Владимир ДМИТРИЕВ: Безусловно. Один из приоритетных векторов работы ВЭБа - это поддержка высокотехнологичных производств в нашей стране. Но в случае с "Сухим" это не только поддержка производства, но и поддержка экспорта. Мы видим, как расширяется география поставок этих самолетов за рубеж. Наглядный пример - это поставки в Мексику. Совсем недавно мы показывали картинку из Венеции, где находится сборочное производство по комплектации этих самолетов в интересах иностранных заказчиков. Соответственно, это не просто комплектация, а это кооперация с иностранными производителями, в данном случае - с итальянскими партнерами.
И соответственно, ту сделку, которую мы недавно совершили с ОАКом - приобретением пакета акций за счет, кстати, прибыли, которую мы получили от реализации пакета EADS, - это все как бы вписывается в одно направление нашей работы по поддержке отечественного авиапрома, по продвижению его на внешние рынки путем задействования в полной мере вот этой комплексной системы поддержки экспорта - это Внешэкономбанк, это "ЭКСАР" (Агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций), и "Эксимбанк". И разумеется, кооперация с нашими иностранными партнерами.
Алексей БОБРОВСКИЙ: Владимир Александрович, говоря все-таки о финансовых рынках, прежде всего - о внешних финансовых рынках, понятно, что сейчас с западными партнерами разговаривать сложно. Как вы строите свою стратегию взаимоотношений с восточными партнерами? Спрашиваю об этом руководителей крупных коммерческих банков - ну, тут мнения разные. Вообще на этот счет существуют два мнения. Первое заключается в том, что там нас не очень ждут, чтобы давать просто деньги в рост, что называется, не под конкретные выгодные Востоку проекты. Второе мнение заключается в том, что, в принципе, с ними просто нужно уметь работать. И подход тогда, что называется, будет найден. Вы как к этому относитесь?
Владимир ДМИТРИЕВ: Очевидно, что мы не придумываем какую-то новую стратегию, мы придерживаемся той стратегии, которую мы реализуем в течение уже нескольких десятилетий...
Алексей БОБРОВСКИЙ: То есть она была?
Владимир ДМИТРИЕВ: ...да, в отношении Юго-Восточной Азии и Китая в частности. У нас традиционно сильные отношения с нашим партнером - Госбанком развития Китая, один из крупнейших финансовых институтов, с "Эксимбанком" Китая, со страховым агентством Китая SINOSURE. Но, прежде всего, я бы сделал акцент на наших отношениях с Госбанком развития Китая. Это и двусторонние отношения, это лидерство в межбанковском объединении ШОС, это тесное взаимодействие в межбанковском объединении стран BRICS.
И хотел бы подчеркнуть, что наше взаимодействие с Госбанком развития Китая основывается не только на доверии, но и на конкретных проектах, которые мы совместно реализуем и у нас в стране, и в третьих странах. В данном случае я имею в виду Казахстан, где мы в модернизации и расширении мощностей Экибастуза работаем вместе с Госбанком развития Китая. Так вот, за все десятилетия нашей работы мы вместе с Банком развития Китая привлекли ресурсы как на связанной, так и не на связанной основе, то есть чисто финансовый, не связанный ресурс. А это несколько миллиардов долларов. И вот буквально недавно мы подписали новое соглашение с "Эксимбанком" Китая о финансировании Эльгинского проекта по добыче углей, и коксующихся, и энергетических.
Мы вместе с компанией НОВАТЭК работаем с нашими китайскими партнерами - и с Банком развития Китая, и с Китайской инвестиционной корпорацией. Работа направлена на вовлечение наших китайских партнеров в проект "Ямал СПГ". Мы опираемся на поддержку Госбанка развития Китая, который предоставил ресурс в размере более 500 миллионов долларов на строительство комплекса - будут строить китайские компании - на территории бывшего завода "Слава" рядом с Белорусским вокзалом, который достался нам в наследство от санации "ГЛОБЭКСБАНКа". То есть сотрудничество многостороннее, и основанное не только на связанных кредитах, но и на чисто финансовых ресурсах. И мы высоко это ценим, не меняя свою стратегию, не придумывая каких-то стилей "пожаротушения", мер и схем. Это сотрудничество давнее, оно устойчивое и динамично развивается.
Алексей БОБРОВСКИЙ: Я желаю вам в этом успехов!
Группа ВЭБа участвует в финансировании проекта строительства завода листового стекла в Дагестане
В рамках проведения XIII Международного инвестиционного форума «Сочи-2014» Внешэкономбанк, Правительство Республики Дагестан, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ, Группа ВЭБа), ОАО «Каспийский завод листового стекла» заключили соглашение о намерениях сотрудничества в сфере развития инвестиционной деятельности.
Со стороны Внешэкономбанка документ подписал Председатель Владимир Дмитриев.
ВЭБ является основным кредитором проекта строительства завода листового стекла на территории Республики Дагестан (п. Тюбе, Кумторкалинский район).
В свою очередь РФПИ (Группа ВЭБа) рассматривает возможность инвестирования в крупного производителя стекольной продукции. Привлекаемые инвестиции могут быть использованы ОАО «Каспийский завод листового стекла» на приобретение и ввод в эксплуатацию высокотехнологического оборудования для производства продукции с высокой добавленной стоимостью, не имеющей национальных аналогов и обладающей высоким экспортным потенциалом.
Стороны договорились о сотрудничестве в целях обеспечения дальнейшего успешного развития проекта, реализация которого способствует социально-экономическому развитию Республики Дагестан и дает импульс развития всему региону.
Проект строительства Каспийского завода листового стекла предполагает создание современного высокотехнологичного производства прозрачного, тонированного и рефлективного стекла флоат-методом мощностью 600 тонн в сутки. Общая стоимость строительства завода составляет 10,5 млрд рублей, участие ВЭБа – 7,8 млрд рублей. Проект ориентирован как на импортозамещение, так и на экспорт до 40% продукции, в том числе в страны СНГ. В настоящее время основные объекты проекта введены в эксплуатацию, завод находится на стадии выхода на проектные мощности.
Пресс-служба Внешэкономбанка
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru
В рамках Международного инвестиционного форума «Сочи-2014» Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и ОАО «Сбербанк России» подписали соглашение о сотрудничестве с целью развития и поддержки российского экспорта.
Со стороны Внешэкономбанка документ подписал Председатель Владимир Дмитриев, со стороны Сбербанка – Президент – Председатель Правления Герман Греф.
Соглашение закрепляет основные направления и принципы взаимодействия ВЭБа и Сбербанка при реализации экспортных проектов российских компаний, в том числе в части организации финансирования.
Реализация соглашения будет содействовать укреплению экспортного потенциала российских производителей инновационной и высокотехнологичной промышленной продукции, диверсификации национального экспорта товаров, услуг и технологий, а также повышению конкурентоспособности российских компаний на мировом рынке.
Пресс-служба Внешэкономбанка
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru
ВЭБ и Правительство Ярославской области договорились о сотрудничестве
В рамках проведения XIII Международного инвестиционного форума «Сочи-2014» Внешэкономбанк и Правительство Ярославской области заключили соглашение о сотрудничестве.
Со стороны Внешэкономбанка документ подписал Председатель Владимир Дмитриев, со стороны Правительства Ярославской области – Губернатор Сергей Ястребов.
Стороны намерены взаимодействовать при формировании инвестиционных проектов, в том числе осуществляемых на условиях государственно-частного партнерства, а также разрабатывать возможные варианты их финансирования, сотрудничать в подготовке заключений по проектам, принимать участие в организации финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства.
Реализация данного соглашения послужит решению приоритетных задач социально-экономического развития региона, укреплению его экономического и промышленного потенциала.
В настоящее время ВЭБ участвует в финансировании 5 инвестиционных проектов Ярославской области общей стоимостью более 30,8 млрд. рублей, объем участия Банка - 24,5 млрд. рублей. В результате реализации проектов будет создано порядка 1,6 тыс. новых рабочих мест, отчисления в бюджеты всех уровней составят 3,28 млрд. рублей.
Пресс-служба Внешэкономбанка
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru
Внешэкономбанк определил претендентов на победу в конкурсе среди молодых инноваторов
Внешэкономбанк завершил прием заявок для участия в конкурсе на лучший инновационный проект среди молодых предпринимателей, реализующих инновационные проекты на территории РФ. Всего поступило 40 заявок.
В рамках первого отборочного этапа было отсеяно 14 заявок, не соответствующих требованиям конкурса. В ходе следующего этапа члены Рабочей группы определят проекты, инициаторы которых выступят с презентациями перед профильными экспертами Группы ВЭБа.
Партнер конкурса, Центр коммерциализации инноваций, специально для финалистов проведет вебинар. В рамках консультаций участники получат рекомендации для подготовки выступления перед профильной аудиторией. Победители будут определены 9 октября 2014 года во Внешэкономбанке.
Компания – лауреат получит возможность презентовать свой проект на крупнейшем международном форуме инновационного развития – «Открытые инновации – 2014», в ходе которого состоится церемония награждения победителей конкурса.
В качестве главного приза ВЭБ предоставляет лауреатам уникальную возможность принять участие в мероприятиях Санкт-Петербургского международного экономического форума в 2015 году.
В свою очередь, соорганизаторы конкурса ОАО «МСП Банк» и Фонд «ВЭБ-Инновации» – окажут консультационное содействие:
- при подаче заявки на финансирование по Программе финансовой поддержки МСП Банка, а также при размещении проекта в рамках «Биржи проектов».
- при подаче заявки на финансирование проектов.